Это вы так про любую M+S отзываетесь? Ездил на GoodYear и Bridgestone (до Кайрона), на Кайроне сначала была Hankook - это все чисто зимние были, сейчас Cooper Discoverer M+S шипы, так она отлично ездит и в 0 и в -30, не понимаю, зачем ее выкидывать? Мне казалось что S (Snow) как бы намекает, что это зимняя резина, а не летняя..со всем выше сказанным полностью согласен!!!
у нас в России эту резину моно выкинуть! она и летом толком не работает а про зиму вообще говорить не хочу!!!!!
это касается тех кто хочет с комфортом ездить!
всем удачи!
#101
Отправлено 18 January 2013 - 12:40 PM
#102
Отправлено 18 January 2013 - 12:46 PM
я отозвался про ту которая стоит кайронах! и на субарах!Это вы так про любую M+S отзываетесь? Ездил на GoodYear и Bridgestone (до Кайрона), на Кайроне сначала была Hankook - это все чисто зимние были, сейчас Cooper Discoverer M+S шипы, так она отлично ездит и в 0 и в -30, не понимаю, зачем ее выкидывать? Мне казалось что S (Snow) как бы намекает, что это зимняя резина, а не летняя..
#103
Отправлено 18 January 2013 - 01:04 PM
ЕСП нет, на ПП прохожу повороты с заносом, только который я сам задаю, ну просто прекрасно ездить.
Ну есть или нет спорить не буду, но датчик на панеле мигает...
#104
Отправлено 18 January 2013 - 02:49 PM
со всем выше сказанным полностью согласен!!!
у нас в России эту резину моно выкинуть! она и летом толком не работает а про зиму вообще говорить не хочу!!!!!
это касается тех кто хочет с комфортом ездить!
всем удачи!
Зачем выкидывать, я её только осенью купил к-214. m+s, а\т, грязевая резина по накатаному снегу можно смело поставить 4, по сугробам вообще прекрасно 5+, лёд не любит (а кто его вообще любит) но ездить можно, на чистом асфальте ведёт себя прекрасно, почти не шумит. Езжу на з\п, пп включаю крайне редко (сугробы и говна)
Вчера вечером попробовал по дворам на пп, выключил проехав метров 300 не понравилось поведение, на з\п проще и привычнее.
есп нет.
Сообщение отредактировал Kukas: 18 January 2013 - 02:50 PM
#105
Отправлено 18 January 2013 - 03:04 PM
не, вы меня не поняли, у меня как раз все ок: на зиму - зимняя шипованная, на лето - летняя, я говорю про тех, кто все-таки ездит, (А что делать?)а я вам советую прекратить старое ворошить! тогда была и манера езды другая,количество ездюков было намного тысяч раз меньше!
поэтому раньше,ДА! сейчас НЕТ! СТАВИТЕ ПОД УГРОЗУ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ НО И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!
ползая по трассе 40 км/ч вы провоцируете других совершать лишний обгон!
про лето ничего сказать не могу!
и по поводу "других вариантов нету" вы покупаете машину за 800 с лишним тысяч! а зимнею резину не осилите!
удачи на дорогах!
#106
Отправлено 18 January 2013 - 03:49 PM
Я с 78 года на разных наездился. И выносило и разворачивало, и на сухом асфальте и на мокром, и зимой и летом. Скажу по опыту, если понесло переднеприводную (имею ввиду снос ведущей) сколько не газуй куда несло туда и вынесет (при условии постоянства дорожного покрытия), это физика, и практика это подтверждает ( и опыт личный тоже). Прибавка газа выправляет переднеприводную только при заносе задней оси (что очевидно, как мне кажется).[size=4]
Отступление от темы: ездил с приятелем на его королле на новой хакке по зимней обледенелой трассе, он гонит под 120, чуть, что - давит гашетку - передний привод пузотерку вытащит. Мне сначала было жутко, потом привык, я не могу на кирюше себе такого позволить. Причем он костерит хакку, мол гавно резина, пять лет назад, старая модель лучше держала дорогу и была тише.
Я на 2114 ездил еще 6 лет назад, однозначно на дороге более предсказуема и управляема, если потащило - дави гашетку, вытянет родимая... Удачи на дорогах.
ПП и электроника на оутлендер икс-эль тоже заставила пару раз испачкать штаны. Нормально так вынесло на встречку при обгоне, а второй раз на всех четырех бочком к ограждению моста. Но пронесло, т-т-т.
Очередной раз повторю, что уже не раз здесь говорили. Электроника, конечно, исправит мелкие ошибки управления, но уберечь от самоуверенной глупости не способна.
#107
Отправлено 18 January 2013 - 04:08 PM
Ну есть или нет спорить не буду, но датчик на панеле мигает...
ЕСП и не чего не мигает.
#108
Отправлено 18 January 2013 - 04:51 PM
Молодец! Значит ездишь аккуратно!ЕСП и не чего не мигает.
#109
Отправлено 18 January 2013 - 05:09 PM
#110
Отправлено 18 January 2013 - 05:14 PM
Ну вот,напугали девушку,не бойся Таня,я с тобой,у меня тоже Кама(шипованная),просто у нее снежный рисунок,на льду в поворотах надо поосторожнее с газом,зато в снегу мы Короли,я летал на ней по полю(в одного), снега было чуть не по колесо,вот это был секас,я вам скажу,впереди ничего не видел,смотрел только в боковое окно,!Таня,неважно на чем ты ездишь,важно-ПОНИМАТЬ, на чем ты ездишь!Я тоже включила ПП,как только лег снег,т.к.один раз буксовала на перекрестке(смешно-на таком бегемотике)-теперь езжу на нем постоянно,проблем нет-но Ваши истории меня немного напугали,резина у меня всесезонная-КАМА
#111
Отправлено 18 January 2013 - 09:42 PM
#112
Отправлено 18 January 2013 - 09:58 PM
Вы читать умеете? я написал что тормозил двигателем - в той ситуации педаль газа тупо отпускаешь(если успеваешь сообразить то на акпп можно дергнуть рычаг влево и потихонечку скидывать передачи. но уж больно хреново оно для рефлексов). Причем здесь турбояма? В режим торможения движком расход почти нулевой если что.Турбояма - это...
- сами написали, что обгоняли...типа, на невысокой скорости...ну и:
- нога давит на газ в соответствие с Вашими мозгами, с отложенной в Вашей памяти зависимостью желаемой скорости обгона и силой давления на педаль...
- мозги ЭБУ тупо отследили изменение сопротивления на педали газа, дали команду на впрыск, форсы-топливо-поджиг бла-бла-бла...
- Ваше время прочитки выделенного - это турбояма, время задержки команды на увеличение скорости от её фактического прироста...
- скорость не увеличивается по Вашему визуальному ощущению, нога продолжает давить на газ, команда с ЭБУ дошла через полсекунды, а педалька уже Вами додозировалась до ...дофига...
- дальше резкий рост оборотов и скорости, нога вроде и газ с перепугу сбросила, но...не успела ((((
- колеса впроворот, занос или что там у вас получилось...и вот только тогда Вы начали "оттормаживаться на задке двиглателем".
Я так встретил 2009 год...
Удачи!
#113
Отправлено 18 January 2013 - 10:32 PM
для зимы в условиях средней полосы и севернее нужна шиповка.
Живу в Москве, зимой из города выезжаю 2-3раза за всю зиму, считаю, что в моём варианте шипы не нужны вообще.
Если не пытаться летать, вполне достаточно "всесезонки". Имхо.
если успеваешь сообразить то на акпп можно дергнуть рычаг влево и потихонечку скидывать передачи.
Всё в общем верно, но я когда перехожу в ручной режим коробка автоматом переходит на передачу вниз (какой дурак так программировал мозги акпп-6)
#114
Отправлено 19 January 2013 - 06:21 AM
Вы читать умеете? я написал что тормозил двигателем - в той ситуации педаль газа тупо отпускаешь(если успеваешь сообразить то на акпп можно дергнуть рычаг влево и потихонечку скидывать передачи. но уж больно хреново оно для рефлексов). Причем здесь турбояма? В режим торможения движком расход почти нулевой если что.
Ни смысла, ни желания обьяснять конкретно Вам что-либо уже нет...
...имеющий глаза-увидит...
Вас начало сносить при обгоне, когда обгон начинали тоже двигателем тормозили или еще чем?
#115
Отправлено 19 January 2013 - 12:02 PM
Саня,ну какой ты бестолковый,ей богу,ну конечно дрыгом,он же с полом еще не определился!Ни смысла, ни желания обьяснять конкретно Вам что-либо уже нет...
...имеющий глаза-увидит...
Вас начало сносить при обгоне, когда обгон начинали тоже двигателем тормозили или еще чем?
#116
Отправлено 19 January 2013 - 12:23 PM
ну кагбе сносить начало когда я держал уже одну и туже скорость и одни и те же обороты. как начался снос и я сразу начал дрыгателем тормозить чтобы хотя бы в ряд вернуться. а дальше - поняв что не выйду так просто оттормаживался и легонько корректироал во встречную обочину. делай я чтото другое - я бы его туда тупо опрокинул. я выбрал меньшее - аккуратненько сполз.Ни смысла, ни желания обьяснять конкретно Вам что-либо уже нет...
...имеющий глаза-увидит...
Вас начало сносить при обгоне, когда обгон начинали тоже двигателем тормозили или еще чем?
и да о какой турбояме речь если моя техника на снегу сейчас - 1) разгон в своей полосе - перестроение в колею встречки на той скорости.2) если не хватает скорости опять разгон но мяяягенький. опережение. 3) едучи внатяг перепрыгнуть обратно в полосу.
я до п.2 не дошел - скорости хватало.
#118
Отправлено 19 January 2013 - 06:45 PM
Саня,ну какой ты бестолковый,ей богу,ну конечно дрыгом,он же с полом еще не определился!
Ох, Юра...точно бестолочь...)))
Как я дрыг упустил?! Этож основной элемент тормозной системы андрогинов...Позор мне!
#119
Отправлено 19 January 2013 - 07:50 PM
Ох, Юра...точно бестолочь...)))
Как я дрыг упустил?!
+1
#120
Отправлено 19 January 2013 - 07:59 PM
Я так понимаю это спецом сделано, чтобы в случае, когда надо оттормозиться двигателем, скинул на ручной режим и сразу пониженная передача. Потому как на акпп, просто бросить газ для нормального торможения движком недостаточно.Всё в общем верно, но я когда перехожу в ручной режим коробка автоматом переходит на передачу вниз (какой дурак так программировал мозги акпп-6)
Сообщение отредактировал Chamberlen: 19 January 2013 - 08:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых










