Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#21 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 December 2012 - 04:51 AM

Заметил вот такую хрень, когда добавляю газ на скользком участке такое впечатление, что жопа выравнивается, сразу говорю ЕСП на ней нет, может кто объяснит??? Просто сравниваю с второй машиной она заднеприводная, если она пошла в занос, сразу начинаешь рулём работать или газ сбрасываешь, а тут другой эффект происходит :russian_ru: может на Кайроне задний мост хитрый? Кстати езжу на летней резине и не испытываю проблем с заносом машины, зимняя резина валяется так и не переодеваю машину не первую зиму.

У нас может вмешиваться самоблокируемый диф.

Не может,а обязательно вмешается если у задних колёс будет разное сцепление с дорогой.Сам в непонятках что делать при его вмешательстве.
  • 0

#22 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 12991 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 December 2012 - 05:05 AM

Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?Только по говнам ползать?Так ведь разрешено ездить до 80км/ч.Езжу и 80 и 90 - с передком он по льду прет как танк ,и попробуй его сорвать в занос.Сдуру ,можно и ...й сломать а парт-тайм на машине нашей ,тот же что на УАЗ 469.Скоро лет70 как эти машинки выпускают и ездят они горя не зная и на задке и на полном,и никаких скоростных ограничений.И сам по работе гонял,а если и выключал передок зимой ,то только из за повышенного расхода.Оговорюсь,что улететь конечно на ПП можно,но ведьтак же можно улететь и на передке,и на заднем.Пытался я спровоцировать на пустой широкой дороге занос на ПП - в принципе можно,но только умышленно,и то при поддаче на педальку(плавно)он выравнивается сразу.Мост у меня самый простой,без самоблока,ЕСП и прочих приблуд нет.А вот на задке жопу по льду таскает конкретно,это действительно опасно,дури много и нужно ооочень аккуратно работать газом
  • 2

#23 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16678 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 31 December 2012 - 06:11 AM

Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?Только по говнам ползать

Вот именно для этого и нужен part time конечно каждый имеет право на своё мнение и оно у всех разное,поэтому лучше прочитать про систему в специальной литературе.Много интересного можно узнать,а это всяко лучше чем опираться на наши советы ездить на ПП не ездить на ПП
  • 0

#24 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2012 - 08:09 AM

Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?Только по говнам ползать?Так ведь разрешено ездить до 80км/ч.Езжу и 80 и 90 - с передком он по льду прет как танк ,и попробуй его сорвать в занос.Сдуру ,можно и ...й сломать а парт-тайм на машине нашей ,тот же что на УАЗ 469.Скоро лет70 как эти машинки выпускают и ездят они горя не зная и на задке и на полном,и никаких скоростных ограничений.И сам по работе гонял,а если и выключал передок зимой ,то только из за повышенного расхода.Оговорюсь,что улететь конечно на ПП можно,но ведьтак же можно улететь и на передке,и на заднем.Пытался я спровоцировать на пустой широкой дороге занос на ПП - в принципе можно,но только умышленно,и то при поддаче на педальку(плавно)он выравнивается сразу.Мост у меня самый простой,без самоблока,ЕСП и прочих приблуд нет.А вот на задке жопу по льду таскает конкретно,это действительно опасно,дури много и нужно ооочень аккуратно работать газом

+1
вобщем, то что я и хотел донести. Даже добавить нечего.
  • 0

#25 wligaw

wligaw

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Анатолий

Отправлено 31 December 2012 - 08:46 AM

А что за версия дизельной механики с ЕСП?

Сори...Не ESP...А какая то система помощи при торможении (название не помню но созвучное).

вообще на полном приводе он рулится как заднеприводной. хочешь перестроится - разгон - отпустил газ - перестроение - руль прямо - нежно на газ. я так по м1 шел в первый снегопад. будешь резко играть педалью газа - будет недецки нести.
он дает чутка стабильности по сравнению с ездой на задке - но обольщаться не стоит. я сейчас основном на заднем катаюсь - обвык. полный врубаю когда совсем с дорогой плохо.

>а как только выжал сцепление сразу развернуло и в сугроб.
ну кагбэ на скользком при выжатом сцеплении машина перестает управляться :). нам в автошколе за такие фокусы по шапке били :)

Приёмы езды при сложных дорожных условиях я знаю. На ЗП езжу без проблем при любой дороге.Но просто говорят что на полном лучше управляется(до 80 км\ч)... А у меня такое ощущение, что мосты крутятся с разной скоростью(хотя по механике такого быть не может, вроде как). И при включении полного сильно теряется мощность(педаль утапливать раза в два больше приходится). Пару раз было, что после выключения полного машина совсем не ехала(газ полностью а мощности ноль,даже на вторую не переключиться).

Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?Только по говнам ползать?Так ведь разрешено ездить до 80км/ч.Езжу и 80 и 90 - с передком он по льду прет как танк ,и попробуй его сорвать в занос.Сдуру ,можно и ...й сломать а парт-тайм на машине нашей ,тот же что на УАЗ 469.Скоро лет70 как эти машинки выпускают и ездят они горя не зная и на задке и на полном,и никаких скоростных ограничений.И сам по работе гонял,а если и выключал передок зимой ,то только из за повышенного расхода.Оговорюсь,что улететь конечно на ПП можно,но ведьтак же можно улететь и на передке,и на заднем.Пытался я спровоцировать на пустой широкой дороге занос на ПП - в принципе можно,но только умышленно,и то при поддаче на педальку(плавно)он выравнивается сразу.Мост у меня самый простой,без самоблока,ЕСП и прочих приблуд нет.А вот на задке жопу по льду таскает конкретно,это действительно опасно,дури много и нужно ооочень аккуратно работать газом

Вот и я про то...А у меня на полном едет как на лыжах, управляемости ноль после 30 км\ч.
  • 0

#26 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 31 December 2012 - 12:02 PM

Сори...Не ESP...А какая то система помощи при торможении (название не помню но созвучное).

EBD.
  • 1

#27 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 December 2012 - 02:15 PM

.Сдуру ,можно и ...й сломать а парт-тайм на машине нашей ,тот же что на УАЗ 469.Скоро лет70 как эти машинки выпускают и ездят они горя не зная и на задке и на полном,и никаких скоростных ограничений.


Всё в общем верно но маленькое такое "НО" мощность двигателя и момент у нас на много больше чем на 469-м, а так же вес.
Если внимательно прочитать про парт-тайм (дословный перевод - "на короткое время") то можно понять, что он рассчитан на преодоление бездорожья и ни как не использования его на дорогах общего пользования, хотя бы и зимой.
  • 0

#28 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2012 - 04:24 PM

Ехал как то на штатной шоссейной резине по типа бетонке из дорожных плит, надоело, съехал на поле, кукуруза скошенная, поле ровное, довольно твердое но очень слякотное после дождя. Вначале на заднем, плохо, заносит но управляема,газ сбросишь, разгончик взять не возможно. Переключил на полный- разгон пошел, но управляемость 0. ее крутит как хочет, попытки повернуть руль в сторону заноса приводят к еще большему заносу. Выход один- держать равномерно скорость и куда несет, туда несет, благо места много. Чуть-чуть подруливать и не пытаться изменить траекторию как бы хотелось.
Конечно на зубастой резине все было бы по другому, машина была бы управляема, Но когда лед толку от зубастой почти ни какого.

С Новым Годом, друзья. Удачи на дорогах.

Сообщение отредактировал dim.a7: 31 December 2012 - 04:27 PM

  • 0

#29 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 31 December 2012 - 04:41 PM

Ехал как то на штатной шоссейной резине по типа бетонке из дорожных плит, надоело, съехал на поле, кукуруза скошенная, поле ровное, довольно твердое но очень слякотное после дождя. Вначале на заднем, плохо, заносит но управляема,газ сбросишь, разгончик взять не возможно. Переключил на полный- разгон пошел, но управляемость 0. ее крутит как хочет, попытки повернуть руль в сторону заноса приводят к еще большему заносу. Выход один- держать равномерно скорость и куда несет, туда несет, благо места много. Чуть-чуть подруливать и не пытаться изменить траекторию как бы хотелось.
Конечно на зубастой резине все было бы по другому, машина была бы управляема, Но когда лед толку от зубастой почти ни какого.

С Новым Годом, друзья. Удачи на дорогах.

я на штатной по глине только в путь ездил и управляемость в норме, просто надо навыки иметь на езде с полным приводом.
  • 0

#30 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 31 December 2012 - 05:18 PM

я на штатной по глине только в путь ездил и управляемость в норме, просто надо навыки иметь на езде с полным приводом.

когда резина в глине замылится, никакие навыки не помогут окромя навыка владения лопатой:)
  • 0

#31 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 December 2012 - 05:38 PM

я на штатной по глине только в путь ездил и управляемость в норме, просто надо навыки иметь на езде с полным приводом.

Это когда по колее. А по полю когда сверху слой слякоти, машину крутит не хуже как на заднем.
  • 0

#32 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 31 December 2012 - 06:05 PM

Ехал как то на штатной шоссейной резине по типа бетонке из дорожных плит, надоело, съехал на поле, кукуруза скошенная, поле ровное, довольно твердое но очень слякотное после дождя. Вначале на заднем, плохо, заносит но управляема,газ сбросишь, разгончик взять не возможно. Переключил на полный- разгон пошел, но управляемость 0. ее крутит как хочет, попытки повернуть руль в сторону заноса приводят к еще большему заносу. Выход один- держать равномерно скорость и куда несет, туда несет, благо места много. Чуть-чуть подруливать и не пытаться изменить траекторию как бы хотелось.
Конечно на зубастой резине все было бы по другому, машина была бы управляема, Но когда лед толку от зубастой почти ни какого.

С Новым Годом, друзья. Удачи на дорогах.


Для льда "специально" придумали шипованую резину! :good:
  • 0

#33 PermЯК

PermЯК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • бензин автомат
  • Имя:юра

Отправлено 01 January 2013 - 04:49 PM

...Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?...


Все правильно,не пугайте новичков ПП,просто надо привыкнуть к нему,а потом самому решать на чем ездить,только что приехал из гостей,намотал 400км.,из них большую часть на ПП,новогодние дороги-это что-то,где-то уже почистили и песком посыпали,но в большей части,все переметено снегом и что тебя ждет за поворотом,никто не знает.главное зимой-это точная(можно сказать ювелирная) работа газом!
  • 0

#34 rostovcev

rostovcev

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 January 2013 - 06:23 PM

У нас может вмешиваться самоблокируемый диф.
2 зимы откатал на штатной кумхо, прошлой зимой ловил машину, 100м одним боком и 100м другим (хорошо встречных не было) решил для себя обязательно купить зимнюю резину и осенью купил резину....... м\т (m+s) на ней и езжу, со страхом. :unknw:

(m+s) - не означает, что резина зимняя Это классификация по типу рисунка протектора и не более того. Будьте осторожны зимой.
  • 0

#35 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 January 2013 - 06:56 PM

Прочитал все. Не знаю как на кайроне, но создается впечатление что мосты пер и зад связаны между собой жестко т.е. без межосевого дифференциала как на УАЗ .Если так то он не может хорошо управляться из -за паразитных сил возникающих из -за разности длинны пройденного пути пер и зад колёсами.Этот эффект проявляется даже при незначительном повороте. Так же и на прямой с разными по износу колёсами.
  • 0

#36 Zippo

Zippo

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1856 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Жена и двое сыновей

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 January 2013 - 07:28 PM

Прочитал все. Не знаю как на кайроне, но создается впечатление что мосты пер и зад связаны между собой жестко т.е. без межосевого дифференциала

Именно такая схема ПП и реализована на Кайроне.
  • 0

#37 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 January 2013 - 07:37 PM

Именно такая схема ПП и реализована на Кайроне.

Ну вот все встало на свои места кроме ESP. Её по моему на кайроне нет или ошибаюсь?
  • 0

#38 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 07:55 PM

Я ничего не понимаю :unknw: На ПП один маленький минус, когда входишь в поворот и даешь газ, то радиус поворота увеличивается (как на передне приводном авто, но делать это не к чему! ) и ВСЕ! Управляемость отличная, никаких намеков на скольжение. Езжу по незасчищеному городу и трассе в пригороде.
После этой темы, начал специально провацировать (естественно один за рулем и за городом) авто на снос, НИКАК (едет как по рельсам).
В заднем мосту СВОБОДНЫЙ дифф. никаких помошников в иде ЕСП, коробка механика.

Сообщение отредактировал 52ой: 01 January 2013 - 07:55 PM

  • 0

#39 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 01 January 2013 - 07:56 PM

(m+s) - не означает, что резина зимняя Это классификация по типу рисунка протектора и не более того. Будьте осторожны зимой.


А я и не говорил, что это зимняя это резина типа А\Т.
  • 0

#40 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11054 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 January 2013 - 08:04 PM

H/T - highway terrain - шоссейные шины (до 210км/ч) H/P - high perfomance - скоростные шоссейные (до 240км/ч) A/T all terrain - универсальные внедорожные (170-180км/ч) M/T - mud terrain - "гряземесы" (160-180км/ч).
М+S-снег+грязь, чего же ей зимней не быть...)))
Ну это уже оффтоп...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых