←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Выкинуло с дороги на полном приводе.

Фотография OldNewby OldNewby 19 Jan 2013

Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.

есть мысли что такой сброс передачи на акпп для торможения - не есть штатный режим. я пробовал ей тормозить - да круто. очень. но я хз насколько постоянно так делать вредно для коробки
Ответить

Фотография Chamberlen Chamberlen 20 Jan 2013

Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 20 Jan 2013

Я думаю ей вредно не более чем в остальных режимах работы. Сброс передачи для торможения, по сути ни чем не отличается от сброса передачи при кикдауне. А кикдаун - самая обычная и штатная функция.


Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............
Ответить

Фотография PermЯК PermЯК 20 Jan 2013

Про вред ни кто не говорит, просто неудобно тормозить двигателем в ручном режиме.
Убил бы того программиста который такие мозги сделал............

Тут уже ничего не сделать,у меня 4-ступка(ручного нет),бывает надо в поток влиться,едешь накатом,а она с...ка 3-ю держит до последнего,а ты раз газу и неприятный рывок на 2-ю и поехали!
Ответить

Фотография wligaw wligaw 25 Jan 2013

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? :blinki: ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!

Всем спасибо!
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 25 Jan 2013

Скажу по опыту, если понесло переднеприводную (имею ввиду снос ведущей) сколько не газуй куда несло туда и вынесет (при условии постоянства дорожного покрытия), это физика, и практика это подтверждает (


А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?
Ответить

Фотография rostovcev rostovcev 25 Jan 2013

Всем БОЛЬШОЕ Спасибо!!! Извините, что тему создал, а сам не пишу(ездил наслаждался!). Признаться сначала загрустил... Но поездил,полазил по сугробам и каше на наших дорогах (кстати город Иваново) и ,с Вашей помощью, понял чем ВСЕдорожник(или кроссовер) отличается от ВНЕдорожника. А теперь по пунктам:
1. Полный привод - только когда совсем жвах(ехать нельзя...только ползти)!
2. На заднем приводе ведёт себя очень предсказуемо и очень хорошо держит дорогу(до Коврова в метель по нечищенной дороге 80-100 км\ч почти не напрягаясь).
3. Почему говорят что полный привод на месте не включить? Очень хорошо им пользуюсь когда сел в сугробе наглухо! Включаю сразу пониженную и спокойно выезжаю на всех колёсах. И как , сточки зрения механики,полный может не включиться?
4. Как я понимаю при включении полного привода резко возрастает нагрузка на колёса(передний мост,кардан,раздатка и это всё надо крутить обоим мостам) и при плохом сцеплении с дорогой колёса сразу уходят в юз(при тормозе,нейтрали или при прибавлении газа). И довольно странно читать как люди ездят по снежной дороге 100 км\ч(может полный не работает? :blinki: ).
5. Надо на следующий год покупать шиповку(с ней надёжней!).
6. Машина - зверюга!Очень хороша! Для наших Российских дорог - необходима!

Всем спасибо!

Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!
Ответить

Фотография dim.a7 dim.a7 25 Jan 2013

Попробовать включить то вы можете, но в хабе зуб на зуб может попасть (а не в шлиц), при трогании, если буксанёте задом, то можно и хаб разнести. А на полном можете ехать с той же скоростью, что и на заднем (не на пониженной, конечно), только делать это НЕ НАДО!

Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 25 Jan 2013

А скажи Георгий, а если заднеприводную понесет в смысле снос передней, чо делать?

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.
Ответить

Фотография Kukas Kukas 25 Jan 2013

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.


+1
Ответить

Фотография rostovcev rostovcev 25 Jan 2013

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

При этом ещё задницу поддёрнет назад, что тоже немного стабилизирует (правда ,в случае заноса).
Ответить

Фотография rostovcev rostovcev 25 Jan 2013

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

С другой стороны. силу трения скольжения никто не отменял. Она хоть и небольшая, но под тягой всё -равно будет работать в направлении плоскости вращения рулящих колёс.
Ответить

Фотография Chamberlen Chamberlen 26 Jan 2013

А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.
Ответить

Фотография rostovcev rostovcev 26 Jan 2013

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.

Банально превысить скорость. Принято считать, что у пер. пр. недостаточная поворачиваемость из-за загрузки ведущей оси тормозным или тяговым моментом, т.е. и в нормальной ситуации наблюдается некоторый увод ведущих колёс (в повороте), отсюда же и склонность пер. пр. к сносу. А поймать золотую середину в виде "аккуратного нажатия на акселератор" и не переборщить. да ещё в экстренной ситуации..., наверное нужно иметь большой опыт, выдержку, умение и т.д.
Ответить

Фотография Xopxe Xopxe 26 Jan 2013

А что надо сделать эдакого чтобы у переднеприводной пошел снос передней оси? Сколько лет отъездил, такие ситуации были только при блокировке колес, аккуратное нажатие на аккселератор всегда исправляло положение.

Оно само делается :). У меня было раза 4. 1) На каше, при выезде с Ярославки на Сущевский, ск. 60 км/ч, Колеса (зимняя резина) повернуты - машина едет прямо 50 м, останавливается о бордюр. Колесо и правый привод на выброс. 2) МКАД, выпал снег, при попытке увеличить скорость начинается параллельный снос, какие-то суматошные действия, что бы избежать столкновения с рядом едущей машиной. В результате разворот на 180 с торможением о разделитель носом. Повреждений практически не было - удачно обошлось. 3) Выезд с Беговой на 1905 года, скорость 140, слики, лето - параллельный снос на всех четырех колесах вправо, с таким классным тролейбусным гудением :) . Никого не было - обошлось, пассажир напугался.
Ответить

Фотография vlad44 vlad44 26 Jan 2013

Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.


Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".
Ответить

Фотография Chamberlen Chamberlen 26 Jan 2013

Артем, "спецы" этот переход сделали совсем не для таких случаев. К тому же в экстренной ситуации ты и глазом моргнуть не успеешь, не только на "ручку" перебросить. И не дай Бог тебе делать это, если у тебя ESP есть, да еще и включена. А нормально она всегда включена. Про это подробнее можешь посмотреть на соседней ветке "Занос на Кайроне".

Esp нету. А такое торможение движком я иногда применяю по нынешней погоде. Рука почти всегда по привычке лежит на рычаге кпп, почти все предыдущие авто на механике были - так и не могу приучить себя правую руку на руле держать ;)
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 27 Jan 2013

Сбрасывай газ, если задние цепляются, то хоть замедлишь полет и может вырулишь. А вот на переднем ведущие они же и управляющие - сбрасывай, добавляй - путь предначертан.

Ну на переднем говорят газу ,и верти рулем ,машина вывезет...один раз видел, чел шёл на скорости, и явно бы снёс машины, но прибавив газу рулём вышел на обочину и там в снегу застрял....это лучше чем машина в гармошку...
Ответить

Фотография ХРЮК ХРЮК 27 Jan 2013

да тестировал я все переднеприводные начиная от таврии и кончая шкодой суперб. носит только в путь. не всегда когда газу даёш морду вытаскивает, можно даже сказать, что наоборот несёт. и разворачивает на дороге только в путь. с задним приводом намного лучше контролировать занос. люблю на полном ПП проходить занос.
Ответить

Фотография wligaw wligaw 02 Feb 2013

Да, если включать на стоячей и трогаться без пробуксовки задних, то нормально. А когда буксанул, трогаться после включения нужно аккуратно, иначе будет удар.


Довольно сложно на пониженной передаче резко тронуться, там всё мягко получается (если не полный дебил конечно...а то с дуру то можно и ... сломать). Всегда ПП включаю после пробуксовки, а то зачем его включать, но включаю сразу на пониженную. После такого включения ни ударов ни рывков ещё не было.
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте