Задавал тут много вопросов, по поводу плохой тяги, постоянно выскакивающего "джеки-чана", по поводу вакуума - огромное спасибо всем, кто откликнулся!! Но к сожалению, в моем случае, даже замена модулятора турбины, убийство ЕГРа, замена клапана на вакуумном насосе, прочистка штока управления турбиной, диагностика воздушной системы - ничего не дала. Машина совсем не хотела ехать и при попытке газануть - вылезал злосчастный чек-енджин.... Я совсем расстроился, честно говоря, стали появляться мысли, что турбине пздц настал конец. Но, когда я поменял модулятор турбины, я стал слышать, как работает турбина, тихий свист. Полез в инет читать про этот свист, и узнал, что в принципе, турбину можно разобрать, но мало кто это делал. В частности на нашем форуме инфы я не нашел. Некоторую информацию нашел на другом форуме санг-йонг и решил, буду разбирать. Отпросился по раньше с работы и поехал в гараж.Начал с того, что снял воздушный фильтр, патрубки, сам корпус воздушного фильтра, и воздуховоды.Затем снял шток управления турбиной. Для этого необходимо тонкой отверткой ил крючком поддеть шайбу, фиксирующую шток на рычаге VGT. (фото ниже не мое, у меня не был такой засраныйоткручиваем три болтика на 10 и шток у нас в рукахДля дальнейшей разборки мешал расширительный бачок. Снял с него трубку обратки, открутил и просто отложил на радиатор - стало просторней! )Дальше надо было просто все открутить с турбины, честно говоря думал - будет сложней.На практике оказалось, что все не так сильно прикипело, там гайки какие-то омедненные. Открутил подачу масла.И сброс масла. Тут я повозился. Честно говоря, думал что система такая же как и сверху, оказалось нет. Фоткал снизу, качество поршивое, там два болта под торкс.Ну и дальше откручиваем все, что держит турбину. Три гайки на выпускном коллекторе, две гайки на глушитель, одна гайка внизу турбины крепится к "ноге". Отодвигаем в сторону "выпуск", снимаем турбинку.Смотрим нагар, кажется, что все не так плохо, на самом деле оочень плохо...Разберем улитку турбины. Для этого на корпусе делаем засечки, хотя на самом деле, как выяснилось, там есть направляющая, неправильно поставить крышку - не получится.Откручиваем оставшиеся три болтика на 10, и аккуратно простукиваем крышку по краям, она сидит плотно. Особо не усердствуем, потихоньку она слезла.Очень много нагара, причем отложение не в виде пыли, а каменообразные. Именно они и мешают штоку двигать лапки VGT. Но бывает еще хуже, когда к примеру ЕГР жил своей жизнью, вот так ))Снимаем крышку лопаток VGT, 3 болтика под торкс 25, с силой, но умеренно. Там все прикипело.Снимаем крышку. Турбина должна стоять, иначе все может рассыпаться .Переворачиваем турбину, придерживая лопатки и кольцо ладонью. Сначала, не хотел разбирать механизм полностью, и пробовал промыть так:Но так отмывалось плохо, поэтому разобрал все, что смог и уже чистил железной щеткой, шкуркой, карб клинером - убил час примерно. Но результат порадовал!Машина полетела, самолет просто!! Выложил бы видео, но чувствую это еще те танцы с бубнами тут будут.
вот видео
Сообщение отредактировал ElToro: 27 October 2015 - 04:42 PM