А вообще чаще на покатуши ездить нужно, иначе на кой вам рама, мосты, понижайка.
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 22 November 2012 - 02:27 PM
Отправлено 22 November 2012 - 02:26 PM
Сообщение отредактировал BlackRJ4: 22 November 2012 - 02:27 PM
Отправлено 22 November 2012 - 06:38 PM
Так то правильно, если даже вакуум в системе очень хорошо держится, то при повороте ключа срабатывает клапан и вакуум из системы пропадает, сам проверял
Отправлено 22 November 2012 - 07:55 PM
Мой вывод такой: хабы включаются-выключаются при глушении и заводке двигателя (вот и тренировка), а сальники и так всегда в масле - чего их мазать?а вывод то какой?
Отправлено 22 November 2012 - 09:00 PM
Мой вывод такой: хабы включаются-выключаются при глушении и заводке двигателя (вот и тренировка), а сальники и так всегда в масле - чего их мазать?
Сообщение отредактировал Gorky: 22 November 2012 - 09:00 PM
Отправлено 23 November 2012 - 12:09 AM
Когда заводим двигатель вакуум создается и хабы выходят из зацепления. Когда глушим, вакуум пропадает и хабы входят в зацепление.Блин, я плохо соображаю...
Даже при не подключенном переднем приводе в системе создается вакуум?
Отправлено 23 November 2012 - 09:33 AM
Сообщение отредактировал SrSerg: 23 November 2012 - 09:33 AM
Отправлено 23 May 2013 - 08:37 AM
Отправлено 23 May 2013 - 08:45 AM
Отправлено 23 May 2013 - 11:34 AM
Отправлено 23 May 2013 - 01:32 PM
На УАЗике кардан идёт от раздатки непосредственно к мосту, а на наших Кирьянах к неподвижному редуктору, закреплённому на раме (как на Ниве) и далее через приводы к колёсам, поэтому ударных нагрузок быть не должно. Но всё равно Вы правы, крестовинам имхо нужно давать поработать.Всем привет!Тема освежилась,прочитал внимательно так,для общего познания.Нового ничего,но никто в теме не упомянул один момент в пользу периодического подключения переднего моста.Внесу свои пять копеек.Находясь в статике,крестовины переднего кардана имеют от наших дорог ударные нагрузки в одном и том же месте.А подключаем и зимой ПП и о,боже,биение кардана.Проходил эти азы на УАЗике.Всем удачи.
Отправлено 23 May 2013 - 02:00 PM
Отправлено 24 May 2013 - 04:30 PM
Сообщение отредактировал Stanislas: 24 May 2013 - 04:30 PM
Отправлено 25 May 2013 - 01:26 PM
Отправлено 26 October 2015 - 06:50 PM
Зимой утром трогаю на 4L .проезжаю с 1 км .останавливаюсь ,перехожу на 4H . Ну а далее по ситуации на дорогах .В основном 2H .. Машине 4 года .полет нормальный . Один вопросик .Нужно какую-нибудь профилактику делать ?Может что подмазать где нужно .?
Ранее KIA Sportage в старом кузове юзал .Автоматы через два года полетели ,катал на ручных .как на УАЗе .Вышел повернул .поехал .Не удобно. Вот и спрашиваю про профилактику .
Сообщение отредактировал Lego: 26 October 2015 - 06:54 PM
Отправлено 27 October 2015 - 06:59 AM
Набить смазки за сальник передней правой полуоси где почти на сухую живет её подшипник, для дальнейшего не закисания и т.д.
Отправлено 27 October 2015 - 07:15 AM
Можно поподробнее?Набить смазки за сальник передней правой полуоси где почти на сухую живет её подшипник, для дальнейшего не закисания и т.д.
Отправлено 27 October 2015 - 07:38 AM
вот добрый человек делал отчет https://www.drive2.ru/l/5542838/
Отправлено 27 October 2015 - 07:59 AM
смысл в том, что справа смазки почти нет и масло из диффа туда не поступает, в отличии от левой стороны
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых