Перейти к содержимому


Фотография

Выкинуло с дороги на полном приводе.

полный привод клинит мост

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#221 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2018 - 01:15 PM

Ну тогда нужно определиться, что считать управляемостью. И наверно паровоз на рельсах не обладает никакой управляемостью.

 

 

Не поверишь Саш, паровозом по рельсам управлять сложнее, чем автомобилем.

 

 

Так наверно выправлять из заноса легче автомобиль с лучшей управляемостью?

Легче, когда вообще заноса не происходит. 


  • 0

#222 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2018 - 04:32 PM

Не поверишь Саш, паровозом по рельсам управлять сложнее, чем автомобилем.

Поверю, не только сложнее, но иногда и невозможно. Ну например изменить курс, что бы объехать застрявший на переезде трактор.

Так наверно выправлять из заноса легче автомобиль с лучшей управляемостью?

 

Легче, когда вообще заноса не происходит.


Ну как это выправлять из заноса, когда заноса нет?
  • 0

#223 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2018 - 11:37 PM

Ну как это выправлять из заноса, когда заноса нет?

Если с головой использовать данный инструмент, то и не будет, а если и случится, то с гораздо меньшей вероятностью.


  • 0

#224 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2018 - 08:26 AM

Если с головой использовать данный инструмент, то и не будет, а если и случится, то с гораздо меньшей вероятностью.

Алексей, голова на управляемость автомобиля не влияет. Это характеристика данного автомобиля и изменить ее без вмешательства в конструкцию невозможно ни какой голове.
  • 0

#225 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2018 - 08:49 AM

За всю свою 54-летнюю практику за рулём выбрасывало (именно выбрасывало, как с катапульты, в доли секунды) 3 раза. Все три раза на ПП. На заднем и переднем приводе по страшному гололёду на простой резине (другой в те времена не было) бывало крутился вальсом, но всегда справлялся с ситуацией. Благо дороги тогда пустыми были. Например, с женой на ВАЗовской трешке зимой мы проехали 5.5 тысяч километров без приключений по маршруту Волгоград-Донбасс-Харьков-Киев-Минск-вся Литва-Минск-Москва-Тамбов-Волгоград. Спали в машине в спальных мешках иногда при минус 10-15.Благо в трешке сиденья идеально раскладывались. Местами гололёд страшенный был. И мысли не было, что мы на ЗП, что у нас обычная штатная резина...
А вот на Ниве, как писал выше 2 раза летал в гололёд. Оба раза чуть коснулся, скорее инстинктивно, тормоза перед внезапно возникшей впереди ямой. Полет длился доли секунды. Но оба раза я всё-таки успел среагировать и направить авто в глубокий кювет (а один раз с высокой дамбы в пойме) перпендикулярно дороге и избежать опрокидывания. Один из этих разов был на новенькой шипованной резине. Итак, причина - просчет в торможении, точнее, вообще нельзя было касаться даже тормоза.
Третий раз летали с шоссе на Кайроне. За рулём была жена. Только что прошел дождь. На перекрестке с грунтовкой было нахавожено мокрой глиной. Жена чуть резковато крутнула рулём, доли секунды и мы летим в глубочайший кювет. Хорошо я сидел рядом и успел крутнуть руль, чтоб уйти в кювет перпендикулярно и удержаться на колесах. До этого был сильнейший ливень. Драпали с рыбалки по грунтовке. За рулём была супруга и я включил ПП. Потом под ливнем так и ехали на нем по асфальту.
Вот такие ситуации. И скорости во всех трёх случаях умеренные, по условиям были. И внимательными были. И тут - бац!!! Хорошо, что все три раза отделались лишь испугом и мелочами. И выбрались, главное, обратно на дорогу по крутым скользким сконам только благодаря ПП и понижайкам. На другом приводе там бы и сидели до посторонней помощи.
Но мораль - на ПП надейся, а сам не плошай! Помни - ПП не прощает ни малейших ошибок...

Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2018 - 09:12 AM

  • 3

#226 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2018 - 12:37 AM

Алексей, голова на управляемость автомобиля не влияет. Это характеристика данного автомобиля и изменить ее без вмешательства в конструкцию невозможно ни какой голове.

Голова влияет на управление, а не на управляемость. Голова решает, как и насколько экстримально используется авто и выбранный режим (в нашем случае режим трансмиссии), отсюда, один и тот же автомобиль, в одной и той же ситуации, поведёт себя совершенно по разному. Ну это всё, пустая лирика... 


  • 0

#227 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 September 2018 - 06:48 AM

Голова влияет на управление, а не на управляемость.

Да, но мы же говорим о том на каком приводе управляемость лучше. А голова водителя ну никак не может повлиять на характеристики данного типа привода.
  • 0

#228 Sonymon

Sonymon

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 235 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 25 September 2018 - 03:13 PM

Проходил курсы экстремального вождения зимой и имел возможность опробовать наш агрегат во всех режимах на разных скоростях (дизель, дифы свободные, esp нет). Мое мнение - на полном приводе после 50-60 км/ч (а в отдельных случаях и на меньших скоростях) при сносе/заносе Кай можно поймать только в двух случаях - либо вы гиперотличный водитель, либо вам крупно повезет. Для выравнивания необходимо ювелирно играть педалью газа, что с "отзывчивостью" нашей педали сделать практически невозможно. А если добавить сюда неинформативный руль... На заднем гораздо проще - в большинстве случаев достаточно бросить педаль газа. Да на полном стартовать легче, да полный дает ощущение, что машина крепко вгрызается и держит всеми колесами, но это очень опасные ощущения для большинства. Я для себя выработал следующий режим- При гололеде или сильном снегопаде в потоке до 40-50 км/ч часто включаю ПП, в остальных случаях только ЗП. Ну и скоростной режим, соответствующий обстановке, естественно.


  • 1

#229 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2018 - 03:26 PM

Проходил курсы экстремального вождения зимой и имел возможность опробовать наш агрегат во всех режимах на разных скоростях (дизель, дифы свободные, esp нет). Мое мнение - на полном приводе после 50-60 км/ч (а в отдельных случаях и на меньших скоростях) при сносе/заносе Кай можно поймать только в двух случаях - либо вы гиперотличный водитель, либо вам крупно повезет. Для выравнивания необходимо ювелирно играть педалью газа, что с "отзывчивостью" нашей педали сделать практически невозможно. А если добавить сюда неинформативный руль... На заднем гораздо проще - в большинстве случаев достаточно бросить педаль газа. Да на полном стартовать легче, да полный дает ощущение, что машина крепко вгрызается и держит всеми колесами, но это очень опасные ощущения для большинства. Я для себя выработал следующий режим- При гололеде или сильном снегопаде в потоке до 40-50 км/ч часто включаю ПП, в остальных случаях только ЗП. Ну и скоростной режим, соответствующий обстановке, естественно.


Полностью поддерживаю!!!
  • 0

#230 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 04:42 PM

А я курсы экстремального вождения проходил вместе с работой. И на фулл тайме и на парттайме. В ЯНАО. Где 9 мес. дороги - лёд или снег. По такой зиме только полный привод! От конца осеннего асфальта и до начала весеннего. Не делать резких движений рулём, по дурному не газовать. Если понесло, то ноги складываем под сиденьку и управляем только рулём. А вот управлять автомобилем только рулём и газом, это уже следующая ступень, которую понимают тут лишь единицы. Я их раскусил по этой и похожей темам. Но вот и проживают они, как не странно к северу и востоку от Челябы. Для водителей средней и южной части нашей страны дискуссии не закончатся. Надо попробовать и закрепить эти навыки на уровне инстинктов. Но условий нету! Поэтому эта тема будет вечной.
  • 0

#231 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9077 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2018 - 04:50 PM

В следующей жизни, если конечно не буду котом, ослом или совой, запишусь на курсы экстремального вождения.

Вдруг пригодицца...

Чтоб не забыть, завещу записку мне повесить (на большой палец ноги)  :wacko:


  • 0

#232 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 September 2018 - 05:22 PM

В следующей жизни, если конечно не буду котом, ослом или совой, запишусь на курсы экстремального вождения.
Вдруг пригодицца...
Чтоб не забыть, завещу записку мне повесить (на большой палец ноги) :wacko:

НавЕрнА
  • 0

#233 Alex 850

Alex 850

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2018 - 08:07 AM

Когда только купил свой кайрон пришлось гнать его из ННовгорода в Барнаул практически зимой (начало марта) и дороги попадались разные. До этого ездил на многих авто и с разным типом приводов (последнее время 4wd фултайм). В одном месте надо было обогнать фуру на скорости в районе 70. Перед обгоном включил ПП и выехав на встречку добавил газа. Как же я был удивлен когда у меня начало таскать задок как у малоопытного дрифтера. Уже начал присматривать для себя сугроб возле дороги помягче..., но справился (везение, умение, везение). Дольше поехал на заднем.

Потом встрял в буран. Трасса широкая, ровная, но дорожники не успевали почистить ее как положено и под колесами было сантиметров 10 - 15 снега. В этих условиях я гораздо комфортнее чувствовал себя на ПП. Правда и ехал не более 80. Видимость не позволяла больше.

Так я к чему это все... Машина хорошая, вот только условия всегда разные. И водим мы по разному, И опыта и умения у всех нас по разному. 

Поэтому и тема эта бесконечна, и универсальных правил для всех нет! Так что вэлком на площадки, курсы контраварийного вождения и тому подобные мероприятия где растет наш опыт и множатся навыки! 


  • 0

#234 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 October 2018 - 08:19 AM

 В одном месте надо было обогнать фуру на скорости в районе 70. Перед обгоном включил ПП и выехав на встречку добавил газа. Как же я был удивлен когда у меня начало таскать задок как у малоопытного дрифтера. Уже начал присматривать для себя сугроб возле дороги помягче..., но справился (везение, умение, везение). Дольше поехал на заднем.

 

У Вас полный, попросту не был включён в тот момент, передок подключается примерно через 12-20с (и примерно через 5с после загорания лампочки)после перевода крутилки режимов в 4ВД.


  • 0

#235 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 08:34 AM

У Вас полный, попросту не был включён в тот момент, передок подключается примерно через 12-20с (и примерно через 5с после загорания лампочки)после перевода крутилки режимов в 4ВД.


Привет, Алексей. 25с это же целая вечность. По моим ощущениям на ходу за 5с все включается. Ну да уточню. Хотя конечно задержки возможны, но на новой машине маловероятно.
  • 0

#236 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 09:28 AM

Сходил в гараж, лампочка загорается через 4...5с. Думаю ПП включен практически с загоранием лампочки. Задержки могут быть по причине не четкого срабатывания хабов. Но у меня они включаются быстро.
  • 0

#237 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 October 2018 - 09:34 AM

На бензинке система включения хабов не такая. Вероятно, они (хабы) более задумчивы, чем на дизеле.


  • 0

#238 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 09:46 AM

На бензинке система включения хабов не такая. Вероятно, они (хабы) более задумчивы, чем на дизеле.


Чем не такая? Такой же клапан, так же отключает вакуум, такие же хабы.
  • 0

#239 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19157 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 29 October 2018 - 09:57 AM

На дизеле вакуум ядренее :), однозначно. Его же специальный вакуумный насос накачивает, вернее, отсасывает. :)
  • 1

#240 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 29 October 2018 - 10:04 AM

На дизеле вакуум ядренее :), однозначно. Его же специальный вакуумный насос накачивает, вернее, отсасывает. :)


Так для включения хабов нужно вакуум отключить. А ядреный будет отключиться дольше на несколько миллисекунд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых