Перейти к содержимому


Фотография

Турбина - как я ее перебирал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#41 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2012 - 12:19 PM

Я вчера в гору (ну так то крутинькая но не смертельно) с трудом вполз. на 2й дальше коробка не втыкала. так и не понял почему такая тяга хренвоая стала. чек не выскакивает нифига

Вполне возможно, что причина в VGT. Чек будет выскакивать, когда значение давления слишком критичное. Кстати у меня чек загорал всегда две ошибки 1235 и 0108 - вот 0108 это и есть, датчик абсолютного давления, слишком высокий уровень. Т.е. если бы изначально не запутался в расшифровках кодов ошибок, а просто поверил мультитрониксу, то сразу бы понял, что это турбинка не успевает менять геометрию, и изменять тем самым давление, вот машина и убегает в аварийный режим, чтобы не "разорвать" саму себя.
Так вот в вашем случае, причина, как мне кажется, может быть в обратном. Т.е. При малых оборотах система VGT наоборот, не может повернуть лопасти в такое положение, чтобы турбина вращалась с оптимальным количеством оборотов. Вот ей и не хватает мощности, и появление чека при этом не совсем обязательно.
p.s. - но это просто мое мнение, я не утверждаю, что чистка VGT это теперь лекарство от всех болезней. Причина плохой тяги может быть в чем угодно, вплоть до банального подсоса воздуха из-за хорошего мороза, но почистить турбину дело это нужное!
  • 0

#42 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 17 December 2012 - 02:29 PM

Забил в яндексе "ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ" - первое сообщение, «ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ» в картинках:))) И там картинка вашей форсунки!!!:)))))))))))))))
  • 0

#43 GuesT

GuesT

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Макс

Отправлено 17 December 2012 - 02:49 PM

Задавал тут много вопросов....

ога... Человек который выдергивает форсы у нас уже есть, теперь есть чистильщик турбин.....
Так, на вскидку во сколько оцениваете данную процедуру на чужом авто?
Если вообще рассматриваете возможность дополнительного заработка таким способом для себя....
  • 0

#44 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 December 2012 - 04:52 PM

Забил в яндексе "ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ" - первое сообщение, «ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ» в картинках :))) И там картинка вашей форсунки!!! :)))))))))))))))

Да, мы такие ептить .По сути это два северных города. Лабинск севернее тропика (около 200 км от сочи) а Лабытнанги это чуть севернее полярного круга :)
  • 0

#45 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 18 December 2012 - 08:05 AM

ога... Человек который выдергивает форсы у нас уже есть, теперь есть чистильщик турбин.....
Так, на вскидку во сколько оцениваете данную процедуру на чужом авто?
Если вообще рассматриваете возможность дополнительного заработка таким способом для себя....

да нет, исключительно спортивный интерес и желание поддерживать авто в норм. состоянии. Но если кому нужна помощь, я в свободное время, совсем не против помочь, правда мало его, этого времени свободного...

Да, мы такие ептить .По сути это два северных города. Лабинск севернее тропика (около 200 км от сочи) а Лабытнанги это чуть севернее полярного круга :)

Да, я уже полистал яндекс карты:)))
  • 0

#46 Actyon

Actyon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:где то между Воркутой и Сыктывкаром...
  • Интересы:водный туризм, рыбалка, компьютеры

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2012 - 09:16 PM

+1 Кириллу!
вот только я не понял зачем делать перепост всех фото из отчета?! )

Олег, поддерживаю! Lenin и ты поддержи нас - внеси в правила и в БАНю таких писателей, которые цитируют мегапост с кучей картинок ради того что бы внизу дописать "Вам плюс +1".
p.s. а то как чертежик запостить или нормально на вопрос ответить, так руки наверное отвалятся.

Снимите свой егр и обмеряйте. Я выше уже писал про размеры.

ЕГР снять это ж раз плюнуть, да?
  • -1

#47 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 December 2012 - 09:27 PM

ЕГР снять это ж раз плюнуть, да?


А чего там сложного? Открутить один хомут, снять патрубок, снять трубочку вакуумника, открутить 6 болтиков на 10 и нЕГР у вас в руках. Сборка в обратной последовательности.
  • 1

#48 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13222 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 December 2012 - 09:37 PM

А чего там сложного? Открутить один хомут, снять патрубок, снять трубочку вакуумника, открутить 6 болтиков на 10 и нЕГР у вас в руках. Сборка в обратной последовательности.


Ну хоть кто то заступился! Спасибо!
+1

Сообщение отредактировал Kukas: 19 December 2012 - 09:37 PM

  • 0

#49 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 12:24 PM

еще одна причина убить нЕГРа чем раньше тем лучше.

Имхо не в нЕГРе дело.
А в качестве топлива и в езде на низких оборотах (основное).
+1 за отчёт
  • 1

#50 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12410 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 12:53 PM

до весны ,щас не полезу да же тепловая пушка не справляется,гараж промерз,а вот когда пойдут ручейки забабахаем,время найдем ,я сегодня масло слил по утру а в воскресенье только собирать ,пущай капает стекает милое
  • 0

#51 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 21 December 2012 - 01:07 PM

Если камень в мой огород, пож. не пинайте, я с компьютером на вы :unknw:

а подскажи номер помпы, которую ты Шао заказывал. не пенайте что не в тему.
  • 0

#52 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 December 2012 - 01:19 PM

а подскажи номер помпы, которую ты Шао заказывал. не пенайте что не в тему.

HEPU P 176, http://www.exist.ru/...=7F6006DD&sr=-4
  • 0

#53 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 December 2012 - 04:48 PM

Кирилл, напиши здесь ещё что-нибудь...а то только на три плюсика постов хватило )))

Однако, спасибо!
  • 0

#54 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 22 December 2012 - 02:36 PM

Кирилл, напиши здесь ещё что-нибудь...а то только на три плюсика постов хватило )))

Однако, спасибо!

если честно, я не понял про плюсики:)))
по пведению машины после чистки турбины - ее просто не узнать. Наконец-то, стал чувствовать удовольствие от езды за рулем кайорна. Вот попозже еще прошивочку сделаем, и разберемся с расходом - тогда вообще песня будет!!!!:)))
Всем спасибо, за положительные отзывы.
p.s. решил, что каждую более менее серьезную работу с машиной, буду фотографировать и подробно тут описывать, пусть что-то и будет баяном, но зато будут подробные фото инструкции, наверняка комунибудь пригодится!
  • 3

#55 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 22 December 2012 - 02:55 PM

А на счет прошивки Вы что имели виду ? и с расходом что хотите сделать ? У меня есть интерес в этом направление.
  • 0

#56 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 22 December 2012 - 04:59 PM

если честно, я не понял про плюсики :)))
по пведению машины после чистки турбины - ее просто не узнать. Наконец-то, стал чувствовать удовольствие от езды за рулем кайорна. Вот попозже еще прошивочку сделаем, и разберемся с расходом - тогда вообще песня будет!!!! :)))
Всем спасибо, за положительные отзывы.
p.s. решил, что каждую более менее серьезную работу с машиной, буду фотографировать и подробно тут описывать, пусть что-то и будет баяном, но зато будут подробные фото инструкции, наверняка комунибудь пригодится!

свой человек! +1
я такого же мнения поэтому тоже делаю подробные фотоотчеты, последний в моей подписи )
  • 0

#57 илья79

илья79

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб,парк победы

  • дизель механика
  • Имя:илья

Отправлено 22 December 2012 - 07:52 PM

чето-то открыл капот и попробовал шток турбины руками пошевелить, без фанотизма, не получилось... кирилл, не подскажешь как у тебя???
  • 0

#58 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23 December 2012 - 09:41 AM

А на счет прошивки Вы что имели виду ? и с расходом что хотите сделать ? У меня есть интерес в этом направление.

Прошивку хочу сменить на прошивку от Чипико, тут очень много написано на эту тему. Причины: более улучшенная динамика, снижение "турбоямы". :)))
Расход мне очень не нравится, бк показывает средний расход 18,5 литров на 100 км. Но хочу дождаться тепла и сравнить, т.к. у меня часто очень короткие поездки на холодной машине.

свой человек! +1
я такого же мнения поэтому тоже делаю подробные фотоотчеты, последний в моей подписи )

читал отчет - вещь!!! даже разбирал улитку уже и смотрел на пердмет подключения. Мне так же нужно дополнительно одну кнопку вывести на рулевое колесо, вот думаю, как поступить лучше:))

чето-то открыл капот и попробовал шток турбины руками пошевелить, без фанотизма, не получилось... кирилл, не подскажешь как у тебя???

сам шток шевелить - не очень легко, т.к. там пружина стоит. Я бы посоветовал, снять шпоночную шайбу, отсоеденить шток от лапки самой VGT и пошевелить уже отдельно саму лапку VGT, вот она должна ходить совсем свободно, как у меня на видео.
  • 1

#59 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 23 December 2012 - 09:54 AM

Прошивку хочу сменить на прошивку от Чипико, тут очень много написано на эту тему. Причины: более улучшенная динамика, снижение "турбоямы". :)))
Расход мне очень не нравится, бк показывает средний расход 18,5 литров на 100 км. Но хочу дождаться тепла и сравнить, т.к. у меня часто очень короткие поездки на холодной машине.


Почему от Чипико ? а не от АДАКТ ?
Срасходом согласен у Вас завышен, у меня стал 9 -10 зимой и это много был меньше, тоже нужно куда то ковырять, нужно для начала посмотреть и сбросить адаптации форсунок, ещё есть неприятность это плохоие контакты в разъёмах на форсунках (тоже всякого рода проблем будет, но ошибок нет) . Можно обратить так же внимание на датчик ДМРВ (попробовать промыть его)
  • 0

#60 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 23 December 2012 - 10:07 AM

Почему от Чипико ? а не от АДАКТ ?
Срасходом согласен у Вас завышен, у меня стал 9 -10 зимой и это много был меньше, тоже нужно куда то ковырять, нужно для начала посмотреть и сбросить адаптации форсунок, ещё есть неприятность это плохоие контакты в разъёмах на форсунках (тоже всякого рода проблем будет, но ошибок нет) . Можно обратить так же внимание на датчик ДМРВ (попробовать промыть его)

адаптации сбрасывал, ДМРВ мыл.... осталось посмотреть разъемы форсунок. Если не поможет, походу сами форсунки:(((((((((((
может, куда еще можно поковырять? боюсь даже проверять обратку с форсунок:)))))))))))))))))))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых