Там правильно проводок с заземлением есть,зачищаешь где-нибудь от краски и заворачиваешь саморез.А на другом конце (где вилка вставляется в розетку) тоже должно быть заземление.Короче,если правильно все делать,розетка с 220v тоже должна быть заземлена.Подумай сам!У тебя случился пробой.Куда пойдет напряжение?Напряжение пойдет по этому проводку,который ты приворачиваешь саморезом,на корпус машины.А дальше куда?Машина у тебя стоит на колесах,а они резиновые,т.е. неэлектропроводные.Вот этот проводок и соединен третим проводом к замеллению в розетке.Так, вначале насчет заземления? Там же проводок заземления идет, вот куда его прикручивали? И по второму, я тоже склонен ни чего не сверлить или ломать до субботы время есть, надо все варианты, может кто открыл "америку"
#141
Отправлено 05 December 2012 - 05:27 PM
#142
Отправлено 05 December 2012 - 05:29 PM
Вот, сразу вопрос, в субботу такой же буду ставить. Розетку устанавливали на бампер, снимали бампер чтоб просунуть провод? Или как? А так одобряю, так как подумал и решил что не только легче заводить, а все таки износ меньше при пуске, либо холоднющий или тепленький заводить.
Снимать бампер не нужно. Снимается правая фара и пропускается провод.
#143
Отправлено 05 December 2012 - 05:39 PM
А Вы почитайте в инструкции,которая прилагается к прибору,там написано.Конечно я на 100% не утверждаю,что что-нибудь случится у Вас в ближайшие месяцы эксплуатации.Если Вы сами монтировали прибор в машину,то вероятно видели,что подогреватель крепится прилагаемому кронштейну всего лишь двумя шпильками М5.Я на этот недостаток как раз указывал гл.конструктору ЗАО "Лидер",которые выпускают этот товар.Они обещали исправить.Шпильки могут оборваться,ослабить.Возможности за ними следить нет,приходится снимать защиту.Да и кого-то на форуме,кто устанавливал "Северс-1М" проводка оголилась (перетерлась).Вот поэтому и нужно заземление.Хотя еще раз говорю,может у Вас все будет хорошо на всем времени эксплуатации.Объясните, как могут сгореть мозги у машины, если она обесточена? И почему ток должен шарахнуть? Всю жизнь прожил в квартире с розетками без заземления, а приборы подключаются и поболее 1,5 Квт, и ничего не шарахает. А насчёт отверстия в декоротивной решётке - если когда соберусь продавать машину, снимать я этот агрегат не собираюсь. А в таком варианте крепления розетки, лично для меня, намного удобнее, чем каждый раз открывать капот.
#144
Отправлено 05 December 2012 - 07:06 PM
А Вы почитайте в инструкции,которая прилагается к прибору,там написано.Конечно я на 100% не утверждаю,что что-нибудь случится у Вас в ближайшие месяцы эксплуатации.Если Вы сами монтировали прибор в машину,то вероятно видели,что подогреватель крепится прилагаемому кронштейну всего лишь двумя шпильками М5.Я на этот недостаток как раз указывал гл.конструктору ЗАО "Лидер",которые выпускают этот товар.Они обещали исправить.Шпильки могут оборваться,ослабить.Возможности за ними следить нет,приходится снимать защиту.Да и кого-то на форуме,кто устанавливал "Северс-1М" проводка оголилась (перетерлась).Вот поэтому и нужно заземление.Хотя еще раз говорю,может у Вас все будет хорошо на всем времени эксплуатации.
Монтировал прибор сам. Спасибо за ответ, скажите, у вас давно стоит этот подогреватель.
Сообщение отредактировал коп_57: 05 December 2012 - 07:08 PM
#145
Отправлено 05 December 2012 - 07:30 PM
Монтировал в сентябре этого года.Активно пока не использовал-может раз пять-шесть,потому что температура в гараже пока терпит и не использовать подогреватель.А так все нормально.Радует то,что спираль при заводке машины вообще не горит-значит свечи дольше будут работать.И кроме того быстрее в салоне тепло,аккумулятор не "насилуется".Вообщем доволен.Монтировал прибор сам. Спасибо за ответ, скажите, у вас давно стоит этот подогреватель.
#146
Отправлено 06 December 2012 - 12:12 AM
Розетку подключения вывел в салон справа. Там всегда сухо и дверь машины открыть легче, чем грязный капот, да еще снимать утеплитель двигателя. А насчет проверки, ерунда все это, в темноте всеравно плохо видно, фонарик нужен.
Если КЗ будет, то быстрее оно проявится , когда розетка на бампере. Там самая грязь, жижа и соль с дороги. Попадет в контакт и будет бабах. Герметичный разьем не спасет. Это надо снять его и одеть затем раз в день, грязь появится на второй неделе. Тогда надо после поездки обмыть бампер в этом месте теплой водой и затем вытереть насухо, и только после этого снимать крышку разъема и подключать 220 вольт.
#147
Отправлено 06 December 2012 - 08:38 AM
Полностью с Вами согласен-главное,чтобы в местах соединения все было СУХО и ЧИСТО!А заземление не помешает.Каждый из нас знает,что в ванной комнате,поскольку там сыро,обычно розетку на 220v не ставят.А если ставят в ванной комнате стиральную машину,то ее подсоединяют в розетке,которая вне ванной комнаты и заземляют.Здесь тоже что-то из этой оперы.Такой прибор стоит с середины прошлой зимы. Удобная вещь и не дорогая. Зимой в -15,-20 градусов греть надо не менее 2-х часов. Машину ставлю на улице. Кабель в окно и через таймер. Если будет КЗ таймер имеет свой автомат и выключится. Машину с подключенным кабелем не трогаю. Всетаки часто бывает сырая и соленая, как все на наших дорогах зимой.
Розетку подключения вывел в салон справа. Там всегда сухо и дверь машины открыть легче, чем грязный капот, да еще снимать утеплитель двигателя. А насчет проверки, ерунда все это, в темноте всеравно плохо видно, фонарик нужен.
Если КЗ будет, то быстрее оно проявится , когда розетка на бампере. Там самая грязь, жижа и соль с дороги. Попадет в контакт и будет бабах. Герметичный разьем не спасет. Это надо снять его и одеть затем раз в день, грязь появится на второй неделе. Тогда надо после поездки обмыть бампер в этом месте теплой водой и затем вытереть насухо, и только после этого снимать крышку разъема и подключать 220 вольт.
#148
Отправлено 06 December 2012 - 08:51 AM
А на сколько вольт ставят? Впервые слышу и фены на 220в.Полностью с Вами согласен-главное,чтобы в местах соединения все было СУХО и ЧИСТО!А заземление не помешает.Каждый из нас знает,что в ванной комнате,поскольку там сыро,обычно розетку на 220v не ставят.А если ставят в ванной комнате стиральную машину,то ее подсоединяют в розетке,которая вне ванной комнаты и заземляют.Здесь тоже что-то из этой оперы.
#149
Отправлено 06 December 2012 - 09:39 AM
#150
Отправлено 06 December 2012 - 02:18 PM
Нормальная тема, ничего не сгорит в машине, если только сам котел подогрева, заменил на новый и дальше. Юзал сей девайс на 2-х предыдущих авто (в сумме 9 лет) проблем не было. Иногда, правда, забывал выключать из розетки и уезжал со шнуром))) но тут тоже ничего страшного, провод обрывало и автомат вырубало дома и все.
Добрый день, подскажите, а у вас розетки с заземлением?
#151
Отправлено 06 December 2012 - 03:35 PM
Заземления не было ни на первом, ни на втором авто. На первом котле вообще вилка обычная была фаза и ноль. У нас никто с заземлением не заморачивалсяДобрый день, подскажите, а у вас розетки с заземлением?
#152
Отправлено 06 December 2012 - 07:17 PM
http://vwts.ru/forum...opic=95041&st=0
Главная цель (для меня) более быстрый прогрев и чтобы не остывал на холостых.
P. S. Только сразу кирпичами не кидайте. Стоит сигналка с автозапуском. А если сей девайс вывести на на отдельный канал, то можно прям с брелка включать.
Сообщение отредактировал Tema: 06 December 2012 - 07:18 PM
#153
Отправлено 07 December 2012 - 02:58 AM
1. Быстрый прогрев: 14А одна свеча, общая мощность 14A*3*14V=600Вт, а это мало, хотя не спорю, дополнительный подогрев будет, но от него будет мало толку... Ведь ты же ставишь цель сократить время прогрева? значит счет времени идет на минуты. В качестве примера, 5кВт Бинар греет с -28C до +40, а это полчаса, электроподогреватели в 1.5/2кВт (Северс, Defa и т.д.) также десятками минут, а тут всего 600Вт...А кто что вот кро такую самоделку скажет?
http://vwts.ru/forum...opic=95041&st=0
Главная цель (для меня) более быстрый прогрев и чтобы не остывал на холостых.
P. S. Только сразу кирпичами не кидайте. Стоит сигналка с автозапуском. А если сей девайс вывести на на отдельный канал, то можно прям с брелка включать.
2. Остывает на холостых, холодно в салоне: а вот тут надо сначала подумать, причины могут быть разные:
- забитый салонный фильтр;
- забитый радиатор кондиционера; если без салонного фильтра ездили в «тополиный пух»;
- забитая печка;
- заклинивший термостат в открытом положении;
- неправильный термостат и т.д.
А вообще у дизельного Кая есть электроподогрев салона (PTC нагреватель), думаю что его принудительное включение, при необходимости, довольно простая задача )))
вот такие мысли, надеюсь помог )
Сообщение отредактировал Олег03: 07 December 2012 - 03:00 AM
#154
Отправлено 07 December 2012 - 10:08 AM
Так речь идет чтобы этот девайс работал только когда завел двигатель, т.е. О.Ж. греется двигателем и дополнительно этим кипятильником.В качестве примера, 5кВт Бинар греет с -28C до +40, а это полчаса, электроподогреватели в 1.5/2кВт (Северс, Defa и т.д.) также десятками минут, а тут всего 600Вт...
Да дует-то вроде нормально, но все-равно решил поменять, завтра привезут заменю.забитый салонный фильтр
Что-то не понял причем тут радиатор кондиционера?забитый радиатор кондиционера
нет - дует хорошо.забитая печка
не похоже.заклинивший термостат в открытом положении
Просто по работе приходится много времени проводить в машине. Иногда сидиш по часу на одном месте. Час молотить без перерыва как-то не гуд. А если заглушить то она через пол часа уже нормально остывает. И когда заведешь воздух "тепленький" дует, а потом заново прогреть на месте еще час не глушить. А вот если эту приблуду перед радиатором печки поставить, думаю время прогрева салона (и двигателя) должно значительно уменьшится. Вот только надо автоматику придумать. Желательно чтоб все это дело вообще без моего участия работало.
#155
Отправлено 07 December 2012 - 10:28 AM
"Так речь идет чтобы этот девайс работал только когда завел двигатель, т.е. О.Ж. греется двигателем и дополнительно этим кипятильником." - я понял что на догрев надо, но это не кипятильник при его 600Вт ))) а Бинар я привел тебе для сравнения мощностей
"-Что-то не понял причем тут радиатор кондиционера?" - я имел ввиду испаритель кондишена, он первый стоит на пути воздухозабора
#156
Отправлено 07 December 2012 - 11:51 AM
#157
Отправлено 10 December 2012 - 02:58 PM
#158
Отправлено 10 December 2012 - 04:26 PM
Просто после любого нагрева с помощью "Северс-1М",пускай хоть до 10-15градусов,нужно немного (минут 5-10) подождать,не заводить движок,чтобы мозги машины аддаптировались.Всем здравствуйте. Поставил эту штуку в прошлом году, работает без замечаний. Вопрос у меня: сейчас морозы небольшие, градусов 5-8 по БК .Включаеш подогрев, минут 10 по компу +10-15, спокойно заводится дизель. Кипятильник 1,5 кв не в состоянии за такой отрезок времени нагреть такой кусок металла.Т.е. полагаю ,что нагевается ож и датчик т., в мозгах двигателя что то происходит , ну а мне хорошо, двигатель завелся.Может я и не прав... но машинка гудит.
#159
Отправлено 11 December 2012 - 03:07 AM
на Кае "перекос t" в ECU не проявляется (по крайней мере у меня), а вот на прошлой Subaru (к примеру), пока 8-10минут после подогрева не подождешь, можешь не подходить, очень сильно клинило ECU, вообще не заводилась, только схватывания и все, причем крутить можно было до разряда АКБ, а как только подождешь десять минут, то уже с полоборота )Просто после любого нагрева с помощью "Северс-1М",пускай хоть до 10-15градусов,нужно немного (минут 5-10) подождать,не заводить движок,чтобы мозги машины аддаптировались.
#160
Отправлено 11 December 2012 - 08:09 AM
Олег!Я просто читал где-то на форумах про "Северс-1",что после нагрева нужно не сразу заводить машину,а подождать минут 5-10.Кстати,у меня на дизельном Кае,как и у тебя,сразу схватывает движок,что я сразу завожу,что жду минут 10-ть.Может ты и прав,что это актуально не для всех машин.на Кае "перекос t" в ECU не проявляется (по крайней мере у меня), а вот на прошлой Subaru (к примеру), пока 8-10минут после подогрева не подождешь, можешь не подходить, очень сильно клинило ECU, вообще не заводилась, только схватывания и все, причем крутить можно было до разряда АКБ, а как только подождешь десять минут, то уже с полоборота )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых