Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 13 October 2009 - 06:35 PM

причем скорость была 50 км/ч и был включен полный привод.

Меня как-то на нешипованой резине, на скорости 5(пять) км/ч развернуло на 270° но это же не показатель качества резины, просто были такие погодные условия.
  • 0

#82 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2009 - 07:30 PM

Ё-моё... :hey: :dash3: Вот это накал страстей... :hey:
Друзья!!!... Спорить можно бесконечно и безрезультатно... Все равно сторонники шипов не изменят своего мнения, а противники шипов - своего.
Главный смысл уже нарисовался: садясь за руль в любой сезон, погоду и на любой резине смотри вверх, вниз и по сторонам.
Вместе с запуском двигателя включай мозги и думай: на чем едешь, где едешь, как едешь, кто едет рядом...
Самая безопасная система безопасности - у водителя в голове, и если она глюкнет - все... СУШИ ВЕСЛА... :eeeee: - медицина тут бессильна


Все верно, но абсолютная истина такова : надо иметь два комплекта зимней резины - липучки для города (повседневно), а шиповка для выездов на охоту или просто далеко(их не так много бывает), - собираясь в дальний путь, не забудь резину перекинуть.

Тоже и для лета - хорошая грунтовка для выезда на пленер и 2-й комплект нормальный летний (офисный).

В гараже домкрат трехтонный - поднимает одну сторону, сразу меняй пару. И потренироваться лишний раз не мешает!

Надеюсь, все юмор понимают, но "в каждой шутке есть доля шутки" - сказал один мудрый еврей....
  • 0

#83 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2009 - 07:35 PM

6100 за колесо. Если надо, найду где покупала.


Спасибо, прошу не утруждайтесь - уже взял японский Близзак 245 75 16, но, кажется промахнулся с размером. Правда и экономия вышла небольшая!

Удачи!
  • 0

#84 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 October 2009 - 08:25 PM

Спасибо, прошу не утруждайтесь - уже взял японский Близзак 245 75 16, но, кажется промахнулся с размером. Правда и экономия вышла небольшая!

Удачи!


В чем конкретно промахнулся ???
  • 0

#85 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2009 - 08:37 PM

В чем конкретно промахнулся ???


Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.
Пытаюсь выяснить, не будет ли поводом для отказа в гарантии "внештатный" размер ( то есть 245 75 16). Только это, а в остальном резина нравится, сидит на Реплике вполне джипово, теперь осталось только снега дождаться, а то будет как в прошлые годы!
Может и не понадобиться!
  • 0

#86 Doktor

Doktor

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Липецк
  • Интересы:Автотуризм и КАЙРОН!

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2009 - 08:12 AM

Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.

Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.
  • 0

#87 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 October 2009 - 09:46 AM

Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.



Doktor, спасибо за бальзам на душу!
  • 0

#88 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 October 2009 - 10:18 AM

Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.

+100
  • 0

#89 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 October 2009 - 10:27 AM

Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.

подтверждаю, сам видел, сидит отлично
  • 0

#90 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2009 - 07:08 PM

Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.



Все зависит еще от ширины диска, у меня 7J штатные и резина с завода 235/75 R 16, поэтому взяв 245/75 R 16 не переживаю, хотел было взять
265/70 R 16, но она заметно дороже.
  • 0

#91 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 October 2009 - 08:06 PM

А зачем на зиму ставить такую широкую резину??????????????????????????
  • 0

#92 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 15 October 2009 - 08:56 PM

А зачем на зиму ставить такую широкую резину??????????????????????????


А какая нафиг разница, если хорошая резина ???
  • 0

#93 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 October 2009 - 02:04 PM

А какая нафиг разница, если хорошая резина ???

Меня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).
  • -1

#94 aleksru

aleksru

    Партизан Клана

  • Член Кайрон клана
  • 1250 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БРЯНСК
  • Интересы:Машины, рыбалка, компьютер

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 October 2009 - 07:27 PM

Меня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).


Насчет давления на грунт скажу, 99% зимы это езда по асфальту, ну а на 1% включу все привода. :biggrin:
  • 0

#95 адриано

адриано

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • бензин автомат

Отправлено 16 October 2009 - 09:29 PM

Меня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.

Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Взято из журнала за рулем
  • 0

#96 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 October 2009 - 01:29 AM

ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ

Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.

Взято из журнала за рулем

Урррааа! Я знал! Я знал! :fan_1:
  • 0

#97 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2009 - 07:29 AM

Небольшая статья по теме здесь. Конечно, ничего не решает, но пара умных мыслей прозвучала.
  • 0

#98 Oleg

Oleg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2009 - 05:30 PM

Так всё таки какую резину лучше одевать???шипованную или нешипованную???узкую или широкую????например для Москвы???для меня сейчас очень актуальный вопрос потому что хочу поставить штатный размер 225\75 16 и  не могу определится с выбором.

есть два варианта:

Dunlop Grandtrek Sj6

Cooper Discoverer M+S

оба подходят по цене !!!!!

кто на таких ездил ?? что посоветуете???хотелось бы надёжную и комфортную!!!! 
  • 0

#99 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1811 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2009 - 07:48 PM

Так всё таки какую резину лучше одевать???шипованную или нешипованную???узкую или широкую????например для Москвы???для меня сейчас очень актуальный вопрос потому что хочу поставить штатный размер 225\75 16 и  не могу определится с выбором.

есть два варианта:

Dunlop Grandtrek Sj6

Cooper Discoverer M+S

оба подходят по цене !!!!!

кто на таких ездил ?? что посоветуете???хотелось бы надёжную и комфортную!!!! 


Лучше Данлоп, но она вроде на 1000 р подороже в этом размере. Я тоже выбирал или Бридж или Данлоп, но взял Близзак DMV1.
  • 0

#100 Paherius

Paherius

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 24 October 2009 - 11:01 AM

Проголосовал за нешипованную. Для Москвы и МО считаю шипы не нужны, грызут асфальт и увеличивают тормозной пульт на асфальте, тем более для нашей машины, такой тяжелой и высокой. Ездил на Близзаке, на переднеприводной легковушке, только положительные впечатления, казалось бы ну вот сейчас должна встрять, ан нет :cool: Также на другой машине зимой стоит Nokian WR G2, впечатления средние, пойдет.
Про голову в первую очередь +1, резина это уже второе. Для других регионов, вполне возможно, что шипы предпочтительнее.
По-поводу, одного единственного раза за зиму, когда попал на лед - и вот ради него шипы, нет. Шипы НЕ панацея, Мозг и еще раз голова! Ситуации, когда на асфальте приходится оттормаживаться возникают гораздо чаще и тут шипы могут выйти боком. ;) Но это опять же для Москвы.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых


    (1)