Перейти к содержимому


Фотография

Не покупайте кайрон

Совет у кого выбор мучителен

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4315

#601 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 09:31 PM

Опять же Газель но с китайским мотором, это скорее исключение, возьмите 100 Газелей и у всех будут разные поломки которые потом все пересекутся в разное время в разных местах! Я надеюсь понятно выражаюсь?
При таких скоростях любая будет жрать вёдрами, особенно с аэродинамикой чемодана! И вообще Вы меня сейчас сфалуете завтра пойду Волгу выбирать, как раз сейчас раздумьях насчет ещё одного авто, тем более что Газель для запчастей у меня уже есть!!!

я просто их очень люблю и машинка для наших дорог класс. если найдёш 4Х4 егерь бери сразу. вот эт тачка, у меня была, но пришлось продать, а так 3102 и она 4х4 прикинь. а как она по грязи ползала, джипы просто рядом не валялись.
  • 0

#602 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2013 - 09:37 PM

джипы просто рядом не валялись.


А что там рядом валялось? :pod_stolom:
Ром тебе надо в интересах слова поменять местами, "пить. рулить, чинить" так как все великие начинания, у нас, начинаются после стакана :unknw:
  • 0

#603 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 09:41 PM

А что там рядом валялось? :pod_stolom:
Ром тебе надо в интересах слова поменять местами, "пить. рулить, чинить" так как все великие начинания, у нас, начинаются после стакана :unknw:

Дим, просто проходимость лучше была, на раме уаза, с военными мостами и блокировками, вот и прикинь, как она ползала.
  • 0

#604 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2013 - 09:50 PM

Дим, просто проходимость лучше была, на раме уаза, с военными мостами и блокировками, вот и прикинь, как она ползала.


Волги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.
  • 1

#605 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 09:57 PM

Волги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.

она не валкая, просто плывёт по дороге как баржа. 402й тож любимый двигло, я за ночь из старого новый делал, вот и на егере он тож стоял. по ремонту ему равных нет.
  • 1

#606 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2013 - 10:01 PM

она не валкая, просто плывёт по дороге как баржа. 402й тож любимый двигло, я за ночь из старого новый делал, вот и на егере он тож стоял. по ремонту ему равных нет.


Согласен полностью, а 406 в сравнении с 402-м полное г.......
  • 1

#607 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:08 PM

Согласен полностью, а 406 в сравнении с 402-м полное г.......

он тож впринципе не плохой, но много электронике и не любит малые обороты, капризен к топливу, болезнь с компенсаторами, грм и многое другое.
  • 0

#608 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2013 - 10:08 PM

Волги не нравились никогда, за валкость, а на Газелях прошёл за 5лет около 200000км. больше всего устраивал 402 движок, за тягу с низов и ремонтопригодность "в поле на коленке"
Последний раз ездил на своей Газели, в 2002 году и привёз 3500кг мраморных плит из Самары в Москву через Ульяновск, потом сменил работу и продал машину.

Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падла :hi-hi:
  • 0

#609 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2013 - 10:14 PM

Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падла :hi-hi:


Я это прошёл и после замены поршневой при пробеге 22400км,(заводской брак), переделал задний конец коленвала под нормальный сальник вместо набивки и прошёл на нём 160000км, возил по 3-3,5тонны.
  • 0

#610 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:19 PM

Поддерживаю написанное вами, 402 дрыгатель в плане ремонта прост до безобразия, но единственное ресурс у него небольшой сам эксплуатировал подобное творение советского автопрома. Вот только сальниковая набивка коленвала, лично мне весь мозг вынесла, постоянно оттуда сопливило, набивок кучу перепробовал, через некоторе время один хрен ссать начинала падла :hi-hi:

я себе от мерина 124го набивку поставил и забыл про это.
  • 0

#611 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2013 - 10:19 PM

он тож впринципе не плохой, но много электронике и не любит малые обороты, капризен к топливу, болезнь с компенсаторами, грм и многое другое.

А мне 406 очень понравился была Газель с этим чудом, купил её с 20-тю тыщами на спидометре до 150 т.км накатал и продал её с движком ничего не делал.Менял только масло и башмаки цепные поменял в замен поставил звёзды, человек которому продал начал на ней таскать питьевую воду каждый день машина возила не меньше трёх тонн. Думал, что она у него умрёт в первый месяц, а вот и хрен она умерла, бахнул он на ней ещё 70т.км и тоже продал ничего не делая с движком, дальнейшую судьбу уже не знаю но думаю, что ещё она поездила до реальной капиталки.
  • 0

#612 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:21 PM

Я это прошёл и после замены поршневой при пробеге 22400км,(заводской брак), переделал задний конец коленвала под нормальный сальник вместо набивки и прошёл на нём 160000км, возил по 3-3,5тонны.

тож возил, пока рама не лопнула. пробег был 210000 потом продали.
  • 0

#613 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 January 2013 - 10:22 PM

они есть в идеале, но стоят порядка 2х лямов.

не роверовский, а 406 переделанный. уставал на ней только мосты менять, рвала их на раз. только 1я передача до 110 её разгоняла, а их 5ть вот и думай скоко она у меня ходила.

Роман, я ничего не путаю, на ПЕРВОЙ передачи до 110км/ч???

Сообщение отредактировал 52ой: 27 January 2013 - 10:22 PM

  • 0

#614 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:24 PM

А мне 406 очень понравился была Газель с этим чудом, купил её с 20-тю тыщами на спидометре до 150 т.км накатал и продал её с движком ничего не делал.Менял только масло и башмаки цепные поменял в замен поставил звёзды, человек которому продал начал на ней таскать питьевую воду каждый день машина возила не меньше трёх тонн. Думал, что она у него умрёт в первый месяц, а вот и хрен она умерла, бахнул он на ней ещё 70т.км и тоже продал ничего не делая с движком, дальнейшую судьбу уже не знаю но думаю, что ещё она поездила до реальной капиталки.

на Волгах тож были беспроблемные, просто другим всё менял. хорошее масло и топливо и прёт без проблем.

Роман, я ничего не путаю, на ПЕРВОЙ передачи до 110км/ч???

да, резину жгла только дай
  • 0

#615 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2013 - 10:25 PM

тож возил, пока рама не лопнула. пробег был 210000 потом продали.

Да есть такое дело, рвёт раму между кузовом и кабиной там технологических отверсий дохрена сделано, обычно в этом месте рвёт у народа кто таскает по три тонны.
  • 0

#616 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:30 PM

Да есть такое дело, рвёт раму между кузовом и кабиной там технологических отверсий дохрена сделано, обычно в этом месте рвёт у народа кто таскает по три тонны.

делал швейлер во внутрь и снаружи, тогда всё в норме.
  • 0

#617 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 January 2013 - 10:39 PM

делал швейлер во внутрь и снаружи, тогда всё в норме.


Аналогично, плюс усиление рессор, в задней рессоре было 14 листов , с под рессорником.
  • 0

#618 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:44 PM

ну всем понятно, что дизель меньше жрёт. был Зил с Ураловским движком 375к, жрал 57л на 100км, а Камаз 27л на 100км, вот и вся разница между салярой и бензином.

Аналогично, плюс усиление рессор, в задней рессоре было 14 листов , с под рессорником.

я в зад по 2 мортёра мудрил

Сообщение отредактировал ХРЮК: 27 January 2013 - 10:44 PM

  • 0

#619 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2694 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 27 January 2013 - 10:48 PM

А вот с 405 двигателем мне совсем не повезло, купил новую Газель длиннобазую не насиловал, баловал её Мобилом движок на 40 т.км под капиталку залетел. И вечно он мне мозг выносил, то одно то другое и запчасти на этот двигатель как на иномарку стоят, а качество деталей полное говно.
  • 0

#620 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 27 January 2013 - 10:55 PM

А вот с 405 двигателем мне совсем не повезло, купил новую Газель длиннобазую не насиловал, баловал её Мобилом движок на 40 т.км под капиталку залетел. И вечно он мне мозг выносил, то одно то другое и запчасти на этот двигатель как на иномарку стоят, а качество деталей полное говно.

у родственника ща 405й, за месяц 3раза уже голову снимали, неделя и прокладка прогарает. мож качество запчастей такое? осталось токо колено и поршня поменять и будет новый. ну не хочет он зараза работать. думаем воткнуть 406й, + переделка электрике надо делать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых