Как раз мастерство - не допускать заносаУже четыре зимы откатал на служебном переднеприводном авто, к своему стыду, ни разу не довелось, проявив мастерство, выводить авто из заноса
#181
Отправлено 18 September 2018 - 05:55 AM
#182
Отправлено 18 September 2018 - 06:57 AM
Ну, это у кого, какая собственная религия, по применению передка: инструкция разрешает использовать полный до 80км/ч и подключать до 70-ти, и зачем тогда промежуточный режим 4Н, если только для полей? Вот как раз, где "не чищенных" он и нужен, имхо конечно , блокировка в заднем дифе не у всех, стоять и шлифовать на светофорах? Нет уж, спасибо А вот в поворотах, да, нужно аккуратненько, не наглея....
А что значит промежуточный режим? Нет ни какого промежуточного режима. Есть чисто задний, есть полный и есть полный и пониженная передача. Пониженная для сложных участков или для буксировки. Ездить конечно можно и на полном, по всем дорогам. Полно народа, не уверенные в своём мастерстве зимой, с первым снегом включают ПП и ездят всю зиму. По всем дорогам.
#183
Отправлено 18 September 2018 - 09:21 PM
А что значит промежуточный режим? Нет ни какого промежуточного режима. Есть чисто задний, есть полный и есть полный и пониженная передача. Пониженная для сложных участков или для буксировки.
Шутка юмора: если полным пользоваться только для мест где можно встрять, то зачем верхний диапазон полного, где там разгоняться в полях, сразу одновременно с включением передка включается пониженная, очень удобно, нет?
Полно народа, не уверенные в своём мастерстве зимой, с первым снегом включают ПП и ездят всю зиму. По всем дорогам.
Вот это, тоже меня сильно удивляет
#184
Отправлено 18 September 2018 - 09:27 PM
Шутка юмора: если полным пользоваться только для мест где можно встрять, то зачем верхний диапазон полного, где там разгоняться в полях, сразу одновременно с включением передка включается пониженная, очень удобно, нет?
Вот это, тоже меня сильно удивляет
Я вообще уже не помню, когда включал пониженную. У дизеля и так мощность и момент в избытке. Особенно с нештатной прошивкой. Т.е. лично мне пониженная не нужна. А подключаемый полный удобно для полей и просёлков. Всё остальное, время и место я и на заднем проезжаю.))))
P.S. Только не редко вылезают гневные вопросы, типа шёл на полном и вдруг улетел с дороги)))))
И вот если бы Кайрон имел основной привод передний...............)))))
Сообщение отредактировал Kukas: 18 September 2018 - 09:29 PM
#185
Отправлено 18 September 2018 - 09:45 PM
Я вообще уже не помню, когда включал пониженную. У дизеля и так мощность и момент в избытке. Особенно с нештатной прошивкой. Т.е. лично мне пониженная не нужна.
Это в большей степени заслуга не двигателя, а АКПП, я бы всё же не вычёркивал бы пониженную, тяжело же АКПП в говнах, тем более, что и самоблок ещё есть, может ведь и не сдюжеть...
И вот если бы Кайрон имел основной привод передний...............)))))
"Что русскому хорошо, немцу......" и наоборот. Лично я, был бы ещё в большем восторге от Кайрона (с условием конечно, что изъянов нашего переднего моста, тоже б не было).
#186
Отправлено 19 September 2018 - 05:29 AM
Это в большей степени заслуга не двигателя, а АКПП, я бы всё же не вычёркивал бы пониженную, тяжело же АКПП в говнах, тем более, что и самоблок ещё есть, может ведь и не сдюжеть...
"Что русскому хорошо, немцу......" и наоборот. Лично я, был бы ещё в большем восторге от Кайрона (с условием конечно, что изъянов нашего переднего моста, тоже б не было).
Кайрон с передним приводом, я бы не взял ни когда. Мне передний привод не нравится и как управляется переднеприводная машина, особенно зимой, меня тоже не устраивает.
#187
Отправлено 21 September 2018 - 06:30 AM
10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?
Сообщение отредактировал Викторыч 152: 21 September 2018 - 06:30 AM
#188
Отправлено 21 September 2018 - 06:44 AM
Полный привод когда скользкая дорога, задний когда очищено до асфальта или обработано песком. Не забываем включать ЗИМНИЙ РЕЖИМ коробки. Советую не газовать как летом а ездить плавно, главное почувствовать поведение машины. Все приходит со временем, а колею все машины не любят.
#189
Отправлено 21 September 2018 - 07:23 AM
#190
Отправлено 21 September 2018 - 08:34 AM
10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?
Это Вы еще в соседнюю тему на 95 страниц не заходили
А с полным приводом part-time Kyron-а все просто - если нет межосевого дифференциала, а его нет, то ПП только для повышения проходимости, но никак не управляемости. Более того part-time управляемость то как раз и портит. И хотя в большинстве случаев это не заметно, но иногда это происходит крайне неожиданно, в том числе и в городе на скоростях 50-60.
#191
Отправлено 21 September 2018 - 11:39 AM
Полный привод когда скользкая дорога
здравствуй обочина, хорошо если своя, а не встречная.
Зимой на дорогах общего пользования - шипованная резина, задний привод, и трезвая голова.
Сообщение отредактировал ElToro: 21 September 2018 - 11:40 AM
#192
Отправлено 21 September 2018 - 12:21 PM
Не согласен. Десять лет на кайроне и зимой как только скользко так полный привод и машина идет ровно как по рельсам. На пример еду по неочищеным переулкам назаднем приводе, скорость не большая и зимняя шипованая резина а в поворотах корму заносит. На полном приводе при тех же условиях все идеольно ровно. На трассе как только почувствовал пятой точкой небольшое ёрзание задка опять включаю полный. Для того и выпускают легковушки(не внедорожники) с полным приводом чтобы улучшить управляемость на скольких покрытиях.здравствуй обочина, хорошо если своя, а не встречная.
#193
Отправлено 21 September 2018 - 01:26 PM
.... Для того и выпускают легковушки(не внедорожники) с полным приводом чтобы улучшить управляемость на скольких покрытиях.
Полный привод всякий бывает.
Если с межосевым дифференциалом (Нива, Паджерики с суперселектом, Рекстон 2 с AWD раздаткой и т.д.) то тут вопросов нет.
А вот ПартТайм - для управляемости по любому зло, ибо передняя и задняя оси крутятся с одной скоростью.
Утрированный пример: возьмём велосипед с полным приводом. Притом без дифференциала Оба колеса крутятся с одной скоростью.
Решили мы повернуть, переднее колесо идёт по бОльшему радиусу, заднее по меньшему.
Соответственно переднее колесо "хочет" крутиться быстрее чем заднее, но они механически связаны, поэтому либо переднее колесо будет проскальзывать, либо заднее пробуксовывать, зависит от поверхности в пятне контакта с колёсами.
Проскальзывание передних колёс как минимум увеличит реальный радиус поворота, а как максимум неконтролируемый снос и невписывание в поворот.
Пробуксовка задних колёс может добавить "поворачиваемости" или привести к заносу задней оси.
Т.к. сила трение покоя в большинстве случаев сильно больше силы трения скольжения, то на определённых скоростях даже небольшие проскальзывания/пробуксовки приводят к неконтролируемым сносам/заносам.
Теперь вернёмся к 4-х колёсному авто. Тут то же самое, только в осях есть ещё межколёсные дифференциалы, соответственно проскальзывать/пробуксовывать будет скорее только одно колесо на оси, в повороте внутреннее разгружается, поэтому скорее оно.
Итого, можно считать, что в повороте с включенным парттаймом, от сноса/заноса автомобиль держат только 3 колеса из 4-х, и неизвестно какую из осей понесёт в случае чего....
В общем ИМХО парттайм не для скоростного движения.
#194
Отправлено 21 September 2018 - 03:22 PM
Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса.
#195
Отправлено 21 September 2018 - 04:39 PM
Машина идет ровно, как по рельсам, но это не управляемость. "Управляемость" начнется когда с рельсов сойдет.
Дифференциал придумали исключительно для управляемости.
Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса.
Или 4. А иногда вообще не держит ни одно и поворота не получается.
#196
Отправлено 21 September 2018 - 06:05 PM
Есть мнение, что в повороте парттайм держат только 2 колеса.
А по моему получается от нуля до 3-х.
Хотя нуль это уже не поворот, и не держит. Одним колесом тоже не удержать. Значит да, держат от 2-х до 3-х колёс.
#197
Отправлено 21 September 2018 - 06:16 PM
Сообщение отредактировал скоровод: 21 September 2018 - 06:17 PM
#198
Отправлено 22 September 2018 - 08:56 AM
10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?
Ну с учётом не малого опыта именно на заднем приводе. Могу ответить. Едите так же как на переднем. Но. С места нужно по аккурантнее если под колёсами наледь. Резину так же лучше выбрать шипы. Ну и всё упирается в личный бюджет. Я зимой езжу не много, но ограничивать себя не привык. По этому взял конти 245/75/16 шип и кактаю её уже 4й год. Разницы в режимах движения. Типа лето и зима у меня нет. Зимой даже могу себе позволить ездить быстрее, чем летом. У мт индекс до 160, а у конти 190.
На полном приводе машину труднее пустить в занос, но и выйти из него ещё труднее. Наступит скользко, на площадке потренируйтесь
+1! До 40-60 машина идёт как по рельсам, а вот выше может уйти в занос. Тут с играет роль большой вес и инерция. И поймать её потом очень сложно, а во многих ситуациях не возможно вообще.
#199
Отправлено 22 September 2018 - 09:11 AM
И поймать её потом очень сложно, а во многих ситуациях не возможно вообще.
Да ну! Камаз словит легко.
#200
Отправлено 22 September 2018 - 10:36 AM
10 страниц общения... В итоге, коллеги, зимой человеку, впервые севшему на задний привод Кайрона, как лучше ездить? На ПП или ЗП, с учётом того, что скорости больше 50-60 не развивать? (светофоры и пешеходники каждые 50 метров)? И как Кайрон относится к колеям? Любит повыпрыгивать?
Наговорили тут страстей про полный, хоть вообще не включай, пока сами не попробуете.....выводы у всех разные, короче, на сухом асфальте он вреден, ну а коле, всё завалило снегом, все буксуют и ползут - включайте смело имхо, по городу на мизерной скорости улететь вряд ли получится, главное повороты не закладывать с сильно вывернутыми колёсами, ну и резина соответствующая. Ну а остальные погодные варианты.....думаю определитесь со временем сами, предостережений тут высказано полно...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых