К вопросу о шипах...
Сегодня наблюдал такую картину: новенький Кашкай+2, водитель поверил метеосводкам и поставил зимнюю резину- ШИПОВАННУЮ...
Результат- две серьезно побитых машины (Кашкай и Вольво) - водитель Кашкая не учел, что на асфальте торможение на шипах совсем другое...
Но не будешь же менять резину по три раза в неделю (выпал снег - шипы, растаял - без шипов)...
Для езды по городу голосую за нешипованную зимнюю резину
Да!, наблюдение и вывод может претендовать на победу в номинации "ветер дует потому, что деревья качаются".
Ничего личного, просто не надо путать причину со следствием. Вот у ГАИшников всё просто, в протоколе будет написано: -"Водитель не учёл условия движения и (как следствие) не справился с управлением".
Кстати, где-то в одном из последних номеров (не помню какого) журнала, сравнительный тест шин показал, что разница в длинне тормозного пути, между шипы-не шипы, на сухом асфальте со скорости 50км/ч, всего-то 1-1,5м. в пользу "липучки", на укатанном снегу и льду разница более заметна, только уже победили шипы.
Возникает вопрос: кто для того, что бы остановиться, ВСЁ время оттормаживается "в пол"?
СОБЛЮДАЙТЕ правила дорожного движения!, не отвлекайтесь во время управления автомобилем, не теряйте концентрацию!, учитывайте погодные условия и дорожную обстановку!, тем самым ВЫ (а не резина с шипами или без них) сохраните свое здоровье и здоровье окружающих, а так же и СВОИ и чужие деньги.