Ну да, но она реально побежала,ее на пол пути клинило,наверное хорошим усердием на педаль газа она перещелкивалась но наверное не всегда,я же на видео показывал как она щелкает время 6-05,а флажок должен просто от руки перемещаться туда-суда,без щелчков,нечему там щелкать а тем более прилагать усилие чтоб лопатки раскрылись,ну раз в60т наверное и надо,Ромыч в принципе уж показано все ,так что фильма поди заканчиваетсяШао, ты маньяк!
Турбина - как я ее перебирал
#81
Отправлено 10 April 2013 - 07:01 PM
#82
Отправлено 10 April 2013 - 07:59 PM
#83
Отправлено 11 April 2013 - 02:19 PM
Ну да, но она реально побежала,ее на пол пути клинило,наверное хорошим усердием на педаль газа она перещелкивалась но наверное не всегда,я же на видео показывал как она щелкает время 6-05,а флажок должен просто от руки перемещаться туда-суда,без щелчков,нечему там щелкать а тем более прилагать усилие чтоб лопатки раскрылись,ну раз в60т наверное и надо,Ромыч в принципе уж показано все ,так что фильма поди заканчивается
Поздравляю с успешной переборкой!!!)))
#84
Отправлено 11 April 2013 - 06:04 PM
#85
Отправлено 11 April 2013 - 06:42 PM
самое страшное это когда снимаешь верх и видишь внутренности а когда в руках всё это начинает рассыпаться если честно то началась паника.как бестолковому саперы просто повезлоПоздравляю с успешной переборкой!!!)))
#86
Отправлено 11 April 2013 - 07:38 PM
#87
Отправлено 11 April 2013 - 07:40 PM
Однозначно, присоединяюсь.Да Сергей за твое бестрашие +1
#88
Отправлено 12 April 2013 - 07:45 AM
я тоже испугался, когда штифты повылетали, два даже с пола подбирал, но ничего - знал, что просто времени займет больше))самое страшное это когда снимаешь верх и видишь внутренности а когда в руках всё это начинает рассыпаться если честно то началась паника.как бестолковому саперы просто повезло
вот когда я на Додж Стратус полез автомат перебирать, вот там я наложил кирпичей ))))))))))))))))
#89
Отправлено 12 April 2013 - 01:56 PM
ага значит не у меня одного воняло ну значит не одинокя тоже испугался, когда штифты повылетали, два даже с пола подбирал, но ничего - знал, что просто времени займет больше))
вот когда я на Додж Стратус полез автомат перебирать, вот там я наложил кирпичей ))))))))))))))))
#90
Отправлено 20 April 2013 - 06:38 PM
#91
Отправлено 20 April 2013 - 06:59 PM
Там не подшипник, а втулка. Поменять можно только в спец. мастерской. После замены необходима балансировка на специальном стенде. Цена ремонта в среднем 50% от стоимости новой турбины. Попробуй поискать б/у .У меня начал болтаться шток с крыльчаткой и соответственно цепляется за корпус и воет, особенно на холостых. Скажите, что-то можно сделать? Может подшипник заменить, если он меняется?
#92
Отправлено 20 April 2013 - 08:45 PM
Допускается небольшой радиальный люфт, а вот осевого практически не должно быть вовсе. Если люфты большие, можно самому заменить картридж в сборе, будет стоить дешевле, чем новая турбина и балансировать ничего не надо.У меня начал болтаться шток с крыльчаткой и соответственно цепляется за корпус и воет, особенно на холостых. Скажите, что-то можно сделать? Может подшипник заменить, если он меняется?
#93
Отправлено 20 April 2013 - 09:37 PM
Спасибо! Папробую поискать картридж.Допускается небольшой радиальный люфт, а вот осевого практически не должно быть вовсе. Если люфты большие, можно самому заменить картридж в сборе, будет стоить дешевле, чем новая турбина и балансировать ничего не надо.
#94
Отправлено 23 April 2013 - 06:40 AM
И еще. Наблюдал за штоком при газовании (со вторым водителем). Так вот, шток где-то после 2000 тыс.оборотов начинает перемещаться,а до этого жестко стоит. Подозреваю,что как у Сереги-Шао будет цеплять.
Тема интересная и актуальная, спасибо,ребята! Позже отпишусь и о своем подвиге. (как только совершу)
#95
Отправлено 13 May 2013 - 05:03 AM
Нашел ? тема актуальна , на КИРе нае... сь турбина. Все встало.На майских попробую здесь поискать источник своих ЧЕКов. А то уже задолбали, при обгонах ыскакивает- только успевай скидывать!
И еще. Наблюдал за штоком при газовании (со вторым водителем). Так вот, шток где-то после 2000 тыс.оборотов начинает перемещаться,а до этого жестко стоит. Подозреваю,что как у Сереги-Шао будет цеплять.
Тема интересная и актуальная, спасибо,ребята! Позже отпишусь и о своем подвиге. (как только совершу)
#96
Отправлено 13 May 2013 - 08:31 PM
Леша, мое искреннее сочувствие!!! И не сделать уже ничего?
Сообщение отредактировал aviator47: 13 May 2013 - 08:33 PM
#97
Отправлено 13 May 2013 - 08:37 PM
Андрей, подумайте, может не стоит.Пока не лазал туда. Но в планов не менял,полезу обязательно!
Леша, мое искреннее сочувствие!!! И не сделать уже ничего?
#98
Отправлено 13 May 2013 - 09:11 PM
Сегодня ночью преодолел маршрут Санкт Петербург - Москва. Раз десять останавливался и скидывал ЧЕК, ошибка 1148. Обгонял фуры оооочень плавненько, иначе-ЧЕК. Скорость выше 110-ЧЕК. На круизе в горку,переключается на пониженную-ЧЕК, круиз отрубается. Даже в городе-ЧЕК. Ну это не езда.Андрей, подумайте, может не стоит.
Модулятор еще года не ходит, Пирбург поставил. Коннекторы форсунок периодически чищу, контакты подгибаю.Не помогает. ДМРВ спец.жидкостью раз в месяц обливаю, все блестит. Воздушный фильтр новый. Заправка только НЕСТЕ (Фин.) или Газпром (когда в Москве). ЕГР заглушен, вакуум закрыт. Ну вот что еще??? Вот и думаю,что за 100 тыс ревизия турбины не повредит.
Раньше машинка при разгоне в сидушку вжимала, а сейчас как на троллейбусе езжу.(((. Что делать-то??
#99
Отправлено 13 May 2013 - 09:57 PM
#100
Отправлено 13 May 2013 - 10:21 PM
Он где-то под ЕГРом находится, да? Стыдно признаться, но я его так и не откручивал. Рукой потрогал фишку, да и успокоился на этом..не помню спрашивал или нет: а сам датчик детонации менялся?
Ром, а есть какие-нибудь данные для тестирования датчика детонации? Или сразу на замену его?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых