Перейти к содержимому


Фотография

Электроподогрев двигателя зимой

Какой подогрев установить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#61 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 August 2012 - 06:43 PM

Поставил DEFA "Санек" доволен.

Обогреватель установлен в блок?
  • 0

#62 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 August 2012 - 07:05 PM

зима скоро чтоли?
  • 0

#63 IgorM1

IgorM1

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Восточнее Москвы

  • дизель автомат
  • Имя:Был Санек Горбунёк теперь Братан LCP-150

Отправлено 26 August 2012 - 07:16 PM

Да в блоке,+ накрыл фольгированным изолоном во весь капот чтобы тепло отражалось, значок накала свечей накала на панели не загорается.(зимой).
  • 0

#64 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 29 August 2012 - 07:39 PM

Привет всем форумчанам! У меня в эксплуатации 2-х литровый дизельный "Кайрон", 2008 года выпуска. Появилось желание установить подогрев на двигатель, в связи с чем хотел-бы проконсультироваться с "аксакалами" сайта и со спецами, какую модель ТЭНа выбрать. Сразу оговорюсь, что покупать ТЭН постараюсь в Финляндии, т.к. мне до нее "рукой подать", т.е. рассмотрел-бы варианты импортных подогревателей, которые можно там найти. А если будут еще и фото - вааще класс! Конечно, было бы неплохо посмотреть и практические советы по установке, т.к. наверное тоже есть нюансы... А может кто-то просто укажет на "тему" по подогреватели, которая уже "крутилась" на Форуме. Заранее благодарен за отклики! Всем - ни гвоздя и ни жезла, и удачи на дорогах!
  • 0

#65 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 August 2012 - 08:48 PM

ну если тэн, то наверно http://wup.defa.com/ru/
  • 0

#66 К2В

К2В

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1314 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 29 August 2012 - 08:54 PM

http://kyron-clan.ru...ьтр/page__st__41
  • 0

#67 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 30 August 2012 - 02:26 PM

http://kyron-clan.ru...ьтр/page__st__41

Большое спасибо за информацию!!!
  • 0

#68 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 August 2012 - 03:32 PM

Тоже зацепило. Поругайте вот такую хрень http://preheater.net...fo.asp?id=3&S=2 , а то сижу второй месяц репу чешу..., а зима то не за горами....

Сообщение отредактировал vadis512: 30 August 2012 - 03:35 PM

  • 0

#69 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 30 August 2012 - 03:54 PM

Тоже зацепило. Поругайте вот такую хрень http://preheater.net...fo.asp?id=3&S=2 , а то сижу второй месяц репу чешу..., а зима то не за горами....

Эта фиговина топливо греет? Я поставил у ОД сепаратор с подогревом, а мне нужен просто ТЭН.
  • 0

#70 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 August 2012 - 05:27 PM

Эта фиговина топливо греет? Я поставил у ОД сепаратор с подогревом, а мне нужен просто ТЭН.

Эта фиговина греет тосол и движок, соответственно. Имеет встроенный насос. Тены масло жгут, по умолчанию не могут не жечь.

Сообщение отредактировал vadis512: 30 August 2012 - 05:28 PM

  • 0

#71 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 30 August 2012 - 05:33 PM

Эта фиговина греет тосол и движок, соответственно. Имеет встроенный насос. Тены масло жгут, по умолчанию не могут не жечь.

Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?
  • 0

#72 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 August 2012 - 06:17 PM

Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?

у вас на стоянке к машинам подведены стойки с 220? Удобно, просто мечта.. Со стоянки уехать можно уже подогретому, с теплым стартом. А вот как быть с обратной дорогой? Уехал на работу, машина отстояла 9 часов на минус 30, домой ехать - где розетку на улице взять?
Не, я считаю что у подогревателей от розетки удобство пользования сильно специфическое..

Кроме автономного обогревателя, остальное я даже никогда не рассматривал.

И еще один момент. Пусть фильтр с подогревом, согласен, хоть что-то греется. Но какой смысл греть фильтр, если соляра загустеет раньше фильтра, еще в баке? Сказавши А нужно говорить Б, и обвязать нагревателями весь приемный тракт, начиная от входного патрубка.Топливопровод если не греть, то хотяб обмотать чем-нить теплоизолирующим, чтоб не остыла солярка, подогретая на входе. Вот тогда я еще пойму фильтр с подогревом, а иначе это полумера.

и последнее, Зимой на летней солярке никто не ездит. Как её ни грей, а упустил и получи парафин, А вот зимняя, тем более арктическая соляра, не застывает до 24 спокойно, а с присадками антигелями и ниже. Без всяких нагревателей фильтра, трубопровода и входного наконечника. Так стоит ли оно того, чтоб городить лишние потребители, когда зимой аккум и так хуже заряжается и много теряет в емкости. Может ограничиться автономным подогревателем, чисто чтоб уйти от холодного старта, и не забывать вовремя бодяжить антигелем?
  • 0

#73 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 30 August 2012 - 06:17 PM

Вот оно как!? А как-же эта штука работает? От аккумулятора? С ТЭНом все понятно - позвонил сторожу на стоянку, он включил в розетку, приходишь через 30-40 мин. и запускаешь прогретый движок... а здесь как?

Посмотри ссылку, гуглхром переведет...
  • 0

#74 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 30 August 2012 - 06:23 PM

у вас на стоянке к машинам подведены стойки с 220? Удобно, просто мечта.. Со стоянки уехать можно уже подогретому, с теплым стартом. А вот как быть с обратной дорогой? Уехал на работу, машина отстояла 9 часов на минус 30, домой ехать - где розетку на улице взять?
Не, я считаю что у подогревателей от розетки удобство пользования сильно специфическое..

Кроме автономного обогревателя, остальное я даже никогда не рассматривал.

И еще один момент. Пусть фильтр с подогревом, согласен, хоть что-то греется. Но какой смысл греть фильтр, если соляра загустеет раньше фильтра, еще в баке? Сказавши А нужно говорить Б, и обвязать нагревателями весь приемный тракт, начиная от входного патрубка.Топливопровод если не греть, то хотяб обмотать чем-нить теплоизолирующим, чтоб не остыла солярка, подогретая на входе. Вот тогда я еще пойму фильтр с подогревом, а иначе это полумера.

и последнее, Зимой на летней солярке никто не ездит. Как её ни грей, а упустил и получи парафин, А вот зимняя, тем более арктическая соляра, не застывает до 24 спокойно, а с присадками антигелями и ниже. Без всяких нагревателей фильтра, трубопровода и входного наконечника. Так стоит ли оно того, чтоб городить лишние потребители, когда зимой аккум и так хуже заряжается и много теряет в емкости. Может ограничиться автономным подогревателем, чисто чтоб уйти от холодного старта, и не забывать вовремя бодяжить антигелем?

Значит эта штуковина все-таки работает от аккумулятора? А одной батареи достаточно, чтобы "тянуть" и запуск и подогрев? Это что - вэбасто?
  • 0

#75 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 August 2012 - 07:16 PM

Значит эта штуковина все-таки работает от аккумулятора? А одной батареи достаточно, чтобы "тянуть" и запуск и подогрев? Это что - вэбасто?

- да, от аккума
- достаточно, при условии длительного ежедневного пробега, то есть должно соблюдаться правило, сколько времени работал подогрев, столько же времени автомобиль должен ехать, чтоб подзарядить аккум. Зимой заряд принимается хуже, стало быть нужно раз два в месяц восстанавливать заряд от розетки. У меня два аккума, я их по очереди тасую на машине зимой.
- в общем случает это подогреватель охлаждающей жидкости, может быть Вебасто, может быть Бинар, Эбершпехер. Выбор есть. Работают на бензине или солярке, есть своя камера сгорания, топливный насос, помпа, теплообменник, управляются таймером или локально кнопкой. В общем, палочка выручалочка, в любой мороз в любом месте независимо от наличия 220 Вольт, двигатель запускается уже теплым, как летом.
  • 0

#76 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 01 September 2012 - 07:39 AM

- да, от аккума
- достаточно, при условии длительного ежедневного пробега, то есть должно соблюдаться правило, сколько времени работал подогрев, столько же времени автомобиль должен ехать, чтоб подзарядить аккум. Зимой заряд принимается хуже, стало быть нужно раз два в месяц восстанавливать заряд от розетки. У меня два аккума, я их по очереди тасую на машине зимой.
- в общем случает это подогреватель охлаждающей жидкости, может быть Вебасто, может быть Бинар, Эбершпехер. Выбор есть. Работают на бензине или солярке, есть своя камера сгорания, топливный насос, помпа, теплообменник, управляются таймером или локально кнопкой. В общем, палочка выручалочка, в любой мороз в любом месте независимо от наличия 220 Вольт, двигатель запускается уже теплым, как летом.

У меня у дружка такая штука стояла на Мерсе Вито. И включалась эта байда дистанционно. Так вот включил он его как-то, чтобы потом поехать по делам, но передумал и к машине не пошел. Попозже пошел заводить машину и... "Кайкки лоппу", как говорят финны, т.е. полный ... алес! Машина "мертвая", стартер даже не дернулся! Кстати, эта штука и стоит по-моему не плохо? Но, в любом случае большое спасибо за информацию.... пока думаю... Спасибо!
  • 0

#77 noexajiu

noexajiu

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 September 2012 - 02:57 PM

.... Так вот включил он его.... но передумал и к машине не пошел. Попозже пошел заводить машину и.... полный ... алес! ...

У каждого устройства есть свои особенности. Я думаю, что после этого он стал обращать более пристальное внимание на состояние аккума :)
  • 0

#78 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 01 September 2012 - 03:12 PM

У каждого устройства есть свои особенности. Я думаю, что после этого он стал обращать более пристальное внимание на состояние аккума :)

Согласен. Меня еще беспокоит, что чем больше устанавливаешь всяких приспособ, грубо говоря - вмешиваешься в устройство движка, тем больше вероятность определенных сбоев в его работе. Ну, да ладно... А сколько стоит вэбасто? Я хотел поставить что-то вроде этого, пока машина была на гарантии, но в салоне мне озвучили сумму в 50 штук! И я сразу расхотел!
  • 0

#79 Урицкий

Урицкий

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костомукша
  • Интересы:Рыбалка, футбол, баскетбол

  • дизель автомат
  • Имя:Скаут

Отправлено 05 September 2012 - 02:04 PM

Вчера заказал в Финляндии ТЭН-подогрев движка фирмы "DEFA" (спасибо тем, кто озвучил фирму), если кому-то интересно, то его номер по каталогу - 411398.
  • 0

#80 кот учетный тм

кот учетный тм

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1099 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва САО

  • присматриваюсь
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 September 2012 - 02:12 PM

именно для кайрона ? заказывали с проводкой ? мне просто интересно как крайний вариант если ехать надо а писец наступил и где заказывали может магазинчик подскажите а то в РФ все дорого
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)