Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1721 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 10:55 AM

Ващето ППП конструктивно предусмотренно в нашем авто
Почитайте документацию
Просто в вашей комплектации его нету
  • 1

#1722 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 27 January 2014 - 11:16 AM

Игорь,а в какой комплектации ППП предусмотрен штатно? У нас его вообще нет,единственный автомобиль где довелось его видеть штатно- Фрилендер,но он при -25 ничего не греет и проку от него ноль.
  • 0

#1723 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 11:27 AM

В документацию от санг енга на наше авто предусмотренно ППП
А в какой комплектации где и за сколько ее продают я не знаю
Это уже комерческий а не технический вопрос
  • 1

#1724 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 27 January 2014 - 11:29 AM

Поэкспериментировал в выходные (правда видео не снял, замерзал видеорегистратор).
Суббота. Ночью было около -30. Утром -25 завелся со второй попытки, стартер крутил по 5 сек. Проехал около 20 км (время заряда батареи на заведенном около 40 минут)
Воскресенье. Аналогичная погода. Завелся с 5-й попытки :russian_ru: . Проехал около 30 км. Решил снять аккум и поставить дома возле батареи, заряжать не стал.
Понедельник. Ночь -25, утро -22. Поставил на место теплый аккум. Завел как летом за секунду. :d_sunny:
Вобщем придется в мороз ( а на этой неделе обещают -30 -35) таскать его домой.
И думать :FinouCat_03: как его греть не снимая, и еще бы доп аккум малой мощности внедрить, чтоб настройки электроники сохранялись

Сообщение отредактировал nihsurk: 27 January 2014 - 11:33 AM

  • 0

#1725 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 31 January 2014 - 02:49 PM

У меня ситуация такая - 2 дня постояла машина на улице. Выхожу, на улице -25. Пробую заводить, 3 раза грел свечи, как положено. Маслаю стартером, но чувствую что он как-то слабовато маслает и не схватывает.... Попробовал накачать грушу - не помогло... Раз десять с перерывами пробовал заводить:unknw: . На последних разах стали мигать датчик воды в водоотделителе и чек. После мигания чека еще слабее стало маслать и я понял что надо снимать аккум и идти домой.....По ходу саляра в фильтре и водотделителе не проходит(((( фильтр кстати только меняный. Стартер больше 10 сек не крутил. Мог ли я там что-либо повредить? На следующей неделе будет оттепель до -10-15 гр. кстати при такой температуре всегда заводилась, не то чтоб сразу, но все же... Собираюсь зарядить аккум и попробовать завести. Есть ли какие советы ? Может кипятком там все обдать или еще что сделать? Скажу сразу - теплого бокса у меня нет. Хз, может и так заведется...

Сообщение отредактировал lex1315: 31 January 2014 - 02:50 PM

  • 0

#1726 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2014 - 03:02 PM

У меня ситуация такая - 2 дня постояла машина на улице. Выхожу, на улице -25. Пробую заводить, 3 раза грел свечи, как положено. Маслаю стартером, но чувствую что он как-то слабовато маслает и не схватывает.... Попробовал накачать грушу - не помогло... Раз десять с перерывами пробовал заводить :unknw: . На последних разах стали мигать датчик воды в водоотделителе и чек. После мигания чека еще слабее стало маслать и я понял что надо снимать аккум и идти домой.....По ходу саляра в фильтре и водотделителе не проходит(((( фильтр кстати только меняный. Стартер больше 10 сек не крутил. Мог ли я там что-либо повредить? На следующей неделе будет оттепель до -10-15 гр. кстати при такой температуре всегда заводилась, не то чтоб сразу, но все же... Собираюсь зарядить аккум и попробовать завести. Есть ли какие советы ? Может кипятком там все обдать или еще что сделать? Скажу сразу - теплого бокса у меня нет. Хз, может и так заведется...


Зарядить акамуль и заводить 95% что заведётся. У меня такое чувство что у нас акамуль слабый, вот на митсубиси там два акамуля стоят.
Сколько лет аккумулятору ?
Когда последний раз заряжали ?

Сообщение отредактировал серг1: 31 January 2014 - 03:03 PM

  • 0

#1727 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 31 January 2014 - 03:50 PM

Зарядить акамуль и заводить 95% что заведётся. У меня такое чувство что у нас акамуль слабый, вот на митсубиси там два акамуля стоят.
Сколько лет аккумулятору ?
Когда последний раз заряжали ?

Машине 4 года, по ходу не меняный не разу. Не заряжали вообще
  • 0

#1728 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 31 January 2014 - 04:10 PM

Так 100% что косяк в акамуле, у меня 3 года отработал и практически такая ситуация была, зато когда зарядишь и из дому тёпленький в машину поставишь сразу заводка меняется. Но не надолго, потому что не держит он уже "в такие года"

Нашим машинам при морозе не хватает чуток побольше оборотов, вот если бы акамуль по мощней да стартер по оборотистей то и проблем бы с зимней заводкой наверное и не было.
Видать тут не много не подрасчитали корейцы.

Сообщение отредактировал серг1: 31 January 2014 - 04:13 PM

  • 0

#1729 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 31 January 2014 - 04:22 PM

Так 100% что косяк в акамуле, у меня 3 года отработал и практически такая ситуация была, зато когда зарядишь и из дому тёпленький в машину поставишь сразу заводка меняется. Но не надолго, потому что не держит он уже "в такие года"

Нашим машинам при морозе не хватает чуток побольше оборотов, вот если бы акамуль по мощней да стартер по оборотистей то и проблем бы с зимней заводкой наверное и не было.
Видать тут не много не подрасчитали корейцы.

Спасибо за вселенный оптимизм)))
  • 0

#1730 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2014 - 04:56 PM

1 старт берет 400ампер*5 секунд=2000ампер в сек
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек

Вопросы есть еще ?

Вопросы есть.
1. Почему В решили что ток зарядки будет 10А ?
2. Почему Вы решили что все амперы (энергия) пойдут на зарядку а не мимо частично?

Сообщение отредактировал dim.a7: 31 January 2014 - 04:57 PM

  • 0

#1731 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 31 January 2014 - 05:09 PM

Ну это так очень грубо плюс минус километр
А по другому никак больше не посчитаешь

В -40 акум вообще не заряжается а при -4 заряжается нормально

Не нравится мой грубой неточный расчет - ПРЕДЛОЖИ СВОЙ !
  • 0

#1732 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2014 - 07:01 PM

Ну это так очень грубо плюс минус километр
А по другому никак больше не посчитаешь

В -40 акум вообще не заряжается а при -4 заряжается нормально

Не нравится мой грубой неточный расчет - ПРЕДЛОЖИ СВОЙ !

Предложу,тоже грубый- если ездить в день по 20минут, аккумулятор разрядится.
  • 1

#1733 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 31 January 2014 - 07:13 PM

У меня ситуация такая - 2 дня постояла машина на улице. Выхожу, на улице -25. Пробую заводить, 3 раза грел свечи, как положено. Маслаю стартером, но чувствую что он как-то слабовато маслает и не схватывает.... Попробовал накачать грушу - не помогло... Раз десять с перерывами пробовал заводить :unknw: . На последних разах стали мигать датчик воды в водоотделителе и чек. После мигания чека еще слабее стало маслать и я понял что надо снимать аккум и идти домой.....По ходу саляра в фильтре и водотделителе не проходит(((( фильтр кстати только меняный. Стартер больше 10 сек не крутил. Мог ли я там что-либо повредить? На следующей неделе будет оттепель до -10-15 гр. кстати при такой температуре всегда заводилась, не то чтоб сразу, но все же... Собираюсь зарядить аккум и попробовать завести. Есть ли какие советы ? Может кипятком там все обдать или еще что сделать? Скажу сразу - теплого бокса у меня нет. Хз, может и так заведется...

ля.... мой способ
  • 1

#1734 lex1315

lex1315

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

  • дизель механика
  • Имя:Пархоменко Алексей

Отправлено 31 January 2014 - 07:28 PM

ля.... мой способ

Спасибо))Короче 20 литров воды на движок и топливный с водоотделителем... а насколько горячей, кипяток или пойдет из под крана горячая?
  • 0

#1735 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 31 January 2014 - 07:33 PM

Я из чайника кипяток лил. правда машина на автомойке была, отогревалась
Еще хочу добавить что нужно грушу прокачать, чтоб стала твердой

Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2014 - 07:34 PM

  • 0

#1736 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 31 January 2014 - 09:40 PM

1 старт берет 400ампер*5 секунд=2000ампер в сек
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек

Вопросы есть еще ?

А вы платите за свет кВт*ч или у вас своя система исчисления кВт*с? И когда вы включаете чайник мощностью 2,2 кВт, что бы вскипятить в нём 1,5 литра воды и затратить 180 секунд времени. То по вашим расчётам выходит что на счётчике появится около к текущем показания прибавится около 400 единиц. Расчёт такой так как в сети 220 вольт, то ток потр######емый будет 10 ампер (2,2 кВт поделим на напряжение в сети 220 вольт), Так как он проработает 180 секунд причем каждую секунду он потр######ет по 10 ампер выходит, что съест он из сети 1800 ампер. Дабы найти затраченную мощность электрическую умножим полученные силы тока на напряжение 220 вольт и получим 396000 Вт или же 396 кВт, только вот чего кВт*ч или же кВт*с из ваших вычислений выходит, что всё таки кВт*с. Проведите опыт с чайником дома у счетчика в реальности к показаниям счётчика добавится 0,1 кВт*час. Да даже если я где то и ошибся, то снимите на видео как ваши героические аккумуляторы емкостью 90 А/ч (которые 3 года!!!! живут и работают в адских условиях) которых разряжают в начале токами 2000 ампер в секунду на протяжении 5 секунд и потом их заряжают током 6000 ампер в секунду на протяжении 20 минут!!! С такими токами наши аккумуляторы в ноль разряжаются за 4 сотых секунды, а полностью заряжаются за 1 сотую секунды! плюс минус 5 тысячных секунды.
  • 1

#1737 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2014 - 03:01 AM

Григорий, что то Вы не то накатали. Амперы, амперсекунды а вот А/с не бывает, это какая то скорость изменения тока.
  • 0

#1738 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2014 - 05:50 AM

Если есть ампер в час то есть и ампер в секунду и даже в милисекунду
Это ток который дает источник тока в течении заданного времени

Могу пересчитать все в джоули или калории те еденицы энергии
Но смысл будет то же
  • 0

#1739 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 01 February 2014 - 06:17 AM

Григорий, что то Вы не то накатали. Амперы, амперсекунды а вот А/с не бывает, это какая то скорость изменения тока.

Спасибо, что поправили, недоглядел когда писал это, всё конечно же подразумевалось в А*с или же А*ч.

Сообщение отредактировал Bamoys: 01 February 2014 - 06:19 AM

  • 0

#1740 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2014 - 06:30 AM

Если есть ампер в час то есть и ампер в секунду и даже в милисекунду
Это ток который дает источник тока в течении заданного времени

Могу пересчитать все в джоули или калории те еденицы энергии
Но смысл будет то же


Вы кажется физик???? 1А это заряд в 1кулон проходящий чрез сечение в 1сек- величина мгновеная. А А/с это масло масляное.
Это изменение тока в единицу времени. Зная что ток изменяется со скоростью 1А/ч Вы ничего ни в какие джоули и калории не пересчитаете, потому что сам ток не известен.
Речь шла об аккумуляторах где ток постоянный где нет никаких А/с а есть ток который измеряется в амперах и если имеем ток 5А, то хоть в сек, хоть в час это будет 5А.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых