Привет земляку. Болячка на стартере у новых машин известная, застывает внутри смазка, со временем всё прходит или кипяток сверху(только не на клеммы). Ну а если машину БУ, то надо разбирать и смотреть , кстати буду в Уфе где 19-20 числа, если надо то есть родной Реми за недорого, все подробности в личку. Если стартер не щёлкает вообще, то выжми педаль сцепы посильней и убери коврик, бывает что концевик на педали сцепы не срабатывает.Всем форумчанам огромный привет! У меня проблема купил Кайрон неделю назад и такое расстройство, что пипец! Думаю, что с дилером делать??? Проблема в том, что стартер вкл с 20-й попытки. минус -9. а если -20 то можно к машине не подходить
#921
Отправлено 09 December 2014 - 10:02 PM
#922
Отправлено 09 December 2014 - 10:44 PM
Тоже поставил себе 11-зубый стартер от Валео. Первопроходцу большое спасибо! Крутит как чумачетти
Я уже и свечи и форсунки заменил а при морозе все плоховатенько заводиться. В Ньюпроксиме посоветовали поставить 11-зубый. А вот не подскажите номер стартера.
#923
Отправлено 10 December 2014 - 08:21 AM
Вообще-то поиском легко: Valeo 432644Я уже и свечи и форсунки заменил а при морозе все плоховатенько заводиться. В Ньюпроксиме посоветовали поставить 11-зубый. А вот не подскажите номер стартера.
#924
Отправлено 10 December 2014 - 08:53 AM
И дело даже не в самом стартере а в акумуляторе
Более оборотистый стартер будет брать больше тока и для него нужен хороший акумулятор выдающий достаточный ток на морозе
А на морозе часто акумуляторы замерзают и не выдают ток
Вот у меня стоит 11 зубый валео , акумулятор в прошлом году купил а при -20 обороты запуска 100 и напруга проседает до 7 вольт
При -10 обороты под 200 , напруга при запуске проседает до 10 вольт и завод хороший
Что делать ?
Идти опять брать новый акумулятор Так они щас уже стоит 7-8 тыс р
И даже с новым акумом при -30 например я очень сомневаюсь что обороты запуска будут 200
Вывод такой что с экономической точки зрения лучше поставить ППП(бинар 18 тыс р) тогда не надо будет менять стартер(10 тыс р) + акумулятор(7 тыс р) и завод даже ниже -30 будет гарантирован
#925
Отправлено 10 December 2014 - 10:14 AM
Мне думается что даже 11 зубым стартером улучшить завод на морозе сложно
А на морозе часто акумуляторы замерзают и не выдают ток
Вот у меня стоит 11 зубый валео , акумулятор в прошлом году купил а при -20 обороты запуска 100 и напруга проседает до 7 вольт
При -10 обороты под 200 , напруга при запуске проседает до 10 вольт и завод хороший
Понятно, что хороший аккумулятор тоже нужен. Другое дело, что с недоделаным делкореми даже хороший аккумулятор слабо помогает. Прошлую зиму был день когда машина стояла три дня при -26. Аккумулятор (бош силвер) крутил стартер 4 попытки по 10 секунд - весьма бодро крутил, но завелся только с 4й попытки "вдогон".
Вывод такой что с экономической точки зрения лучше поставить ППП(бинар 18 тыс р) тогда не надо будет менять стартер(10 тыс р) + акумулятор(7 тыс р) и завод даже ниже -30 будет гарантированЕсли зимы холодные, то да. В наших краях -30 вообще не бывает, а около -25 бывает обычно с недельку на крещенье. Соответственно ставить ППП ради одной недели как-то расточительно.
И потом, насколько я знаю, подогреватели тоже аккумулятор сосут хорошо. Поэтому если у вас аккумулятор просится под замену - ППП может не помочь - может получится так, что машина теплая, а аккумулятор посажен.
#926
Отправлено 10 December 2014 - 07:12 PM
#927
Отправлено 11 December 2014 - 06:50 PM
#928
Отправлено 11 December 2014 - 07:10 PM
#929
Отправлено 11 December 2014 - 08:42 PM
вроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубамиКто подскажет,залез на какой-то сайт есть куча аналогов Валео 2.2.квт 11 зубцов.Можно ли их брать?
#930
Отправлено 12 December 2014 - 11:53 AM
Вот тут например http://starterokru.r...leo_432644.htmlвроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубами
#931
Отправлено 13 December 2014 - 01:20 AM
#932
Отправлено 13 December 2014 - 03:14 PM
А номерок какой у этой Теслы?Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. До этого прочитал все комменты, за Valeo 2.2.квт 11 зубцов просили 13 тыс, а Tesla обошелся в 5200. У меня Кайрон 2006 года, стартер стоял с завода, а тут морозы (-12), сдох бендикс, поменял на этот, без заморочек старого по ремонту. Новый - какой-то магнитный, а в старом обмотка была. Меньше, легче. Езжу неделю. По сравнению с видео на нашем сайте - этот и крутит быстрее и завожусь я за 1-2 секунды (без подкачки груши). Раньше молотил секунд по 5. В морозы - с одним прогревом до 10 секунд или когда чек загорался, иногда заводился с чеком, прогревался, глушил, потом опять заводился нормально
#933
Отправлено 15 December 2014 - 08:41 AM
Или тут: Valeo EAN 3276424326447( http://euroauto.ru/?...016#cartMessage ).вроди 11 зубов ещё не нашли мы тут все, все аналоги по факту приходят с 10 зубами
Ой, уже нету....
Сообщение отредактировал Executer: 15 December 2014 - 08:44 AM
#934
Отправлено 15 December 2014 - 02:28 PM
Да, вот он такой - Tesla TT15208А номерок какой у этой Теслы?
Мне еще дали такую распечатку, я в ней не разберусь, но может спецы пояснят, что это такое
Прикрепленные файлы
#935
Отправлено 15 December 2014 - 03:16 PM
Что-то по поиску Яндекс ничего не дал...Камрады, если кому будет интересен бюджетный вариант - 2.0.квт 10 зубцов. Стартер Tesla. ...
#936
Отправлено 15 December 2014 - 03:38 PM
Это скоростная характеристика, снятая, на стенде под разной нагрузкой - мощность (парабола) и момент - наклонная линия возрастающая слева направа.Да, вот он такой - Tesla TT15208
Мне еще дали такую распечатку, я в ней не разберусь, но может спецы пояснят, что это такое
Получается, что максимальную мощность стартер развивает при ~1530 об/мин и токе 417А при моменте примерно 12,2 Нм.
Вот бы еще для 11зубого валео и "плохого" штатного такие же графики - можно было бы увидеть в чем именно там разница.
#937
Отправлено 15 December 2014 - 04:57 PM
Дает только что это стартер с Мерседес - спринтераЧто-то по поиску Яндекс ничего не дал...
http://www.autodoc.r...583/art/tt15208
#938
Отправлено 15 December 2014 - 06:50 PM
#939
Отправлено 17 December 2014 - 02:14 PM
ну и вопрос к знатокам а что еще подходит по параметрам к нашему чуду но уже 2.5 2.7 3.0
#940
Отправлено 17 December 2014 - 02:59 PM
Иначе получится как у меня - 11 зубый валео а при около -20 обороты старта уже 100 и просадка напруги до 7 вольт
А меня стоит аком реактор 100 прошого года
Вывод в мороз трудно раскрутить дизель изза акумулятора в первую очередь
А без оборотов его не заведешь
Если канечно компрессия около 30-35 то оно и на оборотах 100 заведется
Да только у кого такая компрессия имеется ?
А тут я еще вычитал в документации что свечи при прокрутки движка выключаются
И те пару тактов свечи работают а потом остывают и после пару секунд прокрутки от них толку нет
Те если вы крутите к примеру 5 секунд то свечи уже остыли без напруги
Надо попробовать их насильно подключить минуя блок свечей и пробануть
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых