Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 лелик

лелик

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 October 2009 - 09:05 AM

Я себе взял Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 225/70 R16, по 6 тысяч за балон, на предыдущей машине отъездил 4 года на Hakkapeliitta 4 ниодного шипа невылетело, хорошая и адекватная резина.
  • 0

#62 AlexA

AlexA

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Мурманск

  • дизель автомат

Отправлено 11 October 2009 - 11:11 PM

В средней полосе ездить надо на шипах,а на севере - липучках.Прочитатайте тест,который ломает сложившиеся стереотипы.
http://www.zr.ru/articles/58548

Прочитав статью, еще больше утвердился в мысли, что на зиму (СПб, Мурманск) - только шипы. В этой статье не учитывается фактор изморози на дороге в сильные морозы. Мне очень часто на трассе СПб-Мурманск при температуре ниже 20-24°С, встречались полосы висящего в воздухе тумана, состоящего из очень мелких кристалликов льда. Эта штука выпадает на дорогу в виде очень тонкого снежного налета, который шипы пробивают, а липучка скользит. Причем это даже без торможения. Достаточно чуть резче отработать газом и машину начинает таскать по дороге. На переднем приводе еще нормально, а на заднем - сильно неуютно. Когда ESP работает то еще ничего, а без нее-тоскливо.
  • 0

#63 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 12 October 2009 - 02:01 PM

На первой машине с передним приводом на зиму одевал шипы. Особых проблем не было. На второй с полным приводом тоже одел шиповку Хаккапелиту. Проклял все. Научился гадить не снимая штаны. Слава богу, угнали. На Кайрон одел липучку Dunlop. Непривычно поначалу было, потом стал получть удовольствие. По итогам своего общего опыта вывел следующие мысли:
1. Липучка заранее дает знать, что плохо цепляет. Там слегка повело, потом там - снижай скорость. Шиповка будет держать до последней всеми шипами. Только потом внезапно и всеми шипами потеряет сцепление. На Леоновском шоссу от Кучино до Балашихи на скорости 45 кмч на полном приводе так крутило, что врубиться не мог - почему. А все дело оказалось в сухом пудрообразном снеге, который слегка замел трассу. На ней ни липучка, ни шипы не помогут - только осторожность.
2. Все тесты За рулем и без него проводяться на новой резине с красивыми шипами, кончики которых такие четырехгранные заостренные пирамидки. Не видел ни одного теста с шипованной резиной, откатавшей хотя бы один сезон по асфальту. Я присматривался к таким шипам - какие-то гладкие лепешки. Не верю, что ими можно за что-та там зацепиться. Нет, конечно совсем другое дело, если на каждый сезон по новому комплекту резины...
3. Если зимой при трогании или после проезда спящих милицейских поддал газку, а задок повело, значит забыл включить на скольской трассе зимний режим АКПП (буковка W). С ним не заносит. Заранее прошу прощения у владельцев ручных коробок, хотя им проще, просто не надо ниже второй переключать.
4. По снегу или утоптанному насту что шипы, что липучка - никакой разницы. Просто шипы не играют никакой роли (наст для них слишком рыхлый), а в этом случае шипованная резина становиться липучкой.
5. Если кто-то считает, что шипы спасают жизнь его близким, то совет - не сажайте близких с собой в автомашину, этим вы точно спасете им жизнь. Ни шипы, ни липучка не заменит осторожность и внимание.
6. Для меня липучка комфортнее, так как терпеть не могу клацание шипов по асфальту. В остальном - то же самое. Гонять на запредельных режимах зимой не хочу, держаться впритык к бамперу впереди идущей машины - не хочу даже летом. Тогда - зачем платить больше?
  • 2

#64 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 October 2009 - 02:59 PM

На первой машине с передним приводом на зиму одевал шипы. Особых проблем не было. На второй с полным приводом тоже одел шиповку Хаккапелиту. Проклял все. Научился гадить не снимая штаны. Слава богу, угнали. На Кайрон одел липучку Dunlop. Непривычно поначалу было, потом стал получть удовольствие. По итогам своего общего опыта вывел следующие мысли:
1. Липучка заранее дает знать, что плохо цепляет. Там слегка повело, потом там - снижай скорость. Шиповка будет держать до последней всеми шипами. Только потом внезапно и всеми шипами потеряет сцепление. На Леоновском шоссу от Кучино до Балашихи на скорости 45 кмч на полном приводе так крутило, что врубиться не мог - почему. А все дело оказалось в сухом пудрообразном снеге, который слегка замел трассу. На ней ни липучка, ни шипы не помогут - только осторожность.
2. Все тесты За рулем и без него проводяться на новой резине с красивыми шипами, кончики которых такие четырехгранные заостренные пирамидки. Не видел ни одного теста с шипованной резиной, откатавшей хотя бы один сезон по асфальту. Я присматривался к таким шипам - какие-то гладкие лепешки. Не верю, что ими можно за что-та там зацепиться. Нет, конечно совсем другое дело, если на каждый сезон по новому комплекту резины...
3. Если зимой при трогании или после проезда спящих милицейских поддал газку, а задок повело, значит забыл включить на скольской трассе зимний режим АКПП (буковка W). С ним не заносит. Заранее прошу прощения у владельцев ручных коробок, хотя им проще, просто не надо ниже второй переключать.
4. По снегу или утоптанному насту что шипы, что липучка - никакой разницы. Просто шипы не играют никакой роли (наст для них слишком рыхлый), а в этом случае шипованная резина становиться липучкой.
5. Если кто-то считает, что шипы спасают жизнь его близким, то совет - не сажайте близких с собой в автомашину, этим вы точно спасете им жизнь. Ни шипы, ни липучка не заменит осторожность и внимание.
6. Для меня липучка комфортнее, так как терпеть не могу клацание шипов по асфальту. В остальном - то же самое. Гонять на запредельных режимах зимой не хочу, держаться впритык к бамперу впереди идущей машины - не хочу даже летом. Тогда - зачем платить больше?

Нельзя так категорично настаивать, да и давать советы: "то совет - не сажайте близких с собой в автомашину" на неошипованной резине. Здесь все не так просто и неоднозначно. Все зависит от многих факторов, перечислять повторно их не буду. Но остановлюсь на главном:
Бездумно гонять, не соблюдая при этом элементарные правила езды зимой, - для этого много ума не надо. И здесь, что липучка, что с шипами, что без шипов - ничто не поможет.
А выбирать надо все-таки исходя из конкретных условий местности, климата, манеры езды, типа машины (в порядке очередности приоритета). Мое субъективное мнение, и, которое я никому не хочу навязывать, - шины с шипами. Если говорить не о Москве-Подмосковье, то здесь, думаю, пояснений никаких не требуется. А в Москве-Подмосковье в течение 6-месячного зимнего сезона хоть несколько раз, но обязательно попадете в условия типа "вода-изморозь-лед". И вот хотя бы ради этих нескольких раз и следует обуваться в шипы, ибо это спасает ... от многих напастей. Испытано на собственном опыте и "шкуре".
Насчет платить больше за "шиповку" - скупой платит дважды, и, кстати "липучка" обладает намного большей изнашиваемостью (в силу физической "мягкости" используемой резины) и убивается на асфальте за 1 сезон, а, сотоветственно, еще неизвестно что выйдет дороже.
И последнее - один из бюджетных вариантов используемого варианта шин - BRIDGESTONE ICE CRUISER 5000, их главный недостаток - достаточно большая шумность успешно нивелируется хорошей шумоизоляцией наших машин SsangYong (да и все-таки это не обычная легковушка), в остальном же только плюсы. :koo-koo:
  • -1

#65 Maks@himki

Maks@himki

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки М.О.
  • Интересы:Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 12 October 2009 - 03:38 PM

И вот хотя бы ради этих нескольких раз и следует обуваться в шипы, ибо это спасает ... от многих напастей. Испытано на собственном опыте и "шкуре".
Насчет платить больше за "шиповку" - скупой платит дважды, и, кстати "липучка" обладает намного большей изнашиваемостью (в силу физической "мягкости" используемой резины) и убивается на асфальте за 1 сезон, а, сотоветственно, еще неизвестно что выйдет дороже.

Все правильно.
Отговорки, что "БОЛЬШУЮ часть времени езжу по асфальту в Москве (Питере и т.д.) и мне шипы (а то и зиняя резина) не нужны", довольно не убедительны и вредны. Нужно в ПЕРВУЮ очередь понять, что именно может быть для одного единственного случая (ситуации) Вы переобуваетесь на зиму. Лучше потратиться и одеть шины по сезону, чем потом (не дай Бог, три тьфу) чесать репу и подсчитывать убыток свой и чужой (про здоровье людей я вообще не говорю).
И еще: лень искать официальную статистику, но через "0" температура в наших широтах переходит ДЕСЯТКИ раз, а это гарантированный ГОЛОЛЕД, и надеяться на дорожников по крайней мере глупо.
  • 0

#66 Misha

Misha

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Миша

Отправлено 13 October 2009 - 07:17 AM

min612

кстати "липучка" обладает намного большей изнашиваемостью (в силу физической "мягкости" используемой резины) и убивается на асфальте за 1 сезон

Отъездил один сезон, износа не заметил. Кстати, по асфальту зимой шипы убиваются быстрее, чем липучка в теплую погоду (выше 10 град). А сцепление на асфальте у шипов никакое. Об этом говорит образующаяся к весне глубокая колея (кстати, поминаешь каждый раз недобрым словом всех с шипованной резиной). Шипы просто выцарапывают асфальт, а колеса прокручиваются.

еще неизвестно что выйдет дороже

Моя липучка обошлась мне в 2800 за единицу, хорошая шиповка (а если покупать шиповку, то хорошую, бюджетный вариант как раз будет значительно хуже липучки и именно здесь будет уместно говорить, что скупой платит дважды) стоила на момент приобретения от 6500 до 8300 руб. Предположим, что липучка живет два сезона (в худшем случае). Тогда на сумму стоимости шиповки можно будет купить комплект липучек на 5 - 7 сезонов в среднем. Ваша шиповка доживет столько? После третьего сезона расплющенные шипы сделают ее просто липучкой.
Maks@himki

Лучше потратиться и одеть шины по сезону, чем потом (не дай Бог, три тьфу) чесать репу и подсчитывать убыток свой и чужой (про здоровье людей я вообще не говорю).
И еще: лень искать официальную статистику, но через "0" температура в наших широтах переходит ДЕСЯТКИ раз, а это гарантированный ГОЛОЛЕД, и надеяться на дорожников по крайней мере глупо.

Абсолютно согласен про дорожников. Если понадеялся на них, то действительно, будешь чесать репу и считать убытки. Только при этом имеют право быть две равнозначные досадные мысли: "Чего я не купил шиповку, сейчас было бы все нормально?" и "На хрена я ее покупал, толку, как от козла молока."
А в целом я считаю, что каждому кулику - своя резина, он ее и хвалит. Ну нравиться вам шиповка - так покупайте и ездите. Нравиться липучка - покупайте и ездите. Нет ответа на вопрос, что лучше. Есть только ответ: если тебе не нравиться тот или иной вид резины, значит ты не умеешь ее готовить. :biggrin:
  • -1

#67 Ветерок

Ветерок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, автотуризм, рыбалка

  • Имя:Ирина

Отправлено 13 October 2009 - 07:28 AM

Проголосовала за нешипованную. На этот сезон купила себе липучку Nokian WR SUV 235/75 16"

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Nokian.jpg   76.83К   267 Количество загрузок:

  • 0

#68 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2009 - 10:15 AM

Каждый имеет право своего суждения и обосновывает его, но не нахваливает.
  • 0

#69 Сыч

Сыч

    Чемпион Блудней клана

  • Член Кайрон клана
  • 1807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 October 2009 - 10:18 AM

Проголосовала за нешипованную. На этот сезон купила себе липучку Nokian WR SUV 235/75 16"


Выглядит солидно - а почем, если не секрет?
  • 0

#70 CrackIn

CrackIn

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 643 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город 3 революций

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2009 - 10:43 AM

Да!!! Опрос получается показательный! На момент когда печатаю:шипы и нешипы поровну. Думаю как бы мы не запутали людей, которые не могут определиться. Может, будем писАть посты (т.е. свои мнения) указывая некоторые обязательные параметры? Например: Соотношение поездок город\загород, регион, пребладающая погода на зиму, опыт использовния на предудыщих машинах и т.п.? Только выбрать их более квалифицированно, чем я.
Это позволит хоть как-то выбрать для каждого свои "боле подходящие" параметры. Или я усложняю?
  • 0

#71 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 October 2009 - 10:51 AM

А цитирование запрещено? Есть намного избыточнее.
Ну это Ваше право.


Ну во-первых это было даже не цитирование, потому что отсутствовали необходимые для этого теги. Так еще и запрещен оффтопик, пункт правил 3.5 - Ваша фраза - "Каждый имеет право своего суждения..."
Lenin

  • 0

#72 -Dmitry-

-Dmitry-

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 October 2009 - 10:56 AM

Моя липучка обошлась мне в 2800 за единицу, хорошая шиповка (а если покупать шиповку, то хорошую, бюджетный вариант как раз будет значительно хуже липучки и именно здесь будет уместно говорить, что скупой платит дважды) стоила на момент приобретения от 6500 до 8300 руб. Предположим, что липучка живет два сезона (в худшем случае). Тогда на сумму стоимости шиповки можно будет купить комплект липучек на 5 - 7 сезонов в среднем. Ваша шиповка доживет столько? После третьего сезона расплющенные шипы сделают ее просто липучкой.

Во многом согласен с Misha!
В дополнение ко всему вышесказанному: из шиповки шипы ещё и вылетают (особенно при быстрой езде по асфальту), а после этого она не в липучку превращается, а в шиповку без шипов... За 1 сезон, макисмум 1,5...
to Misha: На предыдущем авто (Chevrolet Tracker) ездил зимой на Dunlop: 1 ый сезон отъездил на ура, а во втором не мог на льду на ровной поверхности тронуться... Так что поаккуратней! По-моему, она очень мягкая и по мере износа заметно теряет потребительские качества....
  • 0

#73 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 11:11 AM

Очень разочаровался в шипах. Прошлой зимой. а точнее уже почти весной, когда все растаяло и дня 3-4 было, с утра выпал снежок и подморозило, меня занесло и развернуло при перестроении в другой ряд, причем скорость была 50 км/ч и был включен полный привод.
  • 0

#74 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2009 - 11:27 AM

Очень разочаровался в шипах. Прошлой зимой. а точнее уже почти весной, когда все растаяло и дня 3-4 было, с утра выпал снежок и подморозило, меня занесло и развернуло при перестроении в другой ряд, причем скорость была 50 км/ч и был включен полный привод.

Полный привод!!!!! Вот и развернуло, дифференциала в раздатке ведь нет. А колеса здесь не причем. :dolf_ru_813:
  • 1

#75 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 11:29 AM

Однажды ночью то-ли в Рязанской, то-ли во Владимирской области попал в гололед. На продуваемых местах стоять на дороге было нельзя - ноги разъезжались. На закрытых участках - снежок тонким слоем на льду. Такой вот бутербродик. Заметил закономерность: чем круче машина тем дальше она улетала в кювет. Не думаю, что их хозяева экономили на резине, и наверняка не у всех были шипы или наоборот липучка. Ехал на Бриджстоуне WS-50 ( правда на Ауди ) скользко было жутко, но ехать можно. Предпочитаю липучку, наверное потому, что тоже не люблю цокот шипов по асфальту ( особенно летом )
  • 1

#76 mamai

mamai

    Председатель Питерского филиала КК

  • Член Кайрон клана
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Любые машины (4х4), дороги и направления.

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2009 - 11:34 AM

Однажды ночью то-ли в Рязанской, то-ли во Владимирской области попал в гололед. На продуваемых местах стоять на дороге было нельзя - ноги разъезжались. На закрытых участках - снежок тонким слоем на льду. Такой вот бутербродик. Заметил закономерность: чем круче машина тем дальше она улетала в кювет. Не думаю, что их хозяева экономили на резине, и наверняка не у всех были шипы или наоборот липучка. Ехал на Бриджстоуне WS-50 ( правда на Ауди ) скользко было жутко, но ехать можно. Предпочитаю липучку, наверное потому, что тоже не люблю цокот шипов по асфальту ( особенно летом )

По поводу цоканья +100, мало того на голом асфальте на шипах как на коньках не зависимо от времени года.
  • 0

#77 Ветерок

Ветерок

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия, автотуризм, рыбалка

  • Имя:Ирина

Отправлено 13 October 2009 - 12:35 PM

...а почем, если не секрет?

6100 за колесо. Если надо, найду где покупала.
  • 0

#78 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2009 - 12:52 PM

Ё-моё... :dwarf: :dash3: Вот это накал страстей... :hey:
Друзья!!!... Спорить можно бесконечно и безрезультатно... Все равно сторонники шипов не изменят своего мнения, а противники шипов - своего.
Главный смысл уже нарисовался: садясь за руль в любой сезон, погоду и на любой резине смотри вверх, вниз и по сторонам.
Вместе с запуском двигателя включай мозги и думай: на чем едешь, где едешь, как едешь, кто едет рядом...
Самая безопасная система безопасности - у водителя в голове, и если она глюкнет - все... СУШИ ВЕСЛА... :dolf_ru_813: - медицина тут бессильна
  • 0

#79 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 October 2009 - 12:55 PM

Ё-моё... :dolf_ru_813: :dwarf: Вот это накал страстей... :dash3:
Друзья!!!... Спорить можно бесконечно и безрезультатно... Все равно сторонники шипов не изменят своего мнения, а противники шипов - своего.

как уже звучало в какой-то из тем - а попи$&#//? :blush:
  • 0

#80 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 October 2009 - 01:02 PM

как уже звучало в какой-то из тем - а попи$&#//? :blush:

Ну если только попи$&#// - то тогда конечно... всегда только ЗА!!! :eeeee: :hey:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых