есть мысли что такой сброс передачи на акпп для торможения - не есть штатный режим. я пробовал ей тормозить - да круто. очень. но я хз насколько постоянно так делать вредно для коробкиЯ так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.
#121
Отправлено 19 January 2013 - 08:16 PM
#122
Отправлено 20 January 2013 - 01:28 AM
#123
Отправлено 20 January 2013 - 09:00 AM
Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.
Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
#124
Отправлено 20 January 2013 - 02:38 PM
Тут уже ничего не сделать,у меня 4-ступка(ручного нет),бывает надо в поток влиться,едешь накатом,а она с...ка 3-ю держит до последнего,а ты раз газу и неприятный рывок на 2-ю и поехали!Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
#125
Отправлено 25 January 2013 - 03:00 PM
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает?
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!
Всем спасибо!
#126
Отправлено 25 January 2013 - 03:38 PM
Скажу по опыту, если понесло переднеприводную (имею ввиду снос ведущей) сколько не газуй куда несло туда и вынесет (при условии постоянства дорожного покрытия), это физика, и практика это подтверждает (
А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
#127
Отправлено 25 January 2013 - 04:26 PM
Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает?).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!
Всем спасибо!
#128
Отправлено 25 January 2013 - 04:44 PM
Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!
#129
Отправлено 25 January 2013 - 08:11 PM
Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
#130
Отправлено 25 January 2013 - 08:55 PM
Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
+1
#131
Отправлено 25 January 2013 - 09:04 PM
При этом ещё задницу поддёрнет назад, что тоже немного стабилизирует (правда ,в случае заноса).Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
#132
Отправлено 25 January 2013 - 09:09 PM
С другой стороны. силу трения скольжения никто не отменял. Она хоть и небольшая, но под тягой всё -равно будет работать в направлении плоскости вращения рулящих колёс.Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
#133
Отправлено 26 January 2013 - 03:08 AM
А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
#134
Отправлено 26 January 2013 - 06:34 AM
Банально превысить скорость. Принято считать, что у пер. пр. недостаточная поворачиваемость из-за загрузки ведущей оси тормозным или тяговым моментом, т.е. и в нормальной ситуации наблюдается некоторый увод ведущих колёс (в повороте), отсюда же и склонность пер. пр. к сносу. А поймать золотую середину в виде "аккуратного нажатия на акселератор" и не переборщить. да ещё в экстренной ситуации..., наверное нужно иметь большой опыт, выдержку, умение и т.д.А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
#135
Отправлено 26 January 2013 - 07:52 AM
Оно само делаетсяА что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
#136
Отправлено 26 January 2013 - 10:10 AM
Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.
Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
#137
Отправлено 26 January 2013 - 09:27 PM
Esp нету. А такое торможение движком я иногда применяю по нынешней погоде. Рука почти всегда по привычке лежит на рычаге кпп, почти все предыдущие авто на механике были - так и не могу приучить себя правую руку на руле держать ;)Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
#138
Отправлено 27 January 2013 - 09:04 AM
Ну на переднем говорят газу ,и верти рулем ,машина вывезет...один раз видел, чел шёл на скорости, и явно бы снёс машины, но прибавив газу рулём вышел на обочину и там в снегу застрял....это лучше чем машина в гармошку...Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
#139
Отправлено 27 January 2013 - 09:42 AM
#140
Отправлено 02 February 2013 - 11:06 AM
Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.
Довольно сложно на пониженной передаче резко тронуться, там всё мягко получается (если не полный дебил конечно...а то с дуру то можно и ... сломать). Всегда ПП включаю после пробуксовки, а то зачем его включать, но включаю сразу на пониженную. После такого включения ни ударов ни рывков ещё не было.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










