Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#141 zx1963

zx1963

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Хакасия Абакан
  • Интересы:Интересы разные ... фотография, музыка,кулинария, охота, сплавы, рыбалка, спорт, 4 на 4 :), оружие, лодки.

  • дизель механика
  • Имя:Олег Блум

Отправлено 07 November 2009 - 02:00 PM

В марьино :dolf_ru_125: скидка у меня в шиномонтаже 20% да и без скидки 1600 попросили :)))) это вам не 2200 :) а сход развальчик рядышком с шиномонтажем... обычный сход такой развальчик.... и после него машина едет ровно... руль ровно... резину не кушает... 1100 рублей.... все рядом с ашаном

Какое счастье :dolf_ru_107: жить в Сибири и переобуться на новом хорошем оборудование всего 500 (пятьсот) настоящих рублей.....
хотя по доходам и расходы у Вас парни! :dolf_ru_125: ,но мне моих 30 - 45 рублей вроде пока, хватает!
  • 0

#142 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 07 November 2009 - 05:43 PM

И Нива... :biggrin:


причем Нива раньше субару
  • 0

#143 Альфия

Альфия

    Форумчанин

  • Правление Клана
  • 2561 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва СЗАО

  • дизель автомат
  • Имя:Альфия

Отправлено 07 December 2009 - 11:13 PM

Выбор сделан Nokian NORDMAN SUV 235/75/16.
Обновили по первому снегу. Машина идет ровно и уверенно, а если подключить полный привод, то тормозной путь до неприличия короткий, и надо поглядывать в зеркала, чтоб все остальные тоже успевали тормозить.
Я очень довольна. Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении темы, и помог сделать выбор.
  • 0

#144 logr

logr

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:World of Tanks

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 December 2009 - 09:38 PM

Сейчас взял Кайрушу, хочу попробовать поставить BF Goodrich All Terrain T/A 235/85/R16
кто нить знает такой рамер, встанет али как??

Шер, поставили? Отпишитесь, очень интересно!
  • 0

#145 morozov

morozov

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

  • дизель механика

Отправлено 18 December 2009 - 09:03 AM

Купил неделю назад Toyo 235/70 R16 106H Open Country W/T. Цена за колесо 5750р, вместе с переобуванием и пакетами обошлось 25260р,рнзина что надо,даже жена оценила устойчивость и шумность. :dolf_ru_107:
  • 0

#146 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 28 December 2009 - 07:29 AM

Всю жизнь ездил на шипах, на всех машинах. Сейчас стояли шипованый кониненталь. Досталась липучка, дай думаю поставлю, попробую, дак вот, НЕ СТАВТЕ ЛИПУЧКУ!!! Ездить конечно можно, но очень осторожно. Никакая липа не заменит железный когодь!!! Всю зиму отъездил и ни разу не занесло, а в субботу за ёлкой поехал в деревню, дак по трассе вспотел блин. В одном месте понесло, кое как удержал. Я на этом повороте на шипах даж не думал, просто проходил его и всё, а тут! Блин как не улетел? В общем шип рулит! :biggrin:
Ещё забыл. На шипованной вообще не слышал резину, а на липе как на камазе лаптёжнеке. Гудит блин страшное дело. Резина Йокогама G072
  • 0

#147 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 28 December 2009 - 04:42 PM

Всю жизнь ездил на шипах, на всех машинах. Сейчас стояли шипованый кониненталь. Досталась липучка, дай думаю поставлю, попробую, дак вот, НЕ СТАВТЕ ЛИПУЧКУ!!! Ездить конечно можно, но очень осторожно. Никакая липа не заменит железный когодь!!! Всю зиму отъездил и ни разу не занесло, а в субботу за ёлкой поехал в деревню, дак по трассе вспотел блин. В одном месте понесло, кое как удержал. Я на этом повороте на шипах даж не думал, просто проходил его и всё, а тут! Блин как не улетел? В общем шип рулит! :biggrin:
Ещё забыл. На шипованной вообще не слышал резину, а на липе как на камазе лаптёжнеке. Гудит блин страшное дело. Резина Йокогама G072

Шипованная КАМА гудит не меньше :biggrin: . И улететь на ней легко. А Бриджстоун липучку не слышно, да и дорогу держит хорошо. Проверено!
  • 0

#148 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2009 - 07:57 AM

Шипованная КАМА гудит не меньше :biggrin: . И улететь на ней легко. А Бриджстоун липучку не слышно, да и дорогу держит хорошо. Проверено!

Держит то может и отлично, но шип лучше! У моего товарища уже не первая липа, он мне рассказывал что всё ОК, но в этот раз, когда я скользнул, он рядом сидел ну и бзднул конечно, а потом всё на чистоту выложил и как на снегу плывёт и ещё всякое и самое главное чего бояться надо на липе. Я про такое и не думал да же на шипах то. Конечно не надо с камой сравнивать! У меня стоял CONTINENTAL 4x4 IceContact, просто супер и не слышно и дорогу держут. У меня пассажиры даж заметили что при трогании с места зад стал сильно гулять.
  • 0

#149 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 - 09:32 AM

Я про такое и не думал да же на шипах то... У меня пассажиры даж заметили что при трогании с места зад стал сильно гулять.


В этом то вся и загвоздка. На шипах об этом не думаешь, просто внезапно для себя оказываешся в кювете. Для меня выбор липучки как раз в том и заключался, чтобы заранее знать, когда сцепление с дорогой становится плохим. Зад виляет, там поднесло, затем там - снжаешь скорость и становишся внимательным, да и дистанцию держишь. А на шипах я об этом тоже не думал, только гадил изредка под себя :biggrin: . Шипы держат до последнего, а потом все сразу теряют сцепление и тут уже ничего не поделаешь, так как и скорость слишком большая (шипы-то держат хорошо), чтобы спокойно выйти из заноса, да и восстановление сцепления на шипах труднее. Одно колесо резко схватило, затем резко отпустило, затем другое колесо, и все в считанные мгновения, рывками, ESP брыкается. Крутишь бешено руль и материшся.
На Горьковке неделю назад видел две машины в кювете, притормозил и отметил, что с шипами. Тоже ни о чем таком не думали. Просто улетели в кювет и все. Шипы там тоже рулили, только вместо человека.
А без пассажиров зад гуляет еще сильнее, а если и педальку в пол, так вообще развернет. Но я думаю, что с шипами также развернет. Особенность тяжелой машины с задним приводом, да еще и с легким задком. Включите на заснеженной или скользкой трассе зимний режим коробки и станет проще.
  • 0

#150 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2009 - 11:53 AM

В этом то вся и загвоздка. На шипах об этом не думаешь, просто внезапно для себя оказываешся в кювете. Для меня выбор липучки как раз в том и заключался, чтобы заранее знать, когда сцепление с дорогой становится плохим. Зад виляет, там поднесло, затем там - снжаешь скорость и становишся внимательным, да и дистанцию держишь. А на шипах я об этом тоже не думал, только гадил изредка под себя :biggrin: . Шипы держат до последнего, а потом все сразу теряют сцепление и тут уже ничего не поделаешь, так как и скорость слишком большая (шипы-то держат хорошо), чтобы спокойно выйти из заноса, да и восстановление сцепления на шипах труднее. Одно колесо резко схватило, затем резко отпустило, затем другое колесо, и все в считанные мгновения, рывками, ESP брыкается. Крутишь бешено руль и материшся.
На Горьковке неделю назад видел две машины в кювете, притормозил и отметил, что с шипами. Тоже ни о чем таком не думали. Просто улетели в кювет и все. Шипы там тоже рулили, только вместо человека.
А без пассажиров зад гуляет еще сильнее, а если и педальку в пол, так вообще развернет. Но я думаю, что с шипами также развернет. Особенность тяжелой машины с задним приводом, да еще и с легким задком. Включите на заснеженной или скользкой трассе зимний режим коробки и станет проще.

У меня ESP и зимним режимом не пользуюсь вообще. Про думаешь не думаешь наверное верно, но шип держит до последнего! По льду липучка не годится и это тож я для себя заметил. Я в прошлом году по льду на пруду по кругу катался, дрифт, это когда руль в противоположное направление, полный привод и держи газом, дак вот скажу вам там вообще без шипа то ни куда! Повторюсь, есть два комплекта с шипами и без, есть свой сервис с шиномонтажем и полная свобода выбора. Какие колёса поставить определяет настроение и желание сравнить. Я ещё раз повторяю, ШИП ЛУЧШЕ!!! Липучка держит хороше на очень умеренных скоростях и по асфальту, просто зимнему асфальту. Её придумали в европе для ихнего климата и для сохранения дорог и от того такое продвижение продукта :biggrin:
Ну а голова на плечах конечно должна быть. Зима есть зима и законы физики тож не отменяли. По этому давайте ездить осторожно.
  • 0

#151 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 29 December 2009 - 12:19 PM

У меня ESP и зимним режимом не пользуюсь вообще ... но шип держит до последнего! ... Ну а голова на плечах конечно должна быть. Зима есть зима и законы физики тож не отменяли. По этому давайте ездить осторожно.

Я ESP тоже никогда не отключаю, но зимний режим на скользкой заснеженной дороге помогает даже очень, зад не виляет. Я согласен - шип держит до последнего, только никто в мире не знает, где это - последнее. На липучке осторожничаешь заранее. Ну если такая любовь к шипам, да и с учетом - "последние две фразы из цитаты", то просто замечательно. Каждому нравиться свое. Удачи на дорогах.
  • 0

#152 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 December 2009 - 12:43 PM

Я ESP тоже никогда не отключаю, но зимний режим на скользкой заснеженной дороге помогает даже очень, зад не виляет. Я согласен - шип держит до последнего, только никто в мире не знает, где это - последнее. На липучке осторожничаешь заранее. Ну если такая любовь к шипам, да и с учетом - "последние две фразы из цитаты", то просто замечательно. Каждому нравиться свое. Удачи на дорогах.

И Вам удачи!
  • 0

#153 npv66

npv66

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, ЮЗАО (Ясенево)

  • бензин автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 29 December 2009 - 12:56 PM

Я ESP тоже никогда не отключаю, но зимний режим на скользкой заснеженной дороге помогает даже очень, зад не виляет. Я согласен - шип держит до последнего, только никто в мире не знает, где это - последнее. На липучке осторожничаешь заранее. Ну если такая любовь к шипам, да и с учетом - "последние две фразы из цитаты", то просто замечательно. Каждому нравиться свое. Удачи на дорогах.


И Вам удачи! У меня шипы, и первое, что мне сказали, когда их установили - держите скорость на 20-30 км/ч меньше, чем на летней резине. Так что - осторожность, осторожность, и ещё раз осторожность на зимних дорогах! :biggrin:.
  • 0

#154 kvvk

kvvk

    Ветеран

  • Член Кайрон клана
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберецкий р-н

  • дизель механика
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 29 December 2009 - 06:41 PM

Скажу один дэ фактум... Три дня хочу купить 235х75 шип - нетути. Все разобрали.... Сам в эти гололедистые дни езжу на шипованной "шуме", кайрон стоит со своей всесизонкой и пусть лучше отдыхает. Зимой-летом намано, проверено. Но когда скользишь и падаешь... А шипов-то уж нетути..... :) (почему 235х75 - для взаимозаменяемости с родными при необходимости...).
  • 0

#155 dgonik5

dgonik5

    заклинатель гадюк

  • Член Кайрон клана
  • 780 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Речной вокзал

  • бензин автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 29 December 2009 - 07:20 PM

да, с нашим размером даже в "колесо" сказали, что трудно найти, в результате я поставил Гудиер Ультра Грипп 500 с размером 245/70/16 и вроде нормально жарит
  • 0

#156 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 29 December 2009 - 08:36 PM

Не знаю я там про шипы, но сегодня я поездил по разному снегу (рыхлому, укатонному, насту) и по льду, ESP у меня в авто нет,
но стоит у меня Бридж последний (Липучка) так вот не было за весь день и намека на сносы или заносы и дорогу держит
очень хорошо так что доволен как слон.
А спорить можно до безконечности. Каждый выбирает кому что ближе.
  • 0

#157 Veteran

Veteran

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 508 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 29 December 2009 - 11:36 PM

Не знаю я там про шипы, но сегодня я поездил по разному снегу (рыхлому, укатонному, насту) и по льду, ESP у меня в авто нет,
но стоит у меня Бридж последний (Липучка) так вот не было за весь день и намека на сносы или заносы и дорогу держит
очень хорошо так что доволен как слон.
А спорить можно до безконечности. Каждый выбирает кому что ближе.


Мне сегодня пришлось накатать по Москве почти 100 км в самый разгар снегопада. Резина - "липучка" Bridg . В такую погоду всегда использую зимний режим. Так вот, за весь день ни одного намека на занос или пробуксовку.
  • 0

#158 MPV

MPV

    любитель белок

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 752 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 December 2009 - 04:28 AM

Если зима с перепадами температур +5 до - 40 (резкими в течении пару суток) и снегопадами то я вам скажу без шипов сложновато ездить. Ну а если ровная, как опустилась и держится в районе -10 - 20 то можно и без шипов обойтись.

У нас эта зима как раз первый вариант. Езжу на шипах и не жалею.
  • 0

#159 AndreyE

AndreyE

    Экстримальный Клубный фильмодел

  • Член Кайрон клана
  • 1288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Путешествия, иногда рыбалка (летом)

  • дизель автомат

Отправлено 30 December 2009 - 06:59 AM

Если зима с перепадами температур +5 до - 40 (резкими в течении пару суток) и снегопадами то я вам скажу без шипов сложновато ездить. Ну а если ровная, как опустилась и держится в районе -10 - 20 то можно и без шипов обойтись.

У нас эта зима как раз первый вариант. Езжу на шипах и не жалею.


+1
  • 0

#160 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 December 2009 - 07:45 AM

Мне сегодня пришлось накатать по Москве почти 100 км в самый разгар снегопада. Резина - "липучка" Bridg . В такую погоду всегда использую зимний режим. Так вот, за весь день ни одного намека на занос или пробуксовку.

Пробки рулят! Но не обижайтесь, у Вас самая лучшая из липучек и эта резина на самом деле себя отрабатывает, но вот только я говорю про лёд и снег, а ещё про трассу и скорости далеко не как в Москве.
Я в эту тему не лазил пока не попробовал поменять колёса. Вчера шип, сегодня липучка, потом снова шип. Это надо пробовать при одной погоде и в одно и то же время! Я попробовал. Мнение написал выше. :biggrin:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых