#801
Отправлено 06 February 2014 - 05:19 PM
#802
Отправлено 06 February 2014 - 05:27 PM
с другой стороны .. нам и 2,2 хватает чтоб стронуть двс и масло.
Нам надо менять передаточное отношение в сторону увеличения скорости )
редуктор заварить )))))) или зубья наращивать.
#803
Отправлено 06 February 2014 - 05:43 PM
А может в редукторе к-во зубьев изменить?Надо вспомнить ТММ(теория машин и механизмов).Может кто недавно вуз закончил и помнит.Если в бендиксе к-во зубьев менять то и кольцо на маховике менять надо.как бы вкладыши с дури то не провернуло )
с другой стороны .. нам и 2,2 хватает чтоб стронуть двс и масло.
Нам надо менять передаточное отношение в сторону увеличения скорости )
редуктор заварить )))))) или зубья наращивать.
#804
Отправлено 06 February 2014 - 05:49 PM
Вот это правильный подход, эксперимент порождает истинуСегодня, для эксперимента, снял родной стартер и поставил мерсевский на 2.2kw. Разницы в стартерах не почувствовал.Может машина горячая была?Завтра покажет.
#805
Отправлено 06 February 2014 - 06:09 PM
Покрайней мере тут 10 зубый на 11 зубый безболезненно меняютЕсли в бендиксе к-во зубьев менять то и кольцо на маховике менять надо.
#806
Отправлено 06 February 2014 - 07:11 PM
Вот еще один вариант валио только нашел на украине 11 зубыйу нас в Башкирии нашел валео 432644 количество 100 штук ценник 8 817
Артикул: 10135586
Производитель: ORIGINAL REMANUFACTURED
1867грн
6468руб
147.00€
Категория: Стартер
Характеристики:
Voltage [V]: 12
Rated Power [kW]: 2.2
Number of Teeth: 11
A [mm]: 82,5
B [mm]: 26
Сообщение отредактировал moruga: 06 February 2014 - 07:12 PM
#807
Отправлено 07 February 2014 - 01:11 AM
#808
Отправлено 07 February 2014 - 01:16 AM
стартер ничем не хуже оригинального, в мороз мне даже лучше показался.
#809
Отправлено 07 February 2014 - 01:38 AM
я как понял ему притащили кайрон мол дело срочное и тут стартер не во время сгорел вот он и вспомнил что я стартер менял, а запомнил потому как сам ездит тоже на кайронестранный человек ATSCS1202 кагбэ 3500 стоит, но 1) новый 2) 2.3Kw.
стартер ничем не хуже оригинального, в мороз мне даже лучше показался.
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 01:40 AM
#810
Отправлено 07 February 2014 - 07:15 AM
#811
Отправлено 07 February 2014 - 10:27 AM
#812
Отправлено 07 February 2014 - 03:00 PM
#813
Отправлено 07 February 2014 - 03:05 PM
Что печально?Мерсовский так же плохо крутит?Разницы мерсовского стартера от родного не заметил и на холодую.Печально.
Сообщение отредактировал wingle1961: 07 February 2014 - 03:06 PM
#814
Отправлено 07 February 2014 - 04:07 PM
Одинаково.Что печально?Мерсовский так же плохо крутит?
#815
Отправлено 07 February 2014 - 04:09 PM
#816
Отправлено 07 February 2014 - 04:11 PM
#817
Отправлено 07 February 2014 - 04:15 PM
#818
Отправлено 07 February 2014 - 04:17 PM
как у большинства, не так как хотелось быА как крутит родной кая?
#819
Отправлено 07 February 2014 - 04:23 PM
#820
Отправлено 07 February 2014 - 04:50 PM
я у вас с тюмени заказал подогреватель с установочными креплениями под кайрон за 3000 с доставкой. Хотя и вибаста есть, и стартер правильный уже )) и аккуму только год, повышенный, но в -40 и ниже этого хаатает, но тяжело и прошит свободной версией от романаТяжело,резвости нет во вращении,после 3-4х попыток садит аккумулятор(2 года ему).Надо срочно прошываться, холодную машину без подогрева невозможно завести.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых