А что за версия дизельной механики с ЕСП?
Сори...Не ESP...А какая то система помощи при торможении (название не помню но созвучное).
вообще на полном приводе он рулится как заднеприводной. хочешь перестроится - разгон - отпустил газ - перестроение - руль прямо - нежно на газ. я так по м1 шел в первый снегопад. будешь резко играть педалью газа - будет недецки нести.
он дает чутка стабильности по сравнению с ездой на задке - но обольщаться не стоит. я сейчас основном на заднем катаюсь - обвык. полный врубаю когда совсем с дорогой плохо.
>а как только выжал сцепление сразу развернуло и в сугроб.
ну кагбэ на скользком при выжатом сцеплении машина перестает управляться . нам в автошколе за такие фокусы по шапке били
Приёмы езды при сложных дорожных условиях я знаю. На ЗП езжу без проблем при любой дороге.Но просто говорят что на полном лучше управляется(до 80 км\ч)... А у меня такое ощущение, что мосты крутятся с разной скоростью(хотя по механике такого быть не может, вроде как). И при включении полного сильно теряется мощность(педаль утапливать раза в два больше приходится). Пару раз было, что после выключения полного машина совсем не ехала(газ полностью а мощности ноль,даже на вторую не переключиться).
Парни ,сколько я уже злесь начитался про "неуправляемость" Кайрона на ПП в случае заноса - ужас просто.Новичок какой нибудь в страхе и включать то его никогда не станет.На хера бы он был нужен ,если бы был так опасен?Только по говнам ползать?Так ведь разрешено ездить до 80км/ч.Езжу и 80 и 90 - с передком он по льду прет как танк ,и попробуй его сорвать в занос.Сдуру ,можно и ...й сломать а парт-тайм на машине нашей ,тот же что на УАЗ 469.Скоро лет70 как эти машинки выпускают и ездят они горя не зная и на задке и на полном,и никаких скоростных ограничений.И сам по работе гонял,а если и выключал передок зимой ,то только из за повышенного расхода.Оговорюсь,что улететь конечно на ПП можно,но ведьтак же можно улететь и на передке,и на заднем.Пытался я спровоцировать на пустой широкой дороге занос на ПП - в принципе можно,но только умышленно,и то при поддаче на педальку(плавно)он выравнивается сразу.Мост у меня самый простой,без самоблока,ЕСП и прочих приблуд нет.А вот на задке жопу по льду таскает конкретно,это действительно опасно,дури много и нужно ооочень аккуратно работать газом
Вот и я про то...А у меня на полном едет как на лыжах, управляемости ноль после 30 км\ч.