еще +100 и уже не в первый раз кто покатался на данной резине, тот меня понимает+100 подтверждаю!
С шипами или без?
#501
Отправлено 20 December 2011 - 01:03 PM
#502
Отправлено 20 December 2011 - 01:07 PM
#503
Отправлено 20 December 2011 - 02:18 PM
а надо?все равно каждый останется при своем мнении!пора голосовалку делать по марке резины, ессно зимней
Сообщение отредактировал niskin: 20 December 2011 - 02:18 PM
#504
Отправлено 20 December 2011 - 02:25 PM
и всетаки шип рулитпора голосовалку делать по марке резины, ессно зимней
но наверное если ездить зимой там где чистят дороги лучше липучка но повторюсь на льду шиповке нет равных
#505
Отправлено 20 December 2011 - 03:05 PM
#506
Отправлено 20 December 2011 - 04:36 PM
Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание – шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.
Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер» способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.
Главное внимание в «Айс Крузере» уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек» (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000‑го «Крузера» предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.
Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.
Похоже, и в будущем «Бриджстоун» намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.
Сообщение отредактировал NIKA: 20 December 2011 - 04:36 PM
#507
Отправлено 20 December 2011 - 05:14 PM
#508
Отправлено 20 December 2011 - 05:38 PM
Каждый вибирает что кому нравится. Прошлую зиму отъездил на Бридж 7000, отличная резина на любом покрытии, не шумит, не гудит, класс!звучит как реклама
Да ни как, на льду как на коньках, а если ездить зимой по чищеному асфальту, политому реагентами, то и летняя годится.из моей практики - один раз ездил на шипах, не знаю что за резина была, авто волга 3110, лед- зеркало, скорость 40, тормозной путь составил около 15-17 метров, не могу сказать как повела бы себя липучка (но факт остается фактом)
#509
Отправлено 20 December 2011 - 06:11 PM
#510
Отправлено 20 December 2011 - 07:55 PM
#511
Отправлено 20 December 2011 - 08:08 PM
#512
Отправлено 20 December 2011 - 08:44 PM
#513
Отправлено 20 December 2011 - 09:29 PM
МЕТАЛЛИСТ
Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.
А вот тесты, да и сами производители говорят следующее: при -15 -18 липучка и шипы одинаковы, если ххолоднее, то лучше липучка, если теплее - шипы...
Это всё относительно укатанного снега и льда, применительно к асфальту - ХЗ
Сам выбрал шипы, ибо у нас нечистят, хотя пока что чистить нечего...На асфальте проблем не испытываю, поведение как на обычной резине.У меня Toyo.
#514
Отправлено 20 December 2011 - 09:45 PM
#515
Отправлено 20 December 2011 - 09:53 PM
А вот на заднем приводе на шипах - больше вертит чем на шипах (пробовал на ледяной площадке на одинаковых колёсах и машинах).
Интересно услышать мнение профессионалов по этому поводу.
#516
Отправлено 20 December 2011 - 10:39 PM
А вот на заднем приводе на шипах - больше вертит чем на шипах (пробовал на ледяной площадке на одинаковых колёсах и машинах).
Дико извиняюсь, но чёто я не понял что Вы хотели сказать )))
#517
Отправлено 20 December 2011 - 11:05 PM
Вообще, конечно, выбор резины - вопрос очень индивидуальный, в зависимости от водителя, автомобиля, условий погодных и условий эксплуатации; да и сами шины друг от друга отличаются: казалось бы одна и та же марка, но с разными размерами машина себя ведет по-разному. Видели какие зимние шины используют в раллийных гонках?
Сообщение отредактировал Artemius_K: 20 December 2011 - 11:43 PM
#518
Отправлено 21 December 2011 - 09:02 PM
Сообщение отредактировал michman2009: 21 December 2011 - 09:02 PM
#519
Отправлено 22 December 2011 - 07:31 PM
Сомневаясь, задаю себе вопрос, почему же коньки делают не из резины?и всетаки шип рулит
но наверное если ездить зимой там где чистят дороги лучше липучка но повторюсь на льду шиповке нет равных
Пользуюсь Близзаком.
#520
Отправлено 22 December 2011 - 08:39 PM
Знаешь еще не купил зимнюю денег все нет. Но вчера в снегопад ездил на штатной хэнкок правда на полном приводе 80 км все отлично даже на летней резине если ездить с умом .Специально разгонялся и тормозил,авс схватывает нормально но так как летняя едет метров пять десять после торможения. в поворот без проблем без заноса.А вот на заднем приводе уже похуже метров 10-15 тащит даже с абс.Но если аккуратно и не разгонятся то вполне и на летней можно ездить.Хотя я за зимнюю и без шипов
то что она схватывает, когда Вы готовы, это не означает что она схватится также там где Вы будете не готовы.
Я тоже так делаю, когда выезжаю при изменившейся погоде, то провреяю как будет тормозить. Но этого бывает мало.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)