Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#81 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 07:33 PM

Так вот именно у меня чисто зимняя М + S. И честно скажу по опыту, буква М на них так просто для вида, по грязи вообще никакие, на уровне штатной.
Да, у меня Пирелли лед и снег (приписка лед тоже больше для вида, про поведение на льду производитель просто умалчивает)


А у меня я думаю скорее летняя чем зимняя. Штатная резина Уаз Патриот. Rapid river К-214 m+s, 245\70\r16, чистый лёд сильно не любит.............
  • 0

#82 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 January 2013 - 08:19 PM

Первый год, после покупки, почти всю зиму отъездил на полном,
со скоростями до 120. Неудобств не испытывавал. Однако, уже третью зиму,
езжу на заднем, передок включаю только если надо забраться в сугроб.
Для себя решил, на заднем, для меня, комфортнее и предсказуемее.
Хотя, после первой зимы, мнение было прямо противоположное.

Видео: скользкая дорога на пп http://vk.com/id6387...6/videos6387583
  • 1

#83 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 10 January 2013 - 08:26 PM

Первый год, после покупки, почти всю зиму отъездил на полном,
со скоростями до 120. Неудобств не испытывавал. Однако, уже третью зиму,
езжу на заднем, передок включаю только если надо забраться в сугроб.
Для себя решил, на заднем, для меня, комфортнее и предсказуемее.
Хотя, после первой зимы, мнение было прямо противоположное.

Видео: скользкая дорога на пп http://vk.com/id6387...2Fvideos6387583


Опыт, сын ошибок трудных........... +1
  • 0

#84 OldNewby

OldNewby

    Кайроновод

  • Неактивированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 988 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
  • Интересы:поклейка танчиков

  • дизель автомат

Отправлено 10 January 2013 - 09:24 PM

Чего чесать-то...пол-секунды турбоямы вполне хватает чтобы улететь...)))

причем тут турбояма - от двигла вообще не требовалось тянуть машину? - я оттормаживался на задке двигателем - на заднем приводе особо альтернатив нет.
  • 0

#85 sandrlex

sandrlex

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 224 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2013 - 11:04 AM

Это где же у нас летом Mild+Snow?

M+S это обозначение говорит о том что по составу материала эту резину можно использовать как летом так и зимой. Естественно что рисунок протектора у такой резины универсальный, усредненный так сказать. Не везде же такие снежные зимы как у нас в России. Например В Германии или во Франции на такой резине можно ездить круглый год. Есть резина только для лета и только для зимы, состав резины у них кардинально разный, не говоря уже о рисунке протектора. Кстати резину только для лета нужно менять на зимнию уже тогда когда температура упала до +7 градусов, ну и естественно ниже.
  • 0

#86 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11072 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 16 January 2013 - 01:03 PM

причем тут турбояма - от двигла вообще не требовалось тянуть машину? - я оттормаживался на задке двигателем - на заднем приводе особо альтернатив нет.


Турбояма - это...
- сами написали, что обгоняли...типа, на невысокой скорости...ну и:
- нога давит на газ в соответствие с Вашими мозгами, с отложенной в Вашей памяти зависимостью желаемой скорости обгона и силой давления на педаль...
- мозги ЭБУ тупо отследили изменение сопротивления на педали газа, дали команду на впрыск, форсы-топливо-поджиг бла-бла-бла...
- Ваше время прочитки выделенного - это турбояма, время задержки команды на увеличение скорости от её фактического прироста...

- скорость не увеличивается по Вашему визуальному ощущению, нога продолжает давить на газ, команда с ЭБУ дошла через полсекунды, а педалька уже Вами додозировалась до ...дофига...
- дальше резкий рост оборотов и скорости, нога вроде и газ с перепугу сбросила, но...не успела ((((
- колеса впроворот, занос или что там у вас получилось...и вот только тогда Вы начали "оттормаживаться на задке двиглателем".

Я так встретил 2009 год...

Удачи!
  • -1

#87 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 January 2013 - 02:49 PM

четко написано. год назад. попал на гололед и сам не понял что сцепления с дорогой нет. Скорость 40км - обгон фуры. Машину кидает на фуру - итог 80т р минусом и помятая фура. После этого ПП и точка. Управляемо, прогнозируемо. Лед не замечаешь.
  • 0

#88 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 January 2013 - 04:01 PM

четко написано. год назад. попал на гололед и сам не понял что сцепления с дорогой нет. Скорость 40км - обгон фуры. Машину кидает на фуру - итог 80т р минусом и помятая фура. После этого ПП и точка. Управляемо, прогнозируемо. Лед не замечаешь.


А у меня было наоборот, шёл на полном, снежный накат, скорость 85-90 и понесло в лево, газ бросил и рулём попытался поймать, покрутило хорошо, но удалось поймать. Дальше шёл уже на заднем 65-70 и всё ОК!
  • 0

#89 vail777

vail777

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Югорск ХМАО-Югра

  • бензин автомат
  • Имя:Ваиль

Отправлено 16 January 2013 - 04:44 PM

В городе зимой езжу всегда на полном приводе (очень удобно особенно на перекрекрестах ,светофорах с места трагаться,
да и вообще чувствуешь себя уверенней),а по трассе на заднем. :sun_bespectacled: Правда если плохая дорога то на ПП.Ездил на полном 120 и 180 и очень даже хорошо.

Сообщение отредактировал vail777: 16 January 2013 - 04:46 PM

  • 2

#90 Lysak74

Lysak74

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 January 2013 - 06:26 AM

при сносе добовляю газ не сильно и сразу чувствуется сцепление с дорогой.
  • 0

#91 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2013 - 06:34 AM

при сносе добовляю газ не сильно и сразу чувствуется сцепление с дорогой.

все правильно: только и остается педалью газа поработать (сбросить-добавить) ну и рулем тоже соответственно; все зависит от опыта вождения в конечном итоге
  • 0

#92 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12996 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 January 2013 - 04:49 AM

В городе зимой езжу  всегда на полном приводе (очень удобно особенно на перекрекрестах ,светофорах с места трагаться,
да и вообще чувствуешь себя уверенней),а по трассе на заднем. :sun_bespectacled: Правда если плохая дорога то на ПП.Ездил на полном 120 и 180 и очень даже хорошо.


На Кайроне,на полном приводе,180км/ч.???Даже если это правда,то какой то жуткий экстрим.
  • 2

#93 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2013 - 06:50 AM

На Кайроне,на полном приводе,180км/ч.???Даже если это правда,то какой то жуткий экстрим.

видимо была на это очень веская причина, но по-любому это жутко опасно, согласен
  • 0

#94 Jamesonman

Jamesonman

    хмурый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1882 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 18 January 2013 - 07:32 AM


Первый год, после покупки, почти всю зиму отъездил на полном,
со скоростями до 120. Неудобств не испытывавал. Однако, уже третью зиму,
езжу на заднем, передок включаю только если надо забраться в сугроб.
Для себя решил, на заднем, для меня, комфортнее и предсказуемее.
Хотя, после первой зимы, мнение было прямо противоположное.

Во-во, тоже самое, только я не гоняю на ПП больше 90 и в принципе, больше 120
На мой взгляд опасность парт-тайм в том, что, когда потерял сцепление с дорогой нужно отпустить газ, не тормозить, и вообще не делать резких движений, пытаясь аккуратно поймать машинку рулем, что очень морально сложно, требует опыта и выдержки.
Понятно, что в этом случае любое препятствие будет критичным и контакта не избежать.
Отступление от темы: ездил с приятелем на его королле на новой хакке по зимней обледенелой трассе, он гонит под 120, чуть, что - давит гашетку - передний привод пузотерку вытащит. Мне сначала было жутко, потом привык, я не могу на кирюше себе такого позволить. Причем он костерит хакку, мол гавно резина, пять лет назад, старая модель лучше держала дорогу и была тише.
Я на 2114 ездил еще 6 лет назад, однозначно на дороге более предсказуема и управляема, если потащило - дави гашетку, вытянет родимая... Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал vadis512: 18 January 2013 - 07:33 AM

  • 0

#95 KonstantinP

KonstantinP

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Константин

Отправлено 18 January 2013 - 07:47 AM

Не знаю корректно ли сравнивать, но... Вчера ездил весь день на ПП. Кирун у меня с ЕСП, не кидает, при небольшом заносе на повороте система ловит машину мгновенно. Утром сел на ГрейтВол без ЕСП, мягко говоря в шоке был.
  • 0

#96 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 18 January 2013 - 09:49 AM

ЕСП нет, на ПП прохожу повороты с заносом, только который я сам задаю, ну просто прекрасно ездить.
  • 0

#97 Татка

Татка

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Челябинск

  • дизель механика
  • Имя:Татьяна

Отправлено 18 January 2013 - 10:53 AM

Я тоже включила ПП,как только лег снег,т.к.один раз буксовала на перекрестке(смешно-на таком бегемотике)-теперь езжу на нем постоянно,проблем нет-но Ваши истории меня немного напугали,резина у меня всесезонная-КАМА
  • 0

#98 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2013 - 11:03 AM

M+S это обозначение говорит о том что по составу материала эту резину можно использовать как летом так и зимой. Естественно что рисунок протектора у такой резины универсальный, усредненный так сказать. Не везде же такие снежные зимы как у нас в России. Например В Германии или во Франции на такой резине можно ездить круглый год. Есть резина только для лета и только для зимы, состав резины у них кардинально разный, не говоря уже о рисунке протектора. Кстати резину только для лета нужно менять на зимнию уже тогда когда температура упала до +7 градусов, ну и естественно ниже.

со всем выше сказанным полностью согласен!!!
у нас в России эту резину моно выкинуть! она и летом толком не работает а про зиму вообще говорить не хочу!!!!!
это касается тех кто хочет с комфортом ездить!
всем удачи!
  • 0

#99 Lis

Lis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • Интересы:охотник-легАшатник-караванер

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2013 - 11:54 AM

со всем выше сказанным полностью согласен!!!
у нас в России эту резину моно выкинуть! она и летом толком не работает а про зиму вообще говорить не хочу!!!!!
это касается тех кто хочет с комфортом ездить!
всем удачи!

не согласен, если нет вариантов, то летом ездить можно (жалко выбрасывать-то!), зимой сложнее, но тоже при осторожной манере езды - вполне, а как же наши отцы при ссср ездили весь год на заднем приводе на летней резине?

Сообщение отредактировал Lis: 18 January 2013 - 11:55 AM

  • 0

#100 niskin

niskin

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СЗАО,Зеленоград,
  • Интересы:рыбалка,поездки,дача.БАНЯ
    subaru forester2.0

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 January 2013 - 12:28 PM

не согласен, если нет вариантов, то летом ездить можно (жалко выбрасывать-то!), зимой сложнее, но тоже при осторожной манере езды - вполне, а как же наши отцы при ссср ездили весь год на заднем приводе на летней резине?

а я вам советую прекратить старое ворошить! тогда была и манера езды другая,количество ездюков было намного тысяч раз меньше!
поэтому раньше,ДА! сейчас НЕТ! СТАВИТЕ ПОД УГРОЗУ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ НО И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ!
ползая по трассе 40 км/ч вы провоцируете других совершать лишний обгон!
про лето ничего сказать не могу!
и по поводу "других вариантов нету" вы покупаете машину за 800 с лишним тысяч! а зимнею резину не осилите!
удачи на дорогах!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых