Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1681 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 January 2014 - 06:30 PM

ШЕЛЛ реабилитирован, судя по всему стартер выпендривался или иммо?

У меня было такое пару раз, на стартер горячей водички плехнул и нормуль, ну все равно карачун ему скоро, вот и выпендривается..
  • 0

#1682 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 23 January 2014 - 06:44 PM

У меня было такое пару раз, на стартер горячей водички плехнул и нормуль, ну все равно карачун ему скоро, вот и выпендривается..

Пробег 2000 не рановато ли?:(
  • 0

#1683 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 23 January 2014 - 07:22 PM

То , что Вы описывали, по признакам не включается тяговое реле стартера. Что-то ему мешает работать. По уму надо снять и разобраться. Возможно совсем нет смазки или есть задиры. В мороз трение металла о металл сильно возрастает.
  • 1

#1684 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 23 January 2014 - 07:25 PM

То , что Вы описывали, по признакам не включается тяговое реле стартера. Что-то ему мешает работать. По уму надо снять и разобраться. Возможно совсем нет смазки или есть задиры. В мороз трение металла о металл сильно возрастает.

Спасибо, в общем если повторится, то к дилеру и сношать мозг, благо гарантия
  • 0

#1685 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 January 2014 - 08:52 PM

Спасибо, в общем если повторится, то к дилеру и сношать мозг, благо гарантия

Излишне густая смазка в стартере-болезнь молодых машин
  • 0

#1686 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 04:47 AM

Машину брал в декабре, поэтому решил, что в связи с периодом обкатки лучше буду платить 6 тыр в месяц за теплый бокс. В итоге каждое утро Кирюха встречает при температуре окружающего воздуха минус 3-5 градусов, для зимы самое то. Морозы наши Забайкальские, кто бывал, тот знает, поэтому рисковать и ставить машину на улице в принципе не стоит. Днем может быть -15, а ночью -45, забайкалье, блин. Так что проблем с утренним запуском никаких. Купил одеяльце за 1000 р, накрыл движок. Потом еще года 2 назад покупал такую хреновину блестящую типа из слоеного полиэтилена (не знаю, как описать, лильно блистючая, мнущаяся, толщиной мм 3-5), которая изнутри прицепляется на присоски к лобовухе и в жару на стоянке машина не сильно типа греется в салоне. Вобщем, ни разу ее раньше не использовал, валялась. Когда приискивал картонку на Кирюху, оказалось, что по ширине энта хрень чика в чику проходит между радиаторами. Она блестючая на обе стороны. Так что движок утеплил. Итоги. Приезжаю до конторы, двигатель успевает прогреться до рабочей температуры, потом машина стоит до обеда, то есть часа 4. При этом температура в подкапотном пространстве остается судя по сигналке +5-8 градусов. Хотя и зима в этом году не по местному теплая, морозы ниже -31 не было, и то постояли дней 5. Сейчас от 20 до 10 мороза бывает. Вобщем принятые меры позволил не епать мозг ни машине, ни ее владельцу в связи с морозами. Когда в обед или вечером отъезжаешь, ощущаются подмерзшие мосты, но метров 300-500 на медленной скорости решают эту проблему
  • 0

#1687 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 05:20 AM

Все это полумеры
Без установки ППП в морозы с дизелем неудобно
И заведешся всегда и в салоне будет тепло всегда
  • 0

#1688 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 05:36 AM

Базару нет, ППП весч отличная, только в финансовом плане дороговато

Кстати, при покупке советчики, которых как ворон, слетается на это дело дохрена, говорили, что будет в салоне холодно. Со всей ответственностью заявляю, вранье! После прогрева двигателя в салоне ташкент, а прогревается он при движении достаточно быстро. При сравнении предыдущей машинки- Шевроле лачетти была, в Кирюхе теплее становится гораздо быстрее. А после проведения утеплительных мероприятий когда стоишь на холостых температура не падает, а даже растет.
  • 0

#1689 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 05:46 AM

Бинар стоит 18 тыс и установить его самому несложно
Тем более что он окупит себя экономией топлива на прогревы и экономией ресурса движка

Да и вариант держать машину в теплом боксе для большинства нереален
А что делать если температура упала до -30
Да если движок акумулятор и топливо в хорошем состоянии то кай заведется
Но он потом тарахтеть будет пол часа на ххх и грееться он в такой мороз даже на ходу очень медленно
  • 0

#1690 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 January 2014 - 07:35 AM

Доброго дня всем!
Сразу прошу прощения если уже было-совершенно некогда проштудировать тему.
Просту хочу изложить кратко проблему и мысле-поправьте если я ошибаюсь.

ВОбщем проблема бональная-плохо заводится. Солярка в порядке-не замерзает.
Акуму 2,5 года-по морозам совсем ему грустно, в -17 не завелся после простоя около 30 часов.
Сегодня в -22 завелся с трудом, с 1 прогревом свечей и 30 секундным дальним светом.

Этой печальке способствует то, что я сменил работу и время езды сократилось с 3 часов в день до 20 минут (до перехватывающей парковки) - не успевает зарядиться. (я так думаю)

Вот что думаю-акум менять смысла нет-я новый так же буду сажать по марозам короткими поездками, выход-бустер,правда дорогие заразы, но на мой взгляд с моим режимом езды это выход?
  • 0

#1691 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 07:43 AM

Один нормальный завод с лихвой компенсируется зарядкой при пробеге 20 минут !
У тебя просто завод ненормальный и ты с трудом движок запускаешь сажая акумулятор
  • 0

#1692 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 January 2014 - 07:44 AM

Так завод то как раз не нормальный из-за акума-прикуривал на прошлых выходных-с пол оборота завелась.
  • 0

#1693 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 07:55 AM

Акумулятор значит дохлый
Может ту его разряжал в ноль и он уже потерял свои свойства
  • 0

#1694 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 January 2014 - 07:58 AM

Он сел в ноль видимо когда не завелся и прикуривался, хотя после этого уже ездил далеко-все равно, но в общем тут же где-то писали что штатный акум-2,5 года максимум живет.
PS У меня Delkor (не помню как точно пишется)
Просто сейчас по морозам акум не охото менять.

Сообщение отредактировал SSK: 24 January 2014 - 08:01 AM

  • 0

#1695 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 08:15 AM

А придеться поменять
У меня на бензике после 2 лет акумуляторы теряли свои свойства
Как мороз так не крутит стартер - отогреваешь заряжаешь и все заводиться
Меняешь на новый и 2 года катаешься без проблем
А что ты хочешь с дизелем для которого обороты старта это необходимость
  • 0

#1696 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 January 2014 - 08:16 AM

Да, то что менять-это совершенно точно, просто есть опасения, что сейчас по холодам это не будет сильно эффективно...
  • 0

#1697 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 January 2014 - 08:24 AM

Да, то что менять-это совершенно точно, просто есть опасения, что сейчас по холодам это не будет сильно эффективно...


А подзаряжать время от времени нет возможности?
Что то я сомневаюсь что за 2 года батарейка сдохла.
За 20 мин. езды она точно не зарядится.
Я поменял родную той зимой, машина 2009г\в.
  • 0

#1698 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 08:34 AM

1 старт берет 400ампер*5 секунд=2000ампер в сек
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек

Вопросы есть еще ?
  • 0

#1699 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 January 2014 - 08:48 AM

Вопросы есть еще ?


А не берёте в расчет, что напруга от мороза за время стоянки просела?
И что Вы заряжаете АКК который заморожен до - 20гр. или сколько там за бортом?
  • 0

#1700 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 08:52 AM

Так тут в 3 раза больше дается заряда чем тратится на завод
И если акумулятор изза своего состояния не может принять заряд то это проблема акумулятора
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых