только воздушный тракт нахлебался. при подаче воздуха завелась сразу же
Это хорошо.
Отправлено 15 September 2015 - 12:10 PM
только воздушный тракт нахлебался. при подаче воздуха завелась сразу же
Это хорошо.
Отправлено 15 September 2015 - 01:19 PM
Подскажите, свист турбины можно спутать со свистом ремня, похожи по характеру эти звуки? Дело в том что заменил картридж, и через пару недель под нагрузкой после 2000 оборотов появился свист, на холостых неслышно вроде. Но у меня натяжитель родной уже 170 тыс. прошел (на холостых сейчас немного позвякивает, если прислушаться), и свист этот, только еле слышный, был еще до замены, а сейчас усилился, надеюсь это все же пора натяжитель менять, а не с турбиной опять проблемы?
Сообщение отредактировал SrSerg: 15 September 2015 - 01:20 PM
Отправлено 15 September 2015 - 01:25 PM
Подскажите, свист турбины можно спутать со свистом ремня, похожи по характеру эти звуки? Дело в том что заменил картридж, и через пару недель под нагрузкой после 2000 оборотов появился свист, на холостых неслышно вроде. Но у меня натяжитель родной уже 170 тыс. прошел (на холостых сейчас немного позвякивает, если прислушаться), и свист этот, только еле слышный, был еще до замены, а сейчас усилился, надеюсь это все же пора натяжитель менять, а не с турбиной опять проблемы?
Свист у меня был очень коротким, и я так понимаю , у меня сломался валик, а свист был металл об металл соответственно все лопатки и загнулись. До этого были подвывания.
Кстати я себе тоже собрался менять картридж, все таки дешевле выходит... Но как на деле я так понимаю тоже лотерея... надеюсь я удачливый человек)))
Отправлено 15 September 2015 - 01:41 PM
свист у меня тоже есть УСЛЫШАЛ СПУСТЯ ГОД когда окно открыл без музыки..пробег(надеюс) около 70 тыщ
Отправлено 15 September 2015 - 02:14 PM
Пару дней назад менял гидронатяжитель цепи,ну и пришлось разобрать воздушный тракт до турбины. На входе в турбину обнаружил немного масла. Воздуховод снутри тоже весь в масле. Перед турбиной стоит какой-то датчик-тоже в масле весь.Даже разъем.Кто скажет-это нормально?
Отправлено 15 September 2015 - 02:23 PM
В принципе нормально, если масло не рекой. На входе в турбину стоит не датчик. Это нагреватель для вентиляции картера, что бы конденсат не замерзал. Через этот шланг вместе с картерными газами летят масляные пары. Проверь хомуты на предмет затяжки. Посмотри внимательно не лопнул ли сосок во впускном патрубке, в том месте где стоит размораживатель. Масло замой и катайся.
Отправлено 15 September 2015 - 02:24 PM
то ж воет,говорю молчи ,а она уууууууууууууууууууу
Отправлено 15 September 2015 - 02:31 PM
то ж воет,говорю молчи ,а она уууууууууууууууууууу
пробег какой у турбины??(ПОДТВЕРДЕННЫЙ!!!!!!!
Отправлено 15 September 2015 - 04:17 PM
126
Отправлено 15 September 2015 - 04:32 PM
126
ну верю..у меня корешь продал дизель туксон..тыщ 120 пробег И НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ФОРСЫ!!!!!!!!!!!!!!!
а потом взял жене сенг актион с рук НЕ ЗНАЛ ЧТО ТАКОЕ ФОРСЫ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Mikesm: 15 September 2015 - 04:33 PM
Отправлено 15 September 2015 - 04:42 PM
У меня 150, тоже не веришь? Подвывает зараза, у меня правда пробеги в день не меньше сотни.
Отправлено 15 September 2015 - 04:45 PM
У меня 150, тоже не веришь? Подвывает зараза, у меня правда пробеги в день не меньше сотни.
с форсами что? турбина то хрен с ней как повезет
Отправлено 15 September 2015 - 06:25 PM
Михаил, мне проще перечислить, что у меня не ломалось А форсы ремонтировались ,около 60 было, ставили две новые, две ремонт. Сейчас все отлично
Отправлено 15 September 2015 - 06:38 PM
Михаил, мне проще перечислить, что у меня не ломалось А форсы ремонтировались ,около 60 было, ставили две новые, две ремонт. Сейчас все отлично
то исть кайрон после ремонта ходит? может мне не надо его продавать??
Отправлено 15 September 2015 - 07:12 PM
Еще как ходит, даже бегает! Зачем продавать то?
Отправлено 15 September 2015 - 07:42 PM
Еще как ходит, даже бегает! Зачем продавать то?
воще то хочу рекстон 5 цилиндров..прошу не бить сильно..кайрон лучшая машина что было..было штук 20
Отправлено 15 September 2015 - 07:55 PM
4 клапана поменяны на 120т,у меня в подписи линейка,в сентябре было 5 лет,я не понял ,чему не веришь?поменяна одна помпу(зря рабочая60т),рулевые наконечники,и одни шаровые,шаровые прошли сотню ,но так как надо было ехать на юг то поменял от греха их,а пардон вискомуфта(120т) и ролик генератора(зря рабочая100т)
так профилактика(про какой ремонт идет речь?)
Отправлено 16 September 2015 - 04:59 AM
а там еще где-то мой бывший котэ катается с родной топливной. из всех поломок только разрыв трубки 3й форсы. ну и турбин тыщ с 15 подвывать начал. а к полтосу по утрам выл дурниной. потом правда к сотне ближе вроде угомонился. это все от "рекомендованных" говномасел
Сообщение отредактировал Vahmurka: 16 September 2015 - 05:05 AM
Отправлено 16 September 2015 - 09:38 AM
то исть кайрон после ремонта ходит? может мне не надо его продавать??
На 75тыс. ремонтировались форсы, после установил сепаратор и заправлялся только на Лукойл, сейчас 170тыс., по запуску изменений нет.
Отправлено 17 September 2015 - 07:34 AM
Всем привет. Вчера заменил масло, с промывкой системы, турбина стала значительно тише работать и гидрокомпенсаторов практически не слышно. До этого была залита Липкая моль,(её залили в НП), сейчас Пентосин НС. Возможно завтра плесну присадку для компенсаторов от LM.
Пробег, после ремонта в НП, 2000км, а масло слилось как дёготь, да и промывочное то же после 15 минут работы на хх, было не очень "чистое".
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых