Зависит ли от сборки
#21 Гость_rosseforp_*
Отправлено 25 October 2009 - 09:42 PM
#22
Отправлено 01 November 2009 - 02:53 PM
вывод-мне нравиться, как молодая жена.. ну енто для тех кто понимает! :biggrin:
#23 Гость_rosseforp_*
Отправлено 01 November 2009 - 08:01 PM
ломается?
#24 Гость_Maxkon_*
Отправлено 01 November 2009 - 11:42 PM
Закрадываются сомнения: а как выглядит украинский шильдик на передней двери, что там написано или цифры какие?
А сомнения то в чем? Шильдик сфотографирую и выложу. Если очень интересно
#25 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 12:19 AM
#26
Отправлено 02 November 2009 - 07:42 AM
Украинская сборка-КРТSOA1KS8P........Сомнения про мой аппарат, проданный мне как корейской сборки: с люком у нас не собирают вообще, а на Украине как раз собирают (ну, дособирают из почти готового аппарата) . В Корее, правда, тоже собирают с люком. В вине у меня прописано К.. и дальше цифирки и буковки про город Пьентак, т.е. первая и другие буквы про корейскую сборку свидетельствует. Что у вас в Украине стоит первой буквой в вине вашего (вашей досборки) Кайрона? Если начинается с К, то мой тоже может иметь украинские корни, а никакой не кореец. К тому же 18 колеса я искал в Интернете и находил почему-то только на Украине. Короче, если не трудно, приведи свой вин (или хотя бы буквы-страна и город), сравним с корейским.
#27
Отправлено 02 November 2009 - 07:56 AM
Вот те раз! Я три месяца ждал, дилер "финскую пыль" не стирал, дабы я всё проверил, а номерочек то у меня один в один...Сам по отцу украинец, но как в анекдоте-"...ну что, хохлы, прищурились!" Интересно, где откопать какой другой идентификатор сборки, кроме VIN?Украинская сборка-КРТSOA1KS8P........
#28 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 10:55 AM
Теперь нужно вспомнить, что у ураинских корейцев от тяжелого аккумулятора морда отлетает, если ездить не по асфальту.
Поставить акку в багажник - было бы самое оно, но на проводке потеря напряжения будет большая,
не заведется машина.
Кажись, братья славяне как-то приваривали услитель для полки акку...типа, прямо к раме трубу и к полке аккумулятора?
Что там слышно за ближним бугром на этот счет?
#29
Отправлено 02 November 2009 - 11:12 AM
у меня 2.0 дизель сборка корея(не думаю что с украины пригнали )и вот буквы КРТS0A1kS9P в ПТС написано КореяУкраинская сборка-КРТSOA1KS8P........
#30 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 12:00 PM
#31
Отправлено 02 November 2009 - 01:37 PM
Нэзалэжна КорияИнтересно, что написано у украинцев?
#32
Отправлено 02 November 2009 - 02:58 PM
Но ведь я вам написал на русском языке , а не на украинском.Да и выше было сказано , что сборка на Украине крупноузловая.А что касается полки под АБ , то впервые я увидел это безобразие на сайте "мойрекстон", там были выложены фото.Так что эта проблема всплыла у вас а не у нас.Если нужны фото вин.кодов не вопрос.Интересно, что написано у украинцев?
#33
Отправлено 02 November 2009 - 03:43 PM
Юрий, без обиды, я думаю никто украинскую сборку худшей не считает. В ветке Документация есть расшифровка VIN. Я сейчас сравнивал с ПТС, ну кореец получается, как и обещали. Может заморока с регистрацией завода или оформлением дилерских прав или ещё что то. Мне Кайрон нравиться вне зависимости от национальности, просто хочется докопаться где дурят нашего брата.Но ведь я вам написал на русском языке , а не на украинском.Да и выше было сказано , что сборка на Украине крупноузловая.А что касается полки под АБ , то впервые я увидел это безобразие на сайте "мойрекстон", там были выложены фото.Так что эта проблема всплыла у вас а не у нас.Если нужны фото вин.кодов не вопрос.
#34 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 04:30 PM
минимум вмешательства в процесс, как было объяснено выше. Однако, что пишут в ПТС в графе
страна-изготовитель в/на Украине? (вин, так я понял, просто стоит корейский, а на шильдике на двери вин у вас или что-то другое стоит?).
Украина вообще как-то отражена в документации на Карон в ПТСке или на шильдике при вашей досборке?
Насчет морды, действительно, был такой разговор, но чьей сборки была машина, не помню.
Я посматриваю на железо в районе акуумуляторной полки, действительно, тонковато оно, - и висит эта тяжесть АКБ на лонжероне из такого же хиловатого железа. Так что лопнуть вполне может, тогда морда загуляет. Клепали трещину как-то заплаткой люди умелые, кто-то говорил про сварку треснувшего щва, кто-то - про усилитель полки. В любом случае заранее предусмотреть поломку лучше, чем потом мучиться.
Вот бы посмотреть, что это за усилитель (если кто ставил) и является ли он безобразием. АКБ тяжеловат явно для этой конструкции.
Может выдержит, а может и нет. Почему и затеян этот разговор про сборку и поломки.
Сам приближаюсь к мысли, что нужно две трубы (малость фигурные) приварить к раме и подпереть этими трубами полку АКБ.
Тогда при тычках и тряске нагрузка на железо лонжерона будет меньше, кроме того, у трактористов трясется это место так сильнее от дизельного движка, он медленно, но верно расшатает эту хилую конструкцию. Рано или поздно.
#35
Отправлено 02 November 2009 - 05:06 PM
Я повторюсь еще раз , видел фото этой поломки на "мойрекстоне".Зайди на мусангйонг , может там в архивах что то накопаешь.А рвет кронштейн не от тряски , а от момента запуска(детонация).Причем болячка эта присутствует на дизелях.Если вечером получится сфотографировать табличку с ВИН , то сегодня обязательно выложу.Украинская досборка лучше, чем камазовская сварка-сборка-покраска по определнию, т.к. предполагает
минимум вмешательства в процесс, как было объяснено выше. Однако, что пишут в ПТС в графе
страна-изготовитель в/на Украине? (вин, так я понял, просто стоит корейский, а на шильдике на двери вин у вас или что-то другое стоит?).
Украина вообще как-то отражена в документации на Карон в ПТСке или на шильдике при вашей досборке?
Насчет морды, действительно, был такой разговор, но чьей сборки была машина, не помню.
Я посматриваю на железо в районе акуумуляторной полки, действительно, тонковато оно, - и висит эта тяжесть АКБ на лонжероне из такого же хиловатого железа. Так что лопнуть вполне может, тогда морда загуляет. Клепали трещину как-то заплаткой люди умелые, кто-то говорил про сварку треснувшего щва, кто-то - про усилитель полки. В любом случае заранее предусмотреть поломку лучше, чем потом мучиться.
Вот бы посмотреть, что это за усилитель (если кто ставил) и является ли он безобразием. АКБ тяжеловат явно для этой конструкции.
Может выдержит, а может и нет. Почему и затеян этот разговор про сборку и поломки.
Сам приближаюсь к мысли, что нужно две трубы (малость фигурные) приварить к раме и подпереть этими трубами полку АКБ.
Тогда при тычках и тряске нагрузка на железо лонжерона будет меньше, кроме того, у трактористов трясется это место так сильнее от дизельного движка, он медленно, но верно расшатает эту хилую конструкцию. Рано или поздно.
#36
Отправлено 02 November 2009 - 05:17 PM
#37 Гость_rosseforp_*
Отправлено 02 November 2009 - 05:28 PM
Рвет от запуска, рвет от тряски, рвет ... от хрен знает чего, не понятно только, почему рвет. Почему корейские инженеры не посчитали нужную толщину металла, чтобы не рвало.
Короче, как это место спасать - вот в чем вопрос?
Хотя вопрос о том, у кого рвет чаще (корейцев или челнинцев) остается актуальным.
#38
Отправлено 02 November 2009 - 05:41 PM
А что спасать!Если что надо обратить внимание на наши космические технологии,спасут все что угодно,Кайрон можно запустить в Космос,сам знаю родился в Королеве,служил на Байконуре! :biggrin:Да, посмотрел темку на "Мой рекстон", называется "И все -таки он лопнул". Мужик из Ижевска прошел все круги ада (нашего сУда), но остался ни с чем.
Рвет от запуска, рвет от тряски, рвет ... от хрен знает чего, не понятно только, почему рвет. Почему корейские инженеры не посчитали нужную толщину металла, чтобы не рвало.
Короче, как это место спасать - вот в чем вопрос?
Хотя вопрос о том, у кого рвет чаще (корейцев или челнинцев) остается актуальным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых