Да ну! Камаз словит легко.
У него МАЗ был )))
Отправлено 22 September 2018 - 04:31 PM
Да ну! Камаз словит легко.
У него МАЗ был )))
Отправлено 22 September 2018 - 04:43 PM
Реально. ЗП с блокой в зм не опаснее чем тоже самое ,но с подключением ПП. При свободном дифе, просто уверен, ПП на Кайроне не является причиной ДТП в городе. , но есть (просто мысли ) мнение, что все эти заносы именно из за блока, ну а неумение пользоваться всем этим хозяйством...отдельная тема ))
Отправлено 22 September 2018 - 05:48 PM
У него МАЗ был )))
Тоже не плохо, можно быть спокойным, МАЗ его словит и не почувствует сильно
Отправлено 22 September 2018 - 05:54 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2018 - 06:05 PM
Отправлено 22 September 2018 - 06:14 PM
Реально. ЗП с блокой в зм не опаснее чем тоже самое ,но с подключением ПП. При свободном дифе, просто уверен, ПП на Кайроне не является причиной ДТП в городе. , но есть (просто мысли ) мнение, что все эти заносы именно из за блока, ну а неумение пользоваться всем этим хозяйством...отдельная тема ))
Все заносы и выкидывания с дороги на ПП, происходят на высоких скоростях. Т.е. значительно выше, чем 35-40. А блокировка типа LD срабатывает до 35км.час. А LSD вообще не обеспечивает 100% блокировки и является по сути мостом повышенного трения, что тоже не может вызвать занос и выброс с трассы. Всему виной именно езда на нашем ПП по трассе и превышение допустимой скорости в конкпретных условиях.
Друзья! Читаю, читаю... и думаю: не надоел никому этот пустой словесный онанизм??? Ну хоть молодежи мозги не канифольте. Ей Богу, смешно все это!
Извиняюсь, не вытерпел. Ни доли истины почти во всех доводах нет. Рулит на скользкой дороге не тип привод а, а голова "прокладки" между рулем и сиденьем. Когда голова не в порядке, выкинет с трассы на любом приводе. Каждый привод имеет равное количество как преимуществ, так и недостатков. И задний привод в этом плане ничуть не хуже остальных. Вижу Кукас засветился в "подвале". Здесь он прав!
+1! Все проблемы, по мне, именно из за недостаточной водительской подготовки. И кстати тип привода для них очень важен. Если кроме переднего ни когда ни на чём не едил, то зимой обязательно возникнут проблемы.
Отправлено 22 September 2018 - 06:53 PM
Друзья! Читаю, читаю... и думаю: не надоел никому этот пустой словесный онанизм??? Ну хоть молодежи мозги не канифольте. Ей Богу, смешно все это!
Извиняюсь, не вытерпел. Ни доли истины почти во всех доводах нет.
Ну почему же нет? По моему истины здесь много выложено.
Каждый привод имеет равное количество как преимуществ, так и недостатков.
Так о том и речь. Вам не показалось что именно преимущества и недостатки здесь обсуждаются. Правда пошло уже по десятому или по одиннадцатому кругу. Но что поделать? Ничего нового для улучшения управляемости на полном приводе, как установка межосевого дифференциала, пока не придумано.
Отправлено 22 September 2018 - 06:54 PM
. Всему виной именно езда на нашем ПП по трассе и превышение допустимой скорости в конкпретных условиях.
Разреши я поправлю. С превышением ..... А так да. уж три зимы. И всегда на ПП ))))
Отправлено 22 September 2018 - 07:01 PM
Друзья! Читаю, читаю... и думаю: не надоел никому этот пустой словесный онанизм??? Ну хоть молодежи мозги не канифольте. Ей Богу, смешно все это!
Извиняюсь, не вытерпел. Ни доли истины почти во всех доводах нет. Рулит на скользкой дороге не тип привод а, а голова "прокладки" между рулем и сиденьем. Когда голова не в порядке, выкинет с трассы на любом приводе. Каждый привод имеет равное количество как преимуществ, так и недостатков. И задний привод в этом плане ничуть не хуже остальных. Вижу Кукас засветился в "подвале". Здесь он прав!
Владимир, когда заявляют, достаточно безапелляционно , что на ПП зимой ездят только малоопытные ( знающие ) , это не правильно. И та самая пресловутая прокладка появляется только с опытом вождения.
А так то да, надоело )))
Отправлено 22 September 2018 - 07:32 PM
Для езды зимой на ПП требуется не меньшее мастерство, чем на остальных приводах. ПП даже более коварен и менее предсказуем. Сто раз писал, что насколько на ПП труднее сорваться в занос, настолько труднее на нем из заноса выйти. Тут любительскими методами гораздо сложнее воспользоваться. Это азбучная истина и кто ее забывает, том расплачивается за это серьезно. Ни в коем случае нельзя расслабляться на любой модификации ПП, особенно на парттайме.Владимир, когда заявляют, достаточно безапелляционно , что на ПП зимой ездят только малоопытные ( знающие ) , это не правильно. И та самая пресловутая прокладка появляется только с опытом вождения.
А так то да, надоело )))
Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2018 - 07:37 PM
Отправлено 22 September 2018 - 09:55 PM
Для езды зимой на ПП требуется не меньшее мастерство, чем на остальных приводах. ПП даже более коварен и менее предсказуем. Сто раз писал, что насколько на ПП труднее сорваться в занос, настолько труднее на нем из заноса выйти. Тут любительскими методами гораздо сложнее воспользоваться. Это азбучная истина и кто ее забывает, том расплачивается за это серьезно. Ни в коем случае нельзя расслабляться на любой модификации ПП, особенно на парттайме.
А я о чём ? Умиляют утверждения, мол я всю жизнь на зп и всё остальное только для поля, ну или по снегу и желательно, что бы выше капота. А иначе ну ни как нельзя ))). Один дельный совет был, уж не помню от кого. Поехать на полигон (автодром ) и понять поведение машины в разных режимах. Я только одно хочу сказать. Зимняя езда по городу на ЗП, на стоковом Кайроне ( свободный диф. пустой багажник) мало приятна.
Отправлено 23 September 2018 - 04:28 AM
Друзья! Читаю, читаю...
...
... Рулит на скользкой дороге не тип привод а, а голова "прокладки" между рулем и сиденьем.
Когда голова не в порядке...
...
+
Володя, а можно я чуть-чуть уточню?
Рулит та голова, в которую едят (кушают) и пьют.
А то некоторые думают иной головой, а потом очухиваются в кювете.
А если серьезно, то тема не для технички, и из области высоких материй: бензин-дизель, автомат-механика и т.п.
Отправлено 23 September 2018 - 09:06 AM
Рулит та голова, в которую едят (кушают) и пьют.
Во блин, никогда головой баранку не крутил, все руками да руками. Надо попробовать.
Отправлено 23 September 2018 - 09:21 AM
А я о чём ? Умиляют утверждения, мол я всю жизнь на зп и всё остальное только для поля, ну или по снегу и желательно, что бы выше капота.
Ты имеешь ввиду "все остальное" это ПП парт-тайм? Если так, то надо заметить, что ПП парт-тайм создан не для улучшения управляемости а для повышения проходимости, пусть в ущерб управляемости. Кто считает что у нас на ПП управляемость лучше и не верит ни создателям ПП парт-тайм ни коллегам по форуму, поезжайте на автодром и пробуйте.
Отправлено 23 September 2018 - 09:38 AM
Ты имеешь ввиду "все остальное" это ПП парт-тайм? Если так, то надо заметить, что ПП парт-тайм создан не для улучшения управляемости а для повышения проходимости, пусть в ущерб управляемости. Кто считает что у нас на ПП управляемость лучше и не верит ни создателям ПП парт-тайм ни коллегам по форуму, поезжайте на автодром и пробуйте.
Я это уже много раз здесь писал. Но народ не верит. И продолжают ездить на ПП от первого снега, до весны. И постоянно тема пополняется разочаровавшимися и улетевшими)))
Отправлено 23 September 2018 - 11:16 AM
Отправлено 23 September 2018 - 11:48 AM
Виноват не полный привод а неумение водителя просчитать дорожную обстановку. Когда на полном приводе на скользкой дороге машиина едет ровно и без заноса то водитель старается ехать еще быстрее. И в конечном итоге переходит тот порог скорости после которого и полный привод не помогает. Не путайте этот порог скорости с максимально разрешённой скорость для езды на полном приводе, порог может быть гораздо ниже.
Как можно просчитать дорожную обстановку, по каким признакам, если машина как паровоз по рельсам? Обычно судят о состоянии дороги по поведению машины, мне так кажется.
Да и кроме состояния дороги, влияет и состояние резины.
Отправлено 23 September 2018 - 11:52 AM
Если так, то надо заметить, что ПП парт-тайм создан не для улучшения управляемости а для повышения проходимости, пусть в ущерб управляемости. Кто считает что у нас на ПП управляемость лучше и не верит ни создателям ПП парт-тайм ни коллегам по форуму, поезжайте на автодром и пробуйте.
А вот здесь, выскажу своё, возможно непопулярное мнение: ПП на скользкой дороге (снег, лёд) улучшает управляемость, при условии, что этой управляемостью правильно пользуются и не считают, что дорога перестала быть скользкой, при этом же соглашусь, что выправлять из заноса ПП сложнее, чем ЗП.
Кто не верит, может прочитать, что пишут в нашей инструкции про режим ПП (создатели машины, между прочим) - рекомендуют, использовать ПП на скользких покрытиях, в т.ч. по снегу. Не знаю правда, может в Кореи не знают, что такое снег?
Простой пример, снег, лёд, встречка, по любому нужно обогнать ползущий 30км/ч трактор, на каком приводе это безопасней сделать? На том, наверное, на каком лучше управляемость, нет?
Отправлено 23 September 2018 - 12:15 PM
А вот здесь, выскажу своё, возможно непопулярное мнение: ПП на скользкой дороге (снег, лёд) улучшает управляемость, при условии, что этой управляемостью правильно пользуются и не считают, что дорога перестала быть скользкой,
Ну тогда нужно определиться, что считать управляемостью. И наверно паровоз на рельсах не обладает никакой управляемостью.
при этом же соглашусь, что выправлять из заноса ПП сложнее, чем ЗП.
Так наверно выправлять из заноса легче автомобиль с лучшей управляемостью?
Отправлено 23 September 2018 - 12:20 PM
Как можно просчитать дорожную обстановку, по каким признакам, если машина как паровоз по рельсам? Обычно судят о состоянии дороги по поведению машины, мне так кажется.
Да и кроме состояния дороги, влияет и состояние резины.
Ещё у человека глаза бывают . Лично мне не в тягость пилить километров двести, , со скорость 80 -90 на ПП , если я вижу, что под колёсами лёд.
Отправлено 23 September 2018 - 12:32 PM
Ещё у человека глаза бывают . Лично мне не в тягость пилить километров двести, , со скорость 80 -90 на ПП , если я вижу, что под колёсами лёд.
Ну если исходить из того что по любому льду 80-90 норма, то достаточно глаз.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых