в дизель не успеешь свежее масло залить - оно уже черное.
зачем присадку лить? залейте масло путевое!жалко у меня не бензин ....а то б фукса леванул! зачетная жижа!
Сообщение отредактировал phantom: 17 September 2015 - 07:52 AM
Отправлено 17 September 2015 - 07:50 AM
в дизель не успеешь свежее масло залить - оно уже черное.
зачем присадку лить? залейте масло путевое!жалко у меня не бензин ....а то б фукса леванул! зачетная жижа!
Сообщение отредактировал phantom: 17 September 2015 - 07:52 AM
Отправлено 14 October 2015 - 07:31 AM
Придется разбирать и чистить
Сообщение отредактировал uncled: 14 October 2015 - 04:41 PM
Отправлено 24 October 2015 - 10:35 PM
Привет всем !!!!подскажите пожалуйста какой на турбине должен быть примерно ход вала кулера ,,,,потому что у себя попробовал туда сюда 2 мм примерно но и вправо влево тоже шевелится но вроде бы лпостями не цепляется))))))
Отправлено 25 October 2015 - 02:32 PM
Привет всем !!!!подскажите пожалуйста какой на турбине должен быть примерно ход вала кулера ,,,,потому что у себя попробовал туда сюда 2 мм примерно но и вправо влево тоже шевелится но вроде бы лпостями не цепляется))))))
Не совсем понятно, что за вал кулера. Что за диковинка такая?
Отправлено 02 December 2015 - 07:52 AM
Чудес на свете не бывает... (хотя очень хочется в них верить)..
Рассмотрим два фото выложенных в этой теме... а именно положение регулируюемого направляющего аппарата состоящего из множества лопаток и рабочего колеса турбины...
14122012210_cr.jpg
превое фото - здесь всё правильно....
P11409.JPG
второе фото - а вот здесь лопатки стоят наоборот к потоку.. и видно что стоят так не первый день, положение нагара и следов от перекладки лопаток от регулятора свидетельствует об этом...
Поэтому в этом случае происходит не плавное обтекание потоком раскалённых газов направляющего аппарата, а торможение раскалённого потока из камеры сгорания на концах лопаток, как следствие повышение температуры на колесе турбины.... материал из которого сделаны лопатки и колесо турбины различны, лопатки стальные а вот колесо литое из более мягкого материала, возникает рост температуры и происходит выкрашивание материала колеса турбины и его отделение с эффектом "пескоструйки" на лопатках...
При попадании постороннего предмета на такие турбины происходят категорично другие повреждения рабочего колеса, с виду хаотичные и неравномерные, здесь же мы наблюдаем равномерные и предсказуемые следствия от повышении температуры...
И к добавке что для наших агрегатов есть ремкомплекты:
Отправлено 02 December 2015 - 09:23 PM
У меня начиналось также, а потом она завизжала на оборотах свыше 1500.
Скинул вакуум и ездил как дедуля, пока два дня назад руки до неё не добрались.
Снял турбину, шток слегка заедал, разобрал, всё почистил (отложения каменные).
Чистил металлической щёткой на шуруповёрте с периодическим поковыриванием ножом.
Поставил обратно, но не помогло, только теперь исчезли посторонние шумы под капотом при разгоне.
Вердикт: масляные подшипники кирдык (турбина подкидывает масло, но не дымит нисколько).
Снова скинул вакуум, продолжаю изображать дедушку.
Советую снять, почистить, облегчишь вращение может подольше поживёт.
Всем привет, продолжу историю.
Заказал на али картридж для турбины, пришёл уже больше месяца назад.
В комплекте прокладки и сертификат по балансировке, как бы всё для людей.
И вот сегодня решил я его наконец-то поставить.
Так-как я турбину уже снимал, и интереса к этой процедуре у меня уже нет (в отличии от первого раза), то я позвал на помощь родственника у которого на такие дела руки чешутся.
Сняли и разобрали турбину почти без проблем, а вот при замене картриджа я понял, что не зря с собой бубен захватил, как говорится для танцев пригодится.
Управляющие лопатки турбины садятся на упорную пластину, расположенную под лопастями в горячей улитке, по направляющим шпилькам, которые в комплект не входят, поэтому нужно воспользоваться старыми.
Одна шпилька уже стоит на месте в основании лопаток, а вторая торчит из картриджа поломатого.
Пришлось выколупывать шпильку из старого картриджа, что оказалось не так просто.
Мало того, что там всё со временем прикипело, дак она ещё и посажена на зазубренный конец.
Путём нагрева и кусачек эта зараза была выкорчевана, разумеется не без повреждений поэтому пришлось ровнять.
Но радость была преждевременной (шуруповёрт мне в руки), диаметр и глубина отверстий под шпильки в новом картридже оказались меньше, тоже самое касается и шпильки которая направляет установку горячей улитки на картридж.
Отверстия рассверлили, шпильки подточили, установили лопатки, стали закручивать фланец, который их держит, а там (наждак мне на верстак), отверстия с резьбой под винты не имеют достаточной глубины, пришлось стачивать винты.
Всё остальное ставилось и закручивалось в старые места, поэтому без проблем.
Верещать турбинка перестала, ошибка по ней исчезла, машинка бежит бодро как в молодости.
А дальше покажет время чегой тама ети китайсы ещё сделали не так.
Главное, чтобы в дрыгатель ничего не прилетело.
PS: Ещё отзыв по товару хотят. А я ведь напишу!!!
Отправлено 02 December 2015 - 11:24 PM
Уважаемый win, спасибо вам за подробный отзыв, тоже очень интересует возможность заказа картриджа на aliexpress.
Не могли бы вы написать ссылку на предложение продавца, буду в случае чего сразу знать у кого заказывать, а то от выбора глаза разбегаются )))
Отправлено 03 December 2015 - 06:43 AM
Уважаемый win, спасибо вам за подробный отзыв, тоже очень интересует возможность заказа картриджа на aliexpress.
Не могли бы вы написать ссылку на предложение продавца, буду в случае чего сразу знать у кого заказывать, а то от выбора глаза разбегаются )))
Да, там их море, а я брал здесь:
http://ru.aliexpress...2472496193.html
Прислали вовремя, всё как на фотографиях, упаковано хорошо в фирменной коробке, ещё и скидку дали.
Цена с доставкой 131.00 $
Отправлено 03 December 2015 - 07:01 AM
Добавлю к вышесказанному:
Винт, ограничивающий ход штока двигающего лопатки, на новом картридже не отрегулирован (у них ведь нет ваших лопаток), поэтому после сочленения лопаток с картриджем двигаем шток до полного закрытия лопаток и вкручиваем ограничительный винт до этой позиции.
Отправлено 18 December 2015 - 08:10 AM
Друзья, порекомендуйте человека, кто может не за бесплатно естественно, перебрать/почистить качественно, на совесть, нашу турбину. пора бы мне свою почистить, а то свистит и тяга уже не та, все же почти 98 500 км пробега ;-).
Отправлено 19 December 2015 - 01:55 PM
Пробегу 155 000 проблем нет, тьфу три раза через левое плечо. Потеря тяги в основном зависит от модулятора.
Отправлено 24 January 2016 - 09:39 PM
Отправлено 24 January 2016 - 11:08 PM
Завтра буду пробовать сам разбирать и чистить.
Отправлено 25 January 2016 - 02:19 AM
Спасибо за отчет по турбине . Такая же фигня возникла отказался ехать мой санек . Вчера в процессе езды пропала тяга педаль как пустая давишь не едит и чек выскочил остановился заглушил , завел чек погас и опять все нормально как будто не чего и не было ! Сегодня утром мороз 20 завел тяжеловато турбинка почти не завывала не обратил внимания поехал по делам все нормально вроде бы ну что то не то не пойму подтупливает как то. Через не которое время опять чек пустая педаль тяги нет . По думал саляра плохая или прихватило где то подумал еще про турбину раньше при холодном дв.завывала пока не прогрееться а тут почти не слышно было . Зашел на сайт прочел отчет по турбине все понятно стало спасибо!!! Завтра буду пробовать сам разбирать и чистить.
А модулятор на турбину сначала поменять не надо разве, а потом уж её на стол ?
Отправлено 05 February 2016 - 11:52 AM
Народ интересно кто нибудь экстремалил с данным девайсом так как на видео.
https://youtu.be/WdRljIrm9Cg
Сообщение отредактировал vasiliyvk: 05 February 2016 - 11:55 AM
Отправлено 05 February 2016 - 11:55 AM
Не вижу никакого видно.
Отправлено 05 February 2016 - 12:32 PM
Народ интересно кто нибудь экстремалил с данным девайсом так как на видео.
https://youtu.be/WdRljIrm9Cg
Вот и ссылку кинул прямую.
Отправлено 05 February 2016 - 01:04 PM
Отправлено 05 February 2016 - 01:45 PM
видео это то где обдолбыш грязь месит?
Отправлено 05 February 2016 - 01:49 PM
видео это то где обдолбыш грязь месит?
Это просто гифка, а на видео как моют турбину и интеркуллер моющем средством и водой все подовая через забор воздуха турбины.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых