Дизель зимой
#1121
Отправлено 15 January 2013 - 02:38 PM
лямбд у нас нету.особо думать то нечем.
меня всё интересует флудану тут:у нас на кайроне 2010 года например .. стоит сажевый фильтр или просто катализатор ? или 2 в одном ? просто в мануале вроди как про сажевик пишут.
перечитал огромную тему про него так и не понял .. что за зверь именно у нас .. на евро 3.. в теме не разобрать,кто как назовет =)
#1122
Отправлено 15 January 2013 - 04:07 PM
#1124
Отправлено 15 January 2013 - 08:27 PM
и что что она порвется тут предлогают ее вообще выкинуть)))Когда порвется мембрана в Вашем модуляторе то она посадит вакуум во всей системе. Такие случаи многократно отмечались.
#1126
Отправлено 15 January 2013 - 09:52 PM
при условии глушения вакуума!и что что она порвется тут предлогают ее вообще выкинуть)))
а собирать обратно зачем? я так одну тушу и оставилсегодня выпотрошил модулятор на егр убрал вот это:
какой шикарный слой говен... оно вообще работало? фильтр выкинуть, остальное почистить, приработать, внешний фильтрик заменить на жигули.вот
на всякий случай запастись пиербургом
#1127
Отправлено 15 January 2013 - 10:09 PM
да хрен его знает чем оно ее думает
И это говорит "Почетный ...олог"! Я в ужасе
#1128
Отправлено 15 January 2013 - 11:23 PM
какой шикарный слой говен... оно вообще работало? фильтр выкинуть, остальное почистить, приработать, внешний фильтрик заменить на жигули.
на всякий случай запастись пиербургом
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
я собрал только на турбину(почистил, смазал все назад поставил) а со второго который на ЕГР выкинул шток(с мембраной) правильно???
а по поводу работало или нет.... я думаю НЕТ... а фильтр внешний я хорошо продул))) зачем жигули?? и кто такой ПИЕРБУРГ???
#1129
Отправлено 16 January 2013 - 12:23 AM
правильно. не забыть заглушить подходящий вакуум!я собрал только на турбину(почистил, смазал все назад поставил) а со второго который на ЕГР выкинул шток(с мембраной) правильно???
а по поводу работало или нет.... я думаю НЕТ... а фильтр внешний я хорошо продул))) зачем жигули?? и кто такой ПИЕРБУРГ???
внешний не фильтр а недоразумение. крайне желательно поставить вместо него бензофильтр от классического тазика. 20р в базарный день.
пиербург - аналог нашего модулятора с другим разъемом. из характеристик имеет меньшую цену и не имеет статистики по отказам
#1130
Отправлено 16 January 2013 - 10:08 PM
так вроде пока тот работает))) или не надолго??правильно. не забыть заглушить подходящий вакуум!
внешний не фильтр а недоразумение. крайне желательно поставить вместо него бензофильтр от классического тазика. 20р в базарный день.
пиербург - аналог нашего модулятора с другим разъемом. из характеристик имеет меньшую цену и не имеет статистики по отказам
#1131
Отправлено 16 January 2013 - 11:32 PM
#1132
Отправлено 16 January 2013 - 11:36 PM
так у меня есть еще одна с ЕГРовского модулятора))))после чистки на 10 тыщ по любому хватит, если мембранку не порвет
так тогда легче было сразу новый купить если после чистки его только 10 хватает(((
#1133
Отправлено 17 January 2013 - 07:29 PM
только небольшой минус... пока раз шесть не прогреет даже не хватает... только прогреешь (раз шесть), опа "коптит"(завелся)
#1134
Отправлено 18 January 2013 - 05:23 PM
неа, форсунки смотриВОПРОС: может дизель зимой не заводиться по тому что свечи накала "засраты"..????
только небольшой минус... пока раз шесть не прогреет даже не хватает... только прогреешь (раз шесть), опа "коптит"(завелся)
#1135
Отправлено 18 January 2013 - 10:29 PM
плюс адыннеа, форсунки смотри
#1136
Отправлено 19 January 2013 - 08:34 AM
в каком смысле "смотри" замена или чистка??завтра за сорок мороз. (минус 46 в идеале) если чо то отпишу как оно
неа, форсунки смотри
#1138
Отправлено 23 January 2013 - 07:51 AM
#1139
Отправлено 23 January 2013 - 07:55 AM
Почитал на форуме что зимой лучше полный бак соляры держать.Вопрос-для чего?Чтоб конденсат не образовывался?Просто я мало езжую зимой и в баке литров 15-20 примерно всегда.Если убедите залью полный бак.Пока без проблемм в -26 заводил.
Полный не обязательно (у нас же не бензинка) но пол бака желательно иметь, с проверенной заправки, потом проблем будет меньше.
#1140
Отправлено 23 January 2013 - 08:58 AM
не убедим. у меня в баке всегда произвольное значение от от нуля стрелки до полного. не парюсь этим вопросом совершенноЕсли убедите залью полный бак.Пока без проблемм в -26 заводил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых