С шипами или без?
#301
Отправлено 17 December 2010 - 11:46 AM
По идее она считается всесезонной, но в первые заморозки меня начало таскать как "корову на льду"...дело было в Балашихе утром. Перед всеми лежачками не мог нормально оттормозится, при скорости 40км/ч.
После чего её сразу поменял на зиму...разница ощутима.
Будте крайне аккуратны в гололед и на трассе! Нет четкого понимания момента когда начнет тащить на встречку.
#302
Отправлено 17 December 2010 - 12:03 PM
А-а-ааааа!!!! У вас же ТЕПЛО!!!!
Ну тогда зимняя липучка - вполне необходимое и достаточное условие.......
#303
Отправлено 17 December 2010 - 01:46 PM
Более того, у нас все дороги чистят и поливают, даже во дворах. Вот по тротуарам ходить нереально, даже в зимних ботинках. Бежал сегодня за троллейбусом - буксовал на месте.А-а-ааааа!!!! У вас же ТЕПЛО!!!!
Ну тогда зимняя липучка - вполне необходимое и достаточное условие.......
#304
Отправлено 17 December 2010 - 04:05 PM
Олег,
По идее она считается всесезонной, но в первые заморозки меня начало таскать как "корову на льду"...дело было в Балашихе утром. Перед всеми лежачками не мог нормально оттормозится, при скорости 40км/ч.
После чего её сразу поменял на зиму...разница ощутима.
Будте крайне аккуратны в гололед и на трассе! Нет четкого понимания момента когда начнет тащить на встречку.
Избитая тема. Да нет как токовой всесезонной резины. Или летняя или зимняя. Зимняя многослойная и мягкая, а что касается т.н. "липучки"-верхний тонюсенький слой быстро истирается и сцепные качества резины на льду заметно ухудшаются. Так что альтернативы шипам зимой нет!
#305
Отправлено 17 December 2010 - 04:15 PM
ну а шипы имеют свойство вылетать, потому что в основном везде один асфальт!!! липучка изнашивается а что не изнашивается? нет ни чего вечного, поэтому кому что нравится либо то, либо то))))ИМХОИзбитая тема. Да нет как токовой всесезонной резины. Или летняя или зимняя. Зимняя многослойная и мягкая, а что касается т.н. "липучки"-верхний тонюсенький слой быстро истирается и сцепные качества резины на льду заметно ухудшаются. Так что альтернативы шипам зимой нет!
#306
Отправлено 17 December 2010 - 04:30 PM
ну а шипы имеют свойство вылетать, потому что в основном везде один асфальт!!!
Согласен вылетают шипы, но все зависит от манеры вождения. На двух машинах стоял Гисловед по четыре сезона, продавал когда не одного шипа не потерял.
#307
Отправлено 24 December 2010 - 08:37 PM
Я заметил народ и зимой на БФ Гудрич Ол Терэйн ездит, если есть такие, расскажите как ощущения по сегодняшнему покрытию, лучше штатной?
#308
Отправлено 24 December 2010 - 09:56 PM
#309
Отправлено 24 December 2010 - 10:08 PM
#310
Отправлено 24 December 2010 - 10:12 PM
В городе лучше липучка, а шип за городом. Потому и езжу на шипованной, т.к. живу в Смоленске. Сегодня прокатился по чистейшему льду после дождя, драйв полный Из машины лучше не выходить, навернешся. Даже Кирюха проскальзывал, когда больше 40 км/ч. Так что полз потихоньку. А вот легковушки, те 20, и то их тоскало.
ПП включал?
#311
Отправлено 24 December 2010 - 10:55 PM
ПП включал?
А как же, потому и пишу, я 40, а легковушки 20. Хорошо что только по деревне такой лед. А до и после, каша сплошная, так что дальше 60 и больше. Кирюша просто танк
#312
Отправлено 24 December 2010 - 10:57 PM
#313
Отправлено 24 December 2010 - 11:09 PM
#314
Отправлено 24 December 2010 - 11:13 PM
Ну как же...???Всегда приятно прочитать что купил не каку...Здесь тесты никому не интересны.Каждый слышит тока себя.
#315
Отправлено 24 December 2010 - 11:16 PM
ну что сказать за Бариса Фёдоровича (БФ Гдрич Ол Терэйн)нормально по снегу прёт как танк, по сырой дороге тож как танк, а вот льду как на коньках, в принципе тож хотел услышать отзывы как на этой резине зимой, но как говориться лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, так вот одноклубник Анрей Панама волею судьбы дал мне эту резину, ну в общем нормально если не гонять и машина с есп.Сегодня прокатился на машине впервые за последние 2 недели. Состояние дороги таково, что как раз испытывать характеристики резины (снег на льду). На штатной резине скользковато, но не сказать, что я был удивлен. Скорее я был приятно удивлен работой ЕСП. Движение происходило на умеренных скоростях, поэтому все было под контролем. Тормозной путь весьма предсказуем. Было забавно смотреть как передо мной жигули носило при старте со светофора. У меня же даже намека на снос при старте не ощущалось, только если резко на педальку не нажимать.
Я заметил народ и зимой на БФ Гудрич Ол Терэйн ездит, если есть такие, расскажите как ощущения по сегодняшнему покрытию, лучше штатной?
#316
Отправлено 25 December 2010 - 01:42 AM
#317
Отправлено 25 December 2010 - 11:37 AM
Мне тож Тойо нравится, особенно летние, рисунок красив. Зимние - издалека видно что на них далеко можно уехать. Но так как я езжу медленно и редко, я бы все таки хотел всесезонку. Сегодня ездил, на дорогое льда уже нет и снега мало, так что на штатной резине вполне нормально, при перестроении снежные бугры между колеями проходил незаметно.Есть линейка летних и все-,внедорожных,если буду что брать то только эту фирму...Остальные в моих глазах померкли...Это как в музыке,ну нравится мне ONKYO,и не хочу ничего другого...
В общем думаю брать гудрич на все случаи жизни или штатную оставить.
#318
Отправлено 25 December 2010 - 05:50 PM
Так у TOYO тоже есть такие всесезонки...Мне тож Тойо нравится, особенно летние, рисунок красив. Зимние - издалека видно что на них далеко можно уехать. Но так как я езжу медленно и редко, я бы все таки хотел всесезонку. Сегодня ездил, на дорогое льда уже нет и снега мало, так что на штатной резине вполне нормально, при перестроении снежные бугры между колеями проходил незаметно.
В общем думаю брать гудрич на все случаи жизни или штатную оставить.
#319
Отправлено 25 December 2010 - 07:53 PM
П.с. В день, когда снял неудачный размер и обулся в штатный хэнкук и разбил пер бампер-сказалась разница зимняя-всесезоная( хоть хэнкук и М+С) крутенько так занесло.
#320
Отправлено 25 December 2010 - 08:07 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (2)