Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

С шипами или без?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1576

Опрос: С шипами или без (827 пользователей проголосовало)

С шипами или без

  1. Проголосовал Шипы (555 голосов [67.03%])

    Процент голосов: 67.03%

  2. Нешипованная зимняя (225 голосов [27.17%])

    Процент голосов: 27.17%

  3. Всесезонка (48 голосов [5.80%])

    Процент голосов: 5.80%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 20 December 2011 - 01:03 PM

+100 подтверждаю!

еще +100 и уже не в первый раз :Laie_68: кто покатался на данной резине, тот меня понимает
  • 0

#502 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2011 - 01:07 PM

пора голосовалку делать по марке резины, ессно зимней
  • 0

#503 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 December 2011 - 02:18 PM

пора голосовалку делать по марке резины, ессно зимней

а надо?все равно каждый останется при своем мнении!

Сообщение отредактировал niskin: 20 December 2011 - 02:18 PM

  • 0

#504 железяка

железяка

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:алексей

Отправлено 20 December 2011 - 02:25 PM

пора голосовалку делать по марке резины, ессно зимней

и всетаки шип рулит
но наверное если ездить зимой там где чистят дороги лучше липучка но повторюсь на льду шиповке нет равных
  • 0

#505 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2011 - 03:05 PM

из моей практики - один раз ездил на шипах, не знаю что за резина была, авто волга 3110, лед- зеркало, скорость 40, тормозной путь составил около 15-17 метров, не могу сказать как повела бы себя липучка (но факт остается фактом)
  • 0

#506 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2011 - 04:36 PM

МЕТАЛЛИСТ
Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.

Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание – шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.

Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер» способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.
Главное внимание в «Айс Крузере» уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек» (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000‑го «Крузера» предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.
Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.
Похоже, и в будущем «Бриджстоун» намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.

Сообщение отредактировал NIKA: 20 December 2011 - 04:36 PM

  • 0

#507 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2011 - 05:14 PM

звучит как реклама
  • 0

#508 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 December 2011 - 05:38 PM

звучит как реклама

Каждый вибирает что кому нравится. Прошлую зиму отъездил на Бридж 7000, отличная резина на любом покрытии, не шумит, не гудит, класс!

из моей практики - один раз ездил на шипах, не знаю что за резина была, авто волга 3110, лед- зеркало, скорость 40, тормозной путь составил около 15-17 метров, не могу сказать как повела бы себя липучка (но факт остается фактом)

Да ни как, на льду как на коньках, а если ездить зимой по чищеному асфальту, политому реагентами, то и летняя годится.
  • 1

#509 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 20 December 2011 - 06:11 PM

Поддерживаю Бриджи и отдельно Близзак (или Блиццак) :z_2:
  • 0

#510 KoLeSo

KoLeSo

    летчик

  • Член Кайрон клана
  • 2108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:рыбалка, авто, отдых на природе, скорость
    был дизель-автомат....

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 20 December 2011 - 07:55 PM

так и я о том же... надо включать голову - самое надежное в зимних условия езды, а резина шип или липучка всего лишь дополнение. как то так. отец к примеру проездил на летней 120000 км и зимой и летом (не москва и неподмосковье)., правда на 4*4 лексус
  • 0

#511 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 20 December 2011 - 08:08 PM

Было время и на наварной ездили(тогда все так ездили,проблема резины была),но сейчас другое время -есть зимняя надо зимой на зимней,и не важно шипы или нет.Я признаю шипы хотя и на рабочей ездил на липучке.
  • 0

#512 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2011 - 08:44 PM

Поставил по рекомендации близак - Очень доволен!
  • 0

#513 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 20 December 2011 - 09:29 PM

МЕТАЛЛИСТ
Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.


А вот тесты, да и сами производители говорят следующее: при -15 -18 липучка и шипы одинаковы, если ххолоднее, то лучше липучка, если теплее - шипы...
Это всё относительно укатанного снега и льда, применительно к асфальту - ХЗ
Сам выбрал шипы, ибо у нас нечистят, хотя пока что чистить нечего...На асфальте проблем не испытываю, поведение как на обычной резине.У меня Toyo.
  • 0

#514 геник

геник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.Красногорск
  • Интересы:Рыбалка Спорт Общение

  • дизель механика
  • Имя:геннадий

Отправлено 20 December 2011 - 09:45 PM

Все относительно.Ездил и на шипах и без шипов и даже раньше на летней лысой вот это экстрим.сейчас стал старше.Зимой зимняя летом соответственно.
  • 0

#515 impulsdi

impulsdi

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Медицина.
    Автомобили. - Покатушки по выходным!
    CB.
    RC.
    Фитнес.
    Оружие.

  • бензин механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 December 2011 - 09:53 PM

На липучке, моё мнение, на полном приводе - снос меньше.
А вот на заднем приводе на шипах - больше вертит чем на шипах (пробовал на ледяной площадке на одинаковых колёсах и машинах).
Интересно услышать мнение профессионалов по этому поводу.
  • 0

#516 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 20 December 2011 - 10:39 PM

А вот на заднем приводе на шипах - больше вертит чем на шипах (пробовал на ледяной площадке на одинаковых колёсах и машинах).


Дико извиняюсь, но чёто я не понял что Вы хотели сказать )))
  • 0

#517 Artemius_K

Artemius_K

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любая техника

  • присматриваюсь
  • Имя:Артем

Отправлено 20 December 2011 - 11:05 PM

Самое главное в автомобиле - это прокладка)). Правильная резина - это лишь дополнительная страховка (и, естественно, вопрос комфорта )). Из личного опыта скажу, при очень низкой температуре (около -30) любая нешипованная резина (из мне известных) становится дубовой и тогда ты себе говоришь: лучше б взял шипованную... Но потом это проходит.)
Вообще, конечно, выбор резины - вопрос очень индивидуальный, в зависимости от водителя, автомобиля, условий погодных и условий эксплуатации; да и сами шины друг от друга отличаются: казалось бы одна и та же марка, но с разными размерами машина себя ведет по-разному. Видели какие зимние шины используют в раллийных гонках?

Сообщение отредактировал Artemius_K: 20 December 2011 - 11:43 PM

  • 0

#518 michman2009

michman2009

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 252 сообщений
  • Пол:Не определился

  • дизель автомат

Отправлено 21 December 2011 - 09:02 PM

Знаешь еще не купил зимнюю денег все нет. Но вчера в снегопад ездил на штатной хэнкок правда на полном приводе 80 км все отлично даже на летней резине если ездить с умом .Специально разгонялся и тормозил,авс схватывает нормально но так как летняя едет метров пять десять после торможения. в поворот без проблем без заноса.А вот на заднем приводе уже похуже метров 10-15 тащит даже с абс.Но если аккуратно и не разгонятся то вполне и на летней можно ездить.Хотя я за зимнюю и без шипов

Сообщение отредактировал michman2009: 21 December 2011 - 09:02 PM

  • 0

#519 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 22 December 2011 - 07:31 PM

и всетаки шип рулит
но наверное если ездить зимой там где чистят дороги лучше липучка но повторюсь на льду шиповке нет равных

Сомневаясь, задаю себе вопрос, почему же коньки делают не из резины?
Пользуюсь Близзаком.
  • 0

#520 Gorky

Gorky

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин механика
  • Имя:Паша

Отправлено 22 December 2011 - 08:39 PM

Знаешь еще не купил зимнюю денег все нет. Но вчера в снегопад ездил на штатной хэнкок правда на полном приводе 80 км все отлично даже на летней резине если ездить с умом .Специально разгонялся и тормозил,авс схватывает нормально но так как летняя едет метров пять десять после торможения. в поворот без проблем без заноса.А вот на заднем приводе уже похуже метров 10-15 тащит даже с абс.Но если аккуратно и не разгонятся то вполне и на летней можно ездить.Хотя я за зимнюю и без шипов


то что она схватывает, когда Вы готовы, это не означает что она схватится также там где Вы будете не готовы.

Я тоже так делаю, когда выезжаю при изменившейся погоде, то провреяю как будет тормозить. Но этого бывает мало.
  • -1




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)