Да нет, не напрягают... обычный звук от шин.... шум немного отличается от Кумхо, но уровень не на много выше.... и то если окно открыть, а так и не слышно совсем!Что все же шумят? А писали что нет шума...Что ощущение как летом едешь, всё по барабану?)))
С шипами или без?
#701
Отправлено 05 November 2012 - 09:06 PM
#702
Отправлено 06 November 2012 - 02:35 AM
шипы "прикатывал"?Да нет, не напрягают... обычный звук от шин.... шум немного отличается от Кумхо, но уровень не на много выше.... и то если окно открыть, а так и не слышно совсем!
#703
Отправлено 06 November 2012 - 05:03 PM
резина у меня не шипованая ХАНКУК . по первым ощущения мягенькая . мягче чем родная НЭКСЕН. до этого всегда ездил на шипах .
выпадет снег буду тестить !!!
#704
Отправлено 06 November 2012 - 07:21 PM
#705
Отправлено 06 November 2012 - 08:46 PM
А на шипах типа вылезет?Прошлую зиму откатал на Бриджсоунах АС7000, езжу довольно активно, все шипы на месте.
До этого пару лет ездил на АС500 (передний привод Tiggo)
На шум, пока машина едет куда надо - пофиг.
На липучках не ездил, поэтому разницу не ощущаю.
Шипы потому, что я слабо представляю как жена может выехать
на липучках по подтаявшему льду во дворе из глубокой колеи.
Потдерживаю!Это не зимняя никак. Если кто-то выше и писал, что "отстойная", готов его поддержать, для зимы. Даже отечественную купи, но с нормальным, зимним протектором, "ёлочкой", почуствуешь разницу.
#706
Отправлено 06 November 2012 - 08:46 PM
Километров сто..... далее уже стартонул!шипы "прикатывал"?
#707
Отправлено 07 November 2012 - 11:17 AM
не, ну че ж Вы спорите то??? Задали вопрос, Вам ответили: "Резина ЛЕТНЯЯ". Летняя и всесезонка это примерно одно и то же. Себя не жалеете, дак других пожалейте!!! Не один по дороге едешь! Ну и так, для инфы ссылки на ДТП где резина летняя на кайроне была. Водитель выжил, но сядет! Нервы не восстанавливаются, годы молодые проведенные в тюрьме не воротишь! А цена этому есть и вполне подъемная, раз уж Вы Авто за миллион прикупили. 20-25 тыс. на ЛЮБУЮ, но зимнюю резину и вопрос решен, всяко будет лучше самой хорошей всесезонки! Нашли о чем спорить! В другой машине могут быть дети, подумайте об этом!!спасибо, обрадовали, а прочему на ней лого стоит снег и грязь что у нас летом снегу бывает по колено?
http://avtopoligon.i...semya-foto.html
http://xdtp.ru/avari...kom-rayone.html
И вообще, шумоизоляция и аэродинамика у кайрона очень и очень неплохая, так что можно брать любую шиповку и не париться. Имхо. Сам езжу на шиповке Continental conti ice contact BD. 31.10 Дождь ночью прошел, с утра на дороге корка льда, даже на шипах скользко рано утром было пока не раскатали. Сейчас вот снежком лед припорошило, дак тоже потихоньку все едут. А одного на летней резине перед перекрестком развернуло на 180градусов и выкатился он на красный на перекресток! Хорошо машин не было, а то бы ППЦ. Думайте головой люди! Зимняя резина-это тот фактор вашей безопасности, за который вы голосуете своим рублем. ИМХО можешь потратить деньги на свою безопасность - потрать. Собака на дорогу выбежит внезапно вот и поймет тогда водитель, что на летней резине опасно ездить. Тут или давить собаку эту или оттормаживаться резко, точно буду оттормаживаться!!! А машина то не тормозит! Ой! А куда это жопу на встречку понесло? И столба этого раньше тут не стояло... Да, кстати, бампер передний около 40 тыс. стоит. Так, к сведению... Видимо пока гром не грянет, мужик не перекрестится...
Сообщение отредактировал DjHjY: 07 November 2012 - 11:19 AM
#708
Отправлено 07 November 2012 - 11:48 AM
А для тех кто в танке помните, что Вы то в танке, а пешеходы; дети в санках, которых нерадивые мамы везут через дорогу не вытаскивая; собаки; водители малолитражек ОКА и Daewoo matiz; тоже жить хотят. Пожалуйста, выберите резину соответствующую сезону. Всем удачи на дорогах. В Екатеринбурге наконец-то началась зима )))) Будьте аккуратнее и будет Вам счастье ))))
#709
Отправлено 07 November 2012 - 11:55 AM
На шипах вылезет. Ездил и на липучке и на шипах.А на шипах типа вылезет?
#710
Отправлено 07 November 2012 - 01:15 PM
В принципе ничего, если голову включать, то и на летней ездить можно, просто надо понимать что случись чего, останавливаться будешь ооочень дооолгооо.. Думаю также и с липучками, ездить вполне себе можно, но надо отдавать себе отчет что чудес не бывает, и по гололеду все равно проскользишь дольше положенного.. Все хочу попробовать эти липучки, но пока не складывается, эту зиму опять на шипах. А с другой стороны, что мы на шипах теряем? Громче цокают? Меня лично это абсолютно не напрягает. Мифическое ухудшение тормозного пути на мокром асфальте? Так и на шипах тормозит отлично, если на липучке будет чуточку лучше, не думаю что это что-то изменит. В общем пока я для себя никаких преимуществ липучки не вижу, просто любопытно очень попробовать))
#711
Отправлено 07 November 2012 - 05:42 PM
просто до кайрона у меня америкос был переднеприводный калибер называется машина не очем но резину на зиму переобувал строго ездил только на шипах а тут полный привод вот и решил спросить у профессионалов.
#712
Отправлено 07 November 2012 - 05:48 PM
Совершенно с Вами согласен. Сейчас шипованую резину делают по новым технологиям, новый состав резины, плавающие шипы, что дает комфортную езду и по льду и по асфальту, это не то что было раньше.Пришлось тут скататься на летней по гололеду по трассе пару недель назад - выпало много снегу, потом тепло все растаяло и в ночь заморозок.. Это экстрим конечно, постоянно проверял как колеса цепляются - местами просто не реагировала ни на газ (щелкает ESP и душит движок), ни на тормоз (ABS), остается только катиться ровно, так и катился 300км 40-60-80-40. Потом когда снег пошел нерастаявший, вполне нормально стало, и разгоняется и тормозит.
В принципе ничего, если голову включать, то и на летней ездить можно, просто надо понимать что случись чего, останавливаться будешь ооочень дооолгооо.. Думаю также и с липучками, ездить вполне себе можно, но надо отдавать себе отчет что чудес не бывает, и по гололеду все равно проскользишь дольше положенного.. Все хочу попробовать эти липучки, но пока не складывается, эту зиму опять на шипах. А с другой стороны, что мы на шипах теряем? Громче цокают? Меня лично это абсолютно не напрягает. Мифическое ухудшение тормозного пути на мокром асфальте? Так и на шипах тормозит отлично, если на липучке будет чуточку лучше, не думаю что это что-то изменит. В общем пока я для себя никаких преимуществ липучки не вижу, просто любопытно очень попробовать))
#713
Отправлено 08 November 2012 - 11:33 AM
Тут ведь вот в чем дело - много заблуждений существует по поводу полного привода - во первых резина, типа ПП устойчивей и резину можно похуже - нифига надо такую же хорошую резину, иначе улетишь чуточку попозже монопривода, но зато улетишь дальше и практически без вариантов выровняться, если уже полетел.. И еще применительно к трассе у нас все таки не полный привод, а задний, со всеми вытекающими, либо не полноценный полный без межосевого диффа, который где-то лучше, а где-то и хуже заднего.. Например в гололед мне его просто страшно было включать, на летней закрутит, глазом моргнуть не успеешь, а в снегу наоборот на ПП комфортнее, машина идет прямо, никуда ее не кидает (правда в резком повороте тоже можно уйти прямо)))спасибо вразумили буду искать средства на зимнюю резину.
просто до кайрона у меня америкос был переднеприводный калибер называется машина не очем но резину на зиму переобувал строго ездил только на шипах а тут полный привод вот и решил спросить у профессионалов.
Сообщение отредактировал SrSerg: 08 November 2012 - 11:35 AM
#714
Отправлено 09 November 2012 - 04:56 AM
Абсолютно с Вами согласен. От себя добавлю. Привод Part-time без межосевого дифференциала. На деле это означает что по прямой или на скольской дороге МОЖНО, но только если Нужно включать. Почему на скользкой или по прямой? Так вот потому, что при вхождении в поворот из-за отсутствия того самого межосевого дифференциала будет разная угловая скорость прохождения поворота. На асфальте при прохождении поворота будет повышенная нагрузка на привод и со временем ПП перестанет работать-сломается что-нибудь. А вот на скольской дороге или в грязи никаких негативных последствий не будет. Т.к. СЦЕПЛЕНИЕ КОЛЕС НИЖЕ и колеса проскальзывает, что компенсирует отсутствие дифа. Т.е. на гололеде при проходении поворота ваша машина при включенном полном приводе 100% потеряет сцепление одним из колес. Представте вариант прохождения опасного поворота на 3-х колесах на летней резине на трассе хотя бы на 80 кмч при гололеде? Хрен поймаешь такую машину. А если по теме, то сам езжу на шипах и троих товарищей уже уговорил на шипы в этом году ))) Шиповка без шипов-липучка, а если хорошо обкатать, дак и шипы все на месте остануться. ИМХО липучка для Европы и Москвы, а по трассе я бы и в Московской области не поехал на липучке. Колеса то мокрые после реагентов городских. На мокрых зимой на трассу? это для экстрималов. Сам преимущественно всю зиму езжу на заднем, только в опасных местах и в снегу подключаю полный привод, надобности нет, да и расход поменьше) На зимней никуда не мотает. Развесовка по осям у нашего кайрона доволно хорошая.И еще применительно к трассе у нас все таки не полный привод, а задний, со всеми вытекающими, либо не полноценный полный без межосевого диффа, который где-то лучше, а где-то и хуже заднего.. Например в гололед мне его просто страшно было включать, на летней закрутит, глазом моргнуть не успеешь, а в снегу наоборот на ПП комфортнее, машина идет прямо, никуда ее не кидает (правда в резком повороте тоже можно уйти прямо)))
#715
Отправлено 09 November 2012 - 06:44 AM
Ну технология в принципе развивается. Я, на пример, для себя однозначно выбрал липучку, по тому что на шипах был негативный опыт торможения на подмороженной дороге(катился как на коньках). Уже 6-й год зимой езжу на липучке (разные машины, разная резина), так вот за все это время при торможении даже гололеде ABS сработала только два раза. В остальных случаях машины просто останавливались. Причем все нормально и на обледенелых горках, что на подъем, что на спуск.Совершенно с Вами согласен. Сейчас шипованую резину делают по новым технологиям, новый состав резины, плавающие шипы, что дает комфортную езду и по льду и по асфальту, это не то что было раньше.
Лично мое мнение, если нет необходимости каждый день ездить по ледяным полям, шипы не нужны. Это лично мое мнение и мой опыт, на абсолютную истину не претендую......
#716
Отправлено 09 November 2012 - 04:02 PM
Вот лед тут как раз не при чем. Все дело было в качестве или возрасте резины. При низкой температуре она могла очень сильно задубеть и не выдержала нагрузки - это один из возможных вариантов.лёд становится как бритва, как то 2002 помоему оттормозился ,и куска протектора потом не досчитался...ездил на летней до этого в морозы за -30 ,и ни чего, протектор целый был. В прошлом году вот тормозил в -40 резко, так тоже нормуль на зимней резине , она в меру мягкая такая. Да, лёд не ровный был а пупырчатый ,как будто замороженные камни из него торчали .
#717
Отправлено 09 November 2012 - 04:08 PM
Если речь идет о шипованной резине Нокиан в сравнении опять же с нешипованной резиной нокиан скорее всего так оно и есть. Но если сравнивать с резиной дешевле раза в 1,5-2 (даже не обязательно дешевле просто с резиной других фирм) то результаты будут отличаться.Был на сервисе, делал ТО. Пока ждал, полистал каталог зимних шин Nokian. Там много написано и про липучку, и про шиповку. А в конце приведена сравнительная таблица свойств липучки и шиповки. Так вот, липучка выигрывает у шиповки только по двум параметрам: комфорт и шумность. По всем остальным параметрам проигрывает. В тексте также упоминается, что липучку, в отличии от шиповки, можно эксплуатировать при более высоких положительных температурах (до +10°С). Ну и, конечно, она дешевле в 1,5 - 2 раза.
А использование шин, предназначенных под ошиповку, без шипов в принципе не правильно. У такой резины свойства как у всесезонки, даже ближе к летней. Это не мое мнение, а сведения из литературы.
#718
Отправлено 09 November 2012 - 04:15 PM
#719
Отправлено 09 November 2012 - 04:28 PM
#720
Отправлено 09 November 2012 - 04:42 PM
резину следует выбирать из рассчета либо на самые худшие условия, либо из рассчета на среднестатистические показатели, такие как температура воздуха, гололедные явления, качество работы коммунальных служб и т.д. (опять же ИМХО, ни кому не навязываю, просто подумайте об этом))) Я живу в Москве, езжу восновном тоже по Москве, изредка выбираюсь за город. В моих условиях липучка подходит прекрасно. Что лучше для Вас решайте сами.сегодня утром/вечером/на работу/с работы такая дорога: снег рыхлый, снег укатаный, гололед, голый асфальт, асфальт со снежными наносами, асфальт полностью покрытый ледяными пупырышками высотой до 5см
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых