Всё правильно, вялый вакуум вяло отключается.Так для включения хабов нужно вакуум отключить. А ядреный будет отключиться дольше на несколько миллисекунд.
Не замечал на своем, что ПП включатся по 20-25 сек. Обычно, примерно, секунд 3-5.
Отправлено 29 October 2018 - 12:38 PM
Всё правильно, вялый вакуум вяло отключается.Так для включения хабов нужно вакуум отключить. А ядреный будет отключиться дольше на несколько миллисекунд.
Отправлено 29 October 2018 - 12:54 PM
Секунд 3-5 до загорания лампочки, и потом еще секунд через 5 щелчок хабов. Есть желание уточнить время, в грязи при пробуксовке, засеките время. Финальный удар не пропустите.
p.s. помню по началу так не зная включил, думал мост отпадет.
Сообщение отредактировал Mayk: 29 October 2018 - 12:56 PM
Отправлено 29 October 2018 - 01:02 PM
Сообщение отредактировал Перс: 29 October 2018 - 01:04 PM
Отправлено 29 October 2018 - 01:42 PM
Щелчек это редкость.Но иногда бывает слышно.
Отправлено 29 October 2018 - 03:43 PM
Никаких щелчков я не слышу, может, снаружи и слышно. И никаких рывков не ощущаю при включении ПП. Все исправно.
+ а при включении пониженной слышен щелчек.
Отправлено 29 October 2018 - 04:36 PM
Не прислушивался. Не помню, чтобы отчётливо щёлкало при включении понижайки.
Отправлено 29 October 2018 - 05:19 PM
У Вас полный, попросту не был включён в тот момент, передок подключается примерно через 12-20с (и примерно через 5с после загорания лампочки)после перевода крутилки режимов в 4ВД.
Да вроде на тот момент никуда не торопился и обгон фуры начал не в следующее мгновение после поворота переключателя режимов (дело было в темное время суток и надо было хорошо убедиться в отсутствии встречки). Сам думаю что виновата в этой ситуации как раз не правильное нажатие на педаль газа (резковато наверное нажал). А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.
Отправлено 29 October 2018 - 05:21 PM
Вялый отключается вяло, но быстро.Всё правильно, вялый вакуум вяло отключается.
Не замечал на своем, что ПП включатся по 20-25 сек. Обычно, примерно, секунд 3-5.
Секунд 3-5 до загорания лампочки, и потом еще секунд через 5 щелчок хабов. Есть желание уточнить время, в грязи при пробуксовке, засеките время. Финальный удар не пропустите.
p.s. помню по началу так не зная включил, думал мост отпадет.
. А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.
Отправлено 29 October 2018 - 08:56 PM
Отправлено 29 October 2018 - 09:04 PM
А ра
Не прислушивался. Не помню, чтобы отчётливо щёлкало при включении понижайки.
Всегда включаю как в инструкции на нейтрале.
Отправлено 29 October 2018 - 09:15 PM
Так попробуйте застряв и буксуя, включить полный. И после скажите, что небыло удара.
Отправлено 29 October 2018 - 10:54 PM
Привет, Алексей. 25с это же целая вечность. По моим ощущениям на ходу за 5с все включается. Ну да уточню. Хотя конечно задержки возможны, но на новой машине маловероятно.
Привет Александр, откуда 25-то взялось? Во вы приписываете Хотя на счёт моих 20 наверное перебор. Смотрим мануал: 3с самодиагностика, затем подаётся питание на сервомоторчик, сколько он работает, переводя режим из 2Н - 4Н? Пусть 2-3с, получаем 5-6 и ещё через 4с (если я правильно понял) уходит сигнал на ЭМК хабов, плюс подключение, набегает дохрена. И самое главное (личное наблюдение) если в момент подключения задние колёса буксуют, естественно хабы подключиться не могут, момент подключения откладывается пока не уровняются скорости вращения и оба хаба не зайдут в зацепление, что самое интересное скрежета зубьев при этом не слышно.
Отправлено 29 October 2018 - 11:06 PM
Да вроде на тот момент никуда не торопился и обгон фуры начал не в следующее мгновение после поворота переключателя режимов (дело было в темное время суток и надо было хорошо убедиться в отсутствии встречки). Сам думаю что виновата в этой ситуации как раз не правильное нажатие на педаль газа (резковато наверное нажал). А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.
Если включён ПП на нашем Кирюхе, чтобы зад заносило это нонсес, передок точно не подключился, нужно было чуть подождать не газуя, тогда авто (на ПП) ускоряется уверенно и как по рельсам, но как говорится "до предела не доводи": если на ПП понесёт боком поправиться будет сложно, тут нужно чувствовать....удачи!
Отправлено 30 October 2018 - 08:36 AM
Ну извини, не внимательно прочитал, думал плюс 5с на хабы. Как у меня... Включаю...через 4...5с загорается лампочка. За это время прошла вся диагностика и включение раздатки.Привет Александр, откуда 25-то взялось? Во вы приписываете Хотя на счёт моих 20 наверное перебор. Смотрим мануал: 3с самодиагностика, затем подаётся питание на сервомоторчик, сколько он работает, переводя режим из 2Н - 4Н? Пусть 2-3с, получаем 5-6 и ещё через 4с (если я правильно понял) уходит сигнал на ЭМК хабов, плюс подключение, набегает дохрена.
Отправлено 30 October 2018 - 08:42 AM
И самое главное (личное наблюдение) если в момент подключения задние колёса буксуют, естественно хабы подключиться не могут, момент подключения откладывается пока не уровняются скорости вращения и оба хаба не зайдут в зацепление, что самое интересное скрежета зубьев при этом не слышно.
Отправлено 30 October 2018 - 09:57 AM
Если включён ПП на нашем Кирюхе, чтобы зад заносило это нонсес, передок точно не подключился, нужно было чуть подождать не газуя, тогда авто (на ПП) ускоряется уверенно и как по рельсам, но как говорится "до предела не доводи": если на ПП понесёт боком поправиться будет сложно, тут нужно чувствовать....удачи!
Спорить не буду, может и ваша правда, надо еще раз попробовать смоделировать эту ситуацию, но на закрытой площадке. Только снега теперь дождаться.
Отправлено 30 October 2018 - 06:25 PM
Исправные хабы подключаются всегда. И именно когда скорости не выровнены. А не выровнены они всегда при движении. Когда задние колеса буксуют, скорости очень сильно не выровнены и хабы подключаются очень быстро и с очень большим ударом.
Это интересно. Каким макаром, прямозубые шестерни должны войти в зацепление при разных скоростях вращения??? Хаб своим внутренним трением, перед зацеплением, должен заставить буксануть и переднее колесо до скорости задних (буксующих), либо притормозить всю заднюю трансмиссию вместе с двигателем??? Или ещё какой способ есть?
Одновременно с включением лампочки , включается клапан. Можешь в этом убедиться, сняв трубку с клапана и прикрыв сосок на клапане пальцем. На включение хабов на ходу уходят доли секунды. Проверить сложновато, но можно. Например можно на льду после включения лампочки через секунду ... пол секуы дать газу, что бы пошла пробуксовка. Если хабы включились, ничего не почувствуешь. Если не включились, момент включения почувствуешь четко, ударчик будет обязательно.
Будет время посмотрю, никогда у меня после загорания зел лампы, передок не включался быстрее 4-5с. И включая передок с места (обычно когда зимой где забуксуешь), никогда (не припомню), чтобы включение сопровождалось ударом или треском, а вот в движении бывало.
Отправлено 30 October 2018 - 07:24 PM
Это интересно. Каким макаром, прямозубые шестерни должны войти в зацепление при разных скоростях вращения???
никогда (не припомню), чтобы включение сопровождалось ударом или треском, а вот в движении бывало.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых