У меня было такое пару раз, на стартер горячей водички плехнул и нормуль, ну все равно карачун ему скоро, вот и выпендривается..ШЕЛЛ реабилитирован, судя по всему стартер выпендривался или иммо?
Дизель зимой
#1681
Отправлено 23 January 2014 - 06:30 PM
#1682
Отправлено 23 January 2014 - 06:44 PM
Пробег 2000 не рановато ли?:(У меня было такое пару раз, на стартер горячей водички плехнул и нормуль, ну все равно карачун ему скоро, вот и выпендривается..
#1683
Отправлено 23 January 2014 - 07:22 PM
#1684
Отправлено 23 January 2014 - 07:25 PM
Спасибо, в общем если повторится, то к дилеру и сношать мозг, благо гарантияТо , что Вы описывали, по признакам не включается тяговое реле стартера. Что-то ему мешает работать. По уму надо снять и разобраться. Возможно совсем нет смазки или есть задиры. В мороз трение металла о металл сильно возрастает.
#1685
Отправлено 23 January 2014 - 08:52 PM
Излишне густая смазка в стартере-болезнь молодых машинСпасибо, в общем если повторится, то к дилеру и сношать мозг, благо гарантия
#1686
Отправлено 24 January 2014 - 04:47 AM
#1687
Отправлено 24 January 2014 - 05:20 AM
Без установки ППП в морозы с дизелем неудобно
И заведешся всегда и в салоне будет тепло всегда
#1688
Отправлено 24 January 2014 - 05:36 AM
Кстати, при покупке советчики, которых как ворон, слетается на это дело дохрена, говорили, что будет в салоне холодно. Со всей ответственностью заявляю, вранье! После прогрева двигателя в салоне ташкент, а прогревается он при движении достаточно быстро. При сравнении предыдущей машинки- Шевроле лачетти была, в Кирюхе теплее становится гораздо быстрее. А после проведения утеплительных мероприятий когда стоишь на холостых температура не падает, а даже растет.
#1689
Отправлено 24 January 2014 - 05:46 AM
Тем более что он окупит себя экономией топлива на прогревы и экономией ресурса движка
Да и вариант держать машину в теплом боксе для большинства нереален
А что делать если температура упала до -30
Да если движок акумулятор и топливо в хорошем состоянии то кай заведется
Но он потом тарахтеть будет пол часа на ххх и грееться он в такой мороз даже на ходу очень медленно
#1690
Отправлено 24 January 2014 - 07:35 AM
Сразу прошу прощения если уже было-совершенно некогда проштудировать тему.
Просту хочу изложить кратко проблему и мысле-поправьте если я ошибаюсь.
ВОбщем проблема бональная-плохо заводится. Солярка в порядке-не замерзает.
Акуму 2,5 года-по морозам совсем ему грустно, в -17 не завелся после простоя около 30 часов.
Сегодня в -22 завелся с трудом, с 1 прогревом свечей и 30 секундным дальним светом.
Этой печальке способствует то, что я сменил работу и время езды сократилось с 3 часов в день до 20 минут (до перехватывающей парковки) - не успевает зарядиться. (я так думаю)
Вот что думаю-акум менять смысла нет-я новый так же буду сажать по марозам короткими поездками, выход-бустер,правда дорогие заразы, но на мой взгляд с моим режимом езды это выход?
#1691
Отправлено 24 January 2014 - 07:43 AM
У тебя просто завод ненормальный и ты с трудом движок запускаешь сажая акумулятор
#1692
Отправлено 24 January 2014 - 07:44 AM
#1693
Отправлено 24 January 2014 - 07:55 AM
Может ту его разряжал в ноль и он уже потерял свои свойства
#1694
Отправлено 24 January 2014 - 07:58 AM
PS У меня Delkor (не помню как точно пишется)
Просто сейчас по морозам акум не охото менять.
Сообщение отредактировал SSK: 24 January 2014 - 08:01 AM
#1695
Отправлено 24 January 2014 - 08:15 AM
У меня на бензике после 2 лет акумуляторы теряли свои свойства
Как мороз так не крутит стартер - отогреваешь заряжаешь и все заводиться
Меняешь на новый и 2 года катаешься без проблем
А что ты хочешь с дизелем для которого обороты старта это необходимость
#1696
Отправлено 24 January 2014 - 08:16 AM
#1697
Отправлено 24 January 2014 - 08:24 AM
Да, то что менять-это совершенно точно, просто есть опасения, что сейчас по холодам это не будет сильно эффективно...
А подзаряжать время от времени нет возможности?
Что то я сомневаюсь что за 2 года батарейка сдохла.
За 20 мин. езды она точно не зарядится.
Я поменял родную той зимой, машина 2009г\в.
#1698
Отправлено 24 January 2014 - 08:34 AM
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек
Вопросы есть еще ?
#1699
Отправлено 24 January 2014 - 08:48 AM
Вопросы есть еще ?
А не берёте в расчет, что напруга от мороза за время стоянки просела?
И что Вы заряжаете АКК который заморожен до - 20гр. или сколько там за бортом?
#1700
Отправлено 24 January 2014 - 08:52 AM
И если акумулятор изза своего состояния не может принять заряд то это проблема акумулятора
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых