Меня мотнуло один раз неожиданно с снегу между фурой и отбойником (на КАДе обходил ее по обочине), совсем не сильно, и скорость небольшая была, но в голове сразу промелькнули все разговоры о ПП, о том что его невозможно из заноса вывести, а до фуры около полуметра было, столько же до отбойника, но пронесло - довернул рулем, запищала ESP и машина встала обратно на траекторию, без ритмичного заноса)Вот если бы Вас на полном мотануло бы и Вы справились бы, вот тогда можно было бы дать заключение ездить постоянно на ПП.
Но вот никто не написал такого. Наверно после полета на полном......желание отпадает писать.
Вообще у меня отец на Нивах ездит уже лет 20 - всегда включает блокировку в гололед и в снегу, последние несколько лет на Гранд Витаре тоже самое, спорил я с ним до усрачки, приводил аргументы про физику, и про то что задняя ось все время проскальзывать будет в поворотах, смеется только - теория теорией, а его опыт дальнобоя говорит об обратном)) Так что тут сколько людей, столько и мнений)