Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#161 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2018 - 07:58 PM

 Прошлой осень с целью улучшения проходимости авто я установил в задний мост самоблокирующий дифференциал. И зимой на скользком участке дороги при наборе скорости (без включенного передка) меня в считанные секунды выкинуло в кювет. Я даже опомниться не успел. Поэтому осторожней надо ездить на авто с задним самоблоком на заднем приводе. Кстати на УАЗ  меня тоже несколько раз выкидывало на обочину зимой на заднем самоблоке при движении на заднем приводе.

Уверяю Вас, и со свободным дифом, при разгоне по асфальту со льдом, может выкинуть преспокойно, это вопрос случая.


  • 0

#162 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2018 - 09:18 PM

Тоже решил сказать несколько слов по данной теме. Два года назад приобрел Кайрон бензин механика. для поездок на охоту и рыбалку. В заднем мосту стоял обычный дифференциал. Машина вела себя зимой предсказуемо, как обычный заднеприводный автомобиль (без включения передка). Трогаясь с места на скользких участках дороги машина буксовала одним колесом, затем не меняя траекторию движения медленно набирала ход и двигалась дальше. И в движении при резком нажатии на педаль газа машина не меняла своей траектории пробуксовывала одним колесом. Прошлой осень с целью улучшения проходимости авто я установил в задний мост самоблокирующий дифференциал. И зимой на скользком участке дороги при наборе скорости (без включенного передка) меня в считанные секунды выкинуло в кювет. Я даже опомниться не успел. Поэтому осторожней надо ездить на авто с задним самоблоком на заднем приводе. Кстати на УАЗ  меня тоже несколько раз выкидывало на обочину зимой на заднем самоблоке при движении на заднем приводе.

Всё это ерунда. У меня с завода стоит самоблок LD и ни каких проблем и выкидываний с трассы не происходит. Просто машину, нужно чувствовать. А не пытаться стартовать с педалью в пол. На полном приводе, на нашем жёстком, улететь с дороги очень легко. При повороте колёса проходят разное расстояние, а из за отсутствия дифференциала в раздатке, какие то колёса могут проскальзывать. Если переборщить со скоростью и машина пойдёт в занос, поймать очень сложно.

 

P.S.

Наш полный привод, для улучшения проходимости, а не для лучшей устойчивости и управляемости как считают многие. Он для полей))) На дорогах общего пользования, пусть и скользких и не чищенных он не нужен. Нужен опыт вождения заднеприводных машин.


Сообщение отредактировал Kukas: 16 September 2018 - 09:21 PM

  • 5

#163 Sash01

Sash01

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1406 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 September 2018 - 09:32 PM

Две зимы проездил с самоблоками в двух мостах, кроме как улучшений ничего не заметил. Ездить надо аккуратнее!
  • 0

#164 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2018 - 09:46 PM

 

P.S.

Наш полный привод, для улучшения проходимости, а не для лучшей устойчивости и управляемости как считают многие. Он для полей))) На дорогах общего пользования, пусть и скользких и не чищенных он не нужен. Нужен опыт вождения заднеприводных машин.

Ну, это у кого, какая собственная религия, по применению передка: инструкция разрешает использовать полный до 80км/ч и подключать до 70-ти, и зачем тогда промежуточный режим 4Н, если только для полей?  :hihih:  Вот как раз, где "не чищенных" он и нужен, имхо конечно :hihih: , блокировка в заднем дифе не у всех, стоять и шлифовать на светофорах? Нет уж, спасибо :Laie_68: А вот в поворотах, да, нужно аккуратненько, не наглея....   


  • 1

#165 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 16 September 2018 - 10:08 PM

А я на скользких перекрестках всегда включаю передок-ушел с перекрестка как по рельсам выключил.Хотя и самоблок в заднем,за  то все передне и заднеприводные остались шлифовать и привода включаются и не закисают.


  • 1

#166 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 September 2018 - 10:17 PM

А я на скользких перекрестках всегда включаю передок-ушел с перекрестка как по рельсам выключил.Хотя и самоблок в заднем,за  то все передне и заднеприводные остались шлифовать и привода включаются и не закисают.

Что бы не шлифовать зимой нужно ездить на нормальной, зимней, шипованной резине. И желательно штатного или чуть более широкого размера. Это для лета можно 265 и шире, а для зимы, считаю всё что шире 245 уже перебором. Имхо.


  • 0

#167 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 16 September 2018 - 11:49 PM

Что бы не шлифовать зимой нужно ездить на нормальной, зимней, шипованной резине. И желательно штатного или чуть более широкого размера. Это для лета можно 265 и шире, а для зимы, считаю всё что шире 245 уже перебором. Имхо.

На ЗП, если нету блока, стоит одним задним попасть на лёд, и будешь шлифовать, хоть на липучке, хоть на шиповке, хоть на 225-й, хоть на 285-й, без особой разницы, хоть газуй, хоть в натяг...Кай не Жигули однако, имхо.  :hihih:


  • 0

#168 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 September 2018 - 03:14 AM

Что бы не шлифовать зимой нужно ездить на нормальной, зимней, шипованной резине. ...

 

Поддерживаю.

Единственное "но" здесь то, что нормальная зимняя шипованная очень небюджетна.


  • 0

#169 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 September 2018 - 05:41 AM

На ЗП, если нету блока, стоит одним задним попасть на лёд, и будешь шлифовать, хоть на липучке, хоть на шиповке, хоть на 225-й, хоть на 285-й, без особой разницы, хоть газуй, хоть в натяг...Кай не Жигули однако, имхо.  :hihih:

В чём отличие от Жигулей?


Поддерживаю.

Единственное "но" здесь то, что нормальная зимняя шипованная очень небюджетна.

Согласен. Зато зимой езжу как и летом, скоростной режим абсолютно такой же.


  • 0

#170 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2018 - 06:51 AM

В чём отличие от Жигулей?

 

Жигули в 2раза легче и на шипованной резине, стартуют по скользкому гораздо уверенней.


  • 0

#171 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 September 2018 - 06:58 AM

Жигули в 2раза легче и на шипованной резине, стартуют по скользкому гораздо уверенней.

Странно, ездил в свое время на них. Так все то же. Кайрон, за счет веса наоборот на шипах стартует лучше( вес тут важен для зацепления). А за счет более длинной базы, меньше склонен к заносу.


  • 3

#172 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 September 2018 - 10:46 AM

Я вот наоборот не помню чтобы я за две зимы "шлифовал" в городе. После переднеприводных ВАЗ-ов это был сильно замтный бонус у рекстона (ну или ЗП). У меня правда раздатка ТОД, и типа мозги при резком старте должны на 30% передок подключать, но думаю до этого в большинстве случаев не доходит, да и для самого подключения нужна ещё и небольшая пробуксовка задка.

Резина относительно простая - ханкук I*Pike RW11.

 

Ну а включенный ПартТайм на асфальте - ИМХО зло полнейшее. Как для авто в виде нагрузки на трансмиссию и износ резины, так и для управляемости.


  • 2

#173 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 September 2018 - 10:52 AM

Что бы не шлифовать зимой нужно ездить на нормальной, зимней, шипованной резине. И желательно штатного или чуть более широкого размера. Это для лета можно 265 и шире, а для зимы, считаю всё что шире 245 уже перебором. Имхо.

Нормальная зимняя резина А старую которую у меня забрал человек сказал что ему ее хватит еще на пару сезонов как и летнюю которую отдал .Вся резина у меня кроме родной 245-75-16.А с перекрестка на полном уходишь без пробуксовки. Да зимой признаю только шипы.


Сообщение отредактировал Nikolay: 17 September 2018 - 10:53 AM

  • 0

#174 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 September 2018 - 12:31 PM

Жигули в 2раза легче и на шипованной резине, стартуют по скользкому гораздо уверенней.

Не вижу разницы. Ежу на ЗП больше 32 лет и ни когда не испытывал проблем, хотя ездил и на летней и на наварной и на снежинке, сейчас вот езжу на шипованой Конти. И ПП в городе и на трассе не использую вообще, потому что нет необходимости. Машину нужно чувствовать. А народ, в большинстве своём, пересел на ЗП с переднего и привыкли стартовать с педалью в пол)))


  • 1

#175 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 17 September 2018 - 02:30 PM

На счёт "чутья" машины проблема очень дискутабельная. Меня и на переднем приводе выбрасывало с дороги в кювет, правда, было очень скользко, лёд с водичкой.

Боян, обсуждали уже.


  • 0

#176 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 September 2018 - 04:46 PM

На счёт "чутья" машины проблема очень дискутабельная. Меня и на переднем приводе выбрасывало с дороги в кювет, правда, было очень скользко, лёд с водичкой.

Боян, обсуждали уже.

На переднем приводе вопросов вообще нет! Они улетают, "только в путь!". Но на заднем улететь это, для меня проблема. На заднем машина на меньших скоростях стремиться уйти. И контроль проще. Ногу с газа убрал и контроль восстановил. Хотя если опыт только переднего привода, то на заднем уже зимой будут проблемы .


Сообщение отредактировал Kukas: 17 September 2018 - 07:19 PM

  • 0

#177 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 17 September 2018 - 09:46 PM

На счёт "чутья" машины проблема очень дискутабельная. Меня и на переднем приводе выбрасывало с дороги в кювет, правда, было очень скользко, лёд с водичкой.

Боян, обсуждали уже.

Очень много раз был свидетелем, как переднеприводные машины улетают в кюветы. Набор скорости и управление при подаче газа там лучше, чем на заднем приводе, а вот торможение и управляемость при этом ни какое. То есть если какое то препятствие, то или газ в пол и работаем рулём и объезжаем или .... рулим в поле))))


  • 0

#178 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2018 - 09:50 PM

Странно, ездил в свое время на них. Так все то же. Кайрон, за счет веса наоборот на шипах стартует лучше( вес тут важен для зацепления). А за счет более длинной базы, меньше склонен к заносу.

Ну у всех разные воспоминания остались, готов согласиться, что Купер м+s, х..еново работают на льду, но и на Жигули бренды не ставили. Вес с одной стороны загружает ведущее колесо и улучшает сцепление, а с другой, его ж стронуть надо и разогнать, посмотрите на те же фуры зимой - не позавидуешь.  


  • 0

#179 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2018 - 10:31 PM

Я вот наоборот не помню чтобы я за две зимы "шлифовал" в городе. После переднеприводных ВАЗ-ов это был сильно замтный бонус у рекстона (ну или ЗП). У меня правда раздатка ТОД, и типа мозги при резком старте должны на 30% передок подключать, но думаю до этого в большинстве случаев не доходит, да и для самого подключения нужна ещё и небольшая пробуксовка задка.

Резина относительно простая - ханкук I*Pike RW11.

 

Ну а включенный ПартТайм на асфальте - ИМХО зло полнейшее. Как для авто в виде нагрузки на трансмиссию и износ резины, так и для управляемости.

 

Не вижу разницы. Ежу на ЗП больше 32 лет и ни когда не испытывал проблем, хотя ездил и на летней и на наварной и на снежинке, сейчас вот езжу на шипованой Конти. И ПП в городе и на трассе не использую вообще, потому что нет необходимости. Машину нужно чувствовать. А народ, в большинстве своём, пересел на ЗП с переднего и привыкли стартовать с педалью в пол)))

Ребята, ещё раз: не нужно сравнивать свободный диф в ЗП, с версией автоблоктровки, и уж тем более с авто-подключаемым передом (там кажется и без пробуксовок небольшой момент на перед идёт), подозреваю, что и АКПП, также в помощь, она из-за ГТ плавнее передаёт момент на колёса. 

 

Проблема тронуться по скользкому на ЗП? Да нет никакой проблемы, (две зимы отъездил на штатном Ханкуке) поплавнее дави на газ, да пораньше переключай передачи, всего делов-то, фул-таймы, а вместе с ними и лёгкие паркетники с полтораприводной схемой уже давно уехали вперёд, немного отстав от них уехали переднеприводные пузотёры, а ты на рамном внедорожнике, типа полноприводном, соревнуешься с Жигулями у кого попа меньше виляет. Зачем? Лично мне, нет в этом никакого интереса, я смело включаю полный и еду в первых рядах, не вижу в этом никаких препятствий или сомнений о вреде машине. Тоже, если допустим нужно быстро перестроиться из полосы в полосу (например если авто спереди надумало поворачивать), на полном, достаточно задать направление и нажать на газ, и ты уже никому не помешав, едешь с ускорением в соседней полосе, а вот на заднем, придётся отказаться от этой затеи (понятно почему), тормозить и тупо всех пропускать.

 

И ещё, это никак не касается сухого зимнего асфальта, для этого есть голова и крутилка режимов трансмиссии, зная весь расклад, естественно, ПП ни к чему и вреден. 


  • 0

#180 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4086 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 September 2018 - 10:46 PM

Очень много раз был свидетелем, как переднеприводные машины улетают в кюветы. Набор скорости и управление при подаче газа там лучше, чем на заднем приводе, а вот торможение и управляемость при этом ни какое. То есть если какое то препятствие, то или газ в пол и работаем рулём и объезжаем или .... рулим в поле))))

Уже четыре зимы откатал на служебном переднеприводном авто, к своему стыду, ни разу не довелось, проявив мастерство, выводить авто из заноса с добавлением газа :dont:, не было ни единого случая, а вот уверенных обгонов по зимней дороге масса. Зимой есть один небольшой плюсик: сплошная под снегом или льдом  :blinki:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых