Перейти к содержимому


Фотография

Турбина - как я ее перебирал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 531

#101 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 10:26 PM

возможно предварительное тестирование: снять разъем с мозгов и замерить сопротивление между 45 и 46 ножками.
Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.


кстати, вопрос из зала: у тебя случаем иммобилайзер ни разу не слетал?

Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 May 2013 - 10:27 PM

  • 0

#102 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 10:33 PM

возможно предварительное тестирование: снять разъем с мозгов и замерить сопротивление между 45 и 46 ножками.
Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.

Спасибо.Интересно, что он из себя представляет? На рисунке с виду кругляш, как сушка, болтом прикручена.
Блин, не в той теме я дискуссию развивать начал..
  • 0

#103 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 10:37 PM

На головке блока цилиндров установлен датчик детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение 26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц), 22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц) , 22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

ps: что насчет вопроса из зала?...

Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 May 2013 - 10:38 PM

  • 0

#104 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 10:49 PM

На головке блока цилиндров установлен датчик детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.

Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.

Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение 26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц), 22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц) , 22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

ps: что насчет вопроса из зала?...

Резонансную частоту, конечно, не замерю, ну а момент затяжки и фишку протестю. Спасибо большое за помощь!!!
  • 0

#105 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 10:51 PM

!!!
что насчет вопроса из зала?
!!!
  • 0

#106 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 10:56 PM

!!!
что насчет вопроса из зала?
!!!

Все понятно вроде.
530 рублей стоит. Может, заменить?

Сообщение отредактировал aviator47: 13 May 2013 - 11:00 PM

  • 0

#107 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 11:04 PM

что 530 рублей? я про штатный иммобилайзер. слетал когда-либо или нет?
  • 0

#108 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 May 2013 - 11:13 PM

что 530 рублей? я про штатный иммобилайзер. слетал когда-либо или нет?

не знаю. при мне нет.
  • 0

#109 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 May 2013 - 11:29 PM

ясно. вопрос закрыт.
  • 0

#110 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 May 2013 - 07:34 AM

не знаю. при мне нет.

Андрей, здраствуйте. А как у Вас заводится машина на холодную, прогретом . У меня в начале загорался чек, потом стал плохо заводится.Потом вообще перестал заводится. Так вот, в первую очередь сделайте тест форсунок, уверен они у вас льют. Нужно только определится какие.
  • 0

#111 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 May 2013 - 11:53 PM

Здравствуйте. Заводится с пол-пинка, с утра ну 1-2 сек. не более. Так что грех жаловаться. На холостых работа ровная и устойчивая.
Но неисправность эта не сразу, а потихоньку, по наростающей стала проявляться. с прошлого лета началось. Теперь уже не в моготу...
  • 0

#112 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3164 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 15 May 2013 - 02:51 PM

Здравствуйте. Заводится с пол-пинка, с утра ну 1-2 сек. не более. Так что грех жаловаться. На холостых работа ровная и устойчивая.
Но неисправность эта не сразу, а потихоньку, по наростающей стала проявляться. с прошлого лета началось. Теперь уже не в моготу...

Андрей, здраствуйте, у Вас долго идёт процесс, у меня после первого чека тоже ничего ни менялось, пер также заводился, потом чек стал вылетать чаще, мне надоело останавливаться и глушить, стал ездить с горящим чеком, правда у меня где-то через 7-10 дней, стал плохо заводится.Потом при обгоне встал в аварийный режим скорость 80км, заглушил и всё не завёл.Эвокуатор, завели с быстрым стартом, так ехал до дома днём не глушил, на ночь глушил. Заводка с эфиром и так 3000км. Дома уже оказалось клапана льют. Написал подробно, что-бы ты емел представление как это происходит, когда начинают умирать клапана.Ещё раз повторяю, сделай тест форсунок, здесь есть информация. Я делаю 30 см трубочек от наших машин которые идут на омыватель и 4 шприца на 20мм и завожу на 1,5 минуты, кто то делает по другому( длина трубок, время)
  • 0

#113 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 May 2013 - 10:11 PM

спасибо. на выходных сделаю тест на обратку.
  • 0

#114 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 June 2013 - 06:47 PM

Задавал тут много вопросов, по поводу плохой тяги, постоянно выскакивающего "джеки-чана", по поводу вакуума - огромное спасибо всем, кто откликнулся!! Но к сожалению, в моем случае, даже замена модулятора турбины, убийство ЕГРа, замена клапана на вакуумном насосе, прочистка штока управления турбиной, диагностика воздушной системы - ничего не дала. Машина совсем не хотела ехать и при попытке газануть - вылезал злосчастный чек-енджин.... Я совсем расстроился, честно говоря, стали появляться мысли, что турбине пздц настал конец. Но, когда я поменял модулятор турбины, я стал слышать, как работает турбина, тихий свист. Полез в инет читать про этот свист, и узнал, что в принципе, турбину можно разобрать, но мало кто это делал. В частности на нашем форуме инфы я не нашел. Некоторую информацию нашел на другом форуме санг-йонг и решил, буду разбирать. Отпросился по раньше с работы и поехал в гараж.
Начал с того, что снял воздушный фильтр, патрубки, сам корпус воздушного фильтра, и воздуховоды.
Изображение

Затем снял шток управления турбиной. Для этого необходимо тонкой отверткой ил крючком поддеть шайбу, фиксирующую шток на рычаге VGT. (фото ниже не мое, у меня не был такой засраный
Изображение


откручиваем три болтика на 10 и шток у нас в руках
Для дальнейшей разборки мешал расширительный бачок. Снял с него трубку обратки, открутил и просто отложил на радиатор - стало просторней! )
Изображение
Дальше надо было просто все открутить с турбины, честно говоря думал - будет сложней.На практике оказалось, что все не так сильно прикипело, там гайки какие-то омедненные. Открутил подачу масла.
Изображение
И сброс масла. Тут я повозился. Честно говоря, думал что система такая же как и сверху, оказалось нет. Фоткал снизу, качество поршивое, там два болта под торкс.
Изображение
Ну и дальше откручиваем все, что держит турбину. Три гайки на выпускном коллекторе, две гайки на глушитель, одна гайка внизу турбины крепится к "ноге". Отодвигаем в сторону "выпуск", снимаем турбинку.
Изображение
Смотрим нагар, кажется, что все не так плохо, на самом деле оочень плохо...

Изображение

Разберем улитку турбины. Для этого на корпусе делаем засечки, хотя на самом деле, как выяснилось, там есть направляющая, неправильно поставить крышку - не получится.
Изображение

Откручиваем оставшиеся три болтика на 10, и аккуратно простукиваем крышку по краям, она сидит плотно. Особо не усердствуем, потихоньку она слезла.
Изображение
Изображение
Очень много нагара, причем отложение не в виде пыли, а каменообразные. Именно они и мешают штоку двигать лапки VGT. Но бывает еще хуже, когда к примеру ЕГР жил своей жизнью, вот так ))

Снимаем крышку лопаток VGT, 3 болтика под торкс 25, с силой, но умеренно. Там все прикипело.Изображение

Снимаем крышку. Турбина должна стоять, иначе все может рассыпаться .
Изображение
Переворачиваем турбину, придерживая лопатки и кольцо ладонью. Сначала, не хотел разбирать механизм полностью, и пробовал промыть так:
Изображение
Но так отмывалось плохо, поэтому разобрал все, что смог и уже чистил железной щеткой, шкуркой, карб клинером - убил час примерно. Но результат порадовал!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Машина полетела, самолет просто!! Выложил бы видео, но чувствую это еще те танцы с бубнами тут будут.

http://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY&feature=youtu.be вот видео

Кирил посматрите пожалуйста ссылку, подскажите чем лечить http://kyron-clan.ru...ja/page__st__20
  • 1

#115 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2013 - 07:27 PM

может у меня чего не открывает форум?,Лев а в чем прикол?я как будто на первую страницу темы попал что хотел сказать то?
  • 0

#116 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 June 2013 - 07:32 PM

странно, я ссылку дал на тему завывание при зпуске двигателя, там в конце я фото выложил и вопрос, по поводу турбины, если можете, подскажите пожалуйста
  • 0

#117 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 12 June 2013 - 07:39 PM

Пищит вот эта фигня, если снять трубку и зажать пальцем, не пищит, звук усиливается при увеличении оборотов, как эта фиговинв называется и как лечится
  • 0

#118 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 June 2013 - 07:46 PM

Пищит вот эта фигня, если снять трубку и зажать пальцем, не пищит, звук усиливается при увеличении оборотов, как эта фиговинв называется и как лечится

почитай по своей ссылке, в той теме тебе отписал.
  • 0

#119 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 17 June 2013 - 01:32 PM

хочу отписать немного о поверхностном осмотре ткрбины со стороны воздухозабора на пробеге 80+тк.
продольно-поперечные люфты отсутствуют полностью, крыльчатка абсолютно чистая, лопасти в идеальном состоянии. проворачивается мягко, упруго, нерасхлябано, как буд-то совершенно новый осевой подшипник. слава кпсс!
  • 0

#120 aviator47

aviator47

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5386 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гатчина,Ленинградская обл.
  • Интересы:Бургас, Болгария

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 17 June 2013 - 10:31 PM

хочу отписать немного о поверхностном осмотре ткрбины со стороны воздухозабора на пробеге 80+тк.
продольно-поперечные люфты отсутствуют полностью, крыльчатка абсолютно чистая, лопасти в идеальном состоянии. проворачивается мягко, упруго, нерасхлябано, как буд-то совершенно новый осевой подшипник. слава кпсс!

Все-таки полез туда? Ведь не собирался, и меня отговаривал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых