Бр,все наоборот!!1! ПардонТак это разные коды!
1 Код поставщика
2 Сборка
3 Сборка
Зависит ли от сборки
#41
Отправлено 02 November 2009 - 07:08 PM
#42 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 07:50 PM
Но дело не в этом. При любой сборке морда может отвалиться из-за тяжелого аккумулятора и хилого железа.
Так что, господа трактористы, давайте думать, что тут можно предпринять для спасения морды.
#43
Отправлено 02 November 2009 - 08:37 PM
к раме разве варят? метал в т-не сварки будет ослаблен нагревом.или я чето путаю?приварить к раме
#44 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 09:16 PM
#45 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 09:40 PM
#46
Отправлено 02 November 2009 - 09:57 PM
так что можно придумать кронштейн и посадить его на десяток заклепок и все будет ОК !
P.S. Железнодорожные мосты все на клепках - имхо динамическая нагрузка.
#47 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 11:53 PM
#48
Отправлено 03 November 2009 - 09:08 AM
#49
Отправлено 03 November 2009 - 09:17 AM
#50
Отправлено 03 November 2009 - 10:51 AM
XU3 - переводиться х.з.У меня вин XU3S0A1KS..... не хер ни какой,так че он корейский чели? в авалюксе купил
#51
Отправлено 03 November 2009 - 11:00 AM
На форуме естьУ меня вин XU3S0A1KS..... не хер ни какой,так че он корейский чели? в авалюксе купил
иЩи еЩё тЩательнее и будет тебе Щастье
#52
Отправлено 03 November 2009 - 12:55 PM
еще чего ,нафик я искать буду.едит и ладно.мне пофик кто собрал.мне если капот заварят то я и не замечу :-)На форуме есть
иЩи еЩё тЩательнее и будет тебе Щастье
#53
Отправлено 03 November 2009 - 03:03 PM
Меня на работу на Ямал приглашают на пару месяцев. Чую узнаю тебя по дрифтующему малиновому Кайронуеще чего ,нафик я искать буду.едит и ладно.мне пофик кто собрал.мне если капот заварят то я и не замечу :-)
#54
Отправлено 03 November 2009 - 03:53 PM
#55
Отправлено 03 November 2009 - 03:54 PM
с заваренным капотом :biggrin:Чую узнаю тебя по дрифтующему малиновому Кайрону
#56
Отправлено 06 November 2009 - 10:06 AM
http://vin.auto.ru/ вот туда vin вбиваешь, и смотришь.... кто от куда и какая комплектация :о))) Посмотрел и немного расстроился :о))) По вину у меня комплектация стандарт, а продавали как люкс :о)))) но омрачился не полностью, т.к. модельный ряд написан 2009 год. А брал как 2008 года :о))))XU3 - переводиться х.з.
#57
Отправлено 06 November 2009 - 11:57 AM
То ли ГазромИнвест, то ли ещё как-то, там всё или с Газпром начинается или Золотокирдык :biggrin: Пока только соблазняют. А малиновый - это, извини, по базаруа куда приглошуют? может ко мне .а кайрон у меня не малиновый и не молодое вино.у меня хрен поймешь,черти че .графит кароче.
#58
Отправлено 07 November 2009 - 01:00 PM
#59
Отправлено 07 November 2009 - 02:18 PM
Согласен .... будет тема будет и счастье :biggrin: а если кому обгадить что то хочеться заранее, так енто Ваше плохое воспитаниеВсем привет! Мой "Джапик" уже прошол почти 30000, все нормально. Сборка в Кременчуге.Аккумулятор не отваливается, полка под него на месте, морда машины тоже. Может проблемы с машиной нужно решать по мере их возникновения, а не угадывать их заранее? Хотя всегда приятно поболтать на эту тему. Всем удачи! Харьков.
надо ж додуматься ...аккумалятор... отвалиться а калеса не потеряються на стоянке???
#60 Гость_rosseforp_*
Отправлено 07 November 2009 - 10:29 PM
можно расчитывать на авось и не решать их совсем, может быть, как -то само рассосется. Каждый решает сам, как он будет решать проблемы.
Я обращаюсь к тем, кто предугадывает проблемы, остальные могут вообще не читать мои слова.
Так вот, рассмотрел сегодня внимательно под капотом расположение рамы и полки. Все совершенно чудненько можно решить:
на раме снизу под полкой аккума есть болт, которым прикрепляется пучок проводов к самой раме - вот нижнее место крепления усливающей пластины.
Наверху на самой полке тоже есть болт, которым крепится масса от аккума. Короче: если взять полоску стали на 2-3 мм. и длиной сантиметров 50 и загнуть проушину сверху и проушину снизу,
затем просверлив пару
дырок на 8 мм, то останется только прикрутить эту нехитрую усиливающую (поддерживающую) полку аккума конструкцию к уже имеющимся в машине болтам. Получится подпорка в слабом углу, где аккум
висит без опоры.
Возможно, болты придется взять подлиннее. Вся инвестиция - 100 рублей с болтами, а спасти может от неприятности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых