Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#41 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 08:06 PM

H/T - highway terrain - шоссейные шины (до 210км/ч) H/P - high perfomance - скоростные шоссейные (до 240км/ч) A/T all terrain - универсальные внедорожные (170-180км/ч) M/T - mud terrain - "гряземесы" (160-180км/ч).
М+S-снег+грязь, чего же ей зимней не быть...)))
Ну это уже оффтоп...


Она скорее всесезонная, но по снегу хуже, чем по говнам.
  • 0

#42 wertos

wertos

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 January 2013 - 08:28 PM

да уж это как можно включить сначала пониженную а потом полный ну так конечно вся мощь в трансмиссии теряется и если уж на то пошло читай мануал а на полном приводе без понижайки по прямой идет как по рельсам но в поворотах надо быть предельно аккуратным у нас жесткое подключение без межосевого дифа и если вы покупали машину для езды с постоянным полным приводом вы серьёзно ошиблись с выбором
  • 0

#43 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 January 2013 - 08:32 PM

Ну вот все встало на свои места кроме ESP. Её по моему на кайроне нет или ошибаюсь?

Зависит от комплектации, либо самоблок в заднем мосту, либо ESP
  • 0

#44 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 08:32 PM

M+S=снег+грязь
"очень смешно"
хотя один раз можно выехать...
  • 0

#45 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 08:40 PM

M+S=снег+грязь
"очень смешно"
хотя один раз можно выехать...


Не вижу ничего смешного, брал на замену штатной Кумхо, в основном для летней грязи так как зимой езжу мало. На встрече 15 декабря ни где не застрял ни разу. 2 зимы от ездил на кумхо и на этой как нибудь от езжу третью зиму. ПП включаю только в глубоком снегу или в грязи.
  • 0

#46 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 January 2013 - 09:05 PM

Зависит от комплектации, либо самоблок в заднем мосту, либо ESP

ESP я понимаю система противоскольжения. Т. е. при подаче крутящего момента на колёса авто при пробуксовке оных будет душится двигатель для предотвращения проскальзования колёс на скользком покрытии.При подключении жостко полного привода боюсь ESP сойдёт с умаОна наверное совсем задушит двс так что скорость движения будет ничтожно мала..Возможно она отключается при включении пер моста?
  • 0

#47 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 09:06 PM

Я сужу по стандартному NEXEN, летом после росы (о грязи вообще молчу) на ЗП не тронуться (даже не нажимая газ, отпуская сцепление) на траве. Зимой не пробывал, ибо это абсурд.

Сообщение отредактировал 52ой: 01 January 2013 - 09:07 PM

  • 0

#48 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 09:22 PM

Я сужу по стандартному NEXEN, летом после росы (о грязи вообще молчу) на ЗП не тронуться (даже не нажимая газ, отпуская сцепление) на траве. Зимой не пробывал, ибо это абсурд.


И те не менее можете мне поверить, что на штатной резине можно, аккуратно ездить зимой.(по крайней мере по городу)
Я за рулём с 1985 год всегда на заднем приводе (грузовики), до Кайрона на внедорожниках не ездил и никогда не ездил на чисто зимней резине. Обычно на запредельно изношенной "всесезонке".
  • 0

#49 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 January 2013 - 09:31 PM

Обычно на запредельно изношенной "всесезонке"
НУ наверное не от хорошей жизни.Хотя Вас можно назвать камикадзе.
  • 0

#50 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 09:33 PM

И те не менее можете мне поверить, что на штатной резине можно, аккуратно ездить зимой.(по крайней мере по городу)
Я за рулём с 1985 год всегда на заднем приводе (грузовики), до Кайрона на внедорожниках не ездил и никогда не ездил на чисто зимней резине. Обычно на запредельно изношенной "всесезонке".

мне нет оснований вам не доверять, но и сам я все таки ездил на nexen M+S летом, ни то что в грязь, на мокрую траву на ней нельзя вызжать.
далее на всесезонке (BFG MT KM1) пробывал выезжать зимой, одного дня хватило, чтоб сразу переобуться на danlop липучку.
  • 0

#51 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 09:35 PM

Обычно на запредельно изношенной "всесезонке"
НУ наверное не от хорошей жизни.Хотя Вас можно назвать камикадзе.


Да причём тут камикадзе? Какая была резина на Мазе или Зиле на такой и ездили, а новую где взять? А зимняя на Маз это вообще фантастика. Не забывайте в какой стране Вы живёте. Удачи на дорогах!
  • 0

#52 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 09:41 PM

одного дня хватило, чтоб сразу переобуться на danlop липучку.


В прошлый новый год в рязанской области закрутило на дороге, с дуру решил включить пп, еле поймал. (уже присматривал кювет по приличней, что бы улететь). Решил за лето точно куплю зимнюю липучку. Но по осени подвернулись 4 колеса А/Т резины почти новой (800км) от Патриота за 10тыщ, решил не упускать момент, купил и сразу переобулся. Теперь до следующей зимы :unknw:
  • 0

#53 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 01 January 2013 - 10:07 PM

мне нет оснований вам не доверять, но и сам я все таки ездил на nexen M+S летом, ни то что в грязь, на мокрую траву на ней нельзя вызжать.
далее на всесезонке (BFG MT KM1) пробывал выезжать зимой, одного дня хватило, чтоб сразу переобуться на danlop липучку.

нексен нормально себя ведёт, ездию на рыбалку, а там по полю глинянному 2км и в горку и не разу не встал. ещё раз напишу, что надо уметь пользоваца ПП. я в своё время засадил УРАГАН и его 2 таких не могли вытащить.
  • 0

#54 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 January 2013 - 10:15 PM

На своем личном опыте убедился что комплект хорошей зимней резины стоит гораздо меньше, чем передний бампер с подкрылками, усилитель бампера, противотуманная фара... и сопутствующая работа. А скорость то была около 50 и дорога прямая.
  • 1

#55 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 01 January 2013 - 11:03 PM

доброго времени суток!в прошлом году два раза вылетал на пп на скорости 40 км час,вывод был таков выключать есп на льду и поменять резину с липучки на шипы,я 3 хозяин липучка осталась от прошлого)купил осенью хакапелиту лт 2,больше такого со мной не было,на этой резине я сейчас езжу без каких либо проблем,очень советую,все-таки полный привод не панацея берите хорошую зимнюю шипастую резину и спокойно катайтесь,еще как совет найдите площадку со снегом без людей и машин и катайте кирюшу по снегу,чтобы чувствовать снос и как из него выходить,есп ацкая штука если не умеете ездить сней лучше нажимать есп офф в погоду гололеда,на голом льду на липучке она вас утопит,удачи вам,когда сумеете прочувствовать кайрон поймете,что эта машина отличается хорошей устойчивостью и отличной управляемостью)
  • 0

#56 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 January 2013 - 02:35 AM

Каждый водитель индивидуален в стиле вождения и, личное моё мнение, хоть и есть общие рекомендации - нужно просто подобрать непосредственно сугубо свою манеру управления авто при ПП (пределы скорости и методы выхода из критической ситуации). Найти место попросторнее без каких либо препятствий и погонять на разных режимах.

Сообщение отредактировал ryder387: 02 January 2013 - 02:38 AM

  • 0

#57 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 January 2013 - 06:48 AM

доброго времени суток!в прошлом году два раза вылетал на пп на скорости 40 км час,вывод был таков выключать есп на льду и поменять резину с липучки на шипы,я 3 хозяин липучка осталась от прошлого)купил осенью хакапелиту лт 2,больше такого со мной не было,на этой резине я сейчас езжу без каких либо проблем,очень советую,все-таки полный привод не панацея берите хорошую зимнюю шипастую резину и спокойно катайтесь,еще как совет найдите площадку со снегом без людей и машин и катайте кирюшу по снегу,чтобы чувствовать снос и как из него выходить,есп ацкая штука если не умеете ездить сней лучше нажимать есп офф в погоду гололеда,на голом льду на липучке она вас утопит,удачи вам,когда сумеете прочувствовать кайрон поймете,что эта машина отличается хорошей устойчивостью и отличной управляемостью)
Абсолютно согласен.В первую очередь - хорошая резина.Все улеты на ПП похоже происходят на штатной.Самого по первому ледку,еще не переобутого,на штатной КУМХО развернуло на перекрестке при скорости километров 10 в час.Чудом не снес дорожный знак.


  • 0

#58 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 January 2013 - 07:56 AM

На моём авто нет ESP.но я не пользуюсь пп на дорогах общего пользования. Включаю передок на перенрёстке чтоб стартануть а потом выключаю. Кнопки позволяют это сделать быстро и безболезненно.Не понимаю зачем ехать на пп по скользкой дороге. Повторяю что паразитные силы ни кто не отменял,резине которая держится за дорогу пофиг какой у Вас привод пп или зп. У резины или есть контакт или нет с дорогой.Своим жостким пп вы только помогаете разорвать контакт с дорогой.Если бы схема пп была реализованакак на ниве я б даже Вам не возражал. На ниве стоит межосевой диффер. Но даже на ней в гололед трудно управлять. На кайрон диффа нет,на больших скоростях более 40 км ч не вижу смысла использовать пп. ESP не даст гулять машине виляя хвостом как бы Вы не старались.Как только Вы отключаете ESP весь крутящийся момент с двигателя заданный Вами глубиной нажатия тапочки передаётся на колёса.Этот момент может разорвать связь резины с дорогой ну а дальше у кого сколько опыта. Вывод;
1 пользуйтесь ESP на скользких дорогах . подчёркиваю дорогах а не в болоте.
2 Не гоняйте на пп,берегите трансмиссию и своё топливо и не будет проблем с порванными редукторами раздатками.
Это моё мнение его можно игнорировать.

Сообщение отредактировал wingle1961: 02 January 2013 - 07:57 AM

  • 2

#59 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 02 January 2013 - 11:28 AM

Ребята ,не спорьте,никакие ЕСП и супер покрышки вас не спасут,если сев за руль-не включите голову и давать советы вождения по интернету -это нонсенс,так что читайте советы,ищите площадки и пробуйте!
  • 0

#60 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 January 2013 - 12:44 PM

Выпрочитали сами что написали? цитирую.
и давать советы вождения по интернету -это нонсенс
цитирую дальше
,так что читайте советы
Как Вас понять? читать советы или нет?
А вот Ваши слова цитирую (,ищите площадки и пробуйте!) это совет или нет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых