Перейти к содержимому


Зависит ли от сборки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 shmele

shmele

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат

Отправлено 09 November 2009 - 10:04 AM

ездил раньше на "корейце", гарантия кончилась-обменял на нашего, разницы особой нет, но время покажет.
на корейце проехал 60 000 проблем почти не было (ручник захряз), сейчас пробег 10 000 с копейками.
И что-то в них все таки не так (в татарских). Не понял пока, но не так. Ведь не даром OPEL не продали. Америкасосоы
так и говорили, к русским попадет-прощай бренд OPEL.
вообще машина не плохая, но прошлый век. Поменял бы на Тигуан. Извиняюсь за не патриотичность.
Но видимо придется ездить на Кирюхе до Победы.
До какой пока не знаю, но лет до 5 наверное придется (кризис мать его). Тут и видно будет какой он.
С запчастями будет еще хуже-завод на Дальний восток перебрасывают. Оптимизма это не добавляет.
  • 0

#62 min612

min612

    Чемпион Блудней клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пгт Нахабино МО
  • Интересы:Рыбалка, хоккей

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 November 2009 - 10:10 AM

[/quote]
на корейце проехал 60 000 проблем почти не было (ручник захряз), сейчас пробег 10 000 с копейками.
И что-то в них все таки не так (в татарских). ... вообще машина не плохая, но прошлый век... Оптимизма это не добавляет.
[/quote]
Ну и пессимистом таким не надо быть. Кстати, почти 60 000 - на татарском, проблем почти нет...
  • 0

#63 Molodoy cheloveck

Molodoy cheloveck

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 November 2009 - 06:54 PM

ездил раньше на "корейце", гарантия кончилась-обменял на нашего, разницы особой нет, но время покажет.
на корейце проехал 60 000 проблем почти не было (ручник захряз), сейчас пробег 10 000 с копейками.
И что-то в них все таки не так (в татарских). Не понял пока, но не так. Ведь не даром OPEL не продали. Америкасосоы
так и говорили, к русским попадет-прощай бренд OPEL.
вообще машина не плохая, но прошлый век. Поменял бы на Тигуан. Извиняюсь за не патриотичность.
Но видимо придется ездить на Кирюхе до Победы.
До какой пока не знаю, но лет до 5 наверное придется (кризис мать его). Тут и видно будет какой он.
С запчастями будет еще хуже-завод на Дальний восток перебрасывают. Оптимизма это не добавляет.





Привет! Сейчас в такой=же проблеме. Еще не до конца решил что получится взять. С одной стороны хочется нормальный паркетник с ХОРОШИМИ внедорожными качествами. Т.е. Кай. Для себя решил что если и КАЙ, то обязательно кореец. НО.. Сегодня открылась такая проблема как - ОД сказал что корейцев у них уже нет и не будет. Обломно что ломают желания. С другой стороны загорелся Тигуаном. Очень грамотный паркетник, не чета КАЮ. Т.е. умный дифференциал, системы безопасности по круче и считаю по надежней. Как никак фольц намного обходит корею по рейтингам, качеству, опыту, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ. (Для меня таурег вершина совершенства, еще умнее не видел никакие авто). НО... Цена кусается на фольц порядочно, хре-во что делают в России также как и КАЯ. Немного пугает наличие многой электроники в последних фольцах, если механику элементарную и не очень можно сделать своими руками, то с эл-кой не поборишся не имея за спиной опыта работы с этим. Как бы то не было помогите "родить" и перебороть страх российской сборки. Или лучше взять совсем другое???
  • 0

#64 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11080 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 November 2009 - 08:23 PM

Привет! Сейчас в такой=же проблеме. Еще не до конца решил что получится взять. С одной стороны хочется нормальный паркетник с ХОРОШИМИ внедорожными качествами. Т.е. Кай. Для себя решил что если и КАЙ, то обязательно кореец. НО.. Сегодня открылась такая проблема как - ОД сказал что корейцев у них уже нет и не будет. Обломно что ломают желания. С другой стороны загорелся Тигуаном. Очень грамотный паркетник, не чета КАЮ. Т.е. умный дифференциал, системы безопасности по круче и считаю по надежней. Как никак фольц намного обходит корею по рейтингам, качеству, опыту, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ. (Для меня таурег вершина совершенства, еще умнее не видел никакие авто). НО... Цена кусается на фольц порядочно, хре-во что делают в России также как и КАЯ. Немного пугает наличие многой электроники в последних фольцах, если механику элементарную и не очень можно сделать своими руками, то с эл-кой не поборишся не имея за спиной опыта работы с этим. Как бы то не было помогите "родить" и перебороть страх российской сборки. Или лучше взять совсем другое???

1. У паркетников нет рамы.
2. Стоимость Тигуаны повыше Кайрона этак на 200-300 т.р. (За что?)
3. Собственно - Гольф+Пассат=Тигуана. Сыровата пока машинка.
4. Почитай в Инете отзывы о Тигуане...
Извини, конечно, но автопилот в машинках пока не придумали, выбирай по душе, что ты их по уму выбираешь?
  • 0

#65 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2009 - 11:01 PM

выбирай по душе, что ты их по уму выбираешь?

5+ вот так и выбрал, и нисколько не жалею.
  • 0

#66 Molodoy cheloveck

Molodoy cheloveck

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 November 2009 - 01:17 AM

1. У паркетников нет рамы.
2. Стоимость Тигуаны повыше Кайрона этак на 200-300 т.р. (За что?)
3. Собственно - Гольф+Пассат=Тигуана. Сыровата пока машинка.
4. Почитай в Инете отзывы о Тигуане...
Извини, конечно, но автопилот в машинках пока не придумали, выбирай по душе, что ты их по уму выбираешь?



Уважаемый, Вы во многом правы.
Однако плюсы рамы - доп жесткость (для чего? если прыгать с обрывов или ползти на брюхе по камням?)при езде по бездорожью, на случай столкновений с кем-то или чем-то. Опять же общеизвестно что если поведет раму при ударе, то выровнять ее и всю поведенную кузовщину после этого естественно почти не возможно. При смятии не рамного авто - замена или рихтовка отдельных частей и все. Минусы - выше описанное, плюс повышенный вес что напрямую влияет на скорость, расход, динамику и т.д. Жесткость ходовой при езде по гравийке -"стиральной" доске.
Тигуаны выпускаются с 2007 года как и новые Кайроны. И в Тигуан вложены достижения компании, опыт и т.д. Изготавливается компанией-прямым хозяином, без намека и лицензий на другие компании. Читаю форумы по тигуану также как и по КАЮ. Там основные проблемы с электроникой, как я и писал выше. По КАЮ - общие болезни - тугие передачи на механике, и провалы на старте у автоматов. Системы безопасности на дороге оставляют желать лучшего. В том числе крены при поворотах т.д. Проблемы климатом и некоторые другие мелкие но неприятные недочеты электроники-мозгов.
Но как бы то не было Кай мне симпатизирует, и в принципе я не против его приобрести. Повторюсь - сильно напрягает некачественное исполнение российскими производителями. Особенно авто выпущенных после 2007. Как бы не начал сыпаться после 2-3 лет эксплуатации. Сколько отзывов о плохом креплении деталей, СВАРКЕ, и т.д. Радует что тяжелая рама - с металла какая-то прибыль :) (Сейчас в поисках б\У из газет, надеюсь раскопать Корейского КАЯ)
  • 0

#67 Lenin

Lenin

    просто админ

  • Главные администраторы
  • 9524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2009 - 05:13 AM

давайте сравнивать Кайрон и Тигуан в отдельной теме. Здесь продолжаем про обсуждать сборку.
  • 0

#68 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 November 2009 - 09:25 AM

сильно напрягает некачественное исполнение российскими производителями. Особенно авто выпущенных после 2007. Как бы не начал сыпаться после 2-3 лет эксплуатации.

У меня машинка 2007 г. нашей сборки. 2,5 года еэдит и проблем не доставляет.

Сколько отзывов о плохом креплении деталей, СВАРКЕ, и т.д.

Есть немного, последнюю протяжку каких-то гаек под бампером делал после 50000. А так регулярно при каждом ТО находилось, что можно немного подтянуть.

(Сейчас в поисках б\У из газет, надеюсь раскопать Корейского КАЯ)

Не факт, что кореец лучше, посмотри на форуме. Главное как эксплуатировалась машина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых