я просто их очень люблю и машинка для наших дорог класс. если найдёш 4Х4 егерь бери сразу. вот эт тачка, у меня была, но пришлось продать, а так 3102 и она 4х4 прикинь. а как она по грязи ползала, джипы просто рядом не валялись.Опять же Газель но с китайским мотором, это скорее исключение, возьмите 100 Газелей и у всех будут разные поломки которые потом все пересекутся в разное время в разных местах! Я надеюсь понятно выражаюсь?
При таких скоростях любая будет жрать вёдрами, особенно с аэродинамикой чемодана! И вообще Вы меня сейчас сфалуете завтра пойду Волгу выбирать, как раз сейчас раздумьях насчет ещё одного авто, тем более что Газель для запчастей у меня уже есть!!!
#601
Отправлено 27 January 2013 - 09:31 PM
#602
Отправлено 27 January 2013 - 09:37 PM
джипы просто рядом не валялись.
А что там рядом валялось?
Ром тебе надо в интересах слова поменять местами, "пить. рулить, чинить" так как все великие начинания, у нас, начинаются после стакана
#603
Отправлено 27 January 2013 - 09:41 PM
Дим, просто проходимость лучше была, на раме уаза, с военными мостами и блокировками, вот и прикинь, как она ползала.А что там рядом валялось?
Ром тебе надо в интересах слова поменять местами, "пить. рулить, чинить" так как все великие начинания, у нас, начинаются после стакана
#604
Отправлено 27 January 2013 - 09:50 PM
Дим, просто проходимость лучше была, на раме уаза, с военными мостами и блокировками, вот и прикинь, как она ползала.
Волги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.
#605
Отправлено 27 January 2013 - 09:57 PM
она не валкая, просто плывёт по дороге как баржа. 402й тож любимый двигло, я за ночь из старого новый делал, вот и на егере он тож стоял. по ремонту ему равных нет.Волги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.
#606
Отправлено 27 January 2013 - 10:01 PM
она не валкая, просто плывёт по дороге как баржа. 402й тож любимый двигло, я за ночь из старого новый делал, вот и на егере он тож стоял. по ремонту ему равных нет.
Согласен полностью, а 406 в сравнении с 402-м полное г.......
#607
Отправлено 27 January 2013 - 10:08 PM
он тож впринципе не плохой, но много электронике и не любит малые обороты, капризен к топливу, болезнь с компенсаторами, грм и многое другое.Согласен полностью, а 406 в сравнении с 402-м полное г.......
#608
Отправлено 27 January 2013 - 10:08 PM
Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падлаВолги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.
#609
Отправлено 27 January 2013 - 10:14 PM
Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падла
Я это прошёл и после замены поршневой при пробеге 22400км,(заводской брак), переделал задний конец коленвала под нормальный сальник вместо набивки и прошёл на нём 160000км, возил по 3-3,5тонны.
#610
Отправлено 27 January 2013 - 10:19 PM
я себе от мерина 124го набивку поставил и забыл про это.Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падла
#611
Отправлено 27 January 2013 - 10:19 PM
А мне 406 очень понравился была Газель с этим чудом, купил её с 20-тю тыщами на спидометре до 150 т.км накатал и продал её с движком ничего не делал.Менял только масло и башмаки цепные поменял в замен поставил звёзды, человек которому продал начал на ней таскать питьевую воду каждый день машина возила не меньше трёх тонн. Думал, что она у него умрёт в первый месяц, а вот и хрен она умерла, бахнул он на ней ещё 70т.км и тоже продал ничего не делая с движком, дальнейшую судьбу уже не знаю но думаю, что ещё она поездила до реальной капиталки.он тож впринципе не плохой, но много электронике и не любит малые обороты, капризен к топливу, болезнь с компенсаторами, грм и многое другое.
#612
Отправлено 27 January 2013 - 10:21 PM
тож возил, пока рама не лопнула. пробег был 210000 потом продали.Я это прошёл и после замены поршневой при пробеге 22400км,(заводской брак), переделал задний конец коленвала под нормальный сальник вместо набивки и прошёл на нём 160000км, возил по 3-3,5тонны.
#613
Отправлено 27 January 2013 - 10:22 PM
Роман, я ничего не путаю, на ПЕРВОЙ передачи до 110км/ч???они есть в идеале, но стоят порядка 2х лямов.
не роверовский, а 406 переделанный. уставал на ней только мосты менять, рвала их на раз. только 1я передача до 110 её разгоняла, а их 5ть вот и думай скоко она у меня ходила.
Сообщение отредактировал 52ой: 27 January 2013 - 10:22 PM
#614
Отправлено 27 January 2013 - 10:24 PM
на Волгах тож были беспроблемные, просто другим всё менял. хорошее масло и топливо и прёт без проблем.А мне 406 очень понравился была Газель с этим чудом, купил её с 20-тю тыщами на спидометре до 150 т.км накатал и продал её с движком ничего не делал.Менял только масло и башмаки цепные поменял в замен поставил звёзды, человек которому продал начал на ней таскать питьевую воду каждый день машина возила не меньше трёх тонн. Думал, что она у него умрёт в первый месяц, а вот и хрен она умерла, бахнул он на ней ещё 70т.км и тоже продал ничего не делая с движком, дальнейшую судьбу уже не знаю но думаю, что ещё она поездила до реальной капиталки.
да, резину жгла только дайРоман, я ничего не путаю, на ПЕРВОЙ передачи до 110км/ч???
#615
Отправлено 27 January 2013 - 10:25 PM
Да есть такое дело, рвёт раму между кузовом и кабиной там технологических отверсий дохрена сделано, обычно в этом месте рвёт у народа кто таскает по три тонны.тож возил, пока рама не лопнула. пробег был 210000 потом продали.
#616
Отправлено 27 January 2013 - 10:30 PM
делал швейлер во внутрь и снаружи, тогда всё в норме.Да есть такое дело, рвёт раму между кузовом и кабиной там технологических отверсий дохрена сделано, обычно в этом месте рвёт у народа кто таскает по три тонны.
#617
Отправлено 27 January 2013 - 10:39 PM
делал швейлер во внутрь и снаружи, тогда всё в норме.
Аналогично, плюс усиление рессор, в задней рессоре было 14 листов , с под рессорником.
#618
Отправлено 27 January 2013 - 10:44 PM
ну всем понятно, что дизель меньше жрёт. был Зил с Ураловским движком 375к, жрал 57л на 100км, а Камаз 27л на 100км, вот и вся разница между салярой и бензином.
я в зад по 2 мортёра мудрилАналогично, плюс усиление рессор, в задней рессоре было 14 листов , с под рессорником.
Сообщение отредактировал ХРЮК: 27 January 2013 - 10:44 PM
#619
Отправлено 27 January 2013 - 10:48 PM
#620
Отправлено 27 January 2013 - 10:55 PM
у родственника ща 405й, за месяц 3раза уже голову снимали, неделя и прокладка прогарает. мож качество запчастей такое? осталось токо колено и поршня поменять и будет новый. ну не хочет он зараза работать. думаем воткнуть 406й, + переделка электрике надо делать.А вот с 405 двигателем мне совсем не повезло, купил новую Газель длиннобазую не насиловал, баловал её Мобилом движок на 40 т.км под капиталку залетел. И вечно он мне мозг выносил, то одно то другое и запчасти на этот двигатель как на иномарку стоят, а качество деталей полное говно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых