Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1701 SSK

SSK

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 24 January 2014 - 09:00 AM

[/size]
А подзаряжать время от времени нет возможности?
Что то я сомневаюсь что за 2 года батарейка сдохла.
За 20 мин. езды она точно не зарядится.
Я поменял родную той зимой, машина 2009г\в.


Заряжать к сожалению негде и нечем да и некогда, про 20 минут это я написал кстати за день. То есть я утром еду 10-15 минут-она толком даже не прогревается, бросаю на парковке-соответственно снова мерзнет, и вечером опять 10-15 минут. Думаю у меня проблема в этом.Это ещё одна причина по которой сомнения на счет смены акума.

Кстати был до Кайрона сузука Ignis - предшественник Sx4 - так вот там родной акум пробегал 4,5 года, были 2 полные разрядки за это время, никаких дом подзарядок, кроме прикуривания) И уже за неделю до продажи не завелась в -23. Кстати продал как раз морозы когда спали-новые хозяева звонили-так на нем и катались, не поменяли за год...
  • 0

#1702 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 January 2014 - 09:13 AM

20 минут зарядки 60сек*20мин*10ампер=6000ампер в сек

- ерунда!!!
Зарядное устройство Рассвет даёт ток от 1 до 7 (помоему) А/час.
Из Ваших расчётов получается:
6000ампер в сек умножаем на 3600секунд=21600000А/час.
У нас стоит 140А генератор.
P=U х I
Отсюда следует:
Р=12В х 21600000А/час
Получается генератор в час выдаёт 259200000Вт.
У вас что ядерный реактор вместо генеретора?
  • 0

#1703 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 January 2014 - 09:36 AM

Посоны =)
пока электролит не прогреется, акб не будет брать зарядный ток.поэтому у меня одеяло стоит )
Пусковой ток от 400а только в заторможенном состоянии, далее по мере раскрутки он снижается.
акб буде брать ток в зависимости от своего внутреннего сопротивления.которое также зависит от температуры эл-лита
Например летом .. исправный акб при +20 .. после маслания стартером,после пуска может брать сразу и 50А нагрузки и 30.. восполняя свой заряд на 80% почти мгновенно, типа эффект пружины.а потом уже догоняться малым током.
АКБ от генератора заряжается напряжением, а от зарядного устройста типа рассвет током.. т.е зарядка рассвет принудительно пропускает выставленный ток.
а генератор выдаёт напряжение 14,5 например, а акб в зависимости от его сопротивления и тухлости уже сам забирает ток сколько может.

Сегодня завелся со второй прокрутки =)
Первую прокрутку не снял .. т.к камера не включилась =(((
Первый старт был, -20, акб 12,7 .. жевал сопли.. были вспышки. 10 сек.
Второй старт на видео снял =( но он не интересный.

  • 0

#1704 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 24 January 2014 - 09:46 AM

Машину брал в декабре, поэтому решил, что в связи с периодом обкатки лучше буду платить 6 тыр в месяц за теплый бокс...

может надо было на эти деньги АППП купить, поставить... так, к слову...
  • 0

#1705 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 January 2014 - 09:48 AM

Юр привет, из всего этого следует - в минус 20гр. аккум. за 20 мин. не зарядить.
Я написал чтобы Игорь людей не обманывал (может по незнанию).
P.S. Игорь без обид.
P.P.S. Хотел бы я чтоб мой гена 259 мегаватт выдавал :hey: .
  • 0

#1706 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 January 2014 - 10:43 AM

Юр привет, из всего этого следует - в минус 20гр. аккум. за 20 мин. не зарядить.
Я написал чтобы Игорь людей не обманывал (может по незнанию).
P.S. Игорь без обид.
P.P.S. Хотел бы я чтоб мой гена 259 мегаватт выдавал :hey: .

на случай отключения эл-ва
замутили бы инвентор на 220, квартир 10 бы с эл плитами обеспечили полноценным электричеством =) а учитывая что потребление будет не всегда пиковое .. то можно все 20 ))
такой кирюха стоит трахтит у подъезда, от него пару проводочков квадратов по 200 :russian_ru:
жалко соляра дорогая

Сообщение отредактировал x-soft: 24 January 2014 - 10:46 AM

  • 1

#1707 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 January 2014 - 10:58 AM

на случай отключения эл-ва
замутили бы инвентор на 220, квартир 10 бы с эл плитами обеспечили полноценным электричеством =) а учитывая что потребление будет не всегда пиковое .. то можно все 20 ))
такой кирюха стоит трахтит у подъезда, от него пару проводочков квадратов по 200 :russian_ru:

жалко соляра дорогая

:allok: +
  • 1

#1708 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 January 2014 - 03:39 PM

Прикола ради поставил себе бандажный подогреватель, сам нагреватель 600руб + пересылка.
Начинает нагревать сепаратор после пуска ДВС, отключается вместе с двс ))
Если солярку прихватило .. можно принудительно тумблером запустить =)
хз ) разницы не почувствовал, может во время движения солярка теплее будет и вкуснее =)

Изображение

Изображение

Одевал в холоде и было всё так лениво )) поэтому на кронштейн не намотал, у меня сверху одеяло стоит,так что там и так тепло =)

Сообщение отредактировал x-soft: 24 January 2014 - 03:43 PM

  • 0

#1709 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 04:01 PM

Стартер во время пуска потребит энергию 300ампер*10 вольт*5 секунд=15 000 джоулей
Акумулятор при зарядке током в 5 ампер в течении 20 минут возмет энергии 20минут*60(количество секунд в минуте)*14вольт*5ампер=84 000 джоулей

Те в 7 раз больше
  • 0

#1710 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 24 January 2014 - 04:17 PM

- ерунда!!![/size]
Зарядное устройство Рассвет даёт ток от 1 до 7 (помоему) А/час.
Из Ваших расчётов получается:
6000ампер в сек умножаем на 3600секунд=21600000А/час.
У нас стоит 140А генератор.
P=U х I
Отсюда следует:
Р=12В х 21600000А/час
Получается генератор в час выдаёт 259200000Вт.
У вас что ядерный реактор вместо генеретора?


Ерунду ты пишеш тут от не знания
Не надо бездумно жонглировать цифрами
Если источник энергии дает 6000ампер в секунду то по закону сохранения энергии он отдаст эту энергии за час
6000ампер/3600(количество секунд в часе) током 1.6 ампер
Возьми конденсатор и разные сопротивления и разряжай его и увидишь все это

Потом наш генератор выдает ток 140 ампер * 14вольт=1960 ватт
  • 0

#1711 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 January 2014 - 03:15 PM

Флудану и тут .. кто соседнюю не читает )
АКБ 12,7
С автозапуска тарантас не завёлся (пару раз а/з точно крутил его)
пришлось идти мёрзнуть.
ИМХО всё дело в стартере и его малых оборотах =( было бы прям чуууть чуть побыстрее .. сразу бы завёлсо.

Сообщение отредактировал x-soft: 25 January 2014 - 03:19 PM

  • 0

#1712 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 25 January 2014 - 03:29 PM

у меню в -22 сказал "давай дасвидания" даже не схватывал... Одно к одному, и АКБ видать сдох ужо и топливо прихватило. Завелся с помощью прикуривания и 20ти литров горячей воды , вылитой на фильтр и движок...
  • 0

#1713 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 January 2014 - 03:36 PM

На Роснефти(позавчера заправлял) сейчас соляра -17 температура помутнения(смотрел сертификат), т.е. при -18 уже вполне можно не завестись. Кто знает - где нормальная зимняя сейчас есть?

не знаю почему такая зимняя солярка в вашем городе. У себя я сунул бутылку с зимним топливом в морозилку, минус 21, помутнения не было. Стоимость 35.50.
Я, конечно, по привычке лью антигель хайнир, но судя по тесту, это лишнее. Но лить буду сиравно :) так оно спокойнее. (и маслице тоже двухтактное лью, но это сугубо на любителя и в здешней теме оффтоп)
  • 0

#1714 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2014 - 03:57 PM

Он ведь топливо то не смотрел а просто на угад сказал
А я уверен что топливо у него не прихватило
  • 0

#1715 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 January 2014 - 03:57 PM

... в связи с периодом обкатки лучше буду платить 6 тыр в месяц за теплый бокс. ..

Базару нет, ППП весч отличная, только в финансовом плане дороговато..

Игорь, а теперь считаем арифметику.
6т.р.*4(или 5)морозных месяцев=24 (или30)т.р. затрат на стоянку в теплом боксе, то есть деньги выкинуты буквально просто так, в окошко.
ППП стоит начиная от 18т.р., установка, рубль туда, рубль сюда, всяко получается меньше, чем парковка в боксе. Зато это уже на годы. Независимо от того как жизнь повернется, а автономный подогреватель - вон он родимый, выручка в любое время года :)
  • 2

#1716 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 January 2014 - 04:08 PM

Кнопку на ППП нажал и ты в африке
И машина счастлива и тебе приятно
А без него даже бензинкам плохо
Чуть ближе к -25 и у многих начинаются проблемы с заводом
Была раньше ваз2110 так она ниже -25 не заводилась и акум новый теплый с дома и свечи втыкал с дома сухие новые
Потом тоже самое с акцентом было
Как ниже -25 то гарантий никаких нет что заведется
Некоторые бензинки канешно получше в морозы заводятся
А с ППП вам на морозы пофигу - лижбы топливо не застыло
Но это уже отдельная тема
  • 2

#1717 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 January 2014 - 06:50 PM

Та ну нафиг, из всех бензиновых машин, проблемы с запуском в мороз были тока на копье 1975 года, логан в -30 с 6 летним акумулятором родным заводился с пол тыка, 9ка, шнива, тоже без проблем, гец маслает несколько сек, но все равно схватывает - но там аккумулятор мочиклетный, странно что вообще заводится, спортейдж схватывает как летом щас, по ночам -26 - 30
  • 0

#1718 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 25 January 2014 - 08:09 PM

При низкой температуре электролита АКБ зарядки берет мало. При температурах Электролита ниже -15 заряд от генератора первое время вообще не берет. И за 20 мин в день с двумя холодными пусками АКБ умирает. Надо обязательно при таких поездках в сильные морозы принудительно заряжать от Зарядного устр. До тех пор, пока не услышите как кипит и булькает электролит и стенки АКБ должны быть чуть теплые. В эту зиму уже дважды такая ситуация на разных машинах с короткими пробегами. Природу не обманешь. Надо учитывать физику процесса.
  • 1

#1719 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 27 January 2014 - 08:25 AM

Та ну нафиг, из всех бензиновых машин, проблемы с запуском в мороз были тока на копье 1975 года, логан в -30 с 6 летним акумулятором родным заводился с пол тыка, 9ка, шнива, тоже без проблем, гец маслает несколько сек, но все равно схватывает - но там аккумулятор мочиклетный, странно что вообще заводится, спортейдж схватывает как летом щас, по ночам -26 - 30

сглазил блин, вчера гец не завелся, курил от спортейджа минут 10 пока хоть какуюто активность стартер начал проявлять, схватил нормально наверно на 15 минуте, где то я просрал все зарядки (записывать блин надо кому даешь), в итоге при наличии времени и отсутсвии зарядки было решено дать гецеку просраться на трасе. сожжено 8 л бензина проехано 80 км на скорости 100 - 120, 2,5-3 тыс оборотов, седня завелся с пол тыка, а так тоже 2 недели, старт прогрев - 5 минут по городу и вечером также - вот и сдох видать
  • 0

#1720 Чита_однако

Чита_однако

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
  • Интересы:Рыбалка, путешествия, поговорить за жизнь за рюмкой чая

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2014 - 10:29 AM

Климат в Забайкалье такой, что оставлять на улице авто зимой не очень хорошо по отношению к нему. Запросто может жахнуть ниже 40. При такой температуре теоретически могут быть проблемы и с ППП. К тому же, когда машина стоит ночь на хорошем морозе, она что называется, замерзает "в корягу", заводка и езда на такой машине мучение. Кроме того, здесь просто не принято оставлять машину во дворе- тупо опасно для ее целостности. Платная открытая парковка стоит 3000 рублей в месяц. Подземная парковка в теплое время года стоит столько же. Короче, выходит, что ППП нужен в том случае, когда осуществляется поездка с ночевкой на природу или в деревню к родственникам. А на эти цели установлена сигналка с подзаводкой. Короче, ППП вроде как смысла ставить нет. Ну и напрягает то, что приходится при этом вносить конструктивные изменения в авто, которому еще года нет. Что будет дальше, посмотрим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых