Всем привет! Отличная тема, ТС=у плюс огромный. Сегодня вылечил своего Кирюшу. Симптомы были точно такие же, как и описано . Только у меня ошибка была 1234 и 0108 . Решил просто проверить ход штока актюатора. Чтоб убедиться, что проблема в лопатках турбины. В общем, подвигал я его-ход оказался нормальный . Да, забыл. Кирюша 2013 года, 99000 пробег. Брал новый в салоне. Все ТО у оффов. Заправка-Газпром преимущественно. В общем, обрадовался, что турбину снимать не надо. Решил проверить шланги и модулятор... Теперь вопрос знатокам. В шланг актюатора дули пар парогенератором. Из модулятора пар пошёл.Именно из модулятора, не из штуцерка . Когда дули со стороны вакуум насоса-пара не было. Это нормально? В общем, решил попробовать модулятор взять с рабочей машины.. Сама турбина визуально выглядит нормально, крутится тоже... Задиров нет. С техникой я нормально, инженерное образование, больше 20-ти лет занимался ремонтом машин. Дизель такого плана, правда , впервые у меня. В общем, собрал всё до кучи, и поехал....И тут, О ЧУДО!!! Мой Кирюха возродился.. Попёр как с новья, хотя последние полгода он мне конкретно Джеки Чаном выносил мозг... Боялся на педаль нажать... Короче прогнал я его на всех , самых экстремальных режимах-и ничего... Едет , улыбается... Что было-ХЗ! Может и был какой нагар, а я его сорвал, когда шток туда-сюда двигал?Но в любом случае, если б не эта тема , ещё долго бы не решался залезть в него...
Привет всем!Ждали продолжения? Рассказываю. Прошло полтора года и 60000 км (156000 на одометре) . У меня всё ещё родная, неперебранная турбина! Форсы, кстати тоже!... Проблема время от времени всплывает... Симптомы теже-внезапный, не зависящий от нагрузки и нажатия на педаль( чаще в равномерном движении по прямой) Джеки Чан и уход в аварийный режим... Остановка, глушение мотора и сразу же заводка и езда дальше-нормально , но с горящим Чеком..Потом и он тухнет. Когда это становиться слишком часто-просто тупо повторяю процедуру, описаную выше. Обычно хватает на месяц или пару-тройку тысяч км... Причём езжу много и далеко! За это время только в Питер мотался несколько раз... Не говоря уж о том, что тут езжу постоянно-Калмыкия, Астрахань, Волгоград. Это я к тому, что заправлятся не всегда получается в приличных заправках. Чёрт его знает, стоит ли лезть в турбину? или все таки проблема в другом. Дело в том, что каждый раз шток ходит абсолютно свободно, без заеданий и щелчков... Сегодня делал эту процедуру в очередной раз. На всё уходит не более получаса... Ну вот как то так...