#121
Отправлено 05 October 2012 - 08:23 AM
#122
Отправлено 06 October 2012 - 04:38 PM
#123
Отправлено 08 October 2012 - 08:28 AM
Прикрепленные файлы
#124
Отправлено 29 October 2012 - 11:38 AM
#125
Отправлено 29 October 2012 - 01:06 PM
1.Легкий запуск движка
2.Аккумулятор не расходует столько энергии как в случае с холодным движком.
3.Спираль при запуске не горит,значит свечи будут служить дольше.
4.В салоне быстрее становится теплее.
#126
Отправлено 30 October 2012 - 06:45 PM
У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?Вот как установлен подогреватель на моём Кайроне. Подогреватель с кронштейном.jpg 334.3К 653 Количество загрузок: Место врезки тройника.jpg 358.62К 533 Количество загрузок:
#127
Отправлено 31 October 2012 - 12:37 AM
Да, верхний патрубой разрезали и вставили тройник, который соединён с выходом подогревателя.У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?
#128
Отправлено 31 October 2012 - 09:05 AM
У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..У Вас выход из подогрева соединен с патрубком которые идет от блока к радиатору?
#129
Отправлено 01 November 2012 - 01:31 PM
Я ставил подогрев не в Москве, инструкции с собой не было, вот и поставил наоборот. При первой возможности исправлю.У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..
#130
Отправлено 02 November 2012 - 03:10 AM
Насколько я понял из Вашего сообщения - холодный антифриз в Вашем случае поступает от патрубка расширительного бачка, а нагретый, через сливное отверстие уходит в блок? Никаких нареканий с Вашей стороны на работу подогревателя нет? Думаю переставить так-же. Когда ставил не хватило сообразительности зайти на сайт производителя. Ставил "по образцу", теперь жалею, думаю на выходных переставлять!У меня подсоединено не так,как у dan.На сайте ЗАО "Лидер" есть картинки,как подсоединять подогреватель.Схема подогрева зависит от места нахождения термостата,находится он в верхней части двигателя или в нижней его части.Я посмотрел на движок и вижу,что у нас термостат (место,где ставится тройник) находится снизу.Другими словами,место где вы ставите тройник находится ниже,чем пробка в блоке цилиндров.Поэтому холодный (более тяжелый) антифриз из этого тройника у меня поступает в подогреватель,нагревается (становится легче) и поднимается в штуцер,где была пробка,грея тем самым двигатель.В противном случае там сказано,что ты нагреваешь не двигатель,а радиатор.У меня все нормально,двигатель теплый,а радиатор холодный.Я не знаю,почему dan так подсоединил.В инструкции на картинках и в описании показано как у меня..
#131
Отправлено 02 November 2012 - 07:46 AM
Да,все так!Только расширительный бачок тут не причем,он как был холодный,так и останется холодным.Врезка (тройник) находится у Вас рядом с термостатом двигателя.Таким образом,один конец тройника соединен оставшимся коротким шлангом с термостатом,другим концом с расширительным бачком,а средним концом с подогревателем.И холодный антифриз идет не из бачка,а из ТЕРМОСТАТА.И у Вас получается линия Термостат--врезка-подогреватель-сливная пробка-двигатель,в котором теплый антифриз идет вверх,а холодный,снизу двигателя опять зассасывается через термостат в подогреватель.Таким образом,нагревается только двигатель,а радиатор не греется. (и не надо).Насколько я понял из Вашего сообщения - холодный антифриз в Вашем случае поступает от патрубка расширительного бачка, а нагретый, через сливное отверстие уходит в блок? Никаких нареканий с Вашей стороны на работу подогревателя нет? Думаю переставить так-же. Когда ставил не хватило сообразительности зайти на сайт производителя. Ставил "по образцу", теперь жалею, думаю на выходных переставлять!
#132
Отправлено 02 November 2012 - 04:38 PM
Наверное не соглашусь - всё таки это разные вещи- термостат и выходная из расширительного бачка (потоки разные )!! Но принцип понял и с ним согласен (с принципом). Блин, придется опять переставлять! Залёт.....Да,все так!Только расширительный бачок тут не причем,он как был холодный,так и останется холодным.Врезка (тройник) находится у Вас рядом с термостатом двигателя.Таким образом,один конец тройника соединен оставшимся коротким шлангом с термостатом,другим концом с расширительным бачком,а средним концом с подогревателем.И холодный антифриз идет не из бачка,а из ТЕРМОСТАТА.И у Вас получается линия Термостат--врезка-подогреватель-сливная пробка-двигатель,в котором теплый антифриз идет вверх,а холодный,снизу двигателя опять зассасывается через термостат в подогреватель.Таким образом,нагревается только двигатель,а радиатор не греется. (и не надо).
#133
Отправлено 30 November 2012 - 03:48 AM
#134
Отправлено 30 November 2012 - 04:02 AM
О! сосед можно сказать )Началась зима, можно подвести некоторый итог работы Тюменского подогревателя. Итак - машина в металлическом гараже обшитом 25мм пенопластом и ДВП, на улице -30, в гараже -25. Подогреватель работает утром с 6.30 до 8.00 (розетка с таймером - Feron-23tm). При включении зажигания стрелка указателя температуры где-то между первым и вторым делением, свечи накаливания не включаются. Заводится сразу (конечно не так как летом, несколько потяжелее) , после запуска стрелка градусника улетает в ноль откуда вылазит в рабочую зону через минут 5-7. При температуре в -25 (в гараже -18), можно было заводится и сразу выезжать. Плюсы очевидны....
Сообщение отредактировал Олег03: 30 November 2012 - 04:02 AM
#135
Отправлено 30 November 2012 - 07:28 AM
У меня до Кирихи был акцент,я тоже поставил Тюменский Северс.Но подключал не как на схеме производителя,я брал забор ОЖ с обратки печки,а подачу сделал на сливную пробку в блоке.Итог после запуска двигателя температура ОЖ не падала,печка сразу подает теплый воздух,на Кира тоже буду делать по такой схемеНачалась зима, можно подвести некоторый итог работы Тюменского подогревателя. Итак - машина в металлическом гараже обшитом 25мм пенопластом и ДВП, на улице -30, в гараже -25. Подогреватель работает утром с 6.30 до 8.00 (розетка с таймером - Feron-23tm). При включении зажигания стрелка указателя температуры где-то между первым и вторым делением, свечи накаливания не включаются. Заводится сразу (конечно не так как летом, несколько потяжелее) , после запуска стрелка градусника улетает в ноль откуда вылазит в рабочую зону через минут 5-7. При температуре в -25 (в гараже -18), можно было заводится и сразу выезжать. Плюсы очевидны....
#136
Отправлено 05 December 2012 - 04:20 PM
«Северс-М1» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей импортного производства.
• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л.
• Мощность 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.
"Северс-М1" заказывал с установочным комплектом для Kyron (дизель), а в нём присутствует подробная инструкция с фотографиями по установке.
В добавок к этому агрегату я купил розетку с таймером, установил на ней время на каждый день, например, с 5.00-6.00 часов, прижодишь и двигатель уже тёплый.
Установили с приятелем в гараже сей агрегат, быстро нагревает антифриз в двигателе, ставлю на час, прихожу в гараж, температура двигателя +70 градусов, даже не загорается лампочка свечей накаливания и движок моментально запускается (как летом). Очень доволен прибором и самое главное цена: за всё вместе с доставкой – 3500 рублей, а постой почтой, ещё меньше. Всё это можно посмотреть на сайте производителя www.podogrev.com (не реклама).
Вот несколько снимков, как это выглядет.
Извиняюсь за грязную машину, но погода, сами видите какая.
#137
Отправлено 05 December 2012 - 04:33 PM
#138
Отправлено 05 December 2012 - 04:44 PM
А где у тебя заземление?Там ток 1500/220=7,5ампер,при пробое "шарахнет" хорошо,все "мозги" у машины сгорят.И перед розеткой ставят еще УЗО (чтобы отключилось при замыкании).А так агрегат хороший,пользуюсь сам.Что в нем хорошо так это возможность самому часа за два поставить.Заказал себе почтой из Тюмени предпусковой электроподогреватель двигателя «Северс-М1» с монтажным комплектом на Кайрон. Он питается от розетки на 220 вольт. Очень долго думал и пришёл именно к такому решению, так как машина стоит в холодном гараже.
«Северс-М1» с бамперным разъемом - предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит для легковых автомобилей импортного производства.
• Северс-М1 (1,5 кВт) - для легковых автомобилей с объемом двигателя более 1,5 л.
• Мощность 1.5 кВт
• Номинальное напряжение 220В
• Род тока – переменный
• Частота тока 50 Гц
• Корпус из анодированного алюминия
• Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
• Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
• Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
• Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
• Вилка внутреннего соединителя может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля по желанию потребителя.
"Северс-М1" заказывал с установочным комплектом для Kyron (дизель), а в нём присутствует подробная инструкция с фотографиями по установке.
В добавок к этому агрегату я купил розетку с таймером, установил на ней время на каждый день, например, с 5.00-6.00 часов, прижодишь и двигатель уже тёплый.
Установили с приятелем в гараже сей агрегат, быстро нагревает антифриз в двигателе, ставлю на час, прихожу в гараж, температура двигателя +70 градусов, даже не загорается лампочка свечей накаливания и движок моментально запускается (как летом). Очень доволен прибором и самое главное цена: за всё вместе с доставкой – 3500 рублей, а постой почтой, ещё меньше. Всё это можно посмотреть на сайте производителя www.podogrev.com (не реклама).
Вот несколько снимков, как это выглядет.
Извиняюсь за грязную машину, но погода, сами видите какая.
Игорь!А зачем тебе решетку ломать?Я закрепил контакт наверху.Приокрываешь капот и рядом с радиатором .Провод привернул хомутиками.Зато этот контакт всегда сухой и чистый.Всех то делов открыть капот и подсоединиться,заодно и масло проверишь с антифризом или еще чего.Вот, сразу вопрос, в субботу такой же буду ставить. Розетку устанавливали на бампер, снимали бампер чтоб просунуть провод? Или как? А так одобряю, так как подумал и решил что не только легче заводить, а все таки износ меньше при пуске, либо холоднющий или тепленький заводить.
#139
Отправлено 05 December 2012 - 04:51 PM
Так, вначале насчет заземления? Там же проводок заземления идет, вот куда его прикручивали? И по второму, я тоже склонен ни чего не сверлить или ломать до субботы время есть, надо все варианты, может кто открыл "америку"Игорь!А зачем тебе решетку ломать?Я закрепил контакт наверху.Приокрываешь капот и рядом с радиатором .Провод привернул хомутиками.Зато этот контакт всегда сухой и чистый.Всех то делов открыть капот и подсоединиться,заодно и масло проверишь с антифризом или еще чего.
#140
Отправлено 05 December 2012 - 05:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых