Перейти к содержимому


Фотография

Электроподогрев двигателя зимой

Какой подогрев установить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 731

#121 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 October 2012 - 08:23 AM

Завтра я собираюсь установить электро подогрев, только у меня Тюменский, он устанавливается на подушку двигателя. В установочном комплекте есть штуцер, который вкручивается вместо сливной пробки в блок и тройник, для установки в разъём шланга расширительного бачка. После установки выложу фотографии.
  • 0

#122 Tungus

Tungus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 October 2012 - 04:38 PM

Одну зиму откатал с подогревателем ДЕфа (установил т.к. на работе и на стоянке есть 220). Собираюсь еще поставить зарядник-контроллер Дефа для аккумулятора (стоит стоковый аккумулятор, уже пару раз прошлой зимой подводил). Дефа при наличии 220 очень хорошая штука...
  • 0

#123 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 October 2012 - 08:28 AM

Установил Тюменский подогрев, выкладываю фото.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0034.JPG   234.25К   487 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230382.JPG   226.39К   587 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230396.JPG   255.07К   537 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1230397.JPG   201.69К   394 Количество загрузок:

  • 0

#124 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 29 October 2012 - 11:38 AM

Вот как установлен подогреватель на моём Кайроне.Прикрепленный файл  Подогреватель с кронштейном.jpg   334.3К   653 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Место врезки тройника.jpg   358.62К   533 Количество загрузок:
  • 0

#125 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 29 October 2012 - 01:06 PM

Поставил подогреватель "Северс-1м" с ремкомплектом специально для "Кайрона".Ставил сам за 1час,сложного поставить ничего нет.Тяжелее снять снять защиту КПП.От постановки вижу только плюсы:
1.Легкий запуск движка
2.Аккумулятор не расходует столько энергии как в случае с холодным движком.
3.Спираль при запуске не горит,значит свечи будут служить дольше.
4.В салоне быстрее становится теплее.
  • 0

#126 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 30 October 2012 - 06:45 PM

Вот как установлен подогреватель на моём Кайроне.Прикрепленный файл  Подогреватель с кронштейном.jpg   334.3К   653 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Место врезки тройника.jpg   358.62К   533 Количество загрузок:

У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?
  • 0

#127 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 October 2012 - 12:37 AM

.

У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?

Да, верхний патрубой разрезали и вставили тройник, который соединён с выходом подогревателя.
  • 0

#128 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 31 October 2012 - 09:05 AM

У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?

У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..
  • 0

#129 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 November 2012 - 01:31 PM

У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..

Я ставил подогрев не в Москве, инструкции с собой не было, вот и поставил наоборот. При первой возможности исправлю.
  • 0

#130 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2012 - 03:10 AM

У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..

Насколько я понял из Вашего сообщения - холодный антифриз в Вашем случае поступает от патрубка расширительного бачка, а нагретый, через сливное отверстие уходит в блок? Никаких нареканий с Вашей стороны на работу подогревателя нет? Думаю переставить так-же. Когда ставил не хватило сообразительности зайти на сайт производителя. Ставил "по образцу", теперь жалею, думаю на выходных переставлять!
  • 0

#131 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 02 November 2012 - 07:46 AM

Насколько я понял из Вашего сообщения - холодный антифриз в Вашем случае поступает от патрубка расширительного бачка, а нагретый, через сливное отверстие уходит в блок? Никаких нареканий с Вашей стороны на работу подогревателя нет? Думаю переставить так-же. Когда ставил не хватило сообразительности зайти на сайт производителя. Ставил "по образцу", теперь жалею, думаю на выходных переставлять!

Да,все так!Только расширительный бачок тут не причем,он как был холодный,так и останется холодным.Врезка (тройник) находится у Вас рядом с термостатом двигателя.Таким образом,один конец тройника соединен оставшимся коротким шлангом с термостатом,другим концом с расширительным бачком,а средним концом с подогревателем.И холодный антифриз идет не из бачка,а из ТЕРМОСТАТА.И у Вас получается линия Термостат--врезка-подогреватель-сливная пробка-двигатель,в котором теплый антифриз идет вверх,а холодный,снизу двигателя опять зассасывается через термостат в подогреватель.Таким образом,нагревается только двигатель,а радиатор не греется. (и не надо).
  • 0

#132 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 November 2012 - 04:38 PM

Да,все так!Только расширительный бачок тут не причем,он как был холодный,так и останется холодным.Врезка (тройник) находится у Вас рядом с термостатом двигателя.Таким образом,один конец тройника соединен оставшимся коротким шлангом с термостатом,другим концом с расширительным бачком,а средним концом с подогревателем.И холодный антифриз идет не из бачка,а из ТЕРМОСТАТА.И у Вас получается линия Термостат--врезка-подогреватель-сливная пробка-двигатель,в котором теплый антифриз идет вверх,а холодный,снизу двигателя опять зассасывается через термостат в подогреватель.Таким образом,нагревается только двигатель,а радиатор не греется. (и не надо).

Наверное не соглашусь - всё таки это разные вещи- термостат и выходная из расширительного бачка (потоки разные )!! Но принцип понял и с ним согласен (с принципом). Блин, придется опять переставлять! Залёт.....
  • 0

#133 Oberst

Oberst

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 November 2012 - 03:48 AM

Началась зима, можно подвести некоторый итог работы Тюменского подогревателя. Итак - машина в металлическом гараже обшитом 25мм пенопластом и ДВП, на улице -30, в гараже -25. Подогреватель работает утром с 6.30 до 8.00 (розетка с таймером - Feron-23tm). При включении зажигания стрелка указателя температуры где-то между первым и вторым делением, свечи накаливания не включаются. Заводится сразу (конечно не так как летом, несколько потяжелее) , после запуска стрелка градусника улетает в ноль откуда вылазит в рабочую зону через минут 5-7. При температуре в -25 (в гараже -18), можно было заводится и сразу выезжать. Плюсы очевидны....
  • 0

#134 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 November 2012 - 04:02 AM

Началась зима, можно подвести некоторый итог работы Тюменского подогревателя. Итак - машина в металлическом гараже обшитом 25мм пенопластом и ДВП, на улице -30, в гараже -25. Подогреватель работает утром с 6.30 до 8.00 (розетка с таймером - Feron-23tm). При включении зажигания стрелка указателя температуры где-то между первым и вторым делением, свечи накаливания не включаются. Заводится сразу (конечно не так как летом, несколько потяжелее) , после запуска стрелка градусника улетает в ноль откуда вылазит в рабочую зону через минут 5-7. При температуре в -25 (в гараже -18), можно было заводится и сразу выезжать. Плюсы очевидны....

О! сосед можно сказать )

Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2012 - 04:02 AM

  • 0

#135 Rayman

Rayman

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 November 2012 - 07:28 AM

Началась зима, можно подвести некоторый итог работы Тюменского подогревателя. Итак - машина в металлическом гараже обшитом 25мм пенопластом и ДВП, на улице -30, в гараже -25. Подогреватель работает утром с 6.30 до 8.00 (розетка с таймером - Feron-23tm). При включении зажигания стрелка указателя температуры где-то между первым и вторым делением, свечи накаливания не включаются. Заводится сразу (конечно не так как летом, несколько потяжелее) , после запуска стрелка градусника улетает в ноль откуда вылазит в рабочую зону через минут 5-7. При температуре в -25 (в гараже -18), можно было заводится и сразу выезжать. Плюсы очевидны....

У меня до Кирихи был акцент,я тоже поставил Тюменский Северс.Но подключал не как на схеме производителя,я брал забор ОЖ с обратки печки,а подачу сделал на сливную пробку в блоке.Итог после запуска двигателя температура ОЖ не падала,печка сразу подает теплый воздух,на Кира тоже буду делать по такой схеме
  • 0

#136 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 05 December 2012 - 04:20 PM

Заказал себе почтой из Тюмени предпусковой электроподогреватель двигателя «Северс-М1» с монтажным комплектом на Кайрон. Он питается от розетки на 220 вольт. Очень долго думал и пришёл именно к такому решению, так как машина стоит в холодном гараже.

Изображение

Изображение
«Северс-М1» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей импортного производства.
• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л.
• Мощность 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Изображение
"Северс-М1" заказывал с установочным комплектом для Kyron (дизель), а в нём присутствует подробная инструкция с фотографиями по установке.
В добавок к этому агрегату я купил розетку с таймером, установил на ней время на каждый день, например, с 5.00-6.00 часов, прижодишь и двигатель уже тёплый.

Установили с приятелем в гараже сей агрегат, быстро нагревает антифриз в двигателе, ставлю на час, прихожу в гараж, температура двигателя +70 градусов, даже не загорается лампочка свечей накаливания и движок моментально запускается (как летом). Очень доволен прибором и самое главное цена: за всё вместе с доставкой – 3500 рублей, а постой почтой, ещё меньше. Всё это можно посмотреть на сайте производителя www.podogrev.com (не реклама).
Вот несколько снимков, как это выглядет.
Изображение

Изображение

Изображение
Извиняюсь за грязную машину, но погода, сами видите какая.
  • 5

#137 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 04:33 PM

Вот, сразу вопрос, в субботу такой же буду ставить. Розетку устанавливали на бампер, снимали бампер чтоб просунуть провод? Или как? А так одобряю, так как подумал и решил что не только легче заводить, а все таки износ меньше при пуске, либо холоднющий или тепленький заводить.
  • 0

#138 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 05 December 2012 - 04:44 PM

Заказал себе почтой из Тюмени предпусковой электроподогреватель двигателя «Северс-М1» с монтажным комплектом на Кайрон. Он питается от розетки на 220 вольт. Очень долго думал и пришёл именно к такому решению, так как машина стоит в холодном гараже.

Изображение

Изображение
«Северс-М1» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей импортного производства.
• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л.
• Мощность 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.

Изображение
"Северс-М1" заказывал с установочным комплектом для Kyron (дизель), а в нём присутствует подробная инструкция с фотографиями по установке.
В добавок к этому агрегату я купил розетку с таймером, установил на ней время на каждый день, например, с 5.00-6.00 часов, прижодишь и двигатель уже тёплый.

Установили с приятелем в гараже сей агрегат, быстро нагревает антифриз в двигателе, ставлю на час, прихожу в гараж, температура двигателя +70 градусов, даже не загорается лампочка свечей накаливания и движок моментально запускается (как летом). Очень доволен прибором и самое главное цена: за всё вместе с доставкой – 3500 рублей, а постой почтой, ещё меньше. Всё это можно посмотреть на сайте производителя www.podogrev.com (не реклама).
Вот несколько снимков, как это выглядет.
Изображение

Изображение

Изображение
Извиняюсь за грязную машину, но погода, сами видите какая.

А где у тебя заземление?Там ток 1500/220=7,5ампер,при пробое "шарахнет" хорошо,все "мозги" у машины сгорят.И перед розеткой ставят еще УЗО (чтобы отключилось при замыкании).А так агрегат хороший,пользуюсь сам.Что в нем хорошо так это возможность самому часа за два поставить.

Вот, сразу вопрос, в субботу такой же буду ставить. Розетку устанавливали на бампер, снимали бампер чтоб просунуть провод? Или как? А так одобряю, так как подумал и решил что не только легче заводить, а все таки износ меньше при пуске, либо холоднющий или тепленький заводить.

Игорь!А зачем тебе решетку ломать?Я закрепил контакт наверху.Приокрываешь капот и рядом с радиатором .Провод привернул хомутиками.Зато этот контакт всегда сухой и чистый.Всех то делов открыть капот и подсоединиться,заодно и масло проверишь с антифризом или еще чего.
  • 0

#139 Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 05 December 2012 - 04:51 PM

Игорь!А зачем тебе решетку ломать?Я закрепил контакт наверху.Приокрываешь капот и рядом с радиатором .Провод привернул хомутиками.Зато этот контакт всегда сухой и чистый.Всех то делов открыть капот и подсоединиться,заодно и масло проверишь с антифризом или еще чего.

Так, вначале насчет заземления? Там же проводок заземления идет, вот куда его прикручивали? И по второму, я тоже склонен ни чего не сверлить или ломать :) до субботы время есть, надо все варианты, может кто открыл "америку"
  • 0

#140 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 05 December 2012 - 05:22 PM

Объясните, как могут сгореть мозги у машины, если она обесточена? И почему ток должен шарахнуть? Всю жизнь прожил в квартире с розетками без заземления, а приборы подключаются и поболее 1,5 Квт, и ничего не шарахает. А насчёт отверстия в декоротивной решётке - если когда соберусь продавать машину, снимать я этот агрегат не собираюсь. А в таком варианте крепления розетки, лично для меня, намного удобнее, чем каждый раз открывать капот.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых