Последнее время заправляюсь только на татнефти около дома. Когда в Волгоградскую область гонял - там на лукойле настоящем (бывают франшиза, там можно и на левое топливо попасть). Проблем не было.
И сейчас до 15 проблем не было. На татнефти температура фильтруемости была -20, но это когда тепло было, то ноль то небольшой минус.
Крайний раз заправился, какая солярка не уточнял. И тут ночью морозец под 25 ударил. Утром с третьего раза завелся так нехотя, потарахтел немного и заглох. Снова завелся (уже легко), опять потарахтит и заглох. Вобщем поехать уже не смог. Пробовать феном греть фильтр не было возможности, да и вообще разбираться времени не было - взял машину у отца бензиновую и поехал.
Но судя по всему татнефть подкинула мне каку....
Сам теперь думаю то ли фильтр снимать и в подъезд нести отогревать или искать куда машину отттащить чтоб оттаяла. На другой день потеплее было днем, до -10, но все равно уже ехать не хотела - заводится, потарахтит и глохнет. Если пробовать подгазовать, то быстрее останавливается.
Немного вспомню продалжение.
На другой день снова завелся. Вроде не глохнет. Тарахтела долго, прогрелась уже. Но как только воткнул заднюю передачу, то сразу заглохла. Завожу снова - теперь завод с полпинка. Но как только включаю селектор акпп в положение R или D, то сразу глохнет. Потарахтель на нейтрали в надежде что в коробке может масло подзастыло и сейчас его подогрею - нифига - глохнет практически сразу.
В этот день бросил машину.
Купил размораживатель солярки хайгировский. Залил в бак на глаз. Снял фильтр, вылил из него муть. Залил размораживатель в фильтр, поставил на место и накачал еще грушей чтоб через край пошла. Дал постоять машине с полчаса (по инструкции 15 минут). Завел. Сначала плевалась черным дымом немножко, как бы подтраивала. Потом вроде нормально стара на ХХ работать. Погрел машину. Погазовал - вроде хорошо. При включении передачи правда опять пару раз заглохла. Но все-таки выехал и решил прокатиться недалеко о дома. Сначала на малых оборотах ехал. Выехал на прямую дорогу и думал дать джазу - благо двигатель уже градусов 60 нагрелся. Но как стрелка тахометра достигла 1800-1900 оборотов - кирдык. Троение, тупление - заглохла. Завел, поехал - газу на разгон - таже история. На третий раз загорелся чек. Короче дополз до дома черепашим шагом пару раз еще заглох пока парковался.
Плюнул, пошел чесать затылок, курить форум. Акум снял домой заодно подзарядить, ведь столько маслал, да еще на морозе.
Думал и модуляторы виноваты, и турбина, и ДМРВ и еще что-то начитался на форуме.
Сегодня выходной, потеплело.... Прав был тезка:
Тезка, не трать время на порнуху всякую - сразу машину в теплое место, это единственное, что спасёт...
Езжу целый день, ни намека на предыдущие приключения.
Значит все-таки солярка...
P.S.Да простят меня читатели за столь длинный рассказ. Может кому пригодится.
P.P.S. Что примечательно, что машина все равно всегда заводилась в мороз. Только глохла когда через 10 сек, а когда и через 3 минуты работы.