#821
Отправлено 07 February 2014 - 05:00 PM
#822
Отправлено 07 February 2014 - 05:23 PM
Если уж так неохота ремонтировать машину может тогда проще поставить ППП
#823
Отправлено 07 February 2014 - 05:29 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 05:30 PM
#824
Отправлено 07 February 2014 - 05:30 PM
вам бы к нам на север ))) эфир это экстренная помощь, когда полностью встрял, но все и бензинки и дизеля или вибасты гидроник или дефа, котлы в патрубки, дома все обвешаны розетками на кабеле, с каждой квартиры, стоянки оборудованы резетками, даже когда на работу приезжаю и там стоянка с резетками, вот это норма для уважающих свою машину, но у нас и зима 9 месяцев в годуЯ шесть зим завожусь на эфире. Здесь пишут что это вредно, и ставят мне минусы. А кто доказал что это вредно? По моему машина не рассчитана на наши морозы, также как имеющийся в семье новый Тойота- Прадо с маслом 0w40 не запускающийся в -32.
#825
Отправлено 07 February 2014 - 05:40 PM
#826
Отправлено 07 February 2014 - 05:41 PM
На морозе акумулятор промерзает и выдать нужный ток не может
Правильный стартер это скорее способ улучшения запуска на небольшом холоде до -20 к примеру
#827
Отправлено 07 February 2014 - 05:49 PM
Какое заводиться оно мне кажется и ехать не будет
#828
Отправлено 07 February 2014 - 06:27 PM
кайрон у меня завелся сам, после недели простоя -44, в -32 уже писал раньше, просто поставил заряженный аккум, в -44 уже с вибастой заводился, но в -50 включив вибасту, полился антифриз откуда-то, поэтому кайрон на многое способен, если прааильный стартер, зарчженный аккум, и жидкости все нормальные залиты, кстати, никогда не лил антигель в соляру, хотя вожу с собой, но в -40 он стал льдышкой внутри ))) смысл от антигеля тогда ))-40 я честно говоря не представляю что это такое !
Какое заводиться оно мне кажется и ехать не будет
#829
Отправлено 07 February 2014 - 06:33 PM
#830
Отправлено 07 February 2014 - 07:44 PM
Сообщение отредактировал Радик 577: 07 February 2014 - 07:48 PM
#831
Отправлено 07 February 2014 - 08:15 PM
ее нет. это тот же самый стартерРазницы мерсовского стартера от родного не заметил и на холодую.Печально.
-28.Правильный стартер это скорее способ улучшения запуска на небольшом холоде до -20 к примеру
4 секунды вполне уверенного вращения и мотор заурчал. хотя конечно прошивочка сейчас тоже сильно быстрее в солярку вгрызается
все правильно. оно для работы должно с соляркой перемешаться. причем крайне желательно чтобы положительной температуры.но в -40 он стал льдышкой внутри ))) смысл от антигеля тогда ))
внезапно соглашусь. вообще странные они ребята: сама контора мутная до ужаса, а вот поделия выпускают более чем достойные!единственный нормальный размораживатель застывшего дизельного топлива Hi-Gear HG4114, добавляешь в саляру в фильтре и в бак ждем минут 30 или часок и вуаля.
#832
Отправлено 07 February 2014 - 08:39 PM
а что за прошивка в соляру вгрызающаяся? можно в личку можно здесь...ее нет. это тот же самый стартер
-28.
4 секунды вполне уверенного вращения и мотор заурчал. хотя конечно прошивочка сейчас тоже сильно быстрее в солярку вгрызается
все правильно. оно для работы должно с соляркой перемешаться. причем крайне желательно чтобы положительной температуры.
внезапно соглашусь. вообще странные они ребята: сама контора мутная до ужаса, а вот поделия выпускают более чем достойные!
#833
Отправлено 07 February 2014 - 10:20 PM
Восстановленный/после ремонтаПроизводитель: ORIGINAL REMANUFACTURED
#834
Отправлено 07 February 2014 - 10:33 PM
свободная версия прошивки- по подробнее бы...и чем оно лучше?я у вас с тюмени заказал подогреватель с установочными креплениями под кайрон за 3000 с доставкой. Хотя и вибаста есть, и стартер правильный уже )) и аккуму только год, повышенный, но в -40 и ниже этого хаатает, но тяжело и прошит свободной версией от романа
#835
Отправлено 08 February 2014 - 05:29 AM
Все привет!
Решил тоже поделиться своей проблемой и ее решение.
С ровного места машинка вдруг перестала заводитьсяю. Ключ поварачиваеш все приборы тухнут, втягивающие срабатывает и ТИШИНА. Прикуривать пробовал ситуация не меняется. УАЗиком дернули с полоборота завелась. Доехал до магазина новый акум воткнул, все попрежнему. Толкнули и в гараж. Стартер сняли подшипник задний без шариков. Пьем пиво, размышляем, читаем форум .Искать подшипник смысла нет, посадочное гнездо разбито, крышку найти не вариант. Идем в магаз, сравниваем стартеры с 406 дв.(редуктор.). Посадочное место один-в-один, шаг зубьев совпадает, не совпадает только количество зубьев (родной-10, 406-9 зуб.) и диаметр шестерни соответственно тоже разный, мощьность: родной - 2,2кв., 406 - 1,7кв. Сравниваем "Катэк" (отеч.) и Кено (Китай какой-то), первый вариант солидней, берем. Встал без проблем, как родной, втягивающее чуть ниже, но проводов хватило. Заводим, глушим, заводим, все работает как часы. Все довольны, допиваем пиво и по домам.
Вывод: в конструкторском бюро Кореии работают НАШИ ЛЮДИ!!!
ЗЫ: Как говорит народная мудрость - Хочеш человека сделать счасливым, сделай ему плохо, а потом верни все как было! (Проверено, работает )
Знать бы обороты нашего стартера , правильного Роминого и вот этого Волговского чуда--у кого сканер отзовитесь по первым двум стартерам.Кстати экзист выдаёт что стартера корандо подходят на рекс 2,7
Сообщение отредактировал Петро555: 08 February 2014 - 05:31 AM
#836
Отправлено 08 February 2014 - 05:44 AM
У меня обороты старта 150 - акумулятор надо менять
Ищу аком реактор 100 с током холодной прокрутки 1000 ампер и не могу найти
Везде суют варты воши
Мне кажется надо искать более мощный и оборотистый стартер
Гдето 2.5- 3 квата и зубьев 12-13
#837
Отправлено 08 February 2014 - 07:45 AM
есть тема "клапан егр" зайди туда, читать очень очень много, но суть, избавляешься от егр, от его модулятора, заливаешь в мозги измененные настройки и машину не узнать, двигатель тише и мягче работает, коробка как вариатор, это рома вахмурка заливает за тыс руб, но у него есть прошивка длч кайрона собственно им же и разработанная, стоит дороже, но ее плюсы, как я понял, но еще пробовал, тк деньги коплю ))) уверенный пуск в мороз, даже на родном стартере, расход на хх падает в 2 раза, по городу как понял из восторженных отзывов, кто уже поставил на 2-3 литра, в общем, кто все это поставил на родную прошивку не возвращается )))свободная версия прошивки- по подробнее бы...и чем оно лучше?
#838
Отправлено 08 February 2014 - 08:11 AM
у меня в подписи про нЕГРа-3а что за прошивка в соляру вгрызающаяся? можно в личку можно здесь...
#839
Отправлено 08 February 2014 - 08:42 AM
коммерция от Романа...вещь классная!! не думал что мой Кирюха при движение на 3 передаче при резком нажатие в пол педальки газа юзом пойти на асфальте...чуть не об..ся ))))есть тема "клапан егр" зайди туда, читать очень очень много, но суть, избавляешься от егр, от его модулятора, заливаешь в мозги измененные настройки и машину не узнать, двигатель тише и мягче работает, коробка как вариатор, это рома вахмурка заливает за тыс руб, но у него есть прошивка длч кайрона собственно им же и разработанная, стоит дороже, но ее плюсы, как я понял, но еще пробовал, тк деньги коплю ))) уверенный пуск в мороз, даже на родном стартере, расход на хх падает в 2 раза, по городу как понял из восторженных отзывов, кто уже поставил на 2-3 литра, в общем, кто все это поставил на родную прошивку не возвращается )))
#840
Отправлено 08 February 2014 - 01:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых