Именно для дизельного 2-х литрового Кайрона, без проводов, стоимость - 114 евро, но при вывозе будет "скидочка", это - или "Tax-free", илb "Alv" (что выберешь, к слову "Alv" процент побольше, где-то 22-23). Магазин называется "Varaоsa" (запасные части) и находится в небольшом городке - г.Соткамо, вернее - практически за городом. Магазинчик тоже небольшой стоит рядом с дорогой на г.Каяни, в 500-х метрах после магазинов "Maxi" и "Lidl". Да, и еще, в основном все зап.части привозят под заказ, т.е. если приехать и смотреть на "витрине", то может в наличии не оказаться, но подвозят очень быстро, мне предложили приехать уже на следующий день, но я попросил, чтобы привезли попозже.именно для кайрона ? заказывали с проводкой ? мне просто интересно как крайний вариант если ехать надо а писец наступил и где заказывали может магазинчик подскажите а то в РФ все дорого
#81
Отправлено 06 September 2012 - 03:20 PM
#82
Отправлено 07 September 2012 - 09:48 AM
Для полноты информации напишу еще телефон этого магазина ("Sotkamon-Varaоsa"): 08-6662961Именно для дизельного 2-х литрового Кайрона, без проводов, стоимость - 114 евро, но при вывозе будет "скидочка", это - или "Tax-free", илb "Alv" (что выберешь, к слову "Alv" процент побольше, где-то 22-23). Магазин называется "Varaоsa" (запасные части) и находится в небольшом городке - г.Соткамо, вернее - практически за городом. Магазинчик тоже небольшой стоит рядом с дорогой на г.Каяни, в 500-х метрах после магазинов "Maxi" и "Lidl". Да, и еще, в основном все зап.части привозят под заказ, т.е. если приехать и смотреть на "витрине", то может в наличии не оказаться, но подвозят очень быстро, мне предложили приехать уже на следующий день, но я попросил, чтобы привезли попозже.
Сообщение отредактировал Урицкий: 07 September 2012 - 09:49 AM
#83
Отправлено 07 September 2012 - 11:26 AM
я для себя проблему проше решилДля полноты информации напишу еще телефон этого магазина ("Sotkamon-Varaоsa"): 08-6662961
до -30 мой кайрон всегда заводился,при ниже температуре не хватало емкости акб поэтому я купил пусковое устройство на 400А уже пробовал заводить авто с него без акб,думаю для морозов до -35 вполне хватит,если в эту зиму будет такой мороз то обязательно сниму на видео и выложу на сайте
#84
Отправлено 07 September 2012 - 01:36 PM
Я успешно запускал двигатель в -25, в -30 и не пытался, но, мне кажется, что мой движок вряд ли запустится. Мне кажется, что ТЭН все-таки больше отвечает моим желаниям - сторож на стоянке по моему звонку воткнет вилку в розетку, а через часик я подойду... и все дела! Вообще-то машина стоит под окнами, но на зиму, когда особенно холодно, можно ставить на стоянку.я для себя проблему проше решил
до -30 мой кайрон всегда заводился,при ниже температуре не хватало емкости акб поэтому я купил пусковое устройство на 400А уже пробовал заводить авто с него без акб,думаю для морозов до -35 вполне хватит,если в эту зиму будет такой мороз то обязательно сниму на видео и выложу на сайте
#85
Отправлено 07 September 2012 - 01:57 PM
у меня мкпп с ним проще в морозы завести автоЯ успешно запускал двигатель в -25, в -30 и не пытался, но, мне кажется, что мой движок вряд ли запустится. Мне кажется, что ТЭН все-таки больше отвечает моим желаниям - сторож на стоянке по моему звонку воткнет вилку в розетку, а через часик я подойду... и все дела! Вообще-то машина стоит под окнами, но на зиму, когда особенно холодно, можно ставить на стоянку.
10 лет назад я работал в ледмозере,морозы там бывали и до -42,так что подогреватель вам просто необходим и масло
0 W 30
#86
Отправлено 08 September 2012 - 04:16 PM
У меня все время заливалось 5W40, соответственно я такое же недавно приобрел в Финляндии. Зимы у нас действительно бывают суровыми, но я в сильные морозы машину не трогаю, берегу, в том числе, и АКПП.у меня мкпп с ним проще в морозы завести авто
10 лет назад я работал в ледмозере,морозы там бывали и до -42,так что подогреватель вам просто необходим и масло
0 W 30
#87
Отправлено 25 September 2012 - 07:25 PM
#88
Отправлено 26 September 2012 - 06:02 AM
кабель отдельно почем? а то слышал что некоторые его не берут, т.к. стоит очень дорого за кусок проводаДля тех кому интересно, попробую разместить фото предпускового подогревателя движка. Напомню, что его стоимость вместе с комплектом проводов (после возврата налога - "alv") составила - 152 евро. Покупал в Финляндии. Фото здесь - http://fotki.yandex....ovickoff-vadim/
а ТЭН уже поставил?
Сообщение отредактировал Олег03: 26 September 2012 - 06:03 AM
#89
Отправлено 26 September 2012 - 06:16 AM
#90
Отправлено 26 September 2012 - 06:54 AM
1500рэ я думаю вполне нормально )
#92
Отправлено 26 September 2012 - 07:09 PM
#93
Отправлено 26 September 2012 - 07:55 PM
Сообщение отредактировал кот учетный тм: 26 September 2012 - 07:55 PM
#94
Отправлено 27 September 2012 - 04:25 AM
а пересылка? )вот полный комплект провод и тен за 131 евро http://www.ebay.de/i...#ht_6270wt_1321
#95
Отправлено 27 September 2012 - 07:20 AM
#96
Отправлено 28 September 2012 - 11:32 AM
вот и я понял что пусковое (как чемодан)для меня самое оно ,если не завелась пошел домой накинул и с полоборота,понял уже давно мощи не хватает совсем чуть-чутья для себя проблему проше решил
до -30 мой кайрон всегда заводился,при ниже температуре не хватало емкости акб поэтому я купил пусковое устройство на 400А уже пробовал заводить авто с него без акб,думаю для морозов до -35 вполне хватит,если в эту зиму будет такой мороз то обязательно сниму на видео и выложу на сайте
#97
Отправлено 28 September 2012 - 03:30 PM
Алгоритм установки в принципе понятен. Интересно другое - где та самая пробка/заглушка на движке 2-х литрового дизельного движка Кайрона? И еще - есть ли смысл полностью менять охлаждающую жидкость?найти заглушку, слить ОЖ, вытащить заглушку, поставить ТЭН, хорошо проложить провод и вывести разъем в удобное место (а то иногда вижу как капотами хлопают), проверить ТЭН
1500рэ я думаю вполне нормально )
#98
Отправлено 28 September 2012 - 04:05 PM
в дизиле не знаю (Алгоритм установки в принципе понятен. Интересно другое - где та самая пробка/заглушка на движке 2-х литрового дизельного движка Кайрона? И еще - есть ли смысл полностью менять охлаждающую жидкость?
на бензинке G23D под выпускным коллектором, пробка-гайка на 17, рядом расположены две заглушки
#99
Отправлено 28 September 2012 - 04:09 PM
Спасибо! Во вторник еду ставить.в дизиле не знаю (
на бензинке G23D под выпускным коллектором, пробка-гайка на 17, рядом расположены две заглушки
#100
Отправлено 28 September 2012 - 04:14 PM
будь добр, сфотай процесс и установленную DEFA-у, интересно )Спасибо! Во вторник еду ставить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых