Перейти к содержимому


Фотография

Правильный стартер на D 2.0

стартер remi valeo rexton

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1342

#921 Петро555

Петро555

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:р.Башкортостан г.Белебей
  • Интересы:Дом, семья, автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Пётр

Отправлено 09 December 2014 - 10:02 PM

Всем форумчанам огромный привет! У меня проблема купил Кайрон неделю назад и такое расстройство, что пипец! Думаю, что с дилером делать??? Проблема в том, что стартер вкл с 20-й попытки. минус -9. а если -20 то можно к машине не подходить

Привет земляку. Болячка на стартере у новых машин известная, застывает внутри смазка, со временем всё прходит или кипяток сверху(только не на клеммы). Ну а если машину БУ, то надо разбирать и смотреть , кстати буду в Уфе где 19-20 числа, если надо то есть родной Реми за недорого, все подробности в личку. Если стартер не щёлкает вообще, то выжми педаль сцепы посильней и убери коврик, бывает что концевик на педали сцепы не срабатывает.
  • 0

#922 vasq

vasq

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 09 December 2014 - 10:44 PM

Тоже поставил себе 11-зубый стартер от Валео. Первопроходцу большое спасибо! Крутит как чумачетти :)


Я уже и свечи и форсунки заменил а при морозе все плоховатенько заводиться. В Ньюпроксиме посоветовали поставить 11-зубый. А вот не подскажите номер стартера.
  • 0

#923 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 10 December 2014 - 08:21 AM

Я уже и свечи и форсунки заменил а при морозе все плоховатенько заводиться. В Ньюпроксиме посоветовали поставить 11-зубый. А вот не подскажите номер стартера.

Вообще-то поиском легко: Valeo 432644
  • 0

#924 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 December 2014 - 08:53 AM

Мне думается что даже 11 зубым стартером улучшить завод на морозе сложно
И дело даже не в самом стартере а в акумуляторе
Более оборотистый стартер будет брать больше тока и для него нужен хороший акумулятор выдающий достаточный ток на морозе
А на морозе часто акумуляторы замерзают и не выдают ток
Вот у меня стоит 11 зубый валео , акумулятор в прошлом году купил а при -20 обороты запуска 100 и напруга проседает до 7 вольт
При -10 обороты под 200 , напруга при запуске проседает до 10 вольт и завод хороший

Что делать ?
Идти опять брать новый акумулятор Так они щас уже стоит 7-8 тыс р
И даже с новым акумом при -30 например я очень сомневаюсь что обороты запуска будут 200

Вывод такой что с экономической точки зрения лучше поставить ППП(бинар 18 тыс р) тогда не надо будет менять стартер(10 тыс р) + акумулятор(7 тыс р) и завод даже ниже -30 будет гарантирован
  • 0

#925 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 10 December 2014 - 10:14 AM

Мне думается что даже 11 зубым стартером улучшить завод на морозе сложно
А на морозе часто акумуляторы замерзают и не выдают ток
Вот у меня стоит 11 зубый валео , акумулятор в прошлом году купил а при -20 обороты запуска 100 и напруга проседает до 7 вольт
При -10 обороты под 200 , напруга при запуске проседает до 10 вольт и завод хороший


Понятно, что хороший аккумулятор тоже нужен. Другое дело, что с недоделаным делкореми даже хороший аккумулятор слабо помогает. Прошлую зиму был день когда машина стояла три дня при -26. Аккумулятор (бош силвер) крутил стартер 4 попытки по 10 секунд - весьма бодро крутил, но завелся только с 4й попытки "вдогон".

Вывод такой что с экономической точки зрения лучше поставить ППП(бинар 18 тыс р) тогда не надо будет менять стартер(10 тыс р) + акумулятор(7 тыс р) и завод даже ниже -30 будет гарантирован

Если зимы холодные, то да. В наших краях -30 вообще не бывает, а около -25 бывает обычно с недельку на крещенье. Соответственно ставить ППП ради одной недели как-то расточительно.
И потом, насколько я знаю, подогреватели тоже аккумулятор сосут хорошо. Поэтому если у вас аккумулятор просится под замену - ППП может не помочь - может получится так, что машина теплая, а аккумулятор посажен.
  • 0

#926 ДокторЛивси

ДокторЛивси

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8212 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 10 December 2014 - 07:12 PM

Спасибог всех,кто поделился опытом использывания стартера-при моем среднем рпобеге -6-8 тыс.км.за год.со стартером повременил--купил кондиционер в дом в деревне.Но в свете последних дней перевел свой маленький "Кайроновский стабфонд" в бакинские по курсу 54.50-две штуки ,спасут-ли?
  • 0

#927 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 December 2014 - 06:50 PM

Всем привет! Я так понял.что на новых Кайронах стоит 10 зубовый Валео,2.2 квт.?Правильно?
  • 0

#928 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 11 December 2014 - 07:10 PM

Кто подскажет,залез на какой-то сайт есть куча аналогов Валео 2.2.квт 11 зубцов.Можно ли их брать?
  • 0

#929 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 December 2014 - 08:42 PM

Кто подскажет,залез на какой-то сайт есть куча аналогов Валео 2.2.квт 11 зубцов.Можно ли их брать?

вроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубами
  • 0

#930 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 December 2014 - 11:53 AM

вроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубами

Вот тут например http://starterokru.r...leo_432644.html
  • 0

#931 Remmer

Remmer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad
  • Интересы:компы, авто, волейбол, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 13 December 2014 - 01:20 AM

Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. До этого прочитал все комменты, за Valeo 2.2.квт 11 зубцов просили 13 тыс, а Tesla обошелся в 5200. У меня Кайрон 2006 года, стартер стоял с завода, а тут морозы (-12), сдох бендикс, поменял на этот, без заморочек старого по ремонту. Новый - какой-то магнитный, а в старом обмотка была. Меньше, легче. Езжу неделю. По сравнению с видео на нашем сайте - этот и крутит быстрее и завожусь я за 1-2 секунды (без подкачки груши). Раньше молотил секунд по 5. В морозы - с одним прогревом до 10 секунд или когда чек загорался, иногда заводился с чеком, прогревался, глушил, потом опять заводился нормально
  • 0

#932 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 December 2014 - 03:14 PM

Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. До этого прочитал все комменты, за Valeo 2.2.квт 11 зубцов просили 13 тыс, а Tesla обошелся в 5200. У меня Кайрон 2006 года, стартер стоял с завода, а тут морозы (-12), сдох бендикс, поменял на этот, без заморочек старого по ремонту. Новый - какой-то магнитный, а в старом обмотка была. Меньше, легче. Езжу неделю. По сравнению с видео на нашем сайте - этот и крутит быстрее и завожусь я за 1-2 секунды (без подкачки груши). Раньше молотил секунд по 5. В морозы - с одним прогревом до 10 секунд или когда чек загорался, иногда заводился с чеком, прогревался, глушил, потом опять заводился нормально

А номерок какой у этой Теслы?
  • 0

#933 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 December 2014 - 08:41 AM

вроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубами

Или тут: Valeo EAN 3276424326447( http://euroauto.ru/?...016#cartMessage ).
Ой, уже нету....

Сообщение отредактировал Executer: 15 December 2014 - 08:44 AM

  • 0

#934 Remmer

Remmer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad
  • Интересы:компы, авто, волейбол, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15 December 2014 - 02:28 PM

А номерок какой у этой Теслы?

Да, вот он такой - Tesla TT15208
Мне еще дали такую распечатку, я в ней не разберусь, но может спецы пояснят, что это такое

Прикрепленные файлы


  • 1

#935 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 15 December 2014 - 03:16 PM

Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. ...

Что-то по поиску Яндекс ничего не дал...
  • 0

#936 IvUs

IvUs

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар, Волгоград

  • присматриваюсь
  • Имя:Иван

Отправлено 15 December 2014 - 03:38 PM

Да, вот он такой - Tesla TT15208
Мне еще дали такую распечатку, я в ней не разберусь, но может спецы пояснят, что это такое

Это скоростная характеристика, снятая, на стенде под разной нагрузкой - мощность (парабола) и момент - наклонная линия возрастающая слева направа.
Получается, что максимальную мощность стартер развивает при ~1530 об/мин и токе 417А при моменте примерно 12,2 Нм.
Вот бы еще для 11зубого валео и "плохого" штатного такие же графики - можно было бы увидеть в чем именно там разница.
  • 0

#937 Remmer

Remmer

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kaliningrad
  • Интересы:компы, авто, волейбол, семья

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 15 December 2014 - 04:57 PM

Что-то по поиску Яндекс ничего не дал...

Дает только что это стартер с Мерседес - спринтера
http://www.autodoc.r...583/art/tt15208
  • 0

#938 podvodnik

podvodnik

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дмитровский район
  • Интересы:Охота,рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 15 December 2014 - 06:50 PM

В Кореане стартер Mando 2.2 кв 10 зубцов.Кто ставил подскажите.
  • 0

#939 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2014 - 02:14 PM

вот чего не могу понять за все годы почему машина не заводится на своем акб,если она в рабочем состоянии то да проблем нет,но все прокачено сотню раз воздух выбит акб заряжен и при чем сутки на подзарядке ,но хорошего старта хватает на пару хороших прокрутов и на этом все заканчивается,пока машину не подгонишь и провода не накинешь она не заведется, да еще до кучи эфиром полоскай ей глотку,проблему я вижу в стартере ,не 2.2 нам нужен, а намного больше .У меня стартер родной мазанный перемазанный акб стоит 105 ,но крутит как и родной акб разницы нет ни какой а вот как крутит стартер с 10 и 11 зубъями знаю хорошо .вот и не получается раскрутить и создать вспышку,
ну и вопрос к знатокам а что еще подходит по параметрам к нашему чуду но уже 2.5 2.7 3.0
  • 0

#940 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 December 2014 - 02:59 PM

Оборотистый страртер требует хорошего акумулятора
Иначе получится как у меня - 11 зубый валео а при около -20 обороты старта уже 100 и просадка напруги до 7 вольт
А меня стоит аком реактор 100 прошого года

Вывод в мороз трудно раскрутить дизель изза акумулятора в первую очередь
А без оборотов его не заведешь
Если канечно компрессия около 30-35 то оно и на оборотах 100 заведется
Да только у кого такая компрессия имеется ?

А тут я еще вычитал в документации что свечи при прокрутки движка выключаются
И те пару тактов свечи работают а потом остывают и после пару секунд прокрутки от них толку нет
Те если вы крутите к примеру 5 секунд то свечи уже остыли без напруги
Надо попробовать их насильно подключить минуя блок свечей и пробануть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых