Первый год, после покупки, почти всю зиму отъездил на полном,
со скоростями до 120. Неудобств не испытывавал. Однако, уже третью зиму,
езжу на заднем, передок включаю только если надо забраться в сугроб.
Для себя решил, на заднем, для меня, комфортнее и предсказуемее.
Хотя, после первой зимы, мнение было прямо противоположное.
Во-во, тоже самое, только я не гоняю на ПП больше 90 и в принципе, больше 120
На мой взгляд опасность парт-тайм в том, что, когда потерял сцепление с дорогой нужно отпустить газ, не тормозить, и вообще не делать резких движений, пытаясь аккуратно поймать машинку рулем, что очень морально сложно, требует опыта и выдержки.
Понятно, что в этом случае любое препятствие будет критичным и контакта не избежать.
Отступление от темы: ездил с приятелем на его королле на новой хакке по зимней обледенелой трассе, он гонит под 120, чуть, что - давит гашетку - передний привод пузотерку вытащит. Мне сначала было жутко, потом привык, я не могу на кирюше себе такого позволить. Причем он костерит хакку, мол гавно резина, пять лет назад, старая модель лучше держала дорогу и была тише.
Я на 2114 ездил еще 6 лет назад, однозначно на дороге более предсказуема и управляема, если потащило - дави гашетку, вытянет родимая... Удачи на дорогах.
Сообщение отредактировал vadis512: 18 January 2013 - 07:33 AM