Дизель зимой
#1221
Отправлено 20 October 2013 - 11:33 AM
#1222
Отправлено 20 October 2013 - 11:45 AM
Бинар за 20 тыщь решает =)
тема закрыта )))))
#1223
Отправлено 20 October 2013 - 11:56 AM
У меня на АКПП5 всегда высокие обороты на старте - около 1300 поднимаются, когда ставишь D или R, если несколько секунд подержать на тормозе, то снижаются, и поднимаются уже когда только тормоз отпустишьАКПП вам не простит высоких оборотов на старте
Сообщение отредактировал SrSerg: 20 October 2013 - 11:57 AM
#1224
Отправлено 20 October 2013 - 12:17 PM
Они набираются когда скорость включилась же ? тормоз отпущен, так ?У меня на АКПП5 всегда высокие обороты на старте - около 1300 поднимаются, когда ставишь D или R, если несколько секунд подержать на тормозе, то снижаются, и поднимаются уже когда только тормоз отпустишь
а теперь педалью поднимите обороты и D включите ) думаю будет не приятно.
А для нас у кого АКПП6, каждый лишний толчок ..путь акпп на тот свет ))
Сообщение отредактировал x-soft: 20 October 2013 - 12:19 PM
#1225
Отправлено 20 October 2013 - 12:50 PM
Нет, нажимаем тормоз, переводим рычаг в D - обороты подпрыгнули, отпускаем тормоз и полетели)) Либо продолжаем держать тормоз, они опустились, сняли ногу - поднялись, но старт уже не такой резкий.Они набираются когда скорость включилась же ? тормоз отпущен, так ?
#1226
Отправлено 20 October 2013 - 01:34 PM
у меня, когда переводишь акпп на D обороты не повышаются и при нажатии на тормоз, просто машинка потихоньку страгивается сама.Нет, нажимаем тормоз, переводим рычаг в D - обороты подпрыгнули, отпускаем тормоз и полетели)) Либо продолжаем держать тормоз, они опустились, сняли ногу - поднялись, но старт уже не такой резкий.
Всё, я в очередной раз убедился, что нет у нас такой системы, ну не дотягиваем до нормальных импортных дизелей) если, хочешь лучше, то доработай напильником, а это уже больше похоже на НАШ автопром. Можно тему дальше не развивать.
#1227
Отправлено 20 October 2013 - 03:57 PM
#1228
Отправлено 20 October 2013 - 04:04 PM
Двиган быстро убивается, тк быстрый старт это эфир. И от него старт очень жесткий.клубни каким образом быстрый старт должен быть разбрызган в воздухозаборнике? снять патрубок который к воздушному фильтру идет и туда? Реально машина наркоманом становится если этой хренью часто пользоваться?
#1229
Отправлено 20 October 2013 - 05:51 PM
У меня двое знакомых быстрым стартом поршневую убили, даже не думайте эту гадость брызгать в сердце Вашего авто. Грелки, фены, вебасто, бинары всё что угодно но только не БС.клубни каким образом быстрый старт должен быть разбрызган в воздухозаборнике? снять патрубок который к воздушному фильтру идет и туда? Реально машина наркоманом становится если этой хренью часто пользоваться?
Сообщение отредактировал макс спб: 20 October 2013 - 05:53 PM
#1230
Отправлено 21 October 2013 - 07:10 AM
А вообще в чем проблема с не запуском зимой при льющих форсах, акумулятор садится прежде чем в камеру налилось достаточное количесво топлива для пуска? Т.е если есть 2 -ой теплый акумулятор то можно запустится?
#1231
Отправлено 21 October 2013 - 07:11 AM
#1232
Отправлено 21 October 2013 - 07:18 AM
#1233
Отправлено 21 October 2013 - 07:19 AM
Уйня, купи нормальный акум для экстренного запуска, который к клеммам цепляется.Кстати кто нить знает что это за хрень по телеку рекламируют маленькая желтая коробочка типа как пол блока сигарет, втыкается в прикуриватель- пускатель? С одной стороны весч маленькая удобная, с другой стороны жизнь приучила что чудес не бывает, ну не может такая маленькая коробочка да еще через прикуриватель запустить движок. ИМХО. Может кто пользовал, как на самом деле?
#1234
Отправлено 21 October 2013 - 07:28 AM
У тебя скорее всего около 2-3 оборотов в секунду
У меня примерно так и тоже то сразу схватит то через 5 сек
А вот если бы было 4-5 в секунду как на правильном стартере то схватило бы сразу
Постмотри видео о правильном стратере и все поймешь
#1235
Отправлено 21 October 2013 - 07:39 AM
правильно. какой-нть быстрый очиститель - наше все.У меня двое знакомых быстрым стартом поршневую убили, даже не думайте эту гадость брызгать в сердце Вашего авто. Грелки, фены, вебасто, бинары всё что угодно но только не БС.
1) дешево
2) старт сверхмягкий
#1236
Отправлено 21 October 2013 - 07:40 AM
Как проверить? БК нужен? и в чем проблема, в стартере?Проверь обороты при старте
У тебя скорее всего около 2-3 оборотов в секунду
У меня примерно так и тоже то сразу схватит то через 5 сек
А вот если бы было 4-5 в секунду как на правильном стартере то схватило бы сразу
Постмотри видео о правильном стратере и все поймешь
#1237
Отправлено 21 October 2013 - 07:48 AM
купи себе Telwin 1812,он меня в ту зиму просто выручал при подыхающем на морозе акб,может акб подыхает,надо смотреть по утру нагрузку,Стартер?????? но ведь с рождения он так стоит и крутил с утра машинку будь здоров и в дождь и в мороз,а теперь стал плохим?,наверное пора снять и уделить день начиная с гаек и кончая клеймамиКстати кто нить знает что это за хрень по телеку рекламируют маленькая желтая коробочка типа как пол блока сигарет, втыкается в прикуриватель- пускатель? С одной стороны весч маленькая удобная, с другой стороны жизнь приучила что чудес не бывает, ну не может такая маленькая коробочка да еще через прикуриватель запустить движок. ИМХО. Может кто пользовал, как на самом деле?
Лёва,если твои форсы не льют в обратку но машинка по утра заводится плохо,то в этом виноваты твои форсы а вернее игла и распылитель,просто когда нормально игла встанет,а когда нет,по утру они пустые и все ночь кап-кап в цилиндрики
да машинка реально подсаживается как на иглу и к вкусняшке привыкает быстро
#1238
Отправлено 21 October 2013 - 07:52 AM
Не понял, вдшкой чтоль можно брызнуть если что?правильно. какой-нть быстрый очиститель - наше все.
1) дешево
2) старт сверхмягкий
#1239
Отправлено 21 October 2013 - 07:54 AM
Или проще посмотри видео как крутит штатный и правильный стартеры и поеймешь
Скорее всего компрессия нета уже
Хуже компрессия - надо больше оборотов старта или прогреть
Отличная компрессия - хватит и мало оборотов и даже на морозе
купи себе Telwin 1812,он меня в ту зиму просто выручал при подыхающем на морозе акб,может акб подыхает,надо смотреть по утру нагрузку,Стартер?????? но ведь с рождения он так стоит и крутил с утра машинку будь здоров и в дождь и в мороз,а теперь стал плохим?,наверное пора снять и уделить день начиная с гаек и кончая клеймами
Лёва,если твои форсы не льют в обратку но машинка по утра заводится плохо,то в этом виноваты твои форсы а вернее игла и распылитель,просто когда нормально игла встанет,а когда нет,по утру они пустые и все ночь кап-кап в цилиндрики
да машинка реально подсаживается как на иглу и к вкусняшке привыкает быстро
если топливо стекает с иглы то почему я после прогрева бинаром завожусь с пол оборота
#1240
Отправлено 21 October 2013 - 07:57 AM
Спасибо Сереж подумаю над покупкой пускачакупи себе Telwin 1812,он меня в ту зиму просто выручал при подыхающем на морозе акб,может акб подыхает,надо смотреть по утру нагрузку,Стартер?????? но ведь с рождения он так стоит и крутил с утра машинку будь здоров и в дождь и в мороз,а теперь стал плохим?,наверное пора снять и уделить день начиная с гаек и кончая клеймами
Лёва,если твои форсы не льют в обратку но машинка по утра заводится плохо,то в этом виноваты твои форсы а вернее игла и распылитель,просто когда нормально игла встанет,а когда нет,по утру они пустые и все ночь кап-кап в цилиндрики
да машинка реально подсаживается как на иглу и к вкусняшке привыкает быстро
Ну я заметил что кода плохо схватывает то крутится как то вяло, как буд-то акумулятор подсажен, а кода хорошо то бодренько так, но при этом акумулятор то я не заряжалДа сам посчитай количество та та та и раздели на количество секунд
Или проще посмотри видео как крутит штатный и правильный стартеры и поеймешь
Скорее всего компрессия нета уже
Хуже компрессия - надо больше оборотов старта или прогреть
Отличная компрессия - хватит и мало оборотов и даже на морозе
если топливо стекает с иглы то почему я после прогрева бинаром завожусь с пол оборота
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых