Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#241 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 October 2018 - 12:38 PM

Так для включения хабов нужно вакуум отключить. А ядреный будет отключиться дольше на несколько миллисекунд.

Всё правильно, вялый вакуум вяло отключается. :)
Не замечал на своем, что ПП включатся по 20-25 сек. Обычно, примерно, секунд 3-5.
  • 0

#242 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2018 - 12:54 PM

Секунд 3-5 до загорания лампочки, и потом еще секунд через 5 щелчок хабов. Есть желание уточнить время, в грязи при пробуксовке, засеките время. Финальный удар не пропустите. :wacko3:

 

p.s. помню по началу так не зная включил, думал мост отпадет.


Сообщение отредактировал Mayk: 29 October 2018 - 12:56 PM

  • 0

#243 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 October 2018 - 01:02 PM

Никаких щелчков я не слышу, может, снаружи и слышно. И никаких рывков не ощущаю при включении ПП. Все исправно.

Сообщение отредактировал Перс: 29 October 2018 - 01:04 PM

  • 1

#244 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2018 - 01:42 PM

Щелчек это редкость.Но иногда бывает слышно.


  • 0

#245 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 October 2018 - 03:43 PM

Никаких щелчков я не слышу, может, снаружи и слышно. И никаких рывков не ощущаю при включении ПП. Все исправно.

+ а при включении пониженной слышен щелчек.


  • 0

#246 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 October 2018 - 04:36 PM

Не прислушивался. Не помню, чтобы отчётливо щёлкало при включении понижайки.


  • 0

#247 Alex 850

Alex 850

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2018 - 05:19 PM

У Вас полный, попросту не был включён в тот момент, передок подключается примерно через 12-20с (и примерно через 5с после загорания лампочки)после перевода крутилки режимов в 4ВД.

Да вроде на тот момент никуда не торопился и обгон фуры начал не в следующее мгновение после поворота переключателя режимов (дело было в темное время суток и надо было хорошо убедиться в отсутствии встречки). Сам думаю что виновата в этой ситуации как раз не правильное нажатие на педаль газа (резковато наверное нажал). А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.   


  • 0

#248 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 05:21 PM

Всё правильно, вялый вакуум вяло отключается. :)
Не замечал на своем, что ПП включатся по 20-25 сек. Обычно, примерно, секунд 3-5.

Вялый отключается вяло, но быстро.
 
 

Секунд 3-5 до загорания лампочки, и потом еще секунд через 5 щелчок хабов. Есть желание уточнить время, в грязи при пробуксовке, засеките время. Финальный удар не пропустите. :wacko3:
 
p.s. помню по началу так не зная включил, думал мост отпадет.


На ходу никогда ни у кого ни каких ударов не бывает и быть не должно.
Порядка 4х секунд проходит с момента включения. За это время включается раздатка. После включения раздатки, загорается лампочка и срабатывает клапан. Вакуум перекрывается и хабы замыкаются практически доли секунды. Естественно если все исправно.

. А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.


Просто Вам раньше "не везло"
  • 0

#249 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 29 October 2018 - 08:56 PM

Так попробуйте застряв и буксуя, включить полный. И после скажите, что небыло удара.
  • 2

#250 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 October 2018 - 09:04 PM

А ра

 

Не прислушивался. Не помню, чтобы отчётливо щёлкало при включении понижайки.

Всегда включаю как в инструкции на нейтрале.


  • 0

#251 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 09:15 PM

Так попробуйте застряв и буксуя, включить полный. И после скажите, что небыло удара.


Как это на ходу застряв и буксуя? Причем речь изначально о заносе во время обгона.

Ну а если говорить что на заднем проспал, влез по самые не балуйся и забуксовал, то тогда зачем буксовать и включать? Конечно удар получишь. Ведь на автомобилях ставят фрикционные диски сцепления. И хотя они истираются, горят и прочие неприятности, никому в голову не пришло ставить зубчатую муфту.

Не надо буксовать когда включаешь, включи на нейтрали.
  • 0

#252 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2018 - 10:54 PM

Привет, Алексей. 25с это же целая вечность. По моим ощущениям на ходу за 5с все включается. Ну да уточню. Хотя конечно задержки возможны, но на новой машине маловероятно.

Привет Александр, откуда 25-то взялось? Во вы приписываете :dolf_ru_275:  :hihih: Хотя на счёт моих 20 наверное перебор. Смотрим мануал: 3с самодиагностика, затем подаётся питание на сервомоторчик, сколько он работает, переводя режим из 2Н - 4Н? Пусть 2-3с, получаем 5-6 и ещё через 4с (если я правильно понял) уходит сигнал на ЭМК хабов, плюс подключение, набегает дохрена. И самое главное (личное наблюдение) если в момент подключения задние колёса буксуют, естественно хабы подключиться не могут, момент подключения откладывается пока не уровняются скорости вращения и оба хаба не зайдут в зацепление, что самое интересное скрежета зубьев при этом не слышно.


  • 0

#253 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2018 - 11:06 PM

Да вроде на тот момент никуда не торопился и обгон фуры начал не в следующее мгновение после поворота переключателя режимов (дело было в темное время суток и надо было хорошо убедиться в отсутствии встречки). Сам думаю что виновата в этой ситуации как раз не правильное нажатие на педаль газа (резковато наверное нажал). А резкость нажатия на газ продиктована тем что до этого ездил на 4wd фул тайм и там при подобных действиях ничего подобного не происходило, машина шла прямо и задом не виляла.   

Если включён ПП на нашем Кирюхе, чтобы зад заносило это нонсес, передок точно не подключился, нужно было чуть подождать не газуя, тогда авто (на ПП) ускоряется уверенно и как по рельсам, но как говорится "до предела не доводи": если на ПП понесёт боком поправиться будет сложно, тут нужно чувствовать....удачи!  


  • 0

#254 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 08:36 AM

Привет Александр, откуда 25-то взялось? Во вы приписываете :dolf_ru_275:  :hihih: Хотя на счёт моих 20 наверное перебор. Смотрим мануал: 3с самодиагностика, затем подаётся питание на сервомоторчик, сколько он работает, переводя режим из 2Н - 4Н? Пусть 2-3с, получаем 5-6 и ещё через 4с (если я правильно понял) уходит сигнал на ЭМК хабов, плюс подключение, набегает дохрена.

Ну извини, не внимательно прочитал, думал плюс 5с на хабы. Как у меня... Включаю...через 4...5с загорается лампочка. За это время прошла вся диагностика и включение раздатки.
Одновременно с включением лампочки , включается клапан. Можешь в этом убедиться, сняв трубку с клапана и прикрыв сосок на клапане пальцем. На включение хабов на ходу уходят доли секунды. Проверить сложновато, но можно. Например можно на льду после включения лампочки через секунду ... пол секуы дать газу, что бы пошла пробуксовка. Если хабы включились, ничего не почувствуешь. Если не включились, момент включения почувствуешь четко, ударчик будет обязательно.
  • 0

#255 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 08:42 AM

И самое главное (личное наблюдение) если в момент подключения задние колёса буксуют, естественно хабы подключиться не могут, момент подключения откладывается пока не уровняются скорости вращения и оба хаба не зайдут в зацепление, что самое интересное скрежета зубьев при этом не слышно.


Исправные хабы подключаются всегда. И именно когда скорости не выровнены. А не выровнены они всегда при движении. Когда задние колеса буксуют, скорости очень сильно не выровнены и хабы подключаются очень быстро и с очень большим ударом.
  • 0

#256 Alex 850

Alex 850

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2018 - 09:57 AM

Если включён ПП на нашем Кирюхе, чтобы зад заносило это нонсес, передок точно не подключился, нужно было чуть подождать не газуя, тогда авто (на ПП) ускоряется уверенно и как по рельсам, но как говорится "до предела не доводи": если на ПП понесёт боком поправиться будет сложно, тут нужно чувствовать....удачи!  

Спорить не буду, может и ваша правда, надо еще раз попробовать смоделировать эту ситуацию, но на закрытой площадке. Только снега теперь дождаться.


  • 0

#257 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4082 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2018 - 06:25 PM

Исправные хабы подключаются всегда. И именно когда скорости не выровнены. А не выровнены они всегда при движении. Когда задние колеса буксуют, скорости очень сильно не выровнены и хабы подключаются очень быстро и с очень большим ударом.

Это интересно. Каким макаром, прямозубые шестерни должны войти в зацепление при разных скоростях вращения??? Хаб своим внутренним трением, перед зацеплением, должен заставить буксануть и переднее колесо до скорости задних (буксующих), либо притормозить всю заднюю трансмиссию вместе с двигателем??? Или ещё какой способ есть?

 

Одновременно с включением лампочки , включается клапан. Можешь в этом убедиться, сняв трубку с клапана и прикрыв сосок на клапане пальцем. На включение хабов на ходу уходят доли секунды. Проверить сложновато, но можно. Например можно на льду после включения лампочки через секунду ... пол секуы дать газу, что бы пошла пробуксовка. Если хабы включились, ничего не почувствуешь. Если не включились, момент включения почувствуешь четко, ударчик будет обязательно.

Будет время посмотрю, никогда у меня после загорания зел лампы, передок не включался быстрее 4-5с. И включая передок с места (обычно когда зимой где забуксуешь), никогда (не припомню), чтобы включение сопровождалось ударом или треском, а вот в движении бывало. 


  • 0

#258 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 October 2018 - 07:24 PM

Это интересно. Каким макаром, прямозубые шестерни должны войти в зацепление при разных скоростях вращения???


Ну наверно это не шестерни. А войти в зацепление и при одинаковых скоростях в принципе могут, например когда стоишь. Скорости равны между собой и равны нулю. Но для этого необходимо что бы зуб не попадал на зуб, что мало вероятно. А вот когда в движении, всегда присутствует разность в скоростях, чуть руль повернул и получи разность. Зубья смещаются и входят в зацепление.

никогда (не припомню), чтобы включение сопровождалось ударом или треском, а вот в движении бывало.


Если не было ударов при включении с места когда уже буксуешь, вариантов много. 1.Зуб попал во впадину, такое тоже может быть, причем сразу на двух колесах.
2. Значительная пробуксовка задних начиналась не сразу после того, как задние колеса пришли в движение. Машина чуть проехала, хабы включились и никаких ударов.
3. Если сцепление придерживать и не давать пробуксовывать резко, ударов не будет.
Удары бывают когда даже не резко, а как обычно с места трогаешься, задние закрутились, а передние на месте. Хабы включились, но уже с ударом.
А вот в движении, с ударом в принципе быть не может. Это если только движение шло без пробуксовки задних колес. Минимальная естественная пробуксовка не в счет. Но когда газуешь с пробуксовкой, ПП включать нельзя. Вернее сказать включать то можно, но можешь остаться без полного привода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых