Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#121 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 19 January 2013 - 08:16 PM

Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.

есть мысли что такой сброс передачи на акпп для торможения - не есть штатный режим. я пробовал ей тормозить - да круто. очень. но я хз насколько постоянно так делать вредно для коробки
  • 0

#122 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 20 January 2013 - 01:28 AM

Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.
  • 0

#123 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 20 January 2013 - 09:00 AM

Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.


Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
  • 0

#124 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 20 January 2013 - 02:38 PM

Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............

Тут уже ничего не сделать,у меня 4-ступка(ручного нет),бывает надо в поток влиться,едешь накатом,а она с...ка 3-ю держит до последнего,а ты раз газу и неприятный рывок на 2-ю и поехали!
  • 0

#125 wligaw

wligaw

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 January 2013 - 03:00 PM

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? :blinki: ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!

Всем спасибо!
  • 1

#126 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2013 - 03:38 PM

Скажу по опыту, если понесло переднеприводную (имею ввиду снос ведущей) сколько не газуй куда несло туда и вынесет (при условии постоянства дорожного покрытия), это физика, и практика это подтверждает (


А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
  • 0

#127 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 04:26 PM

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? :blinki: ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!

Всем спасибо!

Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!
  • 0

#128 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 January 2013 - 04:44 PM

Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!

Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.
  • 0

#129 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 25 January 2013 - 08:11 PM

А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
  • 1

#130 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 January 2013 - 08:55 PM

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.


+1
  • 0

#131 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 09:04 PM

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

При этом ещё задницу поддёрнет назад, что тоже немного стабилизирует (правда ,в случае заноса).
  • 0

#132 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 09:09 PM

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

С другой стороны. силу трения скольжения никто не отменял. Она хоть и небольшая, но под тягой всё -равно будет работать в направлении плоскости вращения рулящих колёс.
  • 0

#133 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 26 January 2013 - 03:08 AM

А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
  • 0

#134 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 January 2013 - 06:34 AM

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.

Банально превысить скорость. Принято считать, что у пер. пр. недостаточная поворачиваемость из-за загрузки ведущей оси тормозным или тяговым моментом, т.е. и в нормальной ситуации наблюдается некоторый увод ведущих колёс (в повороте), отсюда же и склонность пер. пр. к сносу. А поймать золотую середину в виде "аккуратного нажатия на акселератор" и не переборщить. да ещё в экстренной ситуации..., наверное нужно иметь большой опыт, выдержку, умение и т.д.
  • 0

#135 Xopxe

Xopxe

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 907 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 26 January 2013 - 07:52 AM

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.

Оно само делается :). У меня было раза 4. 1) На каше, при выезде с Ярославки на Сущевский, ск. 60 км/ч, Колеса (зимняя резина) повернуты - машина едет прямо 50 м, останавливается о бордюр. Колесо и правый привод на выброс. 2) МКАД, выпал снег, при попытке увеличить скорость начинается параллельный снос, какие-то суматошные действия, что бы избежать столкновения с рядом едущей машиной. В результате разворот на 180 с торможением о разделитель носом. Повреждений практически не было - удачно обошлось. 3) Выезд с Беговой на 1905 года, скорость 140, слики, лето - параллельный снос на всех четырех колесах вправо, с таким классным тролейбусным гудением :) . Никого не было - обошлось, пассажир напугался.
  • 0

#136 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 January 2013 - 10:10 AM

Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.


Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
  • 0

#137 Chamberlen

Chamberlen

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

  • дизель автомат
  • Имя:Артем

Отправлено 26 January 2013 - 09:27 PM

Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".

Esp нету. А такое торможение движком я иногда применяю по нынешней погоде. Рука почти всегда по привычке лежит на рычаге кпп, почти все предыдущие авто на механике были - так и не могу приучить себя правую руку на руле держать ;)
  • 0

#138 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 January 2013 - 09:04 AM

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

Ну на переднем говорят газу ,и верти рулем ,машина вывезет...один раз видел, чел шёл на скорости, и явно бы снёс машины, но прибавив газу рулём вышел на обочину и там в снегу застрял....это лучше чем машина в гармошку...
  • 0

#139 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 09:42 AM

да тестировал я все переднеприводные начиная от таврии и кончая шкодой суперб. носит только в путь. не всегда когда газу даёш морду вытаскивает, можно даже сказать, что наоборот несёт. и разворачивает на дороге только в путь. с задним приводом намного лучше контролировать занос. люблю на полном ПП проходить занос.
  • 0

#140 wligaw

wligaw

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 02 February 2013 - 11:06 AM

Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.


Довольно сложно на пониженной передаче резко тронуться, там всё мягко получается (если не полный дебил конечно...а то с дуру то можно и ... сломать). Всегда ПП включаю после пробуксовки, а то зачем его включать, но включаю сразу на пониженную. После такого включения ни ударов ни рывков ещё не было.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых