я из под крана...Спасибо))Короче 20 литров воды на движок и топливный с водоотделителем... а насколько горячей, кипяток или пойдет из под крана горячая?
Дизель зимой
#1741
Отправлено 01 February 2014 - 08:09 AM
#1742
Отправлено 01 February 2014 - 09:24 AM
Ребята, заканчивайте пож. про А умноженно-поделенные на какие-то единицы времени. В аккумуляторе сидят Амперчасы при определенном напряжении, вот в них пож. и аргументируйте, а джоули, секунды, дины...в документации на аккумулятор не указаны и значит в расчет не принимаются.Вы кажется физик???? 1А это заряд в 1кулон проходящий чрез сечение в 1сек- величина мгновеная. А А/с это масло масляное.
Это изменение тока в единицу времени. Зная что ток изменяется со скоростью 1А/ч Вы ничего ни в какие джоули и калории не пересчитаете, потому что сам ток не известен.
Речь шла об аккумуляторах где ток постоянный где нет никаких А/с а есть ток который измеряется в амперах и если имеем ток 5А, то хоть в сек, хоть в час это будет 5А.
#1743
Отправлено 01 February 2014 - 09:32 AM
Ребята, заканчивайте пож. про А умноженно-поделенные на какие-то единицы времени. В аккумуляторе сидят Амперчасы при определенном напряжении, вот в них пож. и аргументируйте, а джоули, секунды, дины...в документации на аккумулятор не указаны и значит в расчет не принимаются.
Поддерживаю. По-моему, эти ребята уже вообще забыли, что разговор идет о емкости аккумулятора, а не о какой-то его мифической "мощности". Существует понятие "пусковой мощности аккумулятора", но она определяется не такими расчетами, а совсем по другим методикам.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 February 2014 - 09:41 AM
#1744
Отправлено 01 February 2014 - 03:26 PM
А что там аргументировать? Итак все всем понятно что амперы умноженные на часы (не наручные)и есть амперчасы. А чловек поделил , расчеты сделал. Нет согласиться, критиковать начинают.Ребята, заканчивайте пож. про А умноженно-поделенные на какие-то единицы времени. В аккумуляторе сидят Амперчасы при определенном напряжении, вот в них пож. и аргументируйте,
Точно забыли. Зато кое что изобрели. А емкость, пусковые токи- это же старо как мир.Поддерживаю. По-моему, эти ребята уже вообще забыли, что разговор идет о емкости .
#1745
Отправлено 01 February 2014 - 06:30 PM
#1746
Отправлено 01 February 2014 - 07:50 PM
Жене с 13.00 заряжаю аккумулятор 50а/ч на 12 вольтах и 4-х амперах, а он чето даже и не теплый, стрелка прада упала на 2 ампера через час после начала зарядки, щас уже 21.00 что то не так? скока его еще заряжать то? Заморачивался этим лет 10 последний раз назад, уже не помню че там как было, вроде за это время электролит уже закипеть должен был
Привет, Лев! Да все нормально. Раз ток упал, значит аккумулятор зарядку берет. А током 1-2 ампера можно хоть сутки заряжать, хуже ему не будет. В принципе малыми токами заряжают пока ток почти до нуля не упадет. Только в процессе зарядки надо постепенно прибавлять напряжение, пока оно не выйдет примерно на 14.2 В. Вот когда будешь подходить к этому напряжению, аккумулятор начнет "кипеть". Если его все время держать на 12 В, то аккумулятор недозарядится. Я только не знаю, какое у тебя зарядное устройство. Некоторые аппараты все это делают автоматически.
Сообщение отредактировал vlad44: 01 February 2014 - 07:53 PM
#1747
Отправлено 01 February 2014 - 08:28 PM
А еще у нас предусмотрено 3й ряд сидений в багажнике но не в одной комплектации такого не имеется)Ващето ППП конструктивно предусмотренно в нашем авто
Почитайте документацию
Просто в вашей комплектации его нету
#1748
Отправлено 04 February 2014 - 01:38 PM
Спасибо Владимр, самопал - зарядное, ну вроде ниче, работает пока акумуляторПривет, Лев! Да все нормально. Раз ток упал, значит аккумулятор зарядку берет. А током 1-2 ампера можно хоть сутки заряжать, хуже ему не будет. В принципе малыми токами заряжают пока ток почти до нуля не упадет. Только в процессе зарядки надо постепенно прибавлять напряжение, пока оно не выйдет примерно на 14.2 В. Вот когда будешь подходить к этому напряжению, аккумулятор начнет "кипеть". Если его все время держать на 12 В, то аккумулятор недозарядится. Я только не знаю, какое у тебя зарядное устройство. Некоторые аппараты все это делают автоматически.
#1749
Отправлено 04 February 2014 - 05:10 PM
ага, а еще есть блок, запоминающий положение зеркал и сиденья водителя.А еще у нас предусмотрено 3й ряд сидений в багажнике но не в одной комплектации такого не имеется)
Много чего есть в конструкции и нету в российских комплектациях...
Речь то изначально зашла о том, что внедрение ППП в нашу машину не нарушает ничего конструктивно. Т.к. всё это на заводе было предусмотрено.
Сообщение отредактировал noexajiu: 04 February 2014 - 05:14 PM
#1750
Отправлено 04 February 2014 - 05:18 PM
А предусматривалось ли в бензиновой комплектации штатное ППП ?
#1751
Отправлено 04 February 2014 - 05:40 PM
Нет, только на дизель.Вопрос на засыпку
А предусматривалось ли в бензиновой комплектации штатное ППП ?
6910009700
#1752
Отправлено 04 February 2014 - 07:05 PM
Но с другой стороны с ППП дизель переплюнет в плане завода на морозе любую бензинку без ППП
Так же как дизель с РТС для обогрева намного жарче чем бензинка без РТС
#1753
Отправлено 04 February 2014 - 07:12 PM
Если солярка замерзнет, то хрен он кого переплюнет.Но с другой стороны с ППП дизель переплюнет в плане завода на морозе любую бензинку без ППП
На бензиновом Кае не ездил, но мой дизель с РТС холодильник, по сравнению с Фордом Фокусом 1,8 бенз у жены.Так же как дизель с РТС для обогрева намного жарче чем бензинка без РТС
Там через 10 мин на автозапуске можно уже в трусах в одних сидеть, а на дизеле пока не поехал тепла не дождёшься.
#1754
Отправлено 04 February 2014 - 07:22 PM
У кого то жарит а у кого еле греет а у кого то вообще не греет
Я имел кай с полным РТС - те 3 элемента общей мощностью около 1000-1500 ватт
Такой мощностью точно можно значимо греть салон даже в мороз
А то что РТС нету это просто такая комплектация урезанная скорее всего
#1755
Отправлено 04 February 2014 - 07:22 PM
, а ещё дизель в плане завода переплюнет бензику ,если будет стоять в отапливаемом гараже, интересно почемуНо с другой стороны с ППП дизель переплюнет в плане завода на морозе любую бензинку без ППП
#1756
Отправлено 04 February 2014 - 07:24 PM
У меня дизель. Заводится при - 28 с первой попытки, без ППП. Пробоал ради эксперимента. Хотя Бинар стоит. РТС вобще от лукавого, ниже -5 бесполезна. Самое главное разогреть двигатель до 80-85гр., тогда ташкент.Ну вот и ответ на вопрос какой мотор хуже на морозе заводится
Но с другой стороны с ППП дизель переплюнет в плане завода на морозе любую бензинку без ППП
Так же как дизель с РТС для обогрева намного жарче чем бензинка без РТС
#1757
Отправлено 04 February 2014 - 07:34 PM
Скорее всего. Посмотрел каталог. В корейцах РТС ставят даже на бензинки.А то что РТС нету это просто такая комплектация урезанная скорее всего
6917009010
#1758
Отправлено 04 February 2014 - 08:09 PM
#1760
Отправлено 05 February 2014 - 12:41 AM
6910009700 за полтосик никто не желает ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)