Я про такое и не думал да же на шипах то... У меня пассажиры даж заметили что при трогании с места зад стал сильно гулять.
В этом то вся и загвоздка. На шипах об этом не думаешь, просто внезапно для себя оказываешся в кювете. Для меня выбор липучки как раз в том и заключался, чтобы заранее знать, когда сцепление с дорогой становится плохим. Зад виляет, там поднесло, затем там - снжаешь скорость и становишся внимательным, да и дистанцию держишь. А на шипах я об этом тоже не думал, только гадил изредка под себя :biggrin: . Шипы держат до последнего, а потом все сразу теряют сцепление и тут уже ничего не поделаешь, так как и скорость слишком большая (шипы-то держат хорошо), чтобы спокойно выйти из заноса, да и восстановление сцепления на шипах труднее. Одно колесо резко схватило, затем резко отпустило, затем другое колесо, и все в считанные мгновения, рывками, ESP брыкается. Крутишь бешено руль и материшся.
На Горьковке неделю назад видел две машины в кювете, притормозил и отметил, что с шипами. Тоже ни о чем таком не думали. Просто улетели в кювет и все. Шипы там тоже рулили, только вместо человека.
А без пассажиров зад гуляет еще сильнее, а если и педальку в пол, так вообще развернет. Но я думаю, что с шипами также развернет. Особенность тяжелой машины с задним приводом, да еще и с легким задком. Включите на заснеженной или скользкой трассе зимний режим коробки и станет проще.