...... Что ж вы так сразу то сдались? Расположение и направление повреждений ТС в вопросе определения виновности достаточно немаловажный фактор! Я всей ситуации не знаю, но судя по повреждениям пободаться можно было! В моей практике было ДТП в котором ТС двигавшийся по главной дороге признали виновным исключительно исходя из направлений и расположения повреждений ТС с учетом требований п.10.1. ПДД РФ и 13.8 ПДД РФ (для регулируемых перекрестков)В общем ситуация такая: недели две назад при перестроении не заметил девушку на мини купере, и она благополучно на скорости 15-20 км/ч не тормозя воткнулась в мою заднюю дверь и порог. Ну, виноват конечно я, чего не отрицаю. У меня помята задняя левая дверь, порог, треснул подкрылок, приценивался ремонта в среднем на 18 т.р.. У нее бампер, крыло правое в хлам, подкрылок, капот, фара правая вывалилась, какие то наладки, наклейки и на тот момент возможны были скрытые повреждения... Все оформили и разъехались я сам,она на эвакуаторе. Звонит мне на днях и говорит, что страховая выплачивает ей по ОСАГО (каско у нее нет) 85000 р., а не оф. сервис оценил ремонт в 170000т.р, Ну и типа подайте мне разницу. Не я конечно за свои косяки привык отвечать, но и вот так просто на лишние деньги попасть не хочется. Тут понятно страховая занижает, сервис завышает, как мне найти истину? Разницу между 120 000 и 85 000 пусть со стаховой трясет...
Нужен совет по ДТП
#41
Отправлено 30 November 2012 - 10:30 AM
#42
Отправлено 30 November 2012 - 10:43 AM
А перекресток был регулируемый?...... Что ж вы так сразу то сдались? Расположение и направление повреждений ТС в вопросе определения виновности достаточно немаловажный фактор! Я всей ситуации не знаю, но судя по повреждениям пободаться можно было! В моей практике было ДТП в котором ТС двигавшийся по главной дороге признали виновным исключительно исходя из направлений и расположения повреждений ТС с учетом требований п.10.1. ПДД РФ и 13.8 ПДД РФ (для регулируемых перекрестков)
#43
Отправлено 30 November 2012 - 10:50 AM
И если грамотно построить защиту в совокупности с нападением, то положительный результат обеспечен.
К вопросу о "параметрах" человеческого организма: есть усредненные показатели реакции на раздражители.
Так скажем, реакция на опасность для движения в разных ДТС варьируется от 0.7 до 1.0 сек.
Далее - 0.2 сек. - время запаздывания срабатывания тормозного привода.
Асфальт, мерзлый асфальт, бетон - для всего есть коэффициенты сцепления шин с поверхностью, соответственно коэффициенты торможения.
Все это подсчитывается экспертом и выдается в заключении. А если АТЭ будет установлено, что водитель МКупера мог избежать столкновения путем "дежурного" (т.е. обычного, без энтузиазма) торможения, то в ДТП ее вина 100%.
Однако, говорить об этом людям, не имеющим понятия о предмете, бесполезно.
К вопросу о стоимости ремонта МКупера - чрезвычайно дорогая в ремонте автомобилька и 170 т.р. - это не очень кудрявая цена ремонта.
#44
Отправлено 30 November 2012 - 10:58 AM
#45
Отправлено 30 November 2012 - 10:59 AM
Александр, это я для примера привел..... не важно какой он был, тут ключевое слово расположение и направление повреждений, а п.10.1. можно применить к любой ситуации!А перекресток был регулируемый?
#46
Отправлено 30 November 2012 - 11:07 AM
Уже не 170 000 а 119 400! Вчера прислала калькуляцию из сервиса
Сервис, видимо, полугаражный и без регистрации. И, если укладываетесь по страховой сумме, то это вообще здОровао.
Локализация, характер и степень деформаций могут о многом сказать специалисту.Александр, это я для примера привел..... не важно какой он был, тут ключевое слово расположение и направление повреждений, а п.10.1. можно применить к любой ситуации!
#47
Отправлено 30 November 2012 - 11:09 AM
Абсолютно с вами согласен!Локализация, характер и степень деформаций могут о многом сказать специалисту.
О! Так мы с вами еще и земляки! Я родом из Челябинской области! Две недели назад был в Челябинске!
Сообщение отредактировал samvital: 30 November 2012 - 11:13 AM
#48
Отправлено 30 November 2012 - 11:28 AM
Да все Вы правильно излагаете. Но когда допустим я обгоняю по соседней полосе , я имею право рассчитывать что обгоняемый не нарушит ПДД и не вильнет в мою сторону? Если я не имею такого права, реакция моя будет значительно быстрее т.к. я обязан предусмотреть и этот вариант.П. 10.1 вообще-то у нас именуется "железобетонным".
И если грамотно построить защиту в совокупности с нападением, то положительный результат обеспечен.
К вопросу о "параметрах" человеческого организма: есть усредненные показатели реакции на раздражители.
Так скажем, реакция на опасность для движения в разных ДТС варьируется от 0.7 до 1.0 сек.
Далее - 0.2 сек. - время запаздывания срабатывания тормозного привода.
Асфальт, мерзлый асфальт, бетон - для всего есть коэффициенты сцепления шин с поверхностью, соответственно коэффициенты торможения.
Все это подсчитывается экспертом и выдается в заключении. А если АТЭ будет установлено, что водитель МКупера мог избежать столкновения путем "дежурного" (т.е. обычного, без энтузиазма) торможения, то в ДТП ее вина 100%.
Однако, говорить об этом людям, не имеющим понятия о предмете, бесполезно.
К вопросу о стоимости ремонта МКупера - чрезвычайно дорогая в ремонте автомобилька и 170 т.р. - это не очень кудрявая цена ремонта.
А этот "хитрый" пункт 10.1 " При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Как определить в состоянии или нет я обнаружить?- огромное поле деятельности адвокатов. Как доказать что были еще помехи? И что такое "возможные меры"- как определить степень возможности? Все это не возможно т.к. исход решают доли секунды. Под этот пункт можно подвести все что угодно.
Теперь по стоимости ремонта возможно сумма и будет 170т.р. но если это так ,то 120 со страховой и 50 с виновного. Не может суд постановить скажем 80 с виновного. Я не юрист, но думаю где то так. Возможно и не прав.
#49
Отправлено 30 November 2012 - 11:28 AM
она гудела ?
почему не тормозила ? на скорости 15-20 это просто ткнуть педаль...
вы в зеркало смотрели ? как вы думайте, она могла умышленно под вас подмяться ?
есть гарантия, что авто не было мято до вас ? повреждения свежие ? обломки все на месте ?
а в какое время суток ? в темное ?
к ней потом никто не подъезжал из поддержки ?
это вам никак не поможет и не оправдает, но интересно просто....
вот узнать бы, сколько у ней за последний год было ДТП ?
#50
Отправлено 30 November 2012 - 11:33 AM
Да п. 10.1 к сожалению можно применить к любой ситуации. Я вообще то про п 13,8 когда знак Гл. дорога не действует.Александр, это я для примера привел..... не важно какой он был, тут ключевое слово расположение и направление повреждений, а п.10.1. можно применить к любой ситуации!
#51
Отправлено 30 November 2012 - 11:38 AM
Я ж сказал! ДЛЯ примера! Знак 2.1. в любом случае при работающем светофоре не действует!Да п. 10.1 к сожалению можно применить к любой ситуации. Я вообще то про п 13,8 когда знак Гл. дорога не действует.
#52
Отправлено 30 November 2012 - 11:42 AM
Ну тогда ничего и нет удивительного если он нарушил п. 13.8- виноват.Я ж сказал! ДЛЯ примера! Знак 2.1. в любом случае при работающем светофоре не действует!
#53
Отправлено 30 November 2012 - 11:47 AM
Вариантов виновности при обгоне три.... Ваша вина, Вина второго участника и обоюдная вина! Опять же какой пункт ПДД РФ применят при определении виновности....11.1 или 8.1 или то и другое вместе....Да все Вы правильно излагаете. Но когда допустим я обгоняю по соседней полосе , я имею право рассчитывать что обгоняемый не нарушит ПДД и не вильнет в мою сторону?.......
А этот "хитрый" пункт 10.1 " При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
п.10.1 действительно хитрый...
#54
Отправлено 30 November 2012 - 11:55 AM
Вы не поняли, я имел ввиду не обгон как трактуют правила. Я еду по своей полосе с большей скоростью, никому не мешаю, правил не нарушаю и бац- подарочек - виноват на 50%Вариантов виновности при обгоне три.... Ваша вина, Вина второго участника и обоюдная вина! Опять же какой пункт ПДД РФ применят при определении виновности....11.1 или 8.1 или то и другое вместе....
п.10.1 действительно хитрый...
#55
Отправлено 30 November 2012 - 12:10 PM
Да, именно так.... управляете источником повышенной опасности, будьте любезны предусмотреть и быть готовым!Вы не поняли, я имел ввиду не обгон как трактуют правила. Я еду по своей полосе с большей скоростью, никому не мешаю, правил не нарушаю и бац- подарочек - виноват на 50%
А если не обгон, а опережение (т.е. без выезда на сторону дороги предназначенную для встречного движения) тогда совсем другой разговор..... вина того кто маневрирует, хотя и тут можно найти массу обоснований обоюдки... но сложнее!
Сообщение отредактировал samvital: 30 November 2012 - 12:12 PM
#56
Отправлено 30 November 2012 - 12:42 PM
Так вот, это наше бытовое авто-мнение "ДДД" полностью подпадает под норму 10.1.
И действует оно при любом раскладе на дороге и при любом маневрировании, обгоне, объезде, просто опережении (по соседней полосе, нпрм.).
"А хрен ли я ему должен уступать, ведь я на главной", - одна из распространенных причин ДТП. Выше это просматривается - еду по своей полосе, никому не мешаю, и тут вдруг какой-то хрен справа (слева ли) решил передо мной вклиниться, козёл. Блин, нет, чтоб притормозить, дак нет, мы еще гашеточку придавим, чтоб ему неповадно было... и матом его через закрытое окошко .
Бум-м-м.
ДТП.
#57
Отправлено 30 November 2012 - 12:43 PM
Угу- сел за руль уже преступник.Да, именно так.... управляете источником повышенной опасности, будьте любезны предусмотреть и быть готовым!
#58
Отправлено 30 November 2012 - 12:52 PM
Вам показалось , просматривается не это, ни один дурак не будет биться о другую машину если только псих. Просматривается другое, прав тот у кого больше прав (денег). И благодаря подобным пунктам в ПДД хрен поспоришь, хрен отсудишь."А хрен ли я ему должен уступать, ведь я на главной", - одна из распространенных причин ДТП. Выше это просматривается -
#59
Отправлено 30 November 2012 - 12:55 PM
Увы! Пример - отношение пешеход и водитель..... пешеход нарушил - 200 руб. , а водитель не пропустил пешехода - 1000 руб.... а казалось бы оба участники ДД.... как бы согласно конституции равны..... ан нет! И вот еще: Пьяный водитель за рулем - преступник, а пьяный пешеход на дороге кто?Угу- сел за руль уже преступник.
#60
Отправлено 30 November 2012 - 01:14 PM
А вот еще пример- автобус, отъезжающий от остановки или спецмашина с соотв. сигналами. Не пропустил- нарушил и они тоже нарушили-не убедились. Много читал обвиняют водителей спецмашин-автобуса. Спрашивается-ПОЧЕМУ, где закон?Увы! Пример - отношение пешеход и водитель..... пешеход нарушил - 200 руб. , а водитель не пропустил пешехода - 1000 руб.... а казалось бы оба участники ДД.... как бы согласно конституции равны..... ан нет! И вот еще: Пьяный водитель за рулем - преступник, а пьяный пешеход на дороге кто?
Мое мнение- не уступил спецмашине (без аварии)-нарушил-отвечай. Произошла авария-оба виноваты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых