Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#701 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 November 2012 - 09:06 PM

Что все же шумят? А писали что нет шума...Что ощущение как летом едешь, всё по барабану?)))

Да нет, не напрягают... обычный звук от шин.... шум немного отличается от Кумхо, но уровень не на много выше.... и то если окно открыть, а так и не слышно совсем!
  • 0

#702 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 06 November 2012 - 02:35 AM

Да нет, не напрягают... обычный звук от шин.... шум немного отличается от Кумхо, но уровень не на много выше.... и то если окно открыть, а так и не слышно совсем!

шипы "прикатывал"?
  • 0

#703 Atlant

Atlant

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 06 November 2012 - 05:03 PM

сегодня поменял , резиняку , теперь жду зиму ! :dolf_ru_936:
резина у меня не шипованая ХАНКУК . по первым ощущения мягенькая . мягче чем родная НЭКСЕН. до этого всегда ездил на шипах .
выпадет снег буду тестить !!! :Laie_68:
  • 0

#704 WolodimirAndriyashin

WolodimirAndriyashin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 06 November 2012 - 07:21 PM

спасибо, обрадовали, а прочему на ней лого стоит снег и грязь что у нас летом снегу бывает по колено?
  • 0

#705 wws

wws

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель механика

Отправлено 06 November 2012 - 08:46 PM

Прошлую зиму откатал на Бриджсоунах АС7000, езжу довольно активно, все шипы на месте.
До этого пару лет ездил на АС500 (передний привод Tiggo)
На шум, пока машина едет куда надо - пофиг.
На липучках не ездил, поэтому разницу не ощущаю.
Шипы потому, что я слабо представляю как жена может выехать
на липучках по подтаявшему льду во дворе из глубокой колеи.

А на шипах типа вылезет?

Это не зимняя никак. Если кто-то выше и писал, что "отстойная", готов его поддержать, для зимы. Даже отечественную купи, но с нормальным, зимним протектором, "ёлочкой", почуствуешь разницу. :wink:

Потдерживаю!
  • -2

#706 samvital

samvital

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 3120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 06 November 2012 - 08:46 PM

шипы "прикатывал"?

Километров сто..... далее уже стартонул!
  • 0

#707 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2012 - 11:17 AM

спасибо, обрадовали, а прочему на ней лого стоит снег и грязь что у нас летом снегу бывает по колено?

не, ну че ж Вы спорите то??? Задали вопрос, Вам ответили: "Резина ЛЕТНЯЯ". Летняя и всесезонка это примерно одно и то же. Себя не жалеете, дак других пожалейте!!! Не один по дороге едешь! Ну и так, для инфы ссылки на ДТП где резина летняя на кайроне была. Водитель выжил, но сядет! Нервы не восстанавливаются, годы молодые проведенные в тюрьме не воротишь! А цена этому есть и вполне подъемная, раз уж Вы Авто за миллион прикупили. 20-25 тыс. на ЛЮБУЮ, но зимнюю резину и вопрос решен, всяко будет лучше самой хорошей всесезонки! Нашли о чем спорить! В другой машине могут быть дети, подумайте об этом!!
http://avtopoligon.i...semya-foto.html
http://xdtp.ru/avari...kom-rayone.html
И вообще, шумоизоляция и аэродинамика у кайрона очень и очень неплохая, так что можно брать любую шиповку и не париться. Имхо. Сам езжу на шиповке Continental conti ice contact BD. 31.10 Дождь ночью прошел, с утра на дороге корка льда, даже на шипах скользко рано утром было пока не раскатали. Сейчас вот снежком лед припорошило, дак тоже потихоньку все едут. А одного на летней резине перед перекрестком развернуло на 180градусов и выкатился он на красный на перекресток! Хорошо машин не было, а то бы ППЦ. Думайте головой люди! Зимняя резина-это тот фактор вашей безопасности, за который вы голосуете своим рублем. ИМХО можешь потратить деньги на свою безопасность - потрать. Собака на дорогу выбежит внезапно вот и поймет тогда водитель, что на летней резине опасно ездить. Тут или давить собаку эту или оттормаживаться резко, точно буду оттормаживаться!!! А машина то не тормозит! Ой! А куда это жопу на встречку понесло? И столба этого раньше тут не стояло... Да, кстати, бампер передний около 40 тыс. стоит. Так, к сведению... Видимо пока гром не грянет, мужик не перекрестится...

Сообщение отредактировал DjHjY: 07 November 2012 - 11:19 AM

  • 3

#708 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2012 - 11:48 AM

Специально для тех кто ездит зимой на летней и всесезонной резине анекдот такой был: "Виртуозно торможу двигателем! Нет, правда, сначала - бампером, потом радиатором, а потом - ВИРТУОЗНО - двигателем!".
А для тех кто в танке :av-64155: помните, что Вы то в танке, а пешеходы; дети в санках, которых нерадивые мамы везут через дорогу не вытаскивая; собаки; водители малолитражек ОКА и Daewoo matiz; тоже жить хотят. Пожалуйста, выберите резину соответствующую сезону. Всем удачи на дорогах. В Екатеринбурге наконец-то началась зима )))) Будьте аккуратнее и будет Вам счастье ))))
  • 2

#709 mcaxs

mcaxs

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королёв
  • Интересы:Велосипеды

  • бензин механика
  • Имя:Макс

Отправлено 07 November 2012 - 11:55 AM

А на шипах типа вылезет?

На шипах вылезет. Ездил и на липучке и на шипах.
  • 0

#710 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 November 2012 - 01:15 PM

Пришлось тут скататься на летней по гололеду по трассе пару недель назад - выпало много снегу, потом тепло все растаяло и в ночь заморозок.. Это экстрим конечно, постоянно проверял как колеса цепляются - местами просто не реагировала ни на газ (щелкает ESP и душит движок), ни на тормоз (ABS), остается только катиться ровно, так и катился 300км 40-60-80-40. Потом когда снег пошел нерастаявший, вполне нормально стало, и разгоняется и тормозит.

В принципе ничего, если голову включать, то и на летней ездить можно, просто надо понимать что случись чего, останавливаться будешь ооочень дооолгооо.. Думаю также и с липучками, ездить вполне себе можно, но надо отдавать себе отчет что чудес не бывает, и по гололеду все равно проскользишь дольше положенного.. Все хочу попробовать эти липучки, но пока не складывается, эту зиму опять на шипах. А с другой стороны, что мы на шипах теряем? Громче цокают? Меня лично это абсолютно не напрягает. Мифическое ухудшение тормозного пути на мокром асфальте? Так и на шипах тормозит отлично, если на липучке будет чуточку лучше, не думаю что это что-то изменит. В общем пока я для себя никаких преимуществ липучки не вижу, просто любопытно очень попробовать))
  • 0

#711 WolodimirAndriyashin

WolodimirAndriyashin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 07 November 2012 - 05:42 PM

спасибо вразумили буду искать средства на зимнюю резину.

просто до кайрона у меня америкос был переднеприводный калибер называется машина не очем но резину на зиму переобувал строго ездил только на шипах а тут полный привод вот и решил спросить у профессионалов.
  • 0

#712 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 November 2012 - 05:48 PM

Пришлось тут скататься на летней по гололеду по трассе пару недель назад - выпало много снегу, потом тепло все растаяло и в ночь заморозок.. Это экстрим конечно, постоянно проверял как колеса цепляются - местами просто не реагировала ни на газ (щелкает ESP и душит движок), ни на тормоз (ABS), остается только катиться ровно, так и катился 300км 40-60-80-40. Потом когда снег пошел нерастаявший, вполне нормально стало, и разгоняется и тормозит.

В принципе ничего, если голову включать, то и на летней ездить можно, просто надо понимать что случись чего, останавливаться будешь ооочень дооолгооо.. Думаю также и с липучками, ездить вполне себе можно, но надо отдавать себе отчет что чудес не бывает, и по гололеду все равно проскользишь дольше положенного.. Все хочу попробовать эти липучки, но пока не складывается, эту зиму опять на шипах. А с другой стороны, что мы на шипах теряем? Громче цокают? Меня лично это абсолютно не напрягает. Мифическое ухудшение тормозного пути на мокром асфальте? Так и на шипах тормозит отлично, если на липучке будет чуточку лучше, не думаю что это что-то изменит. В общем пока я для себя никаких преимуществ липучки не вижу, просто любопытно очень попробовать))

Совершенно с Вами согласен. Сейчас шипованую резину делают по новым технологиям, новый состав резины, плавающие шипы, что дает комфортную езду и по льду и по асфальту, это не то что было раньше.
  • 0

#713 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 November 2012 - 11:33 AM

спасибо вразумили буду искать средства на зимнюю резину.

просто до кайрона у меня америкос был переднеприводный калибер называется машина не очем но резину на зиму переобувал строго ездил только на шипах а тут полный привод вот и решил спросить у профессионалов.

Тут ведь вот в чем дело - много заблуждений существует по поводу полного привода - во первых резина, типа ПП устойчивей и резину можно похуже - нифига надо такую же хорошую резину, иначе улетишь чуточку попозже монопривода, но зато улетишь дальше и практически без вариантов выровняться, если уже полетел.. И еще применительно к трассе у нас все таки не полный привод, а задний, со всеми вытекающими, либо не полноценный полный без межосевого диффа, который где-то лучше, а где-то и хуже заднего.. Например в гололед мне его просто страшно было включать, на летней закрутит, глазом моргнуть не успеешь, а в снегу наоборот на ПП комфортнее, машина идет прямо, никуда ее не кидает (правда в резком повороте тоже можно уйти прямо)))

Сообщение отредактировал SrSerg: 08 November 2012 - 11:35 AM

  • 0

#714 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 November 2012 - 04:56 AM

И еще применительно к трассе у нас все таки не полный привод, а задний, со всеми вытекающими, либо не полноценный полный без межосевого диффа, который где-то лучше, а где-то и хуже заднего.. Например в гололед мне его просто страшно было включать, на летней закрутит, глазом моргнуть не успеешь, а в снегу наоборот на ПП комфортнее, машина идет прямо, никуда ее не кидает (правда в резком повороте тоже можно уйти прямо)))

Абсолютно с Вами согласен. От себя добавлю. Привод Part-time без межосевого дифференциала. На деле это означает что по прямой или на скольской дороге МОЖНО, но только если Нужно включать. Почему на скользкой или по прямой? Так вот потому, что при вхождении в поворот из-за отсутствия того самого межосевого дифференциала будет разная угловая скорость прохождения поворота. На асфальте при прохождении поворота будет повышенная нагрузка на привод и со временем ПП перестанет работать-сломается что-нибудь. А вот на скольской дороге или в грязи никаких негативных последствий не будет. Т.к. СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС НИЖЕ и колеса проскальзывает, что компенсирует отсутствие дифа. Т.е. на гололеде при проходении поворота ваша машина при включенном полном приводе 100% потеряет сцепление одним из колес. Представте вариант прохождения опасного поворота на 3-х колесах на летней резине на трассе хотя бы на 80 кмч при гололеде? Хрен поймаешь такую машину. А если по теме, то сам езжу на шипах и троих товарищей уже уговорил на шипы в этом году ))) Шиповка без шипов-липучка, а если хорошо обкатать, дак и шипы все на месте остануться. ИМХО липучка для Европы и Москвы, а по трассе я бы и в Московской области не поехал на липучке. Колеса то мокрые после реагентов городских. На мокрых зимой на трассу? это для экстрималов. Сам преимущественно всю зиму езжу на заднем, только в опасных местах и в снегу подключаю полный привод, надобности нет, да и расход поменьше) На зимней никуда не мотает. Развесовка по осям у нашего кайрона доволно хорошая.
  • 0

#715 Pavlo

Pavlo

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Рыбалка, тяжелая музыка.

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 09 November 2012 - 06:44 AM

Совершенно с Вами согласен. Сейчас шипованую резину делают по новым технологиям, новый состав резины, плавающие шипы, что дает комфортную езду и по льду и по асфальту, это не то что было раньше.

Ну технология в принципе развивается. Я, на пример, для себя однозначно выбрал липучку, по тому что на шипах был негативный опыт торможения на подмороженной дороге(катился как на коньках). Уже 6-й год зимой езжу на липучке (разные машины, разная резина), так вот за все это время при торможении даже гололеде ABS сработала только два раза. В остальных случаях машины просто останавливались. Причем все нормально и на обледенелых горках, что на подъем, что на спуск.
Лично мое мнение, если нет необходимости каждый день ездить по ледяным полям, шипы не нужны. Это лично мое мнение и мой опыт, на абсолютную истину не претендую......
  • 0

#716 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 09 November 2012 - 04:02 PM

лёд становится как бритва, как то 2002 помоему оттормозился ,и куска протектора потом не досчитался...ездил на летней до этого в морозы за -30 ,и ни чего, протектор целый был. В прошлом году вот тормозил в -40 резко, так тоже нормуль на зимней резине , она в меру мягкая такая. Да, лёд не ровный был а пупырчатый ,как будто замороженные камни из него торчали .

Вот лед тут как раз не при чем. Все дело было в качестве или возрасте резины. При низкой температуре она могла очень сильно задубеть и не выдержала нагрузки - это один из возможных вариантов.
  • 0

#717 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 09 November 2012 - 04:08 PM

Был на сервисе, делал ТО. Пока ждал, полистал каталог зимних шин Nokian. Там много написано и про липучку, и про шиповку. А в конце приведена сравнительная таблица свойств липучки и шиповки. Так вот, липучка выигрывает у шиповки только по двум параметрам: комфорт и шумность. По всем остальным параметрам проигрывает. В тексте также упоминается, что липучку, в отличии от шиповки, можно эксплуатировать при более высоких положительных температурах (до +10°С). Ну и, конечно, она дешевле в 1,5 - 2 раза.

А использование шин, предназначенных под ошиповку, без шипов в принципе не правильно. У такой резины свойства как у всесезонки, даже ближе к летней. Это не мое мнение, а сведения из литературы.

Если речь идет о шипованной резине Нокиан в сравнении опять же с нешипованной резиной нокиан скорее всего так оно и есть. Но если сравнивать с резиной дешевле раза в 1,5-2 (даже не обязательно дешевле просто с резиной других фирм) то результаты будут отличаться.
  • 0

#718 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 09 November 2012 - 04:15 PM

можно конечно и на летней резине по гололеду ездить, даже пусть не всегда это плачевно закончится..... но ну ее куда по-дальше такую лотерею. Под определенные условия нужна определенная резина, и такой чтоб идеально подходила под все условия (она же всесезонка) просто нет (ИМХО). Еще одно ИМХО: лучше шипов есть только шипованная липучка.)))
  • 0

#719 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 November 2012 - 04:28 PM

сегодня утром/вечером/на работу/с работы такая дорога: снег рыхлый, снег укатаный, гололед, голый асфальт, асфальт со снежными наносами, асфальт полностью покрытый ледяными пупырышками высотой до 5см
  • 0

#720 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 09 November 2012 - 04:42 PM

сегодня утром/вечером/на работу/с работы такая дорога: снег рыхлый, снег укатаный, гололед, голый асфальт, асфальт со снежными наносами, асфальт полностью покрытый ледяными пупырышками высотой до 5см

резину следует выбирать из рассчета либо на самые худшие условия, либо из рассчета на среднестатистические показатели, такие как температура воздуха, гололедные явления, качество работы коммунальных служб и т.д. (опять же ИМХО, ни кому не навязываю, просто подумайте об этом))) Я живу в Москве, езжу восновном тоже по Москве, изредка выбираюсь за город. В моих условиях липучка подходит прекрасно. Что лучше для Вас решайте сами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых