Меня как-то на нешипованой резине, на скорости 5(пять) км/ч развернуло на 270° но это же не показатель качества резины, просто были такие погодные условия.причем скорость была 50 км/ч и был включен полный привод.
С шипами или без?
#81
Отправлено 13 October 2009 - 06:35 PM
#82
Отправлено 13 October 2009 - 07:30 PM
Ё-моё... Вот это накал страстей...
Друзья!!!... Спорить можно бесконечно и безрезультатно... Все равно сторонники шипов не изменят своего мнения, а противники шипов - своего.
Главный смысл уже нарисовался: садясь за руль в любой сезон, погоду и на любой резине смотри вверх, вниз и по сторонам.
Вместе с запуском двигателя включай мозги и думай: на чем едешь, где едешь, как едешь, кто едет рядом...
Самая безопасная система безопасности - у водителя в голове, и если она глюкнет - все... СУШИ ВЕСЛА... - медицина тут бессильна
Все верно, но абсолютная истина такова : надо иметь два комплекта зимней резины - липучки для города (повседневно), а шиповка для выездов на охоту или просто далеко(их не так много бывает), - собираясь в дальний путь, не забудь резину перекинуть.
Тоже и для лета - хорошая грунтовка для выезда на пленер и 2-й комплект нормальный летний (офисный).
В гараже домкрат трехтонный - поднимает одну сторону, сразу меняй пару. И потренироваться лишний раз не мешает!
Надеюсь, все юмор понимают, но "в каждой шутке есть доля шутки" - сказал один мудрый еврей....
#83
Отправлено 13 October 2009 - 07:35 PM
6100 за колесо. Если надо, найду где покупала.
Спасибо, прошу не утруждайтесь - уже взял японский Близзак 245 75 16, но, кажется промахнулся с размером. Правда и экономия вышла небольшая!
Удачи!
#84
Отправлено 13 October 2009 - 08:25 PM
Спасибо, прошу не утруждайтесь - уже взял японский Близзак 245 75 16, но, кажется промахнулся с размером. Правда и экономия вышла небольшая!
Удачи!
В чем конкретно промахнулся ???
#85
Отправлено 13 October 2009 - 08:37 PM
В чем конкретно промахнулся ???
Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.
Пытаюсь выяснить, не будет ли поводом для отказа в гарантии "внештатный" размер ( то есть 245 75 16). Только это, а в остальном резина нравится, сидит на Реплике вполне джипово, теперь осталось только снега дождаться, а то будет как в прошлые годы!
Может и не понадобиться!
#86
Отправлено 15 October 2009 - 08:12 AM
Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.
#87
Отправлено 15 October 2009 - 09:46 AM
Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.
Doktor, спасибо за бальзам на душу!
#88
Отправлено 15 October 2009 - 10:18 AM
+100Кто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.
#89
Отправлено 15 October 2009 - 10:27 AM
подтверждаю, сам видел, сидит отличноКто сказал? Вполне нормально летний сидит 255/70/16, зиму взял 245/75/16 - профиль повыше и поуже, как учили.
#90
Отправлено 15 October 2009 - 07:08 PM
Я же говорю, что размер штатный катит (для R16) только 225 75 16 или соответственно 235 70 16.
Все зависит еще от ширины диска, у меня 7J штатные и резина с завода 235/75 R 16, поэтому взяв 245/75 R 16 не переживаю, хотел было взять
265/70 R 16, но она заметно дороже.
#91
Отправлено 15 October 2009 - 08:06 PM
#92
Отправлено 15 October 2009 - 08:56 PM
А зачем на зиму ставить такую широкую резину??????????????????????????
А какая нафиг разница, если хорошая резина ???
#93
Отправлено 16 October 2009 - 02:04 PM
Меня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).А какая нафиг разница, если хорошая резина ???
#94
Отправлено 16 October 2009 - 07:27 PM
Меня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).
Насчет давления на грунт скажу, 99% зимы это езда по асфальту, ну а на 1% включу все привода. :biggrin:
#95
Отправлено 16 October 2009 - 09:29 PM
ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙМеня учили, что чем шире резина, тем больше пятно контакта, тем меньше давление на грунт и соответственно уьеньшается сцепление, что для зимы плохо. Поэтому нужно брать шины поуже. Я все понял и выбрал ту которая понравилась (пошире).
При оценке управляемости узкая шина 175/65R14 с первых минут знакомства подкупает четким, стабильным поведением автомобиля на заснеженной дороге. В этой обуви «одиннадцатая» весьма терпима к колеям и прочим огрехам зимнего покрытия, почти не утомляет водителя рысканиями даже на высокой (120–130 км/ч) скорости. Нельзя не отметить хорошую способность шины проглатывать мелкие неровности, которыми так изобилует зимняя дорога. Похоже, практика с первых минут знакомства подтверждает исходную теорию о превосходстве узкой шины в зимних условиях. Да и наши экстремальные упражнения на извилистой трассе полигона словно вторят ей – по крайней мере, с позиций управляемости. Как-никак, лучше время и хорошо прогнозируемое управление скольжениями.
Однако традиционные замеры сцепных свойств заставляют не спешить с выводами, хотя поначалу более мощная (185/65R14) покрышка не производит должного впечатления. Она не только жестче и вибронагруженнее на мелких неровностях. Эта шина активнее реагирует на рыхлость покрытия, «всплывая» на снегу там, где узкая ехала без проблем. Отсюда нервозность в поведении машины и постоянная борьба с рысканиями даже в небольшой колее. В то же время и на обычной дороге заметно: как только автомобиль попадает на гладкие и ровные участки, широкий протектор лучше цепляется, причем неважно, что под колесами – укатанный снег или лед. И получается, что при всем коварстве шин в рыхлом снегу VAZ 2111 гораздо стабильнее проезжает участки виражей, раскатанные до зеркального блеска.
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Взято из журнала за рулем
#96
Отправлено 17 October 2009 - 01:29 AM
Урррааа! Я знал! Я знал!ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
Мнение о широкой шине постепенно меняется. Почти незаметно, по крупицам она набирает лучшие результаты в разгоне и торможении. Чувствуется, что идеально «выглаженные» участки для замеров ей по нраву. Аналогичная ситуация и на льду. Как водитель ни старается использовать все преимущества узкой шины, широкая хоть немного, но лучше! К тому же вполне объяснимо, что и на асфальте эта покрышка предпочтительнее. Ведь не секрет – многие зимние шины в подобных условиях грешат ватными, размазанными откликами. А увеличение ширины помогает бороться с подобными недостатками. Так что не все так просто и однозначно, как ожидалось.
Взято из журнала за рулем
#98
Отправлено 23 October 2009 - 05:30 PM
есть два варианта:
Dunlop Grandtrek Sj6
Cooper Discoverer M+S
оба подходят по цене !!!!!
кто на таких ездил ?? что посоветуете???хотелось бы надёжную и комфортную!!!!
#99
Отправлено 23 October 2009 - 07:48 PM
Так всё таки какую резину лучше одевать???шипованную или нешипованную???узкую или широкую????например для Москвы???для меня сейчас очень актуальный вопрос потому что хочу поставить штатный размер 225\75 16 и не могу определится с выбором.
есть два варианта:
Dunlop Grandtrek Sj6
Cooper Discoverer M+S
оба подходят по цене !!!!!
кто на таких ездил ?? что посоветуете???хотелось бы надёжную и комфортную!!!!
Лучше Данлоп, но она вроде на 1000 р подороже в этом размере. Я тоже выбирал или Бридж или Данлоп, но взял Близзак DMV1.
#100
Отправлено 24 October 2009 - 11:01 AM
Про голову в первую очередь +1, резина это уже второе. Для других регионов, вполне возможно, что шипы предпочтительнее.
По-поводу, одного единственного раза за зиму, когда попал на лед - и вот ради него шипы, нет. Шипы НЕ панацея, Мозг и еще раз голова! Ситуации, когда на асфальте приходится оттормаживаться возникают гораздо чаще и тут шипы могут выйти боком. ;) Но это опять же для Москвы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых
-
(1)