Выкинуло с дороги на полном приводе.
OldNewby
19 Jan 2013
есть мысли что такой сброс передачи на акпп для торможения - не есть штатный режим. я пробовал ей тормозить - да круто. очень. но я хз насколько постоянно так делать вредно для коробкиЯ так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.
Chamberlen
20 Jan 2013
Kukas
20 Jan 2013
Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.
Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
PermЯК
20 Jan 2013
Тут уже ничего не сделать,у меня 4-ступка(ручного нет),бывает надо в поток влиться,едешь накатом,а она с...ка 3-ю держит до последнего,а ты раз газу и неприятный рывок на 2-ю и поехали!Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
wligaw
25 Jan 2013
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!
Всем спасибо!
dim.a7
25 Jan 2013
Скажу по опыту, если понесло переднеприводную (имею ввиду снос ведущей) сколько не газуй куда несло туда и вынесет (при условии постоянства дорожного покрытия), это физика, и практика это подтверждает (
А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
rostovcev
25 Jan 2013
Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!
Всем спасибо!
dim.a7
25 Jan 2013
Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!
Xopxe
25 Jan 2013
Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
Kukas
25 Jan 2013
Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
+1
rostovcev
25 Jan 2013
При этом ещё задницу поддёрнет назад, что тоже немного стабилизирует (правда ,в случае заноса).Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
rostovcev
25 Jan 2013
С другой стороны. силу трения скольжения никто не отменял. Она хоть и небольшая, но под тягой всё -равно будет работать в направлении плоскости вращения рулящих колёс.Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
Chamberlen
26 Jan 2013
А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
rostovcev
26 Jan 2013
Банально превысить скорость. Принято считать, что у пер. пр. недостаточная поворачиваемость из-за загрузки ведущей оси тормозным или тяговым моментом, т.е. и в нормальной ситуации наблюдается некоторый увод ведущих колёс (в повороте), отсюда же и склонность пер. пр. к сносу. А поймать золотую середину в виде "аккуратного нажатия на акселератор" и не переборщить. да ещё в экстренной ситуации..., наверное нужно иметь большой опыт, выдержку, умение и т.д.А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
Xopxe
26 Jan 2013
Оно само делается . У меня было раза 4. 1) На каше, при выезде с Ярославки на Сущевский, ск. 60 км/ч, Колеса (зимняя резина) повернуты - машина едет прямо 50 м, останавливается о бордюр. Колесо и правый привод на выброс. 2) МКАД, выпал снег, при попытке увеличить скорость начинается параллельный снос, какие-то суматошные действия, что бы избежать столкновения с рядом едущей машиной. В результате разворот на 180 с торможением о разделитель носом. Повреждений практически не было - удачно обошлось. 3) Выезд с Беговой на 1905 года, скорость 140, слики, лето - параллельный снос на всех четырех колесах вправо, с таким классным тролейбусным гудением . Никого не было - обошлось, пассажир напугался.А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
vlad44
26 Jan 2013
Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.
Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
Chamberlen
26 Jan 2013
Esp нету. А такое торможение движком я иногда применяю по нынешней погоде. Рука почти всегда по привычке лежит на рычаге кпп, почти все предыдущие авто на механике были - так и не могу приучить себя правую руку на руле держать ;)Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
Вездеход
27 Jan 2013
Ну на переднем говорят газу ,и верти рулем ,машина вывезет...один раз видел, чел шёл на скорости, и явно бы снёс машины, но прибавив газу рулём вышел на обочину и там в снегу застрял....это лучше чем машина в гармошку...Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
ХРЮК
27 Jan 2013
wligaw
02 Feb 2013
Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.
Довольно сложно на пониженной передаче резко тронуться, там всё мягко получается (если не полный дебил конечно...а то с дуру то можно и ... сломать). Всегда ПП включаю после пробуксовки, а то зачем его включать, но включаю сразу на пониженную. После такого включения ни ударов ни рывков ещё не было.