Я вот наоборот не помню чтобы я за две зимы "шлифовал" в городе. После переднеприводных ВАЗ-ов это был сильно замтный бонус у рекстона (ну или ЗП). У меня правда раздатка ТОД, и типа мозги при резком старте должны на 30% передок подключать, но думаю до этого в большинстве случаев не доходит, да и для самого подключения нужна ещё и небольшая пробуксовка задка.
Резина относительно простая - ханкук I*Pike RW11.
Ну а включенный ПартТайм на асфальте - ИМХО зло полнейшее. Как для авто в виде нагрузки на трансмиссию и износ резины, так и для управляемости.
Не вижу разницы. Ежу на ЗП больше 32 лет и ни когда не испытывал проблем, хотя ездил и на летней и на наварной и на снежинке, сейчас вот езжу на шипованой Конти. И ПП в городе и на трассе не использую вообще, потому что нет необходимости. Машину нужно чувствовать. А народ, в большинстве своём, пересел на ЗП с переднего и привыкли стартовать с педалью в пол)))
Ребята, ещё раз: не нужно сравнивать свободный диф в ЗП, с версией автоблоктровки, и уж тем более с авто-подключаемым передом (там кажется и без пробуксовок небольшой момент на перед идёт), подозреваю, что и АКПП, также в помощь, она из-за ГТ плавнее передаёт момент на колёса.
Проблема тронуться по скользкому на ЗП? Да нет никакой проблемы, (две зимы отъездил на штатном Ханкуке) поплавнее дави на газ, да пораньше переключай передачи, всего делов-то, фул-таймы, а вместе с ними и лёгкие паркетники с полтораприводной схемой уже давно уехали вперёд, немного отстав от них уехали переднеприводные пузотёры, а ты на рамном внедорожнике, типа полноприводном, соревнуешься с Жигулями у кого попа меньше виляет. Зачем? Лично мне, нет в этом никакого интереса, я смело включаю полный и еду в первых рядах, не вижу в этом никаких препятствий или сомнений о вреде машине. Тоже, если допустим нужно быстро перестроиться из полосы в полосу (например если авто спереди надумало поворачивать), на полном, достаточно задать направление и нажать на газ, и ты уже никому не помешав, едешь с ускорением в соседней полосе, а вот на заднем, придётся отказаться от этой затеи (понятно почему), тормозить и тупо всех пропускать.
И ещё, это никак не касается сухого зимнего асфальта, для этого есть голова и крутилка режимов трансмиссии, зная весь расклад, естественно, ПП ни к чему и вреден.