Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#181 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1786 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 18 September 2018 - 05:55 AM

Уже четыре зимы откатал на служебном переднеприводном авто, к своему стыду, ни разу не довелось, проявив мастерство, выводить авто из заноса :blinki:

Как раз мастерство - не допускать заноса
  • 2

#182 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 September 2018 - 06:57 AM

Ну, это у кого, какая собственная религия, по применению передка: инструкция разрешает использовать полный до 80км/ч и подключать до 70-ти, и зачем тогда промежуточный режим 4Н, если только для полей?  :hihih:  Вот как раз, где "не чищенных" он и нужен, имхо конечно :hihih: , блокировка в заднем дифе не у всех, стоять и шлифовать на светофорах? Нет уж, спасибо :Laie_68: А вот в поворотах, да, нужно аккуратненько, не наглея....   

А что значит промежуточный режим? Нет ни какого промежуточного режима. Есть чисто задний, есть полный и есть полный и пониженная передача. Пониженная для сложных участков или для буксировки. Ездить конечно можно и на полном, по всем дорогам. Полно народа, не уверенные в своём мастерстве зимой, с первым снегом включают ПП и ездят всю зиму. По всем дорогам.


  • 0

#183 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2018 - 09:21 PM

А что значит промежуточный режим? Нет ни какого промежуточного режима. Есть чисто задний, есть полный и есть полный и пониженная передача. Пониженная для сложных участков или для буксировки. 

Шутка юмора: если полным пользоваться только для мест где можно встрять, то зачем верхний диапазон полного, где там разгоняться в полях, сразу одновременно с включением передка включается пониженная, очень удобно, нет?

 

 Полно народа, не уверенные в своём мастерстве зимой, с первым снегом включают ПП и ездят всю зиму. По всем дорогам.

Вот это, тоже меня сильно удивляет :dont:  :av-64155:  :fool:


  • 0

#184 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 September 2018 - 09:27 PM

Шутка юмора: если полным пользоваться только для мест где можно встрять, то зачем верхний диапазон полного, где там разгоняться в полях, сразу одновременно с включением передка включается пониженная, очень удобно, нет?

 

Вот это, тоже меня сильно удивляет :dont:  :av-64155:  :fool:

Я вообще уже не помню, когда включал пониженную. У дизеля и так мощность и момент в избытке. Особенно с нештатной прошивкой. Т.е. лично мне пониженная не нужна. А подключаемый полный удобно для полей и просёлков. Всё остальное, время и место я и на заднем проезжаю.))))

 

P.S. Только не редко вылезают гневные вопросы, типа шёл на полном и вдруг улетел с дороги)))))

И вот если бы Кайрон имел основной привод передний...............))))) :wacko3: :wacko3: :wacko3:


Сообщение отредактировал Kukas: 18 September 2018 - 09:29 PM

  • 1

#185 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 September 2018 - 09:45 PM

Я вообще уже не помню, когда включал пониженную. У дизеля и так мощность и момент в избытке. Особенно с нештатной прошивкой. Т.е. лично мне пониженная не нужна. 

Это в большей степени заслуга не двигателя, а АКПП, я бы всё же не вычёркивал бы пониженную, тяжело же АКПП в говнах, тем более, что и самоблок ещё есть, может ведь и не сдюжеть...

 

 

И вот если бы Кайрон имел основной привод передний...............))))) :wacko3: :wacko3: :wacko3:

 

"Что русскому хорошо, немцу......" и наоборот. Лично я, был бы ещё в большем восторге от Кайрона (с условием конечно, что изъянов нашего переднего моста, тоже б не было). 


  • 0

#186 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 September 2018 - 05:29 AM

Это в большей степени заслуга не двигателя, а АКПП, я бы всё же не вычёркивал бы пониженную, тяжело же АКПП в говнах, тем более, что и самоблок ещё есть, может ведь и не сдюжеть...

 

 

"Что русскому хорошо, немцу......" и наоборот. Лично я, был бы ещё в большем восторге от Кайрона (с условием конечно, что изъянов нашего переднего моста, тоже б не было). 

Кайрон с передним приводом, я бы не взял ни когда. Мне передний привод не нравится и как управляется переднеприводная машина, особенно зимой, меня тоже не устраивает.


  • 0

#187 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 21 September 2018 - 06:30 AM

10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?


Сообщение отредактировал Викторыч 152: 21 September 2018 - 06:30 AM

  • 0

#188 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 September 2018 - 06:44 AM

Полный привод когда скользкая дорога, задний когда очищено до асфальта или обработано песком. Не забываем включать ЗИМНИЙ РЕЖИМ коробки. Советую не газовать как летом а ездить плавно, главное почувствовать поведение машины. Все приходит со временем, а колею все машины не любят.


  • 2

#189 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 September 2018 - 07:23 AM

Чем шире резина, тем хуже в колее, особенно на скорости. Личные наблюдения.
  • 1

#190 Бродяжник

Бродяжник

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 604 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО / Королев

  • бензин механика
  • Имя:Павел

Отправлено 21 September 2018 - 08:34 AM

10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?

 
Это Вы еще в соседнюю тему на 95 страниц не заходили  :dolf_ru_275:

 

А с полным приводом part-time Kyron-а все просто - если нет межосевого дифференциала, а его нет, то ПП только для повышения проходимости, но никак не управляемости. Более того part-time управляемость то как раз и портит. И хотя в большинстве случаев это не заметно, но иногда это происходит крайне неожиданно, в том числе и в городе на скоростях 50-60.


  • 1

#191 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 September 2018 - 11:39 AM

Полный привод когда скользкая дорога


здравствуй обочина, хорошо если своя, а не встречная.

Зимой на дорогах общего пользования - шипованная резина, задний привод, и трезвая голова.

Сообщение отредактировал ElToro: 21 September 2018 - 11:40 AM

  • 4

#192 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 21 September 2018 - 12:21 PM

здравствуй обочина, хорошо если своя, а не встречная.

Не согласен. Десять лет на кайроне и зимой как только скользко так полный привод и машина идет ровно как по рельсам. На пример еду по неочищеным переулкам назаднем приводе, скорость не большая и зимняя шипованая резина а в поворотах корму заносит. На полном приводе при тех же условиях все идеольно ровно. На трассе как только почувствовал пятой точкой небольшое ёрзание задка опять включаю полный. Для того и выпускают легковушки(не внедорожники) с полным приводом чтобы улучшить управляемость на скольких покрытиях.
  • 1

#193 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2018 - 01:26 PM

.... Для того и выпускают легковушки(не внедорожники) с полным приводом чтобы улучшить управляемость на скольких покрытиях.

Полный привод всякий бывает.

Если с межосевым дифференциалом (Нива, Паджерики с суперселектом, Рекстон 2 с AWD раздаткой и т.д.) то тут вопросов нет.

 

А вот ПартТайм - для управляемости по любому зло, ибо передняя и задняя оси крутятся с одной скоростью.

Утрированный пример: возьмём велосипед с полным приводом. :) Притом без дифференциала :) :) Оба колеса крутятся с одной скоростью.

Решили мы повернуть, переднее колесо идёт по бОльшему радиусу, заднее по меньшему.

Соответственно переднее колесо "хочет" крутиться быстрее чем заднее, но они механически связаны, поэтому либо переднее колесо будет проскальзывать, либо заднее пробуксовывать, зависит от поверхности в пятне контакта с колёсами.

Проскальзывание передних колёс как минимум увеличит реальный радиус поворота, а как максимум неконтролируемый снос и невписывание в поворот.

Пробуксовка задних колёс может добавить "поворачиваемости" или привести к заносу задней оси.

Т.к. сила трение покоя в большинстве случаев сильно больше силы трения скольжения, то на определённых скоростях даже небольшие проскальзывания/пробуксовки приводят к неконтролируемым сносам/заносам.

Теперь вернёмся к 4-х колёсному авто. Тут то же самое, только в осях есть ещё межколёсные дифференциалы, соответственно проскальзывать/пробуксовывать будет скорее только одно колесо на оси, в повороте внутреннее разгружается, поэтому скорее оно.

Итого, можно считать, что в повороте с включенным парттаймом, от сноса/заноса автомобиль держат только 3 колеса из 4-х, и неизвестно какую из осей понесёт в случае чего....

В общем ИМХО парттайм не для скоростного движения.


  • 0

#194 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 21 September 2018 - 03:22 PM

Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса. :)


  • 0

#195 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2018 - 04:39 PM

Машина идет ровно, как по рельсам, но это не управляемость. "Управляемость" начнется когда с рельсов сойдет.

Дифференциал придумали исключительно для управляемости.


Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса. :)

 

Или 4. А иногда вообще не держит ни одно и поворота не получается.


  • 0

#196 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 21 September 2018 - 06:05 PM

Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса. :)

А по моему получается от нуля до 3-х. :)

Хотя нуль это уже не поворот, и не держит. Одним колесом тоже не удержать. Значит да, держат от 2-х до 3-х колёс.


  • 0

#197 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 21 September 2018 - 06:16 PM

На полном приводе машину труднее пустить в занос, но и выйти из него ещё труднее. Наступит скользко, на площадке потренируйтесь

Сообщение отредактировал скоровод: 21 September 2018 - 06:17 PM

  • 2

#198 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 September 2018 - 08:56 AM

10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?

Ну с учётом не малого опыта именно на заднем приводе. Могу ответить. Едите так же как на переднем. Но. С места нужно по аккурантнее если под колёсами наледь. Резину так же лучше выбрать шипы. Ну и всё упирается в личный бюджет. Я зимой езжу не много, но ограничивать себя не привык. По этому взял конти 245/75/16 шип и кактаю её уже 4й год. Разницы в режимах движения. Типа лето и зима у меня нет. Зимой даже могу себе позволить ездить быстрее, чем летом. У мт индекс до 160, а у конти 190.


На полном приводе машину труднее пустить в занос, но и выйти из него ещё труднее. Наступит скользко, на площадке потренируйтесь

+1! До 40-60 машина идёт как по рельсам, а вот выше может уйти в занос. Тут с играет роль большой вес и инерция. И поймать её потом очень сложно, а во многих ситуациях не возможно вообще.


  • 0

#199 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2018 - 09:11 AM

 И поймать её потом очень сложно, а во многих ситуациях не возможно вообще.

Да ну! Камаз словит легко.


  • 0

#200 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4081 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2018 - 10:36 AM

10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?

Наговорили тут страстей про полный, хоть вообще не включай, пока сами не попробуете.....выводы у всех разные, короче, на сухом асфальте он вреден, ну а коле, всё завалило снегом, все буксуют и ползут - включайте смело имхо, по городу на мизерной скорости улететь вряд ли получится, главное повороты не закладывать с сильно вывернутыми колёсами, ну и резина соответствующая. Ну а остальные погодные варианты.....думаю определитесь со временем сами, предостережений тут высказано полно...  


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых