Не могу установить предел когад можно из заноса выйти не сбрасывая газ. седня на трассе поворот, заносит, не сбрасываю выравниваю...Первый год заметил что такое бывает.
Боком вошел в поворот
ну я приловчился - в сильный снегопад повороты слегка боком прохожу.
когда надо резко повернуть - тоже - слегка не доворачиваешь руля и газком вколачиваешь машину в нужное положение, приотпускаешь газ - едешь пару метров прямо, как выровнял - чуть больше газа и вперед. Все довольно быстро и более очевидно нежели на переднем приводе.
Вчера шахид-такси обгонял с легким заносом(достали эти чурки если честно). Пассажир чуть не обделался
Если давить на газ АККУРАТНО, не перегазовывая и ЧУВСТВОВАТЬ мозжечком как жопу уводит, то на заднем приводе гораздо интереснее едется.
А стабилизация более очевидная такой машинки
На передке я так ездить не смогу.
Ну и да, при прямых руках даже на скользком - заднеприводная лучше разгоняется со светофора. Пока все шлифуют - ты уже едешь.
(естессно задний привод не для идиотов любящих тупо "тапку в пол" - такие и убиваются)
ЗЫ: сам чайник, стаж полгода. Кайрон первая машина в собственности.
ЗЗЫ: обычно зимой когда по трассе мотаюсь - каждый раз вижу - если заднеприводную заносит - она чучуть скатывается с оббочины. А переднеприводные либо сидят брюхом на отбойнике либо улетают метров за 40-50 в поле - потому что им изза особенности привода нельзя оттормаживаться пр заносе