Дизель зимой
#1721
Отправлено 27 January 2014 - 10:55 AM
Почитайте документацию
Просто в вашей комплектации его нету
#1722
Отправлено 27 January 2014 - 11:16 AM
#1723
Отправлено 27 January 2014 - 11:27 AM
А в какой комплектации где и за сколько ее продают я не знаю
Это уже комерческий а не технический вопрос
#1724
Отправлено 27 January 2014 - 11:29 AM
Суббота. Ночью было около -30. Утром -25 завелся со второй попытки, стартер крутил по 5 сек. Проехал около 20 км (время заряда батареи на заведенном около 40 минут)
Воскресенье. Аналогичная погода. Завелся с 5-й попытки . Проехал около 30 км. Решил снять аккум и поставить дома возле батареи, заряжать не стал.
Понедельник. Ночь -25, утро -22. Поставил на место теплый аккум. Завел как летом за секунду.
Вобщем придется в мороз ( а на этой неделе обещают -30 -35) таскать его домой.
И думать как его греть не снимая, и еще бы доп аккум малой мощности внедрить, чтоб настройки электроники сохранялись
Сообщение отредактировал nihsurk: 27 January 2014 - 11:33 AM
#1725
Отправлено 31 January 2014 - 02:49 PM
Сообщение отредактировал lex1315: 31 January 2014 - 02:50 PM
#1726
Отправлено 31 January 2014 - 03:02 PM
У меня ситуация такая - 2 дня постояла машина на улице. Выхожу, на улице -25. Пробую заводить, 3 раза грел свечи, как положено. Маслаю стартером, но чувствую что он как-то слабовато маслает и не схватывает.... Попробовал накачать грушу - не помогло... Раз десять с перерывами пробовал заводить . На последних разах стали мигать датчик воды в водоотделителе и чек. После мигания чека еще слабее стало маслать и я понял что надо снимать аккум и идти домой.....По ходу саляра в фильтре и водотделителе не проходит(((( фильтр кстати только меняный. Стартер больше 10 сек не крутил. Мог ли я там что-либо повредить? На следующей неделе будет оттепель до -10-15 гр. кстати при такой температуре всегда заводилась, не то чтоб сразу, но все же... Собираюсь зарядить аккум и попробовать завести. Есть ли какие советы ? Может кипятком там все обдать или еще что сделать? Скажу сразу - теплого бокса у меня нет. Хз, может и так заведется...
Зарядить акамуль и заводить 95% что заведётся. У меня такое чувство что у нас акамуль слабый, вот на митсубиси там два акамуля стоят.
Сколько лет аккумулятору ?
Когда последний раз заряжали ?
Сообщение отредактировал серг1: 31 January 2014 - 03:03 PM
#1727
Отправлено 31 January 2014 - 03:50 PM
Машине 4 года, по ходу не меняный не разу. Не заряжали вообщеЗарядить акамуль и заводить 95% что заведётся. У меня такое чувство что у нас акамуль слабый, вот на митсубиси там два акамуля стоят.
Сколько лет аккумулятору ?
Когда последний раз заряжали ?
#1728
Отправлено 31 January 2014 - 04:10 PM
Нашим машинам при морозе не хватает чуток побольше оборотов, вот если бы акамуль по мощней да стартер по оборотистей то и проблем бы с зимней заводкой наверное и не было.
Видать тут не много не подрасчитали корейцы.
Сообщение отредактировал серг1: 31 January 2014 - 04:13 PM
#1729
Отправлено 31 January 2014 - 04:22 PM
Спасибо за вселенный оптимизм)))Так 100% что косяк в акамуле, у меня 3 года отработал и практически такая ситуация была, зато когда зарядишь и из дому тёпленький в машину поставишь сразу заводка меняется. Но не надолго, потому что не держит он уже "в такие года"
Нашим машинам при морозе не хватает чуток побольше оборотов, вот если бы акамуль по мощней да стартер по оборотистей то и проблем бы с зимней заводкой наверное и не было.
Видать тут не много не подрасчитали корейцы.
#1730
Отправлено 31 January 2014 - 04:56 PM
Вопросы есть.1 старт берет 400ампер*5 секунд=2000ампер в сек
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек
Вопросы есть еще ?
1. Почему В решили что ток зарядки будет 10А ?
2. Почему Вы решили что все амперы (энергия) пойдут на зарядку а не мимо частично?
Сообщение отредактировал dim.a7: 31 January 2014 - 04:57 PM
#1731
Отправлено 31 January 2014 - 05:09 PM
А по другому никак больше не посчитаешь
В -40 акум вообще не заряжается а при -4 заряжается нормально
Не нравится мой грубой неточный расчет - ПРЕДЛОЖИ СВОЙ !
#1732
Отправлено 31 January 2014 - 07:01 PM
Предложу,тоже грубый- если ездить в день по 20минут, аккумулятор разрядится.Ну это так очень грубо плюс минус километр
А по другому никак больше не посчитаешь
В -40 акум вообще не заряжается а при -4 заряжается нормально
Не нравится мой грубой неточный расчет - ПРЕДЛОЖИ СВОЙ !
#1733
Отправлено 31 January 2014 - 07:13 PM
ля.... мой способУ меня ситуация такая - 2 дня постояла машина на улице. Выхожу, на улице -25. Пробую заводить, 3 раза грел свечи, как положено. Маслаю стартером, но чувствую что он как-то слабовато маслает и не схватывает.... Попробовал накачать грушу - не помогло... Раз десять с перерывами пробовал заводить . На последних разах стали мигать датчик воды в водоотделителе и чек. После мигания чека еще слабее стало маслать и я понял что надо снимать аккум и идти домой.....По ходу саляра в фильтре и водотделителе не проходит(((( фильтр кстати только меняный. Стартер больше 10 сек не крутил. Мог ли я там что-либо повредить? На следующей неделе будет оттепель до -10-15 гр. кстати при такой температуре всегда заводилась, не то чтоб сразу, но все же... Собираюсь зарядить аккум и попробовать завести. Есть ли какие советы ? Может кипятком там все обдать или еще что сделать? Скажу сразу - теплого бокса у меня нет. Хз, может и так заведется...
#1735
Отправлено 31 January 2014 - 07:33 PM
Еще хочу добавить что нужно грушу прокачать, чтоб стала твердой
Сообщение отредактировал nihsurk: 31 January 2014 - 07:34 PM
#1736
Отправлено 31 January 2014 - 09:40 PM
А вы платите за свет кВт*ч или у вас своя система исчисления кВт*с? И когда вы включаете чайник мощностью 2,2 кВт, что бы вскипятить в нём 1,5 литра воды и затратить 180 секунд времени. То по вашим расчётам выходит что на счётчике появится около к текущем показания прибавится около 400 единиц. Расчёт такой так как в сети 220 вольт, то ток потр######емый будет 10 ампер (2,2 кВт поделим на напряжение в сети 220 вольт), Так как он проработает 180 секунд причем каждую секунду он потр######ет по 10 ампер выходит, что съест он из сети 1800 ампер. Дабы найти затраченную мощность электрическую умножим полученные силы тока на напряжение 220 вольт и получим 396000 Вт или же 396 кВт, только вот чего кВт*ч или же кВт*с из ваших вычислений выходит, что всё таки кВт*с. Проведите опыт с чайником дома у счетчика в реальности к показаниям счётчика добавится 0,1 кВт*час. Да даже если я где то и ошибся, то снимите на видео как ваши героические аккумуляторы емкостью 90 А/ч (которые 3 года!!!! живут и работают в адских условиях) которых разряжают в начале токами 2000 ампер в секунду на протяжении 5 секунд и потом их заряжают током 6000 ампер в секунду на протяжении 20 минут!!! С такими токами наши аккумуляторы в ноль разряжаются за 4 сотых секунды, а полностью заряжаются за 1 сотую секунды! плюс минус 5 тысячных секунды.1 старт берет 400ампер*5 секунд=2000ампер в сек
20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек
Вопросы есть еще ?
#1737
Отправлено 01 February 2014 - 03:01 AM
#1738
Отправлено 01 February 2014 - 05:50 AM
Это ток который дает источник тока в течении заданного времени
Могу пересчитать все в джоули или калории те еденицы энергии
Но смысл будет то же
#1739
Отправлено 01 February 2014 - 06:17 AM
Спасибо, что поправили, недоглядел когда писал это, всё конечно же подразумевалось в А*с или же А*ч.Григорий, что то Вы не то накатали. Амперы, амперсекунды а вот А/с не бывает, это какая то скорость изменения тока.
Сообщение отредактировал Bamoys: 01 February 2014 - 06:19 AM
#1740
Отправлено 01 February 2014 - 06:30 AM
Если есть ампер в час то есть и ампер в секунду и даже в милисекунду
Это ток который дает источник тока в течении заданного времени
Могу пересчитать все в джоули или калории те еденицы энергии
Но смысл будет то же
Вы кажется физик???? 1А это заряд в 1кулон проходящий чрез сечение в 1сек- величина мгновеная. А А/с это масло масляное.
Это изменение тока в единицу времени. Зная что ток изменяется со скоростью 1А/ч Вы ничего ни в какие джоули и калории не пересчитаете, потому что сам ток не известен.
Речь шла об аккумуляторах где ток постоянный где нет никаких А/с а есть ток который измеряется в амперах и если имеем ток 5А, то хоть в сек, хоть в час это будет 5А.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых