Перейти к содержимому


Дизель зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1881 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 21 November 2014 - 09:05 PM

Ребята, никого не слушайте. Зимой по заснеженной дороге всегда включайте передний привод, И отключайте только когда растает снег, По заснеженной дороге без переднего привода меня мотало три раза и мне удавалось справиться с Кайранчиком, А причина в том, сто когда на 1700 оборотов включается турбина и резко увеличивается мощность, вот этого момента и надо бояться когда зад опережает передок. следовательно занос, вылет на встречку и ВСЕ!!!!!! Резина континенталь шипованная.225-70-16. С уважением ко всем вам. Берегите себя!!

Ну не все же на Конти ехают, есть еще другие резины. Да не надо тапку кошмарить, потихоничку можно.
Я на втором году эксплуатации приспособился, никуда не незаносит пока сам этого не захочу.

зы Не рекомендую никому за мной повторять! Ни слушайте меня! :wink:

Сообщение отредактировал nihsurk: 21 November 2014 - 09:06 PM

  • 0

#1882 johnkor

johnkor

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 23 November 2014 - 05:16 PM

Ребята, никого не слушайте. Зимой по заснеженной дороге всегда включайте передний привод, И отключайте только когда растает снег, По заснеженной дороге без переднего привода меня мотало три раза и мне удавалось справиться с Кайранчиком, А причина в том, сто когда на 1700 оборотов включается турбина и резко увеличивается мощность, вот этого момента и надо бояться когда зад опережает передок. следовательно занос, вылет на встречку и ВСЕ!!!!!! Резина континенталь шипованная.225-70-16. С уважением ко всем вам. Берегите себя!!

В том-то и дело, что если на заднем замотало, то справится можно, если замотает на полном да еще и парт таймовом, то будет не справиться. А дальше каждый сам для себя решает включать ПП, или нет.
  • 2

#1883 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 November 2014 - 05:41 PM

В том-то и дело, что если на заднем замотало, то справится можно, если замотает на полном да еще и парт таймовом, то будет не справиться. А дальше каждый сам для себя решает включать ПП, или нет.

В том то и дело, что на полном не мотает на ледяной и заснеженной дороге.
  • 0

#1884 KOGOR

KOGOR

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1620 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 23 November 2014 - 05:47 PM

И еще, страна у нас большая, и зима у всех разная, у нас например вторую неделю идет снег, ну приедьте к там и тронтесь хотя бы из дворов на заднем, да и по не центральным дорогам, тоже бы посмотрел как можно на всесезонке да на заднем проехать))
  • 0

#1885 Tema

Tema

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • дизель механика
  • Имя:Артем

Отправлено 24 November 2014 - 07:18 AM

у нас например вторую неделю идет снег


Везёт вам.
  • 1

#1886 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 November 2014 - 09:59 AM

Ребята, никого не слушайте. Зимой по заснеженной дороге всегда включайте передний привод, И отключайте только когда растает снег, По заснеженной дороге без переднего привода меня мотало три раза и мне удавалось справиться с Кайранчиком, А причина в том, сто когда на 1700 оборотов включается турбина и резко увеличивается мощность, вот этого момента и надо бояться когда зад опережает передок. следовательно занос, вылет на встречку и ВСЕ!!!!!! Резина континенталь шипованная.225-70-16. С уважением ко всем вам. Берегите себя!!


А до 1700 что турбина не работает, стоит на месте? :wink: Если есть система ESP, то чуть по проще и можно ездить на ПП без фанатизма. А если, как например у меня, ESP нет, то я лучше потихоньку :Laie_68: на заднем. На нём машина более понятна. Резина стоит Континенталь Айс контакт 245\75\16 шипы. Имхо :unknw:
  • 1

#1887 Курон

Курон

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ALEXандр

Отправлено 24 November 2014 - 01:23 PM

я на заднем приводе зимой и стронуться не могу от дома, а ездить на нем, действительно страшно, шлифует постоянно, зад норовит на каждом повороте вылететь даже при небольшом нажатии на газ, с передком спокойнее....да и тема не совсем про ЭТО, собсно...
  • 1

#1888 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 November 2014 - 01:57 PM

Ну не знаю... катаю кирюшу на заднем, полный включаю только в сильные снегопады по каше ездить, да когда совсем голый лед на дорогах. В принципе мог бы и в тех условиях на задке катать его, он более чем предсказуем на нем, но на полном трогаться проще. Плюс если вижу что надо лезть в сугробы, полный включу.
Опять же у меня около 10 лет стажа на машинках с задним приводом, правда все остальное с передним. Но навыки остались, и потому проблем вообще не ощущаю.
  • 3

#1889 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 24 November 2014 - 02:25 PM

я на заднем приводе зимой и стронуться не могу от дома, а ездить на нем, действительно страшно, шлифует постоянно, зад норовит на каждом повороте вылететь даже при небольшом нажатии на газ, с передком спокойнее....


Я 3 зимы вообще на штатной Кумхо от ездил. ПП включаю при выезде из гаража и по сугробам. С передком может конечно и спокойней, но если пойдёт в занос очень сложно из него выйти.(Это специфика нашего полного привода)

Ну не знаю... катаю кирюшу на заднем, полный включаю только в сильные снегопады по каше ездить, да когда совсем голый лед на дорогах. В принципе мог бы и в тех условиях на задке катать его, он более чем предсказуем на нем, но на полном трогаться проще. Плюс если вижу что надо лезть в сугробы, полный включу.
Опять же у меня около 10 лет стажа на машинках с задним приводом, правда все остальное с передним. Но навыки остались, и потому проблем вообще не ощущаю.


Я за рулём 29 лет всё время на заднем приводе. Опыт не пропьёшь. :wink:
  • 0

#1890 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 November 2014 - 03:49 PM

Покупая Кайрон вы приобретаете муки выбора, какой же привод включить зимой. Так что подумайте кто не определился. Может всетаки АВД?
:pod_stolom:
  • 0

#1891 CJIABA

CJIABA

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пос. Хорлово Московская область
  • Интересы:Автотуризм, охота, рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 24 November 2014 - 04:05 PM

Выбор есть всегда... Но главное выбирать правильный скоростной режим.
  • 0

#1892 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 November 2014 - 04:12 PM

Вот такую проблему обнаружил у себя:
пришли небольшие холода. Машинка стала туго заводиться. Ну как туго... Иногда секунд по 10-15 крутить надо. Причем происходит исключительно на холодную (ночь отсояла) к примеру. Качество горючки отпадает, Евро 5 с GF, там же заливаем соляру в Родиус, схватывает сразу. Когда морозец до -10 по ночам был - добавлял антигель на всякий случай. Стало все проявляться только когда температура стала подходить к нулю. Причем не важно, ночь машина простояла или вот как вчера двое суток не заводил, все равно 10-15 секунд надо маслать. Аккум поставил новый, свечи иногда по 2-3 раза прогреваю. Потом, главное, могу проехать километров 25-30, поставить машину и уйти на монтаж, часов через 8 придти и она заводится нормально. Но как только ночь постоит - опять секунд 10-15 крутить приходится.... Был в КарСи когда, показал им видео заводки - сказали, что это нормально. Это меня смутило ))) Тест форсунок делал там же, без проблем. И еще, не могу найти грушу, подскажите, где она на моем Кирюхе? Дизель первый в жизни и в семье, для меня еще темный лес...
Кайрон 1, 2007 год.

Сообщение отредактировал Liverpul: 24 November 2014 - 04:13 PM

  • 0

#1893 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 November 2014 - 04:32 PM

И еще вопрос - извините если не в тему, но вроде как дизель и зима ))) Порекомендовали снимать клеммы с каждой из форсунок и проверять заводку, что бы проверить работоспособность форсунок - это реальный способ или "одна бабка сказала"?
  • 0

#1894 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 24 November 2014 - 08:20 PM

. Качество горючки отпадает, Евро 5 с GF, там же заливаем соляру в Родиус,

мой знакомые дизелисты объезжают эту заправку стороной, не дай Бог, вдруг чё....

И еще, не могу найти грушу, подскажите, где она на моем Кирюхе? Дизель первый в жизни и в семье, для меня еще темный лес...
Кайрон 1, 2007 год.

обычно перед фильтром , сразу видно... тут

Сообщение отредактировал o.valerij: 24 November 2014 - 08:24 PM

  • 0

#1895 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 November 2014 - 08:57 PM

мой знакомые дизелисты объезжают эту заправку стороной, не дай Бог, вдруг чё....

обычно перед фильтром , сразу видно... тут

Зря объезжают. Я там все свои машины за последние 3 года кормлю и качество горючки радует. К тому же у меня в Железнодорожном заправка отличная. Ну да не в этом дело. За ссылку благодарю, видно с глазами у меня плохо, завтра гляну, как ичего.
Однако проблема все же есть.
Может поделитесь ссылко, как свечипроверить? С планшета поиском пользоваться чет туплю )))
  • 0

#1896 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 24 November 2014 - 09:11 PM

Зря объезжают. Я там все свои машины за последние 3 года кормлю и качество горючки радует. К тому же у меня в Железнодорожном заправка отличная. Ну да не в этом дело. За ссылку благодарю, видно с глазами у меня плохо, завтра гляну, как ичего.
Однако проблема все же есть.
Может поделитесь ссылко, как свечипроверить? С планшета поиском пользоваться чет туплю )))

знаю эту заправку у мня свояк в полтево..
про свечи не ко мне я хз, чё там...
  • 0

#1897 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 November 2014 - 05:20 AM

Машинка стала туго заводиться. Ну как туго... Иногда секунд по 10-15 крутить надо............... Потом, главное, могу проехать километров 25-30, поставить машину и уйти на монтаж, часов через 8 придти и она заводится нормально. Но как только ночь постоит - опять секунд 10-15 крутить приходится....................
Кайрон 1, 2007 год.

Почитайте, может оно. http://kyron-clan.ru...ivnaja-sistema/
У меня подобная проблема, правда крутить максимум секунд 5, но если постоит часов 6-9, то и после морозной ночи с с пары оборотов. У себя еще до конца не разобрался, хотя нашел убитый слив в отстойнике. Заказал новый.
  • 0

#1898 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 November 2014 - 02:13 PM

И еще вопрос - извините если не в тему, но вроде как дизель и зима ))) Порекомендовали снимать клеммы с каждой из форсунок и проверять заводку, что бы проверить работоспособность форсунок - это реальный способ или "одна бабка сказала"?

Сам же вроди писал, что делали тест форсунок и всё ок, без одной форсунки можно вообще не завести в мороз.
Видео своё выложил бы в тему "правильный стартер 2.0"
Там штатный жующий стартер на быстрый меняют и проблемы с долгим запуском у многих уходят.
и видюшки есть )

Сообщение отредактировал x-soft: 25 November 2014 - 02:14 PM

  • 0

#1899 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 25 November 2014 - 03:02 PM

Сам же вроди писал, что делали тест форсунок и всё ок, без одной форсунки можно вообще не завести в мороз.
Видео своё выложил бы в тему "правильный стартер 2.0"
Там штатный жующий стартер на быстрый меняют и проблемы с долгим запуском у многих уходят.
и видюшки есть )

Да, но замеры делали не по методу Шао, со слов мастера - после компьютерной диагностики.... Как можно сканером проверить форсунки я не знаю.... Поэтому и был уверен, нет поводу не верить КарСи, ребята они вроде адекватные. А тут уже сомнения в душу закрались )))
За намек спасибо, пойду еще и ту тему покурю на всякий случай. В любом случае начну сегодня с груши.
  • 0

#1900 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 November 2014 - 04:37 PM

, По заснеженной дороге без переднего привода меня мотало три раза и мне удавалось справиться с Кайранчиком, Берегите себя!!

Вот если бы Вас на полном мотануло бы и Вы справились бы, вот тогда можно было бы дать заключение ездить постоянно на ПП.
Но вот никто не написал такого. Наверно после полета на полном......желание отпадает писать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых