Когда морда просела очень даже изменить.
Самая нижняя точка(клиренс) Кайрона редуктор заднего моста (19-20см) меняя пружины мост остается на месте. Изменить его можно только колесами.
Отправлено 10 March 2017 - 01:29 PM
Когда морда просела очень даже изменить.
Самая нижняя точка(клиренс) Кайрона редуктор заднего моста (19-20см) меняя пружины мост остается на месте. Изменить его можно только колесами.
Отправлено 10 March 2017 - 01:32 PM
На просевших пружина защита двинателя ниже. На снеге это хорошо видно.
Там см 15 будет.
Отправлено 10 March 2017 - 01:41 PM
Я бы добавил что самое низкое место это бак.При штатных пружинахСамая нижняя точка(клиренс) Кайрона редуктор заднего моста (19-20см) меняя пружины мост остается на месте. Изменить его можно только колесами.
Отправлено 10 March 2017 - 01:44 PM
На просевших пружина защита двинателя ниже. На снеге это хорошо видно.
Там см 15 будет.
Я бы добавил что самое низкое место это бак.При штатных пружинах
Если пружины не менять то наверное защита двигателя и бак будут ниже согласен+
Отправлено 10 March 2017 - 02:10 PM
На уазе с двумя мостами.
Клиренс пружинами не изменить.
Отправлено 10 March 2017 - 02:14 PM
На уазе с двумя мостами.
На кайроне с резиной 245х75 получается как на патриоте.
Бак выше яблока моста.
Как на стоковом патриоте возможно, но на уазы тоже ставят колеса побольше, а значит разрыв увеличивается.
Отправлено 10 March 2017 - 02:37 PM
Что ты, извините, Вы пытаетесь все время доказать что у патриота толще?Как на стоковом патриоте возможно, но на уазы тоже ставят колеса побольше, а значит разрыв увеличивается.
Отправлено 10 March 2017 - 02:37 PM
У пиндосов на джипах даже поворачивающийся обруч на яблоке заднего моста предусмотрен, чтобы не шаркать по неровностям, а перекатываться,
вот я понимаю внедорожник.
Отправлено 10 March 2017 - 02:47 PM
Отправлено 10 March 2017 - 03:39 PM
Ну нет, лифт подвески у меня 55, и резина высокая, даже без защиты до патриота стокового на заводских докатках как до луны. В горах проверено, везде где на камнях пузом сидел эта тварь с запасом проезжала.Что ты, извините, Вы пытаетесь все время доказать что у патриота толще?
Никто с этим не спорит, безусловно на патриоте можно достичь больших результатов по геометрии.
Я всего лишь сказал что практически без лифта, на резине, допускаемого заводом размера,не снижая трассовых качеств, мы получаем клиренс практически как на штатном патриоте. Мне этого достаточно, поэтому патриот мне не нужен, тем более лифтованый для езды только по конубрям.
Отправлено 10 March 2017 - 04:22 PM
А на УАЗ хоть какая то блокировка есть в штате?
На новых Патриотах есть комплектации с принудительной блокировкой дифференциала заднего моста Eaton, включение электроприводом с кнопочным управлением. Как опцию блокировку можно поставить на любой автомобиль. Цена вопроса 29 тыс. На комплектациях с ESP работает довольно эффективно электронная "блокировка". При включении блокировки Eaton, ESP автоматически отключается.
Сообщение отредактировал vlad44: 10 March 2017 - 04:34 PM
Отправлено 10 March 2017 - 05:02 PM
7 детей+2 взрослых, тут только соболь 4х4 10 мест подойдет
мазда бонго френди вполне ) все лето вместе с коляской в которой спал ребенок ) соболь не вытянет
6 мест за 900 000 рублей газель.. ну ее нафик http://gaz.sparz2.ru...rguzin-gaz-2217
Сообщение отредактировал северный: 10 March 2017 - 05:05 PM
Отправлено 10 March 2017 - 05:09 PM
Отправлено 10 March 2017 - 05:21 PM
Вероятнее всего, модель дебютирует на апрельском автосалоне в Пекине. Если верить китайским СМИ, базовая версия BAIC 008 будет стоить 80 000 юаней, что в пересчёте составляет около 676 000 рублей или $11 600.
с таможней полтора миллиона выйдет. на мешалке китаец . не пойдет у нас .
Отправлено 10 March 2017 - 06:15 PM
Ну нет, лифт подвески у меня 55, и резина высокая, даже без защиты до патриота стокового на заводских докатках как до луны.
Ну и какой клиренс у стокового патриота?
Отправлено 10 March 2017 - 06:57 PM
Что ты, извините, Вы пытаетесь все время доказать что у патриота толще?
Никто с этим не спорит, безусловно на патриоте можно достичь больших результатов по геометрии.
Я всего лишь сказал что практически без лифта, на резине, допускаемого заводом размера,не снижая трассовых качеств, мы получаем клиренс практически как на штатном патриоте. Мне этого достаточно, поэтому патриот мне не нужен, тем более лифтованый для езды только по конубрям.
Да это Вы пытаетесь что то изобразить, клиренс почти как у патриота, клиренс не самое главное для внедорожника, куда более важнее углы. А Ваш клиренс годится только на бордюры в городе закатываться, Вы для этого кайрон купили?
Отправлено 10 March 2017 - 06:59 PM
К нам на стоянку сейчас приезжал сосед на Патриоте, у него резина 15R, говорит, что штатная)))) Мне казалось, что должна быть 16.
Отправлено 10 March 2017 - 07:06 PM
Да это Вы пытаетесь что то изобразить, клиренс почти как у патриота, клиренс не самое главное для внедорожника, куда более важнее углы. А Ваш клиренс годится только на бордюры в городе закатываться, Вы для этого кайрон купили?
Понятно какой ВЫ специалист по внедорожникам. На бордюры заезжать как раз клиренс не нужен. А вот углы нужны и заезжать и съезжать.
Отправлено 10 March 2017 - 07:14 PM
<iframe width="580" height="400" src="https://www.youtube....ed/lPc1lM_y57s"frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых