Сообщение отредактировал Big Man: 18 November 2016 - 09:26 PM
С шипами или без?
#1381
Отправлено 18 November 2016 - 09:25 PM
#1382
Отправлено 18 November 2016 - 11:01 PM
Тут дело в том, где шиповались. Если сразу на заводе, то шипы проклеенные и держатся отлично. Но большинство куперов шипуется у нас. Це габно.
Привет. Далеко не все фирмы ставят клеёный шип. Купер, по моему, как раз не клеёный. И без разницы заводская ошиповка или нет. А по скорости потери шипов многое зависит от стиля вождения.
#1383
Отправлено 18 November 2016 - 11:10 PM
Привет. На счет проклейки возможно, но где то читал, что технология шиповки у нас другая. И стиль и скорость сильно влияет. На шипах стараюсь больше 120-130 не ездить. Шипы на месте. На казенной ездили и по 170, за сезон шипов почти не оставалось.Привет. Далеко не все фирмы ставят клеёный шип. Купер, по моему, как раз не клеёный. И без разницы заводская ошиповка или нет. А по скорости потери шипов многое зависит от стиля вождения.
#1384
Отправлено 18 November 2016 - 11:53 PM
Вот прям не знаю,или Купер-Куперу рознь,или стильвождения у меня такой.Я на своем 3 сезон начал 265/75 размер,брал здесь через форум у Артема-Вампа.Все шипы на месте,мягкая,едет,гребет,тормозит.Все одекватно за свои деньги.Я даже не спорю,что Хакка 8 круче это делает, но и цена имеет значение.И голова на плечах.Особенно зимиой.
#1385
Отправлено 19 November 2016 - 03:47 PM
В сентябре брал 5500р за балон
Сообщение отредактировал скоровод: 19 November 2016 - 03:48 PM
#1386
Отправлено 19 November 2016 - 05:21 PM
Михаил,вроде ты всегда адекватный был человек, это я на счет того, что предлагать мне,не знакомому человеку мастур...вать грубовато и тебя не красит.
А в тему повторюсь,голова на плечах нужна всегда, даже когда в ледяную горку...
#1387
Отправлено 19 November 2016 - 07:14 PM
купил сегодня шины Nokian Nordman 5 SUV 235/75 R16,поставили ,попробовал на льду ,без передка трогается но буксует ,с передком трогается без пробуксовки. попробовал резко тормознуть,зад заносит в влево и если трогаешь и резко дать газ то же заносит влево .может кто сталкивался с таким может что-то с тормозной системой?
#1388
Отправлено 19 November 2016 - 10:12 PM
извините! Нкоторое колличество алкоголя и .... . На даче есть горка, которая практически всегда зимой ледяная.так вот на неё 2сезона въехать мог только на полном приводе. Сегодня въехал на заднем. Катаясь на купере(достался с машиной) так его и не понял. В занос срывался внезапно, на льду буксовал, резина дубовая, шипы вылетают.Михаил,вроде ты всегда адекватный был человек, это я на счет того, что предлагать мне,не знакомому человеку мастур...вать грубовато и тебя не красит.
А в тему повторюсь,голова на плечах нужна всегда, даже когда в ледяную горку...
По нексену: в занос уходит неохотно, на льду и в снегу разгоняется и тормозит.
#1389
Отправлено 19 November 2016 - 10:26 PM
Два сезона проездил на Cooper M+S в размере 235х85х16. Сейчас третий идет. Ставлю во второй половине октября, снимаю в первой половине мая. Все шипы на месте.
Аналогично. m+s 247/75 LT (made in usa)четвертый сезон. на 4 колеса, шипов 7 в сумме отсутствуют.
Дубовая, адски тяжелая, шумная (я первое время думал ступице - хана, гул), квадратная (бывает что под 80-100 гр грузиков выходит).
Но приближение звездеца и потерю управляемости - чувствуешь заранее. В целом дорогу держит не плохо.
Из явных плюсов: LT из-за глубины протектора очень приятна в снегу, и снежной каше. Ну и толщина боковины у lt, позволяет не думать о боковых повреждениях.
В целом - я резиной доволен, но следующая зимняя (когдаж эта сносится то) - будет другой.
#1390
Отправлено 20 November 2016 - 04:16 AM
Вот это по теме. Порвал шаблон так сказать. Уже давно обратил внимание на сильно развитый стадный инстинкт форумчан. Что с резиной, что с дисками, что с пружинами. Сам, кстати, грешен. Но фишка в том, что много народу так и зависают и свято верят в эти иллюзии и хрен переубедишь. Слушают дядю, но не себя.Сегодня сравнил:в ледяную горку где на купере заезжал только на полном приводе, на нексене заехал на заднем. Можете дальше мастур..вать на куперы, а мне нравится нексен)))
В сентябре брал 5500р за балон
#1391
Отправлено 20 November 2016 - 04:40 AM
купил сегодня шины Nokian Nordman 5 SUV 235/75 R16,поставили ,попробовал на льду ,без передка трогается но буксует ,с передком трогается без пробуксовки. попробовал резко тормознуть,зад заносит в влево и если трогаешь и резко дать газ то же заносит влево .может кто сталкивался с таким может что-то с тормозной системой?
Нордман - обычная бюджетная резина типа "Камы", от нее нельзя требовать свойств Hakkapeliitta.
Hakkapeliitta, в отличие от Нордман, - это шипованная "липучка".
Сообщение отредактировал Uygur: 20 November 2016 - 04:41 AM
#1392
Отправлено 20 November 2016 - 05:03 AM
Для начала посмотрите ролики на ютьюбе как кайроны слетают с дороги или бьются по зиме. В основной массе это езда на заднем приводе.купил сегодня шины Nokian Nordman 5 SUV 235/75 R16,поставили ,попробовал на льду ,без передка трогается но буксует ,с передком трогается без пробуксовки. попробовал резко тормознуть,зад заносит в влево и если трогаешь и резко дать газ то же заносит влево .может кто сталкивался с таким может что-то с тормозной системой?
Это все от жуткого невежества. Вы пробовали на пикапе ездить зимой на заднем приводе? Хоть ушипуйся, все равно улетишь.
Просто зимой, если не по твердому покрытию - всегда полный привод и точка. Трансмиссии ничего не будет. Разгоняться можно хоть до 150. Прочтите книжку про экстремальное вождение нашего еще СССРовского гонщика, фамилию не вспомню, там очень хорошая теория. Ни в коем случае не читайте тут тему "Полный привод объясните новичку". Нордман очень хорошая резина. Именно хорошая, но не отличная. Золотая середина. Берегите себя и лкружающих.
#1393
Отправлено 20 November 2016 - 07:03 AM
И на переднем приводе слетают в кювет, я сам лично улетал на переднем приводе и что, какая разница какой привод !
Так же можно и на полном улететь в кювет
Тут важнее наличие есп !
#1394
Отправлено 20 November 2016 - 07:15 AM
Какой нах юсп! Не засирайте людям мозг. Только полный привод и точка. Ездите дальше со своим юсп. И в руки вам флаг! Я по тихому (до 150) буду ездить на полном приводе.И на переднем приводе слетают в кювет, я сам лично улетал на переднем приводе и что, какая разница какой привод !
Так же можно и на полном улететь в кювет
Тут важнее наличие есп !
#1395
Отправлено 20 November 2016 - 08:45 AM
Не знаю, кто кому засирает мозк, но я езжу круглый год на заднем приводе, самом предсказуемом и надежном.
Hakkapeliitta LT2 зимой это это позволяет.
Перед включаю по необходимости на гололеде, в глубоком снегу и для профилактики.
Аналогично и на Патриоте, только в нем лежали 2 поребрика сзади, а у Кайрона и так развесовка по осям почти идеальная.
#1396
Отправлено 20 November 2016 - 09:29 AM
Нордман - обычная бюджетная резина типа "Камы", от нее нельзя требовать свойств Hakkapeliitta.
Hakkapeliitta, в отличие от Нордман, - это шипованная "липучка".
Привет Владимир. Не понятно как можно сравнивать Нордман с Хакой или с Конти. Это совсем другие колёса, с другими свойствами и что главное за совсем другие деньги. У нас народ в большинстве своём, хочет взять классную резину за три копейки...
#1397
Отправлено 20 November 2016 - 09:37 AM
Для начала посмотрите ролики на ютьюбе как кайроны слетают с дороги или бьются по зиме. В основной массе это езда на заднем приводе.
Это все от жуткого невежества. Вы пробовали на пикапе ездить зимой на заднем приводе? Хоть ушипуйся, все равно улетишь.
Просто зимой, если не по твердому покрытию - всегда полный привод и точка. Трансмиссии ничего не будет. Разгоняться можно хоть до 150. Прочтите книжку про экстремальное вождение нашего еще СССРовского гонщика, фамилию не вспомню, там очень хорошая теория. Ни в коем случае не читайте тут тему "Полный привод объясните новичку". Нордман очень хорошая резина. Именно хорошая, но не отличная. Золотая середина. Берегите себя и лкружающих.
В основном слетают на полном. А так же слетают от неумения ездить на заднем приводе. Наличие или отсутствие ESP мало, что решает. Главное это голова на плечах. Сам зимой езжу только на заднем, полный только в полях. Задний по праву считается безопаснее и предсказуем чем передний и полный. Хотя бы потому, что занос начинается на гораздо более низкой скорости, чем на переднем и прекрасно исправляется простым сбросом газа. Был бы ещё у нас нормальный ПП, а парт-тайм только для увеличения проходимости, а не для лучшей устойчивости и управляемости.
#1398
Отправлено 20 November 2016 - 10:06 AM
купил сегодня шины Nokian Nordman 5 SUV 235/75 R16,поставили ,попробовал на льду ,без передка трогается но буксует ,с передком трогается без пробуксовки. попробовал резко тормознуть,зад заносит в влево и если трогаешь и резко дать газ то же заносит влево .может кто сталкивался с таким может что-то с тормозной системой?
Я четвёртую зиму на таких шинах.. Шины как шины, может и влево занести, может и вправо Если стабильно в одну сторону, я бы развал\ схождение посмотрел.
#1399
Отправлено 20 November 2016 - 10:15 AM
Какой нах юсп! Не засирайте людям мозг. Только полный привод и точка. Ездите дальше со своим юсп. И в руки вам флаг! Я по тихому (до 150) буду ездить на полном приводе.
Как то уж слишком категорично .Хоть и езжу сам всю зиму на пп ( в основном), но если дорога позволяет разогнаться до 150 зачем он нужен ?
#1400
Отправлено 20 November 2016 - 12:21 PM
Для начала посмотрите ролики на ютьюбе как кайроны слетают с дороги или бьются по зиме. В основной массе это езда на заднем приводе.
А как Вы определяете на каком приводе?
Я по тихому (до 150) буду ездить на полном приводе.
Можно узнать по каким маршрутам Вы обычно ездите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых